New Times Lines - Страница 59 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
olegin200

Можно ли кинуть мод без игры? Что-бы не скачивать ванилу лишний раз.

Ссылка на комментарий

Фримен
Можно ли кинуть мод без игры? Что-бы не скачивать ванилу лишний раз.

Нет, отсортировать файлы от чистого мода уже практически не возможно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Была идея сократить количество ВД до 6. С этим Япония не сможет выбиваться в ВД раньше времени... Будет ли это реализовано?

Нет. Сокращение натыкается на то, что всегда будет только 6 ВД. Тем не менее лучше видеть в первой половине "две лишних ВД", что во второй "два ВД без сфер и в сфере".

Можно ли кинуть мод без игры? Что-бы не скачивать ванилу лишний раз.

Сам мод разрабатывается на базе хронолоджи, который сам меняет почти все файлы ванильной игры. + даже в 3 версии задействованы практически все файлы игры.

Ссылка на комментарий

Димониус, продолжаю. Долгими изысканиями выяснил что хронические вылеты происходят на версии Crafting Provinces #.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Димониус, продолжаю. Долгими изысканиями выяснил что хронические вылеты происходят на версии Crafting Provinces #.

Как уже писал, у меня вылетов как на ванильной хронки, так и на 3 версии не было. И провинции не добавлялись, т.е. касяк не мода.

Проверьте систему на вирусу, почистите реест, дефрагментируйте диски. Если уже как лет 5 винду не меняли, то пора переустановить.

Ссылка на комментарий

olegin200
Димониус, продолжаю. Долгими изысканиями выяснил что хронические вылеты происходят на версии Crafting Provinces #.

У меня заработало,когда я в настройках поставил совместимость с виндой 98.Может вам тоже поможет.

Ссылка на комментарий

У меня заработало,когда я в настройках поставил совместимость с виндой 98.Может вам тоже поможет.

Давно стоит. Что касается софта винду целиком переустанавливал месяц назад.

Ссылка на комментарий

olegin200

Подскажите пожалуйста условия,при которых ВБ присоединяет своих индийских вассалов?Сфера?отношения?Что-то ещё?

Изменено пользователем olegin200
Ссылка на комментарий

Димониус
Подскажите пожалуйста условия,при которых ВБ присоединяет своих индийских вассалов?Сфера?отношения?Что-то ещё?

Положение вассала и сфера вроде. После чего через рандомные промежуток времени будет выскакивать эвенты о присоединении княжества. Кб на вассализацию оставшихся княжества выдадут через пару лет после начала игры.

Ссылка на комментарий

olegin200
Положение вассала и сфера вроде. После чего через рандомные промежуток времени будет выскакивать эвенты о присоединении княжества. Кб на вассализацию оставшихся княжества выдадут через пару лет после начала игры.

Уже всех завассалил.Жду конца перемирия,что бы заменить остальных.Кстати,это баг или как?Заводы не строятся,т.к. нет механизмов.В ванили у ВБ вроде был завод по производству механизмов,тут его нет.22 год,в 16 заложил завод,он до сих пор не построен.Механизмов :18/348.

Изменено пользователем olegin200
Ссылка на комментарий

Муцухито
Уже всех завассалил.Жду конца перемирия,что бы заменить остальных.Кстати,это баг или как?Заводы не строятся,т.к. нет механизмов.В ванили у ВБ вроде был завод по производству механизмов,тут его нет.22 год,в 16 заложил завод,он до сих пор не построен.Механизмов :18/348.

Кустари должны покрывать спрос на механизмы в начале игры. Тем более у вас многомиллионная Индия, проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

olegin200
Кустари должны покрывать спрос на механизмы в начале игры. Тем более у вас многомиллионная Индия, проблем быть не должно.

Лол.26 год, в торговле производители -ВБ 0,004.Это победа,ведь три -четыре года назад производителей не было вообще.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Лол.26 год, в торговле производители -ВБ 0,004.Это победа,ведь три -четыре года назад производителей не было вообще.

Постройте завод механизмов, или профинансируйте его у капиталистов, материалы для него должны быть на 26 год.

Ссылка на комментарий

olegin200
Постройте завод механизмов, или профинансируйте его у капиталистов, материалы для него должны быть на 26 год.

Написал же:Заводы не строятся,т.к. нет механизмов.В ванили у ВБ вроде был завод по производству механизмов,тут его нет.22 год,в 16 заложил завод,он до сих пор не построен.Механизмов для постройки заводов закуплено:18 из 348.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Кустари в помощь.

Фразы "26 год, в торговле производители -ВБ 0,004.Это победа,ведь три -четыре года назад производителей не было вообще" не понял, какой-то малоосмысленный набор слов.

Если кустари не производят дефицитный товар, то на малых временных дистанциях это невезение, а на больших - баг. Если кустарей нет вообще - это баг.

И да, скрины скажут больше, чем десяток ваших сообщений.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

olegin200
Кустари в помощь.

Фразы "26 год, в торговле производители -ВБ 0,004.Это победа,ведь три -четыре года назад производителей не было вообще" не понял, какой-то малоосмысленный набор слов.

Если кустари не производят дефицитный товар, то на малых временных дистанциях это невезение, а на больших - баг. Если кустарей нет вообще - это баг.

И да, скрины скажут больше, чем десяток ваших сообщений.

Сейчас 1826 год, во вкладке торговля-->товар "механизмы" производитель один:ВБ, и производит она 0,004 единицы.В 22-23 годах всплывающие окошко "производители" вообще было пустое.

Скрины завтра кину

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Сейчас 1826 год, во вкладке торговля-->товар "механизмы" производитель один:ВБ, и производит она 0,004 единицы.В 22-23 годах всплывающие окошко "производители" вообще было пустое.

Скрины завтра кину

Лучше даже сейв.

Сейчас прогнал тестовые пару лет Британией: кустари есть, механизмы производят (колеблется от 0.05 до 1.5), завод успешно строится уже к ноябрю 1816. Одновременно с началом стройки мехзавода за госинвестиции капиталисты начали строительство своего. Вы что-то делаете не так.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Написал же:Заводы не строятся,т.к. нет механизмов.В ванили у ВБ вроде был завод по производству механизмов,тут его нет.22 год,в 16 заложил завод,он до сих пор не построен.Механизмов для постройки заводов закуплено:18 из 348.

Точно не помню, но для постройки завода механизмов механизмы не нужны, по-моему так должно быть по логике?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Точно не помню, но для постройки завода механизмов механизмы не нужны, по-моему так должно быть по логике?

Странная у вас логика. Для постройки любых заводов нужны механизмы.

Источником механизмов являются не только заводы, но и кустари.

Ссылка на комментарий

Alekseika104

как создать Дунайскую Федерацию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364079

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...