New Times Lines - Страница 53 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Если нет, то Польша начинает войну

Или просто получает корки

Ссылка на комментарий

Тогда это нелогично. Польша, не владея моими землями вдруг решила создать речь посполиту. И всё, капут. Хоть бы варианты какие-нибудь на выбор игра дала...

Допустим "вы согласны на создание речь посполитой ?". Если нет, то Польша начинает войну

Механика такая - тебя взяли в сферу, а если кроме этого еще и все провы создаваемого государства взяли, все - труба. Надо было объявлять войну за выход из сферы, и такого бы не случилось. За всем нужно бдить!

Ссылка на комментарий

Механика такая - тебя взяли в сферу, а если кроме этого еще и все провы создаваемого государства взяли, все - труба. Надо было объявлять войну за выход из сферы, и такого бы не случилось. За всем нужно бдить!

читаем чуть выше - "я небыл в сфере, небыл саттелитом" ;)

Ссылка на комментарий

Димониус

В ожидании новых версий, могу посоветовать обратить своё взор на зарубежный мод Victoria Ultimate, ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Считаю его крайне примечательным. А так же уже вышла "моя" сборка сея чуда)

Ссылка на комментарий

читаем чуть выше - "я небыл в сфере, небыл саттелитом" ;)

Слеповат однако. Извиняюсь. Ну значит вы словили баг. А вообще надо глянуть повнимательнее на решение Полски о создании Речипосполитой.

Ссылка на комментарий

Antonlord

А, когда примерно ждать выхода новой версии мода? Лето уже на носу.

Ссылка на комментарий

А, когда примерно ждать выхода новой версии мода? Лето уже на носу.

Не скоро. У всех учеба, а версия обещает быть очень большой, и чтобы не было багов - ее шлифовать и шлифовать. Здесь уже писались приблизительные сроки, поищите, потому что я боюсь соврать.

Ссылка на комментарий

А может наравне с продажей Цейлона Португалии организовать такую же продажу для Нидерландов?И вообще , планируется ли какая либо проработка игры за Нидерланды? А то тех же портушей не обидели, а Нидерланды тоже очень интересная страна, особенно до потери Бельгии. Какие нибудь решения для них не помешали, в тот же реваншизм колоний.

Ссылка на комментарий

NoOneName
А может наравне с продажей Цейлона Португалии организовать такую же продажу для Нидерландов?И вообще , планируется ли какая либо проработка игры за Нидерланды? А то тех же портушей не обидели, а Нидерланды тоже очень интересная страна, особенно до потери Бельгии. Какие нибудь решения для них не помешали, в тот же реваншизм колоний.

Кстати для продажи, тут аккуратно надо быть, а толи из Хронолоджи баг вспомнил - половина Аляски моя, половина Российской Империи (все в одном регионе). Россия свою половину продала, США вместе с тем и моя часть отошла.

Ссылка на комментарий

Кстати для продажи, тут аккуратно надо быть, а толи из Хронолоджи баг вспомнил - половина Аляски моя, половина Российской Империи (все в одном регионе). Россия свою половину продала, США вместе с тем и моя часть отошла.

Так ведь Цейлон британский был есть и будет, он изначально у них, и чтобы была возможность купить его именно у Британии и у Нидерландов и у Португалии, потому что мне думается, что права на эту территорию у обоих держав одинаковые.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Странная миграция - в Нунавуте уже миллион человек к 1920, в Японию же не приехал ещё ни один священник, дабы перекрестить японцев. Миллионы Японцев с грамотностью под 80-100% пропадают на фермах... Может быть стоит автоматически снимать колонию, если в регионе средняя грамотностью больше энного процента?

Ссылка на комментарий

Димониус
Странная миграция - в Нунавуте уже миллион человек к 1920, в Японию же не приехал ещё ни один священник, дабы перекрестить японцев. Миллионы Японцев с грамотностью под 80-100% пропадают на фермах... Может быть стоит автоматически снимать колонию, если в регионе средняя грамотностью больше энного процента?

Грамотность ничего не даёт, лишь сопротивление ассимиляции. Так же грамотность не даёт какой-то перестройки общества особой, Японии всегда отличалась высокой грамотностью, но "цивилизованной" стала лишь к ~середине 19 века.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Грамотность ничего не даёт, лишь сопротивление ассимиляции. Так же грамотность не даёт какой-то перестройки общества особой, Японии всегда отличалась высокой грамотностью, но "цивилизованной" стала лишь к ~середине 19 века.

Проблема в том, что туда почти никто не едет. Япония при захвате всю игру будет оставаться "Колонией".

Священники с моей религией туда вовсе не едут - там своих достаточно, но это так же нелепо, как если бы миссионеры не ездили обращать индейцев, потому что у них и своих шаманов хватало.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Проблема в том, что туда почти никто не едет. Япония при захвате всю игру будет оставаться "Колонией".

Священники с моей религией туда вовсе не едут - там своих достаточно, но это так же нелепо, как если бы миссионеры не ездили обращать индейцев, потому что у них и своих шаманов хватало.

Япония перенаселена, что хотите? Японцы не индейцы xD Да в итоге никого почти из индейцев не обратили, просто всех убили, а остатки так и верят в своих богов.

Можно было подождать, пока станут цивилами, тогда и захватить.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Можно было подождать, пока станут цивилами, тогда и захватить.

Сам уже понял - так и буду впредь делать, но осадок все же остался.

P,S Когда следует ожидать выход новой версии? К первым дням июня?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
P,S Когда следует ожидать выход новой версии? К первым дням июня?

Я наверное ещё в течении 2-3 месяцев не смогу заниматься модом(сессия, практика и т.д.). Он пока разрабатывается остальными членами команды, возможно они ответят более конкретно.

Ссылка на комментарий

MrHuman128

Я играл за Третий Рейх и практически в начале игры я засферил Швейцарию и по эвенту она ко мне присоединилась. Ну так вот,это решение уникально для Швейцарии или я же я могу таким образом присоединять других немцов? У меня в сфере есть другие немецкие княжества(Люксембург,Лихтенштейн),но они не присоединяются.

Ссылка на комментарий

Фримен
Я играл за Третий Рейх и практически в начале игры я засферил Швейцарию и по эвенту она ко мне присоединилась. Ну так вот,это решение уникально для Швейцарии или я же я могу таким образом присоединять других немцов? У меня в сфере есть другие немецкие княжества(Люксембург,Лихтенштейн),но они не присоединяются.

Решение для всех немцев, я так ещё и Австрию когда-то присоединил.

Ссылка на комментарий

MrHuman128
Решение для всех немцев, я так ещё и Австрию когда-то присоединил.

Австрия присоединяется через решение,аншлюс Австрии. А мне именно эвент выскочил,я к сожалению его не читал,просто проглянул,там было что-то про общую культурную группу написано) Тогда получается через некоторое время и Люксембург и Лихтенштейн ко мне присоединятся? Если знаешь,скинь ,пожалуйста,условия этого эвента.

Ссылка на комментарий

Фримен
Австрия присоединяется через решение,аншлюс Австрии. А мне именно эвент выскочил,я к сожалению его не читал,просто проглянул,там было что-то про общую культурную группу написано) Тогда получается через некоторое время и Люксембург и Лихтенштейн ко мне присоединятся? Если знаешь,скинь ,пожалуйста,условия этого эвента.

Австрию можно и через решение, и по ивенту. Люксембург и Лихтенштейн должны присоединится, да. А условие там простое, вроде этого: сфера и primary_culture = x_german.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364079

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...