New Times Lines - Страница 54 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrHuman128

А можно как то решить проблему с танками и самолётами? Что в оригинальной вике,что в моде,но эти херни,не строятся,вообще никак(вы бы только знали как у меня бомбит). Я 8 лет воевал с СССР,НИ ОДИН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТАНК НЕ ПОСТРОИЛСЯ. У меня куча заводов , что по производству танков,что по производству самолётов,я всем предоставляю субсидии , но эти скотины не хотят строиться.

Ссылка на комментарий

Муцухито
А можно как то решить проблему с танками и самолётами? Что в оригинальной вике,что в моде,но эти херни,не строятся,вообще никак(вы бы только знали как у меня бомбит). Я 8 лет воевал с СССР,НИ ОДИН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТАНК НЕ ПОСТРОИЛСЯ. У меня куча заводов , что по производству танков,что по производству самолётов,я всем предоставляю субсидии , но эти скотины не хотят строиться.

Включите в сферу/завоюйте Индокитай - наиболее быстрый и дешевый способ получит необходимые для танко-, самолетостроения ресурсы (ведь не полезете же вы в Амазонку или бодаться с ВД за кусок Нигерии?). Посмотрите ресурсы, необходимые для них, если есть заводы, то это полбеды, ведь они могут просто простаивать из-за дефицита товаров, тем более они у вас и так на субсидиях. Плюс какой у вас престиж - ниже, меньше доступ к ресурсам мирового рынка. Да, и после изучения танкостроения танки строятся в лучшем случае лет через 5-10. Вообщем вариантов много...

P.S. Ладно самолеты, так как они хорошее подспорье драгунам, но зачем вам танки? От них, ИМХО, нулевой толк, только картинка красивая и требуют на содержанию уйму денег (из-за одного танка у меня раз Швейцария чуть в долги не залезла). Наклепайте лучше инженеров.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Димониус
А можно как то решить проблему с танками и самолётами? Что в оригинальной вике,что в моде,но эти херни,не строятся,вообще никак(вы бы только знали как у меня бомбит). Я 8 лет воевал с СССР,НИ ОДИН ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТАНК НЕ ПОСТРОИЛСЯ. У меня куча заводов , что по производству танков,что по производству самолётов,я всем предоставляю субсидии , но эти скотины не хотят строиться.

Проблема с дефицитом резины, её планируем решить в новой версии.

Что бы строить танки и самолёты нужно иметь прямой доступ к ресурсам резины, либо быть на 1 месте в ВД и иметь в сфере страны с производством резины.

Ссылка на комментарий

theSobaken
Проблема с дефицитом резины, её планируем решить в новой версии.

Неужели появятся заводы резины?

Ссылка на комментарий

MrHuman128
Включите в сферу/завоюйте Индокитай - наиболее быстрый и дешевый способ получит необходимые для танко-, самолетостроения ресурсы (ведь не полезете же вы в Амазонку или бодаться с ВД за кусок Нигерии?). Посмотрите ресурсы, необходимые для них, если есть заводы, то это полбеды, ведь они могут просто простаивать из-за дефицита товаров, тем более они у вас и так на субсидиях. Плюс какой у вас престиж - ниже, меньше доступ к ресурсам мирового рынка. Да, и после изучения танкостроения танки строятся в лучшем случае лет через 5-10. Вообщем вариантов много...

P.S. Ладно самолеты, так как они хорошее подспорье драгунам, но зачем вам танки? От них, ИМХО, нулевой толк, только картинка красивая и требуют на содержанию уйму денег (из-за одного танка у меня раз Швейцария чуть в долги не залезла). Наклепайте лучше инженеров.

У меня армия состоит только из самолётов,танков и инженеров. У танков самый высокий показатель атаки в игре,у самолётов разведка и оборона,а у инженеров навык осады. Деньги это не самое страшное если ты хочешь мощную армию) Тем более мною захвачена почти что вся Европа и плюс весь Советский Союз) Ну и тем более на территории СССР и Европы , неужели нету ресурсов на танки и самолёты?

Проблема с дефицитом резины, её планируем решить в новой версии.

Что бы строить танки и самолёты нужно иметь прямой доступ к ресурсам резины, либо быть на 1 месте в ВД и иметь в сфере страны с производством резины.

Очень надеюсь что решите эту проблему) Ибо ждать по 5-10 лет прежде чем построятся крайне нужные танки и самолёты , будучи на 1 месте среди ВСЕХ стран и имея в территориях весь СССР и плюс почти всю Европу это как то глупо)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Неужели появятся заводы резины?

Не совсем так. Заводы синтетического каучука... Без них в СССР просто невозможного было бы строить танки. С немцами воевали бы на лошадях... То, что их нет до сих пор нет в игре - серьезнейшая халатность.

Ссылка на комментарий

Димониус
Не совсем так. Заводы синтетического каучука... Без них в СССР просто невозможного было бы строить танки. С немцами воевали бы на лошадях... То, что их нет до сих пор нет в игре - серьезнейшая халатность.

Кхм, во 2 мировой широко использовались конные подразделения, как с нашей стороны, так и со стороны немцев, хотя у немцев был уже больше % моторизированных дивизий.

Ссылка на комментарий

Муцухито
У меня армия состоит только из самолётов,танков и инженеров. У танков самый высокий показатель атаки в игре,у самолётов разведка и оборона,а у инженеров навык осады. Деньги это не самое страшное если ты хочешь мощную армию) Тем более мною захвачена почти что вся Европа и плюс весь Советский Союз) Ну и тем более на территории СССР и Европы , неужели нету ресурсов на танки и самолёты?

Очень надеюсь что решите эту проблему) Ибо ждать по 5-10 лет прежде чем построятся крайне нужные танки и самолёты , будучи на 1 месте среди ВСЕХ стран и имея в территориях весь СССР и плюс почти всю Европу это как то глупо)

Да, нет ресурсов как и в реальной жизни. Самое ценное в Европе - шелк Прованса да серные рудники Германии, Италии ну еще и куча прусского угля А так все, если вы уж так любите захватывать всё и вся, то вам, сударь, прямой путь в Китай. Насчет армии не знаю, каждый ее комплектует как хочет, единого стандарта, к счастью, нет.

Ссылка на комментарий

Муцухито

По поводу синтетического каучука. Из чего, собственно, будут делать оный продукт даже если он и появится в вике. Из спирта? Тем более, что в Союзе додумались его делать в 30-е и пока изучать технологию, активируется изобретение, пока построятся первые заводы и запустится производство нужно минимум 4 года. И какой смысл тогда его вообще вводить? Ели есть танки и самолеты, чего останавливаться? бахнем атомной бомбой по врагу и войну можно за один день выиграть без всякого каучука...

Ссылка на комментарий

MrHuman128
Да, нет ресурсов как и в реальной жизни. Самое ценное в Европе - шелк Прованса да серные рудники Германии, Италии ну еще и куча прусского угля А так все, если вы уж так любите захватывать всё и вся, то вам, сударь, прямой путь в Китай. Насчет армии не знаю, каждый ее комплектует как хочет, единого стандарта, к счастью, нет.

А смысли иметь какие либо другие армии? Если у тебя не ограничено бабло,а танки,самолёт и инженеры имеют лучшие характеристики в игре? Поправьте , если не прав

Ссылка на комментарий

Муцухито
А смысли иметь какие либо другие армии? Если у тебя не ограничено бабло,а танки,самолёт и инженеры имеют лучшие характеристики в игре? Поправьте , если не прав

Всегда комплектую армию по формуле: 5 полков пехоты+2 полка арты+2 полка кавалерии (драгуны и гусары). Далее, по изучении техов прибавляю 1 полк инженеров и заменяю пехоту на гвардию. На перемене веков комплектую армию так: 9 полков гвардии, 2 полка инженеров, кавалерия та же и два и более полка арты. Может и не совсем правильно (малое кол-во арты), не такие пропорции, но мне так нравится, тем более армии по 45.000 для меня наиболее удобны. Когда пробовал заменять гвардию на танки (играл за Рейх), кроме снижения бюджета и увеличения скорости ниче не получил. Запер танковую бригаду в Норвегию - ее разбило местное ополчение :020: , отправил стандартную - разнесла крестьян вдребезги. Поэтому и недолюбливаю танки в вике.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

MrHuman128
Всегда комплектую армию по формуле: 5 полков пехоты+2 полка арты+2 полка кавалерии (драгуны и гусары). Далее, по изучении техов прибавляю 1 полк инженеров и заменяю пехоту на гвардию. На перемене веков комплектую армию так: 9 полков гвардии, 2 полка инженеров, кавалерия та же и два и более полка арты. Может и не совсем правильно (малое кол-во арты), не такие пропорции, но мне так нравится, тем более армии по 45.000 для меня наиболее удобны. Когда пробовал заменять гвардию на танки (играл за Рейх), кроме снижения бюджета и увеличения скорости ниче не получил. Запер танковую бригаду в Норвегию - ее разбило местное ополчение :020: , отправил стандартную - разнесла крестьян вдребезги. Поэтому и недолюбливаю танки в вике.

Странно,должно было сыграть что-то другое,генерал или местность или ещё что-то,у танков все же самый высокий показатель атаки,так что нелогично получается)

Ссылка на комментарий

Димониус
А смысли иметь какие либо другие армии? Если у тебя не ограничено бабло,а танки,самолёт и инженеры имеют лучшие характеристики в игре? Поправьте , если не прав

Танки без пехоты ничто, а пехота самая большая головная боль танков. В новой версии танки будут опущены ещё ниже, и ничего не смогут делать без пехоты.

Армии из танков и самолётов не имеют смысла, точнее сейчас то имеют, маленький, но это будет убрано в новых версиях.

Ссылка на комментарий

Димониус

Универсальные армии, мб кто не знал:

Гусары - 3 Пехота - 3 +-Арта - 1

Гусары - 3 Пехота - 6 Арта - 3

Гусары - 3 Гвардия - 6 Арта - 3(пробивные армии, но в новой версии баланс сил измениться)

Гусары - 3 Пехота 12 - Арта - 3 Инженеры - 1

Гусары - 3+-3 Арта - 3+-3 Танки - 3 Инженеры - 1 Пехота+-Остаток лимита(6-60) +-Гвардейцы, либо отдельные армии с Гвардией вместо пехоты для решающих битв

Самолёты - 3 Арта 3+-3 Танки - 3+-3 Инженеры - 1 Пехота+-Остаток Лимита +-Гвардейцы(так же как в пред случае)

Во всех комплектах Гусаров успешно заменяют Драгуны, дают больше силы, но меньше скорости захвата, полезно при нехватке ресурсов для Гусар.

Во всех комплектах Самолёты заменяются Гусарами в пропорция - 3 Самолёты ~ 12 Гусар

Во всех комплектах Танки замещаются Гвардией, Артой в пропорции - 3 Танка ~ 9 Гвардейцев ~ 6+-3 Артилерии

Ссылка на комментарий

Pshek
Универсальные армии, мб кто не знал:

Странноватый баланс, уж больно артиллерии мало. Я играл еще в чистый Хронолоджи, так там как в ваниле - армия с артой выкашивает всех. Поэтому 10 пехоты+10 артиллерии и остального по вкусу было прекрасной тактикой)

Ссылка на комментарий

MrHuman128
Танки без пехоты ничто, а пехота самая большая головная боль танков. В новой версии танки будут опущены ещё ниже, и ничего не смогут делать без пехоты.

Армии из танков и самолётов не имеют смысла, точнее сейчас то имеют, маленький, но это будет убрано в новых версиях.

А можешь рассказать почему?) Характеристики у танков всё же лучше,как проявляется нехватка пехоты?

Ссылка на комментарий

Димониус
А можешь рассказать почему?) Характеристики у танков всё же лучше,как проявляется нехватка пехоты?

Сейчас она не особо проявляется, в чём и есть проблема. Вообще, каждое новое "открытие" в вике порождает у меня лишь "приступы гнева" почему парадоксы не могли сделать так, как приходиться делать нам с самого начала...

Ссылка на комментарий

MrHuman128

Кстати,где брать колониальные очки? Раньше они давались за морские базы,а теперь я нашёл только в технологиях один раз +100 очков.

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати,где брать колониальные очки? Раньше они давались за морские базы,а теперь я нашёл только в технологиях один раз +100 очков.

А сейчас не даются? Ещё с кораблей военных.

Ссылка на комментарий

MrHuman128
А сейчас не даются? Ещё с кораблей военных.

Не даются( Кстати,ты в теме про то как сохранить Бельгию за Нидерланды спрашивал про то,как присоединить обратно Фландрию. Автор темы сказал тебе что со временем оно присоединится. У тебя дошло до этого?) у меня вот уже лет 70 не присоединяется(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 361815

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...