New Times Lines - Страница 62 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

И ещё, один баг - в решении о Наполеоновской идеи корка даётся не на Лукку, а на Зальцбург. И когда планируется версия?

Ссылка на комментарий

klaim-kessor

Можно пожелания что добавить?

Хотелось бы ивентов на заселение определенных провинций + создание Германии за Швейцарию

+ КБ засферивание должно стоить наоборот дешего

и еще хотелось бы усиления повстанцев

Изменено пользователем klaim-kessor
Ссылка на комментарий

Димониус
Можно пожелания что добавить?

Хотелось бы ивентов на заселение определенных провинций + создание Германии за Швейцарию

+ КБ засферивание должно стоить наоборот дешего

и еще хотелось бы усиления повстанцев

Если имеете ввиду Сибирь, то в планах есть.

Швейцария останется Швейцарией, и скорее всего наконец обретёт свой нейтралитет.

КБ засфер в первых версиях стоил 2 бб, это было слишком профитно, и за Пруссию можно было зарашить Германию, включая Австрию, за 2 войны. Поэтому стоимость не измениться.

Ссылка на комментарий

klaim-kessor
Если имеете ввиду Сибирь, то в планах есть.

Швейцария останется Швейцарией, и скорее всего наконец обретёт свой нейтралитет.

КБ засфер в первых версиях стоил 2 бб, это было слишком профитно, и за Пруссию можно было зарашить Германию, включая Австрию, за 2 войны. Поэтому стоимость не измениться.

Германия оттого что она появится на 5-10 лет раньше более сильной не становится. + Можно спокойно снизить ББ выделением сателлитов. Все равно при создании Германии они опять присоединятся(или пофиксили это?).

Так что стоимость засферивания нужно снизить - хотя бы для нецивилов.

ну не только Сибирь - а любая провинция.

вообще еще было б неплохо добавить возможность запрета экспорта/импорта продукции или хотя бы остановки производства продукции в регионе.

и усилить связь цены со спросом и предложением.

и убрать вообще лимит флота.

Есть деньги - хоть 10000 кораблей содержи.

П.С.: еще было бы неплохо добавить фабрику производства резины из угля.

Изменено пользователем klaim-kessor
Ссылка на комментарий

maksyutar
вообще еще было б неплохо добавить возможность запрета экспорта/импорта продукции или хотя бы остановки производства продукции в регионе.

и усилить связь цены со спросом и предложением.

и убрать вообще лимит флота.

Есть деньги - хоть 10000 кораблей содержи.

П.С.: еще было бы неплохо добавить фабрику производства резины из угля.

Ясно же, что без взлома движка никак.

Обслуживание и хранение кораблей требует ,помимо больших денег и ресурсов, множество специальных построек и инфраструктуры. Лимит более чем обоснован.

Почитайте на досуге про верфи и порты и поймете, что невозможно содержать армаду только на том, что некуда девать деньги.

Это и так планируется добавить

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Германия оттого что она появится на 5-10 лет раньше более сильной не становится. + Можно спокойно снизить ББ выделением сателлитов. Все равно при создании Германии они опять присоединятся(или пофиксили это?).

Так что стоимость засферивания нужно снизить - хотя бы для нецивилов.

ну не только Сибирь - а любая провинция.

вообще еще было б неплохо добавить возможность запрета экспорта/импорта продукции или хотя бы остановки производства продукции в регионе.

и усилить связь цены со спросом и предложением.

и убрать вообще лимит флота.

Есть деньги - хоть 10000 кораблей содержи.

П.С.: еще было бы неплохо добавить фабрику производства резины из угля.

Для любой слишком нереально сделать.

Переписывать движок не ко мне(это про запреты импорта и т.д.).

Лимита флота нет. Есть лимит снабжения и колониальной мощи. С каждым "штрафным" кораблём вы начинаете платить забугорную цену за сверхснабжение(видимо это обусловлено в теории - сверхурочной оплатой работы верфей, рабочих), а колониальный штраф идёт от того, что теперь корабли не могут постоянно плавать между колониями и поддерживать порядок со снабжением и влиянием в них. Так что выбор за вами - держать на 100 кораблей больше и платить ~200к сверхснабжения(или даже больше), и не иметь колониальных очков, либо не иметь 400 кораблей лишних, но иметь стабильный бюджет и 3500 колониальных очков. Так же привышение лимита влияет на организацию и снабжение самих флотилий - они замедляются.

Фабриками занимаюсь не Я, но фабрике синтетической резины быть.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

PodZalupniy

Расскажите,а лучше покажите на карте мне дебилу,кого нужно освободить/что нужно освободить для решения "Царь всех славян"?Просто имею смутное представление о расположение славян,в частности на Балканах.

Ссылка на комментарий

Димониус
Расскажите,а лучше покажите на карте мне дебилу,кого нужно освободить/что нужно освободить для решения "Царь всех славян"?Просто имею смутное представление о расположение славян,в частности на Балканах.

Югославия(т.е. Словения, Хорватия, Босния, Сербия, Черногория), Болгария, Польша, Чехия, Словакия. (Можно всё это держать в сфере, а не захватывать, но Польша с больше чем 2 провами, как и Чехия склонны становиться ВД, исходите из этого кого освобождать страной, а кого захватывать).

Ссылка на комментарий

Димониус

Набор в тестеры будет завершён сегодня в 24 00 по Москве, осталось последнее возможное место.

Ссылка на комментарий

По поводу решения царь всех славян, конечно весьма и весьма спорно. Но лично я отметил бы ещё и необходимость Греции. Причина чисто историческая, панславянизм был очень, очень тесно переплетён с православием, а тут Греция.

Ссылка на комментарий

По поводу решения царь всех славян, конечно весьма и весьма спорно. Но лично я отметил бы ещё и необходимость Греции. Причина чисто историческая, панславянизм был очень, очень тесно переплетён с православием, а тут Греция.

Так ведь есть греческий проект, сферь Грецию, отжимай провы у турков, бери все земли славян, активируй два решения и вуаля - у тебя относительно сильный сателлит, а так же все славянские земли получаешь)

Ссылка на комментарий

klaim-kessor
Для любой слишком нереально сделать.

Переписывать движок не ко мне(это про запреты импорта и т.д.).

Лимита флота нет. Есть лимит снабжения и колониальной мощи. С каждым "штрафным" кораблём вы начинаете платить забугорную цену за сверхснабжение(видимо это обусловлено в теории - сверхурочной оплатой работы верфей, рабочих), а колониальный штраф идёт от того, что теперь корабли не могут постоянно плавать между колониями и поддерживать порядок со снабжением и влиянием в них. Так что выбор за вами - держать на 100 кораблей больше и платить ~200к сверхснабжения(или даже больше), и не иметь колониальных очков, либо не иметь 400 кораблей лишних, но иметь стабильный бюджет и 3500 колониальных очков. Так же привышение лимита влияет на организацию и снабжение самих флотилий - они замедляются.

Фабриками занимаюсь не Я, но фабрике синтетической резины быть.

по поводу запрета производства ресурса - можно реализовать через провинциальный модификатор, наподобие "шахта кровавого железа" (+125% эффективность горнодобычи, + к агрессивности pop-ов). я бы сам сделал, но я не знаю где все это лежит

Ссылка на комментарий

Так ведь есть греческий проект, сферь Грецию, отжимай провы у турков, бери все земли славян, активируй два решения и вуаля - у тебя относительно сильный сателлит, а так же все славянские земли получаешь)

Ага, только Византия это такой сателлит, который при особенно активной политике может и ВД стать.

Ссылка на комментарий

theSobaken
Ага, только Византия это такой сателлит, который при особенно активной политике может и ВД стать.

У Византии бесполезные малонаселённые и необразованные провы, без каких либо значимых ресурсов. Вон, Османы, которые в полтора раза больше и политически более стабильнее, еле-еле на 8 месте удерживается, куда там Византии. ;)

Ссылка на комментарий

У Византии бесполезные малонаселённые и необразованные провы, без каких либо значимых ресурсов. Вон, Османы, которые в полтора раза больше и политически более стабильнее, еле-еле на 8 месте удерживается, куда там Византии. ;)

Но на каком месте будут османы если РИ не даст появиться хоть чему-то значимому где угодно?

Ссылка на комментарий

theSobaken
Но на каком месте будут османы если РИ не даст появиться хоть чему-то значимому где угодно?

Всё на том же 8. С 5% образованного населения далеко не уедешь. Даже в спокойных для них партиях они проваливаются в колониалные, не выдерживая конкуренции с Бельгией, Нидерландами и Баварией.

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Димониус

Набор в тестеры закрыт досрочно.

Ссылка на комментарий

Димониус

Идея с "обрезанием" корок СГС и Германии даёт свои плоды, даже при проигрыше в кризисе за Польшу, Пруссия собрала СГС.

СкринчикиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

PodZalupniy

Заметил не то что странность,а скорее не логичность.Играю за РИ,вливаю все в образование,приоритеты на священников,благодаря выборам в парламент социалистов еще пару десятков лет назад провел реформу всеобщего образования.И тут на тебе,указ о "Кухаркиных" детях Александра II,написано что грамотность -0.1,но как я понял на самом деле грамотность -10%,что повергло меня в недоумение,как в моде где правитель абсолютно случаен (ведь я правильно понимаю что тут правители рандомны?),где проведены реформы для образования народа,мог выскочить такой ивент?Может стоит его убрать?Ну или сделать что он выскакивал только при реформе ограниченном,может еще церковном образование?

Ссылка на комментарий

Димониус
Заметил не то что странность,а скорее не логичность.Играю за РИ,вливаю все в образование,приоритеты на священников,благодаря выборам в парламент социалистов еще пару десятков лет назад провел реформу всеобщего образования.И тут на тебе,указ о "Кухаркиных" детях Александра II,написано что грамотность -0.1,но как я понял на самом деле грамотность -10%,что повергло меня в недоумение,как в моде где правитель абсолютно случаен (ведь я правильно понимаю что тут правители рандомны?),где проведены реформы для образования народа,мог выскочить такой ивент?Может стоит его убрать?Ну или сделать что он выскакивал только при реформе ограниченном,может еще церковном образование?

Вы безусловно правы. Эту и другие неточности нужно серьёзно править. Всё идёт с хронки, потихоньку будем такие недочёты исправлять. Спасибо за репорт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 361958

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...