New Times Lines - Страница 49 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А это не нарушит в целом тот самый баланс? Например, Англия выделят Канаду, Австралию и т.д., иногда и другие государства выделяют государства в Африке для облегчения колонизации. Так вот через десять лет появится возможность забрать всех саттелитов? Может стоит сделать это решение и станет оно доступным в случае высокой сознательности и агрессивности в саттелите (как аннексия доминиона Ньюфандленда Англией в 30-ые).

А зачем им выделять и аннексить? ББ покроет все плюсы от выделения. А кроме собственно территорий никаких плюсов от аннексии и нет.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

А подробнее можно? Я не в курсе, что там у хохлов.

А мы тут обсуждаем войну на Украине или мод? Каким боков вообще то, что вывозится из АТО, относится к игре?!

Ссылка на комментарий

inferno★hime
А мы тут обсуждаем войну на Украине или мод? Каким боков вообще то, что вывозится из АТО, относится к игре?!

Я имел в виду мод. А точнее, что подразумевается под "Груз-200"

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Димониус
Пожалуй можно согласиться с Максьютаром. Но сделать присоединение с определёнными штрафами.

Для автономий надо так и оставить присоединение только через решения или ивенты, всё же на то они и автономии.

Нет, это разрушит баланс. Хотя до сих пор мы не отворачиваемся от данной идеи, но к сожалению логичных идей нет.

Примеры: ВБ - Ганновер, ВБ - Канада, Франция - Квебек, Франция - Королевство Италия, ВБ - Канада, Сегёнат и миноры Японии, Китай и Тибет.

Кстати, если есть корки Франции на Канаду, ВБ на бывшие Тринадцать колоний в войне за независимость, Мексики/Испании на Запад США, то ли не "вернуть" той же Франции корки на Средний Запад США вплоть до Айдахо, вернув Луизиану, чтобы тем самым распилить США хоть и не новыми державами, так другими ВД.

Франция действительно мощна, из 10 партий в этом моде где-то 7-8 Франция стабильно пинает Пруссию ( которая только 3 раза стала СГС ,не говоря уже о Германии), хапает половину Испании, Юго-Восточную Англию ( особое развлечение у французов - это оккупация всех британских островов и отторжение кусков на них), захват почему-то востока Украины ну и других провинций по всему миру, как повезет. Единственная угроза для них - Италия, которая в свою очередь отторгает Прованс, а ее пинает Австрия, стабильно кушающая Пруссию и превращаясь в монстра Центральной Европы. Единственный выход - вмешаться в их бойню - достаточно раз вынести Францию, поставить ей ограничение на рост - и вуаля, теперь она "козел отпущения в Европе".

Единственная угроза, ну или равная по моще держава - США, тихо и мирно живущая весь XIX век, а потом в следующем начиная выносить половину мира и нахально лезущая в Европу ( с историей особых различий и нет). Хотя и не всегда это так, например вчера в партии за Персию я наблюдал разнос США Канадой, Мексикой и ВБ, вот это было весело видеть канадский Нью-Йорк и мексиканский Новый Орлеан. Однако при перезагрузки получилась обратная картина - пиндосский Монреаль и Мехико.

Так вот, о чем я толкую: баланс, ИМХО, ни в коем случае менять не стоит, ибо последствия непредвиденны и это может тупо убить мод.

У Франции есть решение на Луизиану.

В новой версии каждый реваншизм будет переработан - Франция, ВБ получат события/решения на войны за свои бывшие земли, без корок. Планируется так же сделать больше простора, к примеру - Франция сможет выбрать - выделить Луизиану из США, получив саттелита, но с минимальными потерями бб и престижа, либо полная анексия, с тяжкими последствиями. Тоже самое будет касаться и 13-ти колоний и Квебека, и захвата всей Канады Францией и т.д.

Я предлагаю делать аннексию сателлита таким образом:

Если сателлит ваш уже на протяжении 10 лет, то вы получаете кб на его завоевание, но это кб не будет требовать оккупации. Т.Е. вы сможете просто объявить сателлиту войну и сразу же присоединить.

Слишком читерно, как писал выше убьёт баланс.

Что за "Груз-200"?

Звучит как кодовое название для устаревшей советской ядерной боеголовки.

Это у "майскура" спрашивайте. Но по идеи он имел ввиду невосполнимые потери в бою.

А зачем им выделять и аннексить? ББ покроет все плюсы от выделения. А кроме собственно территорий никаких плюсов от аннексии и нет.

Ну, для кого как, при грамотной игре на бб плевать =) А территория всегда хорошо.

Ссылка на комментарий

Вольт
Нет, это разрушит баланс. Хотя до сих пор мы не отворачиваемся от данной идеи, но к сожалению логичных идей нет.

Примеры: ВБ - Ганновер, ВБ - Канада, Франция - Квебек, Франция - Королевство Италия, ВБ - Канада, Сегёнат и миноры Японии, Китай и Тибет.

Ну хотя бы дай возможность снять марионеточное правительство.

Хотя думаю тем кому нужна красивая карта воспользуются changeowner Я так делаю, когда не срабатывает ивент присоединения территорий (конгресс) после ПМВ, ну или когда границы становится слишком уж крякозяброй.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Нет, это разрушит баланс. Хотя до сих пор мы не отворачиваемся от данной идеи, но к сожалению логичных идей нет.

Примеры: ВБ - Ганновер, ВБ - Канада, Франция - Квебек, Франция - Королевство Италия, ВБ - Канада, Сегёнат и миноры Японии, Китай и Тибет.

Это у "майскура" спрашивайте. Но по идеи он имел ввиду невосполнимые потери в бою.

Извиняюсь... предлагаю идеи для Виктории, но мыслю категориями Третьего Рейха(Мод на Арсенал Демократии)

Но меня все же некоторая идея. Насколько я понимаю, сейчас есть две пробелы, которые мешают идеи: первая это колонии, а вторая это сателлиты, уже имеющейся на карте изначально.

Первую проблему можно решить тем, что КБ "Завоевание" не будет распространяться на доминионы

Вторую проблему можно переделкой того же Ганновера или Сегуната с сателлита на суб-государство, а потому на них КБ распространяться не будет

Следовало бы сделать новый тип государства - марионетка - это решило бы все проблемы. Все какой раз упирается в движок...

Да, действительно - это невосполнимые потери в бою.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Ну хотя бы дай возможность снять марионеточное правительство.

Хотя думаю тем кому нужна красивая карта воспользуются changeowner Я так делаю, когда не срабатывает ивент присоединения территорий (конгресс) после ПМВ, ну или когда границы становится слишком уж крякозяброй.

Для начала нужно его создать =) (точнее сделать систему похожее на вступление в СССР, т.е. Фашисткая ВД - имеет сателлита (не сферу, а именно сателлита), дальше с определённым шансом выпадает одно из 2 - правительство стало нашей марионеткой! - форма правления меняется, даётся сфера и через пару лет мирно вступает к нам в состав; или попытка переворота провалилась - немного бб и объявление войны за завоевание; так же для этого кб сателлит будет переработана как кб завоевание на любую не вд).

Ссылка на комментарий

Tempest
Я так делаю, когда не срабатывает ивент присоединения территорий (конгресс) после

а что там присоединяется?

Ссылка на комментарий

Вольт
Для начала нужно его создать =) (точнее сделать систему похожее на вступление в СССР, т.е. Фашисткая ВД - имеет сателлита (не сферу, а именно сателлита), дальше с определённым шансом выпадает одно из 2 - правительство стало нашей марионеткой! - форма правления меняется, даётся сфера и через пару лет мирно вступает к нам в состав; или попытка переворота провалилась - немного бб и объявление войны за завоевание; так же для этого кб сателлит будет переработана как кб завоевание на любую не вд).

Ну почему бы и нет.

а что там присоединяется?

В сценарии 1914 года после победы и оккупаций стран срабатывает ивент на присоединение территорий. Например у Британцев и Французев немецкие колонии, если дожила Россия до победы антанты, то ей часть немецкой Польши и территория с Краковом и Галицией. При победе ЦД зачастую ивент глючит или не срабатывает (ещё бесит, что после победы ЦД в Германии переворот по ивенту, приходится пересаживаться на Герму чтобы исправить, если я например на Австрии).

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Нашел два бага в координатах провинций.

1. Дагестан. Провинция Ведено. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, визуально расположены в соседней провинции Аульго (там где крестик).

ВеденоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2. Пиратский берег. Провинция Фуджайра. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, расположены далеко в центральной Африке.

ФуджайраНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Ну, для кого как, при грамотной игре на бб плевать =) А территория всегда хорошо.

Я и говорю что кроме территории плюсов от аннексии нет! При этом минусы очевидны - 10 летнее ожидание, причём за это время сателлит может и отколоться + бб будет даже больше, если аннексить сразу, но зато по частям. Т.е. не сразу 20 бб , а сначала 10, а потом 15, т.е. можно поглотить не вылезая за 25 лимит.

Ссылка на комментарий

Нашел два бага в координатах провинций.

1. Дагестан. Провинция Ведено. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, визуально расположены в соседней провинции Аульго (там где крестик).

ВеденоНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

2. Пиратский берег. Провинция Фуджайра. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, расположены далеко в центральной Африке.

ФуджайраНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Я про пиратский берег уже давно говорил, думал , уже поправили. А то когда за ВБ захватывал эмираты, у меня не хило так бомбило, что для покорения одного из них приходится пилить к той прове через центральную Африку)))

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Нашел два бага в координатах провинций.

1. Дагестан. Провинция Ведено. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, визуально расположены в соседней провинции Аульго (там где крестик).

ВеденоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2. Пиратский берег. Провинция Фуджайра. Координаты, куда идут войска, занимая провинцию, расположены далеко в центральной Африке.

ФуджайраНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Я этот баг еще в оригинальном Chronology видел.

И кстати


 i 

Почистил тему.
 
Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может быть я проглядел, но в моде будут города? Помнится появление типа местности "город" в свое время вызвало большую дискуссию. Сам я всегда с этим минимодом играю.

Ссылка на комментарий

Фримен
Может быть я проглядел, но в моде будут города? Помнится появление типа местности "город" в свое время вызвало большую дискуссию. Сам я всегда с этим минимодом играю.

Технически города есть уже и в чистом Chronology, так как для каждой картинки крупных городов используется свой собственный тип местности. Другое дело, что там эти города никак не "проявлялись" в локализации.

Ссылка на комментарий

Дмитрий считаю нужно поправить Кордовский договор.

Так как в игре он в принцыпи не как не отражает реалии, а суть этого договора являеться очень запутанным. По нему как бы Мексиканцы получают суверенитет и независимость, однако престол остаётся за Бурбонами, должна быть создана военная хунта для вывода войск метрополии из Мексики.

Договор впринцыпи в силу не вступил так как тогдашний король Испании Фердинанд VII просто напросто не признал этот договор.

Как на счёт того что после подписания Кордовского договора, испания сохранит считки на Мексики?

Ссылка на комментарий

Димониус
Дмитрий считаю нужно поправить Кордовский договор.

Так как в игре он в принцыпи не как не отражает реалии, а суть этого договора являеться очень запутанным. По нему как бы Мексиканцы получают суверенитет и независимость, однако престол остаётся за Бурбонами, должна быть создана военная хунта для вывода войск метрополии из Мексики.

Договор впринцыпи в силу не вступил так как тогдашний король Испании Фердинанд VII просто напросто не признал этот договор.

Как на счёт того что после подписания Кордовского договора, испания сохранит считки на Мексики?

А когда тогда их убирать? Не произойдёт ли потом изи раскат Мексики союзом Испании и США?

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Вольт

Нужно затронуть дисциплину: она статична и по сути не играет какой-либо роли. Предлагаю для каждых типов армии различные изначальные значения дисциплины + повышение этого параметра через технологии-изобретения

Ссылка на комментарий

Димониус
Нужно затронуть дисциплину: она статична и по сути не играет какой-либо роли. Предлагаю для каждых типов армии различные изначальные значения дисциплины + повышение этого параметра через технологии-изобретения

В новой версии планируется новый юнит - пехота из непризнанных культур(будет введена для всех стран, так же все основные войска теперь будут только из признанных), у них будут штрафы ко всему по сравнению с обычной пехотой, скорее всего они "будут" становиться почти равными после участии масс в политики, или опыта второй мировой.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Как на счёт того что после подписания Кордовского договора, испания сохранит считки на Мексики?

Лично я против. Например мне не очень нравится когда на карте происходит хаос и постоянные войны, а щитки на Мексику это еще один повод к этому. Ну это видение.

P.S. Есть ли техническая возможность сделать ивент по которому страна может отказаться от всех своих претензий на чужие территории? Например мне периодически приходилось во время игры редактировать файл сохранения убирая щитки Боливии и Венгрии, из-за которых в регионе шли постоянные войны. Есть ли возможность отказа от этих территорий? Может быть даже что бы отказаться мог только игрок, а не ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364079

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...