New Times Lines - Страница 55 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Не даются( Кстати,ты в теме про то как сохранить Бельгию за Нидерланды спрашивал про то,как присоединить обратно Фландрию. Автор темы сказал тебе что со временем оно присоединится. У тебя дошло до этого?) у меня вот уже лет 70 не присоединяется(

У меня даются, скорее всего вы кеш не почистили, или ещё что-то не так установили. Фландрия никогда не присоединиться, т.к. титульная нация не совпадает с унией Бельгии. Я это и писал тогда.

Ссылка на комментарий

MrHuman128

А,прошу прощения,за корабли даются,за базы не даются очки только. А вот с Фландрией печаль(

Ссылка на комментарий

Tempest
Микровопрос: когда новая версия.
Я наверное ещё в течении 2-3 месяцев не смогу заниматься модом(сессия, практика и т.д.). Он пока разрабатывается остальными членами команды, возможно они ответят более конкретно.
Ссылка на комментарий

Димониус
А,прошу прощения,за корабли даются,за базы не даются очки только. А вот с Фландрией печаль(

Даётся за 1 самую развитую в регионе.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Возможно ли разделить КБ "Освобождение вассала" на две части - один для сателлитов до 8 провинций включительно, а другой с 8? Освобождение Финляндии или Канады стоит столько же, сколько освобождение Непала, Люксембурга или Молдавии.

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_PROTECTORATE_MULTIPLIER = 8, Минимальный количество солдат для создание полка для протектора

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_COLONY_MULTIPLIER = 5, Минимальное количество солдат для создания полка для колоний

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT_NONCORE_MULTIPLIER = 3, -- Минимальное количество солдат для создание полка в не национальных провинциях

Зачем мне кормить ЗП 8-5к солдат ради создания полка из всего 3к? Это нелепо. Предлагаю это уровнять.

Для всех провинций требования сделать одинаковые - 3.000, но если провинция колониальная или\и на ней нет национальных корок, то будут ослабители прироста. Соответственно за отсутствие корок и за колониальный статус по -25% и -37,5% к приросту солдат

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно для разделить КБ "Освобождение вассала" на две части - один для сателлитов до 8 провинций включительно, а другой с 8? Освобождение Финляндии или Канады стоит столько же, сколько освобождение Непала, Люксембурга или Молдавии.

Зачем мне кормить ЗП 8-5к солдат ради создания полка из всего 3к? Это нелепо. Предлагаю это уровнять.

Для всех провинций требования сделать одинаковые - 3.000, но если провинция колониальная или\и на ней нет национальных корок, то будут ослабители прироста. Соответственно за отсутствие корок и за колониальный статус по -25% и -37,5% к приросту солдат

Протекторат это первое состояние колонии, когда земля только фактически принадлежит за колонизатором, но не имеет строго юридического или другого обоснования, в большинстве своём это означает, что большинство земель просто "в границах" но не управляется, поэтому и логично, что из 8к только 3к пойдут служить. Всё логично, тогда это сделает имбой любую колониальную страну, если так подумать, нужно сделать модификатор в 30, чтобы колонии вообще не приносили войск, будет логично, кстати спасибо, что натолкнули на такую мысль, хотя мб её не реализуем, т.к. есть другое решение.

А может ещё прогрессивную шкалу для любых кб при любых условиях? Работы понимаете и так сколько?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Если так подумать, нужно сделать модификатор в 30, чтобы колонии вообще не приносили войск, будет логично, кстати спасибо, что натолкнули на такую мысль, хотя мб её не реализуем, т.к. есть другое решение.

Вы до конца читали? Сделать "-30%" (А правильнее было бы все -37,5%) к шансу выбрать профессию солдата(Вероятно подумали, что я имел ввиду естественный прирост) для попов в колониальных провинциях я сам предлагал.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Вы меня до конца прочитали? Сделать "-30%" (А правильнее было бы все -37,5%) к шансу выбрать профессию солдата для попов в колониальных провинциях я сам предлагал.

А Я к тому, чтобы из 90к только 3к служили, тогда будет логична и численность войск в Индии, и даже наверное можно будет уйти от нового юнита, т.к. видеть 90к в 20-ых годах из Индии, смешно.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
А я к тому, чтобы из 90к только 3к служили, тогда будет логична и численность войск в Индии, и даже наверное можно будет уйти от нового юнита, т.к. видеть 90к в 20-ых годах из Индии, смешно.

А что остальные делают?... Им отчисляется ЗП только за то, что они по профессии солдаты?

Ссылка на комментарий

Димониус
А что остальные делают?... Им отчисляется ЗП только за то, что они по профессии солдаты?

Да, каста воинов. Но европейскому методу обучались единицы. Считай, что бюджет Индии идёт на покрытие оплаты их касты, так что всё логично.

Ссылка на комментарий

Да, каста воинов. Но европейскому методу обучались единицы. Считай, что бюджет Индии идёт на покрытие оплаты их касты, так что всё логично.

А как же иррегуляры и кавалерия? Вот вам и каста воинов. Обрезать их - бред.

Ссылка на комментарий

Димониус
А как же иррегуляры и кавалерия? Вот вам и каста воинов. Обрезать их - бред.

Во 2 Мировой было мобилизовано, заметьте мобилизовано, менее 1% населения Индии. Про регулярных армейский идийцев, можно только промолчать. Ещё стоит учитывать, какие были багеты населения из-за этого. Так что, мб бред это 2 миллиона регуляров/кавалерии/иррегуляры которые служат в регулярной армии? (Если что менее 1% это как раз было чуть более 2 миллионов).

Кстати, нет проблем в вашем моде с появлением КША?

Есть у США, могут проиграть :D Есть 1 баг, который в новой будет исправлен, с послевоенными технологиями КША.

Ссылка на комментарий

Есть у США, могут проиграть :D Есть 1 баг, который в новой будет исправлен, с послевоенными технологиями КША.

Нет, это отлично. Поиграю на обе стороны. Сначала поддержу КША, а после у них же отберу Луизиану.

Просто в обычном Хронолоджи был баг с не появлением КША,

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Муцухито

Знаю что уже задавали этот вопрос, но все же: когда, хотя бы очень приблизительно, выйдет новая версия? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Знаю что уже задавали этот вопрос, но все же: когда, хотя бы очень приблизительно, выйдет новая версия? Заранее благодарен.

Сообщение номер 1085

Ссылка на комментарий

Муцухито
Сообщение номер 1085

Может члены команды и дадут ответ?

Ссылка на комментарий

:facepalm2: В упомянутом мною сообщение приводится цитата автора саб-мода.
Ссылка на комментарий

Во 2 Мировой было мобилизовано, заметьте мобилизовано, менее 1% населения Индии. Про регулярных армейский идийцев, можно только промолчать. Ещё стоит учитывать, какие были багеты населения из-за этого. Так что, мб бред это 2 миллиона регуляров/кавалерии/иррегуляры которые служат в регулярной армии? (Если что менее 1% это как раз было чуть более 2 миллионов).

А вот во время второй мировой никаких каст уже не было! Было разделение на брахманов/обычных людей, но уже не такое детальное. И воевали далеко не иррегуляры, а индийцы - солдаты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364079

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...