New Times Lines - Страница 45 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Тем не менее, они выбирали сами внутреннею политику. И самоуправление производилось на польском, пока автономия не была упразднена.

Пехота самый гемор для танков. Танки никак не должны бить пехоту. Танки хороши лишь в комбинации с наземными силами - той же пехотой.

У танков нет прописки поддержки. Ты предлагаешь это исправить?

Ссылка на комментарий

Димониус
У танков нет прописки поддержки. Ты предлагаешь это исправить?

Почитайте о танках, а не несите чушь.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Почитайте о танках, а не несите чушь.

Я не удивлен: я сам прекрасно знаю, что плохо разбираюсь в танках

Синтетический каучук Нажмите здесь!
 После того, как резина стала широко применяться и природные источники каучука не могли покрыть возросшие потребности стало ясно, что надо найти замену сырьевой базе в виде каучуконосных плантаций. Проблема усугублялась тем, что плантациями монопольно владели несколько стран (основной из них была Великобритания), кроме того, сырьё было достаточно дорогим из-за трудоёмкости выращивания каучуконосов и сбора каучука и больших транспортных расходов.

Производство синтетических каучуков из нерастительного сырья. Начало этому направлению дали опыты Майкла Фарадея по исследованию химического состава и структуры каучука. В 1878 году Бушард открыл реакцию превращения изопрена в каучукоподобную массу. В 1910 году Иван Кондаков открыл реакцию полимеризации диметилбутадиена.

Интенсивно производство синтетических каучуков стало развиваться в СССР, который стал пионером в этой области. Это было связано с острой нехваткой резины для интенсивно развивающейся промышленности, отсутствием эффективных природных каучуконосов на территории СССР и ограничением поставок каучуков из-за рубежа. Проблема налаживания крупнотоннажного промышленного производства синтетической резины была успешно решена, несмотря на скептицизм некоторых зарубежных специалистов

[Cкрыть]

Кризисы бывают только на Балканах, в Китае и Венесуэле... Первые мировые между ВД каждые 5-10 лет. Изначально неплохая идея скатилась в вышеописанный бред... Предлагаю снизить их частоту и сделать больших разброс: кризисы освобождения Африканский Стран и Индии(Возможно княжеств), Калифорнии, возвращение корок обратно к Мексике и многое другое, это было бы очень кстати. Надеюсь это будет реализовано в этом моде.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Я не удивлен: я сам прекрасно знаю, что плохо разбираюсь в танках

Синтетический каучук Нажмите здесь!
 После того, как резина стала широко применяться и природные источники каучука не могли покрыть возросшие потребности стало ясно, что надо найти замену сырьевой базе в виде каучуконосных плантаций. Проблема усугублялась тем, что плантациями монопольно владели несколько стран (основной из них была Великобритания), кроме того, сырьё было достаточно дорогим из-за трудоёмкости выращивания каучуконосов и сбора каучука и больших транспортных расходов.

Производство синтетических каучуков из нерастительного сырья. Начало этому направлению дали опыты Майкла Фарадея по исследованию химического состава и структуры каучука. В 1878 году Бушард открыл реакцию превращения изопрена в каучукоподобную массу. В 1910 году Иван Кондаков открыл реакцию полимеризации диметилбутадиена.

Интенсивно производство синтетических каучуков стало развиваться в СССР, который стал пионером в этой области. Это было связано с острой нехваткой резины для интенсивно развивающейся промышленности, отсутствием эффективных природных каучуконосов на территории СССР и ограничением поставок каучуков из-за рубежа. Проблема налаживания крупнотоннажного промышленного производства синтетической резины была успешно решена, несмотря на скептицизм некоторых зарубежных специалистов

[Cкрыть]

Кризисы бывают только на Балканах, в Китае и Венесуэле... Первые мировые между ВД каждые 5-10 лет. Изначально неплохая идея скатилась в вышеописанный бред... Предлагаю снизить их частоту и сделать больших разброс: кризисы освобождения Африканский Стран и Индии(Возможно княжеств), Калифорнии, возвращение корок обратно к Мексике и многое другое, это было бы очень кстати. Надеюсь это будет реализовано в этом моде.

Новые заводы планируются.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Новые заводы планируются.

Ты мне так и не сказал, что же с кризисами? Ты считаешь, что там не нужно ничего менять?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Химик
Выношу на обсуждение:

1) Упростить ли создание Тевтонии вплоть до имения парочки стран в сфере + пары необходимых территорий?

2) Усложнить ли жизнь Тевтонии тем, что Из мелких государств бы создавался рейнский союз + ему бы передавались территории Пруссии в той области?

3) Сделать ли, что Тевтония может существовать только при монархии?

4) Переименовать ли Тевтонию в Тевноский Орден?

5) Священная Римская Империя должна существовать только при монархии?

6) Что должно быть в вашем представлении условиями для создания СРИ? (Я думаю это: Пруссия - не ВД + засфер всех германских миноров?(Тогда СРИ получает всех миноров и объединяется, получая корки на Пруссию) Либо: Пруссия - третьесортная страна или в сфере Австрии(тогда СРИ собирается из Австрии присоединяя всех засференных миноров и пруссию, и получает корки на остаток земель). Или же - пруссия не вд - Австрия провозглашает СРИ и получает на всех бывшие земли корки, дабы начать праведную войну!)

7) Римская Империя - которую можно создать за Италию (в новой версии можно будет), должна называться Римской Империей или Западной Римской Империей? Или же это должно быть СРИ?, т.е. как альтернатива либо Италия либо Австрия могут создать СРИ, а уже с каким-то условием провозгласить РИ?

И какое условие должно быть у минора Италии(думаю у самой италии это уже не то) дабы провозгласить РИ? (Я считаю одно из: Итальянский минор 3 держава мира, владеет или в сфере все земли Италии +монархия. Либо: Минор владеет Римом, Корсикой и Прованцем(+Албанией?), провозглашает РИ и получает корки на Италию. Либо - Владеет Римом и 1 место в мире)

8) Есть ли смысл вводить "Наполеоновскую Италию?" Т.е. Королевство Италия. Как я это вижу:

Франция - засферены земли Пьемонда + Милана(Ломбардия) - Можно провозгласить Итальянское королевство - от Пьемонта получить Савойю передать Пьемонту земли Ломбардии и провозгласить его как Королевство Италия, которая становится сателитом Франции.

Итальянский минор, точнее Пьемонт - Владеет землями Милана - ВД - можно провозгласить Королевство Италия(если правят Шовинисты).

А замутка вот в чём: В Обоих случаях - Королевство Италия получает корки на земли северных итальянцев, в т.ч. венецию, и убирает с этих земель корки Италии, т.е. Южные Итальянцы могут собрать Италию без этих земель, а Северные "получают" покровителя, который всех Объединит.

Для Франции к примеру, если все земли этого королевства в сфере, то можно присоединить к себе и признать северных итальянцев.

Для Пьемонта - хороший повод рашнуть и создать великое северно-итальянское королевство. Правда лишиться права на Италию, и корок на юг, правда к примеру дать решение на признание южных итальянцев при захвате Рима.

9) Стоит ли вообще вводить Римскую Империю?

10) Византия - Должна ли она стремиться стать Римской Империей? Должна ли она признавать итальянцев при захвате?

11) Стоит ли размежевать регионы США под реальные штаты, это касается новой англии и мэриленда, где некоторые штаты размером с 1-2 провинции виктории, т.е. размежевать ли это так, либо оставить как есть, либо размежевать по типу - 2/3 штата в 1 один регион?

3 и 5)Не думаю что они удержались бы как республика

4)Думаю лучше будет название Тевтонский Орден

8)Думаю нет смысла

Ссылка на комментарий

Димониус

:020:

Выход откладывается. Я не успел, и вот уже сейчас, примерно месяц, не смогу уделять моду время. Но не спешите закидывать тему гневными комментами.

Работу продолжит команда мода, так же из-за этого в данную версию войдёт больше изменений, в т.ч. новая экономика(ресурсы, заводы) и т.д.

Ожидайте новой информации.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar

Франция стабильно отгребает от Италии. Франция идет на 5 месте, Италия же 4. На момент 1860 у неё 200 промышленных очков, 5 миллионов населения, 26% грамотности и 10% ремесленников. Не перестарались ли вы с её усилением?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Франция стабильно отгребает от Италии. Франция идет на 5 месте, Италия же 4. На момент 1860 у неё 200 промышленных очков, 5 миллионов населения, 26% грамотности и 10% ремесленников. Не перестарались ли вы с её усилением?

Италия ванильная. Франция тоже.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Товарищ Димониус и его команда (да позволю так выразиться), будет ли реализирован нейтралитет Швейцарии в новой версии?

Ссылка на комментарий

Димониус
Товарищ Димониус и его команда (да позволю так выразиться), будет ли реализирован нейтралитет Швейцарии в новой версии?

В новой наверное реализуем. В тестовой нет. Сейчас главная задача "собрать" играбельный билд(т.е. наконец "релизнуть" тестовую версию), дабы показать, что уже сделано, и к чему мы стремимся, что на деле оказалось сложнее, чем думал. Не стоит забыть, что у меня сейчас нет возможностей заниматься этим, но уверяю команда сможет доделать, может раньше моего "возвращения", может позже. Всё же лучше подождать подольше, чем играть в забагованную и сырую версию, ведь так?

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Муцухито
В новой наверное реализуем. В тестовой нет. Сейчас главная задача "собрать" играбельный билд(т.е. наконец "релизнуть" тестовую версию), дабы показать, что уже сделано, и к чему мы стремимся, что на деле оказалось сложнее, чем думал. Не стоит забыть, что у меня сейчас нет возможностей заниматься этим, но уверяю команда сможет доделать, может раньше моего "возвращения", может позже. Всё же лучше подождать подольше, чем играть в забагованную и сырую версию, ведь так?

Да, естественно, тем более с датой о выходе решаете Вы. По поводу Швейцарии: 1) Возможно ли дать двум ее регионам запредельный бб ( ну например

40), тогда ни одна страна не нападет на них; 2) Возможно ли создать ограничение для создание союзов Швейцарией с другими гос-во и соответственно наоборот, посредством пункта Политические интересы (ну минус 100,200), тогда и Швейцария не будет участвовать в других войнах? ИМХО, это должно убить двух зайцев: 1) так будет реализовано решение Венского конгресса по Швейцарии за 1815 год (юбилей кстати); 2) Дело в том, что частенько Швейцария в сфере и союзе с Францией, плюс у нее большая армия - один раз 70000-ая армия мелких и гордых швейцарцев прогуливаясь по Европе угробила Бельгию, Голландию и вместе с Французами добила Пруссаков. А вот воевать с ними в горах и с крепостями 3-5 уровня не очень весело.

Возможны ли подобные внесения в игру?

Ссылка на комментарий

Димониус
Да, естественно, тем более с датой о выходе решаете Вы. По поводу Швейцарии: 1) Возможно ли дать двум ее регионам запредельный бб ( ну например

40), тогда ни одна страна не нападет на них; 2) Возможно ли создать ограничение для создание союзов Швейцарией с другими гос-во и соответственно наоборот, посредством пункта Политические интересы (ну минус 100,200), тогда и Швейцария не будет участвовать в других войнах? ИМХО, это должно убить двух зайцев: 1) так будет реализовано решение Венского конгресса по Швейцарии за 1815 год (юбилей кстати); 2) Дело в том, что частенько Швейцария в сфере и союзе с Францией, плюс у нее большая армия - один раз 70000-ая армия мелких и гордых швейцарцев прогуливаясь по Европе угробила Бельгию, Голландию и вместе с Французами добила Пруссаков. А вот воевать с ними в горах и с крепостями 3-5 уровня не очень весело.

Возможны ли подобные внесения в игру?

Скорее всего будет похожая система как в PDM.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Извиняюсь, что не в той ветке пишу, но она по крайней мере более или менее живая. Созрел ряд вопросов, а именно:

1) По какому принципу выдаются щитки моей страны на чужие ( не "кошерные" провинции). Провинция конечно же не колониальная и изучен национализм и империализм?

2) Как из Персии сделать Иран?

3) Как и когда получается из Синда, Пенджаба, Мекрана и Кашмира (индусы уже негодуют) появляется Пакистан?

4) Возможно ли Пакистан или Иран преобразовать в нечто большее ну в один халифат, сасанидскую империи и т. д.?

Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий

4) Возможно ли Пакистан или Иран преобразовать в нечто большее ну в один халифат, сасанидскую империи и т. д.?

Заранее спасибо))

Сасанидская империя - халифат?!?! Да вы , батенька, юморист :lol:

Персы все свои духовные скрепы растеряли чтобы реанимировать такие ветхие империи, как Сасанидскую или Парфянскую)))

Ссылка на комментарий

Димониус
Извиняюсь, что не в той ветке пишу, но она по крайней мере более или менее живая. Созрел ряд вопросов, а именно:

1) По какому принципу выдаются щитки моей страны на чужие ( не "кошерные" провинции). Провинция конечно же не колониальная и изучен национализм и империализм?

2) Как из Персии сделать Иран?

3) Как и когда получается из Синда, Пенджаба, Мекрана и Кашмира (индусы уже негодуют) появляется Пакистан?

4) Возможно ли Пакистан или Иран преобразовать в нечто большее ну в один халифат, сасанидскую империи и т. д.?

Заранее спасибо))

1) Как и ваниле, можете найти в FAQ по вики.

2) Вроде после цивилизации есть цепочка, где можно и оставить Персию (сам не разу не пробовал)

3) Когда все земли Пакистана соберут?(один соберёт)

4) Персия может создать Пакистан.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Муцухито
Сасанидская империя - халифат?!?! Да вы , батенька, юморист :lol:

Персы все свои духовные скрепы растеряли чтобы реанимировать такие ветхие империи, как Сасанидскую или Парфянскую)))

Вообще-то написано через запятую, а не дефис. Я имел ввиду разные гос-ва. И как возможные два пути развития Ирана - возрождение халифата ну не до Атлантики, а хотя бы до Ливана, или еще раньше - до Сасанидов. Эти державы были основаны семитами и для семитов, поэтому я их и написал, а вот Парфа осколок эллинистического мира и к персам-тюркам отношения не имеет.

Ну так как сделать из Персии Иран?

1) Как и ваниле, можете найти в FAQ по вики.

2) Вроде после цивилизации есть цепочка, где можно и оставить Персию (сам не разу не пробовал)

3) Когда все земли Пакистана соберут?(один соберёт)

4) Персия может создать Пакистан.

Спасибо, но насчет 3 пункта: гос-ва, которые позже войдут в Пакистан уже получают на него корки без существование оного, где-то с 1915 года, хотя щитки на всю ту же Индию вроде есть с самого начала (могу ошибаться). На 1922 я имею в этом регионе Пенджаб со съеденным Кашмиром и Синдом, Мекран, и захваченный Россией Белуджистан ( да-да, спасибо прикольному бб в 5 очков за регион) и щитки у каждого региона на Пакистан. Ладно, буду искать причину ;)

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо, но насчет 3 пункта: гос-ва, которые позже войдут в Пакистан уже получают на него корки без существование оного, где-то с 1915 года, хотя щитки на всю ту же Индию вроде есть с самого начала (могу ошибаться). На 1922 я имею в этом регионе Пенджаб со съеденным Кашмиром и Синдом, Мекран, и захваченный Россией Белуджистан ( да-да, спасибо прикольному бб в 5 очков за регион) и щитки у каждого региона на Пакистан. Ладно, буду искать причину ;)

Я конечно не помню сделано ли это в 3 версии, но по идеи должно - для создания Пакистана более не нужны корки, нужно лишь контролировать все территории этих индийских княжеств (ни персии, ни бенгалии не нужно, на бенгалию выдадут корки), но стоит учитывать, что одна (или 2 теры у Афганистана изначально). И вроде быть ВД нужно(или нет).

Ссылка на комментарий

Муцухито

Стать ВД Пенджабом, Синдом, Мекраном? Ели первому и есть какая-то перспектива, то двум остальным нереально. Поиграю за персов может че-нибудь и выйдет.

Кстати, на форумах писали, что Пенджаб мелкое, упрямое и мощное го-во и сколько играю, ни разу не видел, чтобы бритты его завоевали. Эдакая Швейцария с 20М населением. Есть ли люди, которые играли за сие чудо?

Ссылка на комментарий

Муцухито

Странный вопрос, но все же: какой файл\папка отвечают за ускоренную ассимиляцию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368188

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...