New Times Lines - Страница 58 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Кстати и вот обнаруженный мною баг в войне Франции(я) и Мексики против США. Первое: регулярная армия США не двигалась, от слова совсем. Не знаю связано ли это с вашим модом. Особенно порадовал котёл в Новом Орлеане. Второе: при образование по событию КША они не получили Луизиану, Оклахому и часть Колорадо, которые были им национальны из-за оккупации оных Мексикой.

Жду вашего ответа на мою просьбу о включении в корпус тестеров.

Никогда похожий проблем не замечал. Если пользовались читами и ранее заходили за США, то проблема может крыться в этом, читал в теме багов.

Всё логично, как можно поднять восстание на жёстко оккупированной территории врага?(Сам не ожидал, что это будет работать именно так, тем не менее это очень логично, представьте обратный вариант - за Мексику такой разгромил США, захватил от Луизианы до Вирджинии, поставил там 4 провинции, а тут хопа - и они у КША...)

Ссылка на комментарий

Так поставьте в качестве условия отсутствие войны, тогда такой ситуации не будет.. Читами пользовался, но только для исправления подобных недоразумений.

Ссылка на комментарий

Димониус
Так поставьте в качестве условия отсутствие войны, тогда такой ситуации не будет.. Читами пользовался, но только для исправления подобных недоразумений.

Т.е. объяви за США войну Кубе, оккупируй её, просиди так 15 лет и КША не появиться? Это больше похоже на вариант Николая II щя Японии войну, а на внутренние проблемы класть...

Кстати, набор в тестеры до сих пор идёт и остались места, так что. Подробнее смотрите пару постов выше.

Ссылка на комментарий

Тогда другой вариант: два полностью практически аналогичных события по появлению КША. Первый требует отсутствия войны и создаёт КША, а второй так же создаёт её даже в войну, но требует того чтобы не выпадало первое. Таким образом сначала создаётся КША, возможно, ущербленное по территориям, а затем после подписания мира оно другим расширяется.

Или другой вариант: если часть провинций по упомянутым мною причинам не в составе КША, то событие передаёт провинцию КША, если это США, это не один из трёх регионов провинции которого получают по Вашингтонскому мирному договору, эта провинция национальна КША, не было скриптовой войны с КША.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус

Вопрос к пользователям:

У вас примерно к 1840-50-ым у скольких стран ВД изучена медицина?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Вопрос к пользователям:

У вас примерно к 1840-50-ым у скольких стран ВД изучена медицина?

2-3 не более, ибо рано еще до колонизации и ИИ не телится увеличивать снабжение в своих провах.

Ссылка на комментарий

Димониус

Иногда думаю, а стоит ли делать мод...

А потом играю такой за Трансвааль(читы сила, Трансвааль 16 года стронг! =), на самом деле из 2 колоний южной африки xD), так вот захватываю себе Мадагаскар, Зулу, Остатки Алжира(дальняя экспедиция), Тунис, пилю Египет, для будущего завоевания(+ "покупаю через консоль" за 600к Сирию у Турции(а им они нужны были)), и думаю дай посмотрю, что в мире твориться. Будь это хронка и ванила, всё было бы уныло - обычная карта мира, никаких особо сподвижок, но не в этом моде:

В Европе Дунайская Федерация, у которой выиграли гражданку Милан, Словения( :o ) и Венеция, из-за раскатов выделены из неё так же - Богемия, Польша(ЗП), Рутения(ВП).

Сама Дунайка скушала у Турков Боснию и половину Черногории.

Сербия стала стронг и отбила 1 прову под собой у Турок.

Болгарию освободила РИ, Турция стала республикой, Ирак откололся под шумок в этой войне восстанием :huh:

Папка захватил Флоренцию.

Франция завоевала Пьемонт и 2 провы у Испании, но потеряла Пикардию ВБ :D

Япония внезапно выиграла в войне против США :blink:

КША - Конституционная монархия :wacko:

Техас послал США и независим.

Бразилия выиграла войну за независимость.

Нидерланды как в реале подмяли уже все страны Индонезии.

Ради такой садомии нужно и дальше стараться xD

P.S. В этот раз Пруссия среднячок, не потеряла даже ничего, но и не приобрела.

Ссылка на комментарий

maksyutar
А потом играю такой за Трансвааль(читы сила, Трансвааль 16 года стронг! =), на самом деле из 2 колоний южной африки xD), так вот захватываю себе Мадагаскар, Зулу, Остатки Алжира(дальняя экспедиция), Тунис, пилю Египет

Проблема Парадоксов в том, что они позволяет делать вещи, никаким образом в реалиях этого мира невозможные. Кто позволит какому-то забитому Трансвааль захватить Алжир или Мадагаскар... куда смотрела в этот момент Франция?

Очки позора сдерживают количество целей войны, но они не измеряют собой здравость отдельной цели войны - можно взять полностью бредовую и фантастическую вещь, но не перешагнуть порог ББ.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Проблема Парадоксов в том, что они позволяет делать вещи, никаким образом в реалиях этого мира невозможные. Кто позволит какому-то забитому Трансвааль захватить Алжир или Мадагаскар... куда смотрела в этот момент Франция?

Очки позора сдерживают количество целей войны, но они не измеряют собой здравость отдельной цели войны - можно взять полностью бредовую и фантастическую вещь, но не перешагнуть порог ББ.

Сражалась с моим союзником - ВБ, и проиграла - Потеряла ещё и Пикардию.

А Алжир, Я аннексировал заключив союз с Францией, и она не сагрилась за нападение на дружелюбно настроенный Алжир.

Ссылка на комментарий

Иногда думаю, а стоит ли делать мод...

А потом играю такой за Трансвааль(читы сила, Трансвааль 16 года стронг! =), на самом деле из 2 колоний южной африки xD), так вот захватываю себе Мадагаскар, Зулу, Остатки Алжира(дальняя экспедиция), Тунис, пилю Египет, для будущего завоевания(+ "покупаю через консоль" за 600к Сирию у Турции(а им они нужны были)), и думаю дай посмотрю, что в мире твориться. Будь это хронка и ванила, всё было бы уныло - обычная карта мира, никаких особо сподвижок, но не в этом моде:

В Европе Дунайская Федерация, у которой выиграли гражданку Милан, Словения( :o ) и Венеция, из-за раскатов выделены из неё так же - Богемия, Польша(ЗП), Рутения(ВП).

Сама Дунайка скушала у Турков Боснию и половину Черногории.

Сербия стала стронг и отбила 1 прову под собой у Турок.

Болгарию освободила РИ, Турция стала республикой, Ирак откололся под шумок в этой войне восстанием :huh:

Папка захватил Флоренцию.

Франция завоевала Пьемонт и 2 провы у Испании, но потеряла Пикардию ВБ :D

Япония внезапно выиграла в войне против США :blink:

КША - Конституционная монархия :wacko:

Техас послал США и независим.

Бразилия выиграла войну за независимость.

Нидерланды как в реале подмяли уже все страны Индонезии.

Ради такой садомии нужно и дальше стараться xD

P.S. В этот раз Пруссия среднячок, не потеряла даже ничего, но и не приобрела.

Я держу его в виде колонии и никуда не выпускаю.

Австрия всё время распадается на первоэлементы.

Вполне могла отбить во время Русско Турецкой.

Тоже вполне возможный исход происходящего.

Ну отобрал во время распада Австрии.

Всегда любит лезть в Испанию.

Не вижу ничего странного, когда от США по сети остались незаселённый Средний Запад, Пенсильвания и Нью-Йорк Япония тоже выиграла.

КША - монархия, лаадно.

Так она всегда независима.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я держу его в виде колонии и никуда не выпускаю.

Австрия всё время распадается на первоэлементы.

Вполне могла отбить во время Русско Турецкой.

Тоже вполне возможный исход происходящего.

Ну отобрал во время распада Австрии.

Всегда любит лезть в Испанию.

Не вижу ничего странного, когда от США по сети остались незаселённый Средний Запад, Пенсильвания и Нью-Йорк Япония тоже выиграла.

КША - монархия, лаадно.

Так она всегда независима.

Австрия в 6 из 10 партий становиться жандармом Европы, завоёвывает Пруссию, лезет в РИ и Турцию. В 3 из 10 сидит как в реальности, и теряет/приобретает пару регионов, но выигрывает гражданку и перерастает лишь в Австро-Венгрию ближе к 1900-ым. В 1 из 10 же её раскатывает Пруссия. Но данный вариант, что увидел Я, не подходил ни под один сценарий, т.к. - Пруссия сохранила Нейтралитет(точнее была занята с РИ, но вроде в итоге потеряла не сильно, или даже отбила, Я не следил), а Австрия стала Республикой, если у вас так каждую партию вы очень "везучий" человек.

РИ обычно предпочитает захватывать региона и даже доходить до Ирака(в принципе реальная цель в 1 Мировой), а тут освободила Болгарию.

Сербия отобрала кусок у Турок при распаде Австрии? :blink:

Именно любит, в большинстве случаев доходит до Лиссабона, а тут 2 региона и завоевание Пьемонта, и войны с Германскими минорами/Австрией/Пруссией, так что необычно.

Средний запад, Пенсильвания и Нью-Йорк изначально заселены, нет? Ну у меня Япошки первый раз втащили, не под моим командованием.

Бразилия теперь правильно всегда развивается до события с королём, т.е. в Хронке был ванильный баг, который заканчивался 100% отделением, либо 100% оставлением, если не принимать решения о короле. В новой версии баг убран и подшлифован, теперь Бразилия проходит стадию сателлита и почти всегда начинается война за независимость, либо её даруют сразу. Из 2 партий в 1 Бразилия проиграла, а вот в этой выиграла. Р - разнообразие)

Ссылка на комментарий

Нет, просто за чтобы я не играл(даже за Японию) в Европе меня помнят. По Японии как раз хотел бы упомянуть, что играть за разрозненную Японию очень сложно, даже ополчение не строится. Беру кампанию 1861.

Так защитник восточного христианства дарует повод на освобождение 1 страны от Турции.

Тьфу, я имел в виду Турцию, ну развал по кризисам.

Дело в том, что после череды контрибуций и потерь территорий её флот меньше чем у Японии. Они банально не могут доставить войска.

Кстати, у меня с вашей сборкой проблемы. Хронически вылетает. переустановка, кэш и нужный режим совместимости не помогли, что скажете?

Ссылка на комментарий

Димониус
Нет, просто за чтобы я не играл(даже за Японию) в Европе меня помнят. По Японии как раз хотел бы упомянуть, что играть за разрозненную Японию очень сложно, даже ополчение не строится. Беру кампанию 1861.

Так защитник восточного христианства дарует повод на освобождение 1 страны от Турции.

Тьфу, я имел в виду Турцию, ну развал по кризисам.

Дело в том, что после череды контрибуций и потерь территорий её флот меньше чем у Японии. Они банально не могут доставить войска.

Кстати, у меня с вашей сборкой проблемы. Хронически вылетает. переустановка, кэш и нужный режим совместимости не помогли, что скажете?

Пару раз играл за Японию, с 1816 года. Ох уж и не особо помню, но вроде с первым очком престижа, который обычно приходит за парад или ещё что-то бывает уже в первый год строиться армия иррегуляров и завоёвываются Гавайи. Если нет, то через 1-2 года до нас доходит "очередь" и уже нормально нанимаются войска.

Ничего сложного в игре за Японию не увидел - объединял всегда раньше гражданской войны, выбиваясь в ВД и сферя (50-ые года).

Ещё нецивилом подминаю под себя Манчжурские провы Китая +- лезу либо дальше в Китай(Монголия и т.д. для общей границы с РИ), либо Пекин и ниже ради ресурсов, либо всякую мелочь в Индокитае. Уже к 50-ым цивил, ВД. Корея. Война с США за собственный засфер проходит на ура, один раз поддался, потом пожалел, т.к. престиж утёк, второй раз разгромил и выбился почти сразу в ВД с цивилизованностью.

Дальше раскат РИ до Урала, Завоевание Индонезии и Австралии, игра становиться скучной после первой выигранной ббшной войны против РИ.

РИ чтобы получить защитника, нужно чтобы Турция имела огромные внутренние проблемы 3 агр и 4 созн(ИИ только в войнах такое допускает). И даётся на освобождение народа, а не страны.

У меня вылетов 0, стабильность как на ванильной хронке. Возможно ваш компьютер по хар-кам не тянет хронку? Всё же у неё поболе будет требований чем у ванилы, да и проверьте ванильные требования и сравните с хар-ками компа.

Ссылка на комментарий

Харки тянут и ещё как. Игра работает, но с переменным успехом(игра даже невероятно нестабильна на маём компьютере), в чём причина не знаю. Сейчас не помогает даже переустановка.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Пару раз играл за Японию, с 1816 года. Ох уж и не особо помню, но вроде с первым очком престижа, который обычно приходит за парад или ещё что-то бывает уже в первый год строиться армия иррегуляров и завоёвываются Гавайи. Если нет, то через 1-2 года до нас доходит "очередь" и уже нормально нанимаются войска.

Ничего сложного в игре за Японию не увидел - объединял всегда раньше гражданской войны, выбиваясь в ВД и сферя (50-ые года).

Несколько раз начинал за Японию, всегда были проблемы с постройкой флота. Армия строится без проблем даже без парадов, а вот средств доставки к тем же Гавайям нет. Причем нет вплоть до засферивания Штатами, независимо от количества честно накопленного престижа. Один раз для интереса прочитерил престиж, дабы узнать необходимое его количество для закупки клиперов в обозримое время (т.е. в 1816-1836) - оказалось, требуется первое место, не больше и не меньше.

Подобная неиграбельность Японии - одна из главных причин, почему категорически не понравилась Ваша сборка (при всем уважении).

Ссылка на комментарий

Димониус
Несколько раз начинал за Японию, всегда были проблемы с постройкой флота. Армия строится без проблем даже без парадов, а вот средств доставки к тем же Гавайям нет. Причем нет вплоть до засферивания Штатами, независимо от количества честно накопленного престижа. Один раз для интереса прочитерил престиж, дабы узнать необходимое его количество для закупки клиперов в обозримое время (т.е. в 1816-1836) - оказалось, требуется первое место, не больше и не меньше.

Подобная неиграбельность Японии - одна из главных причин, почему категорически не понравилась Ваша сборка (при всем уважении).

Ну это и в ванильной хронки было. Забываю, что сам играю уже на обновлённой версии, где изменена цена и требование клиперов, так что даже нецивиллы могут их клепать как душе угодно. Так что новая версия исправит многое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Пару раз играл за Японию, с 1816 года. Ох уж и не особо помню, но вроде с первым очком престижа, который обычно приходит за парад или ещё что-то бывает уже в первый год строиться армия иррегуляров и завоёвываются Гавайи. Если нет, то через 1-2 года до нас доходит "очередь" и уже нормально нанимаются войска.

Ничего сложного в игре за Японию не увидел - объединял всегда раньше гражданской войны, выбиваясь в ВД и сферя (50-ые года).

Ещё нецивилом подминаю под себя Манчжурские провы Китая +- лезу либо дальше в Китай(Монголия и т.д. для общей границы с РИ), либо Пекин и ниже ради ресурсов, либо всякую мелочь в Индокитае. Уже к 50-ым цивил, ВД. Корея. Война с США за собственный засфер проходит на ура, один раз поддался, потом пожалел, т.к. престиж утёк, второй раз разгромил и выбился почти сразу в ВД с цивилизованностью.

Дальше раскат РИ до Урала, Завоевание Индонезии и Австралии, игра становиться скучной после первой выигранной ббшной войны против РИ.

РИ чтобы получить защитника, нужно чтобы Турция имела огромные внутренние проблемы 3 агр и 4 созн(ИИ только в войнах такое допускает). И даётся на освобождение народа, а не страны.

У меня вылетов 0, стабильность как на ванильной хронке. Возможно ваш компьютер по хар-кам не тянет хронку? Всё же у неё поболе будет требований чем у ванилы, да и проверьте ванильные требования и сравните с хар-ками компа.

Не слишком ли легко за Японию, раз в ВД можно выйти ещё до исторической Реставрации Мейдзи? :D

Ссылка на комментарий

Димониус
Не слишком ли легко за Японию, раз в ВД можно выйти ещё до исторической Реставрации Мейдзи? :D

Это можно было сделать и в ваниле завоевав Корею и пару провинций Китая. Да и тоже самое можно провернуть за любого густо населённого минора.

На счёт сложно/легко, Я собираю Германию из Люксембурга, Я не в силах объективно оценивать сложность игры за такого сильного нецивила как Япония, Китай(за который Я раскатывал ВБ будучи нецивилом).

А смысл бы тогда играть за Японию, если только к 1880-ым годам можно было бы стать цивилом?

Ссылка на комментарий

maksyutar

Была идея сократить количество ВД до 6. С этим Япония не сможет выбиваться в ВД раньше времени... Будет ли это реализовано?

Ссылка на комментарий

Была идея сократить количество ВД до 6. С этим Япония не сможет выбиваться в ВД раньше времени... Будет ли это реализовано?

Как только будет создано эмбарго.

Димониус, кстати, что по поводу Армении?

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369238

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...