New Times Lines - Страница 43 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Вот моё предложение:

Будет несколько КБ на создание сателлита.

1)Сателлизация. Аналогично ванильному КБ.

2)Установление марионеточного правительства. Сателлитом можно сделать гос-во любого размера, но вам даётся в 2 раза больше ББ.

3)Вассализация. Можно объявлять войну только странам, у которых есть только 1 регион. Даётся в 4 раза меньше ББ, чем в первом пункте. Доступно только монархиям.

4)Экспорт революции. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, и всё это по цене первого пункта. Кол-во провинций и ББ аналогично первому пункту. Доступно только странам с Буржуазной или Президентской диктатурой, либо республикам. (Да, буржуазная диктатура тоже, ибо не всем же быть пацифистами. Например, декабристы никак не были таковыми.)

5)Мировая революция. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, входит в вашу сферу и всё это по цене второго пункта. Кол-во провинций неограничено. Доступно только странам с Коммунистической или Фашистской Диктатурой.

Интересно. Как и говорил ранее будем смотреть, но предварительно скажу так:

1) Сохраняем ванильный кб? Ну хотя логично.

2) Тут нужно смотреть, будут какие-то ограничения.

3) Может тогда только АМ и против монархий с кол-вом регионов до 2-3? Будем смотреть как впишется, потом решать оставить или нет.

4) Думаю логичнее оставить только для Буржуазной и Республики. Для Б - будет на установление Б, для Р - демократии, в обоих случаях только сфера.

5) Фашисты делали марионеток(пункт 2), Коммунисты делали переворот и засферивали (СССР), но не делали вассалами, как бы это не было надумано или под давлением, но вступление в СССР было решением советов самой коми страны, были же и те, кто выбрал путь самостоятельной коми страны под сферой СССР. Да и чем кб вся власть советам не нравится?)

На счёт отдельных мыслей по поводу слияния сателлита и хозяина, есть пара идей, пока карты раскрывать не буду, всё узнаете с релизом.

Ссылка на комментарий

можно сделать подсчет потерь за войну в целом что то вроде таблицы сколько убитых раненых и взятых в плен .и добавить железнодорожную артиллерию и бронепоезда

Ссылка на комментарий

Димониус
можно сделать подсчет потерь за войну в целом что то вроде таблицы сколько убитых раненых и взятых в плен .и добавить железнодорожную артиллерию и бронепоезда

Скажу сразу, что в движке я не разбираюсь:

1 - только через движок в теории

2 - зачем?

3 - зачем?

Извиняюсь, но не вижу смысла во в данных идеях.

Ссылка на комментарий

Как принять решение о царе всех славян? Все условия выполнены, а кнопка неактивна. Может, там ещё есть условия?!

Огласите весь список ,если да, очень прошу, ибо спешу.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Как принять решение о царе всех славян? Все условия выполнены, а кнопка неактивна. Может, там ещё есть условия?!

Огласите весь список ,если да, очень прошу, ибо спешу.

Да. Нужны все земли славян в сфере или владении, если полностью то: Вся Польша, Словакия, Чехия, Словения, Болгария, Югославия. вроде всех упомянул.

Ссылка на комментарий

СобирательЗемельРусских

Можно тот-же список для греческого проекта? Освободил всю грецию, сербию, македонию, все острова вокруг ОИ и греции, ОИ не в великих державах. Нужно ли выпиливать Турков из малой азии?

Ссылка на комментарий

JackSlater
Можно тот-же список для греческого проекта? Освободил всю грецию, сербию, македонию, все острова вокруг ОИ и греции, ОИ не в великих державах. Нужно ли выпиливать Турков из малой азии?

Еще нужно, чтобы турки перенесли столицу в Анкару, а далее захватить фракию, айдын, хюдавендигар. Вроде всё.

Ссылка на комментарий

СобирательЗемельРусских

Пришлось захватывать ещё и Конью, так как до этого столица была в этом регионе, не знаю есть ли она в условиях дисижена, но вот.

REMOOVEDНажмите здесь!
 image.png[Cкрыть]
Изменено пользователем СобирательЗемельРусских
Ссылка на комментарий

Димониус

Обновил ссылку, можете сказать по ней из подписи.

Просьба модератора обновить ссылку в шапке - Скачать

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Обновил ссылку, можете сказать по ней из подписи.

Просьба модератора обновить ссылку в шапке - Скачать

Обновил.

Ссылка на комментарий

Димониус

У нас пополнение в команде. Теперь будут изменения карты (Средняя Азия, Кавказ) и сами события в данных регионах + изменения греческого восстания. И не только. Ждём-с вскоре выложу новый анонс )

Ссылка на комментарий

жд артиллерию и бронепоезда надо ввести т к они были и участвовали в войне

Ссылка на комментарий

Димониус
жд артиллерию и бронепоезда надо ввести т к они были и участвовали в войне

жд артиллерию при первой возможности снимали, когда довозили куда надо, а дальше уже другими способами довозили до фронта.

и что будут делать бронепоезда? концепция ж/д в вике - лишь апгрейд ландшафта повышающего скорость передвижения.

Ссылка на комментарий

novigradec

Как насчет того, чтобы при начале любой войны выскакивало событие о снабжении такого типа: " Началась очередная войны и мы должны решить вопрос о снабжении армии: 1. Положиться на централизованное снабжение ( никаких эффектов) 2. Отбирать дополнительные припасы силой у населения ( на войну появится модификатор с бонусом к лимиту снабжения и постоянным бедбоем)"

Или что-нибудь подобное?

Ссылка на комментарий

Tempest
Как насчет того, чтобы при начале любой войны выскакивало событие о снабжении такого типа: " Началась очередная войны и мы должны решить вопрос о снабжении армии: 1. Положиться на централизованное снабжение ( никаких эффектов) 2. Отбирать дополнительные припасы силой у населения ( на войну появится модификатор с бонусом к лимиту снабжения и постоянным бедбоем)"

Или что-нибудь подобное?

seems legit

Ссылка на комментарий

Димониус
Как насчет того, чтобы при начале любой войны выскакивало событие о снабжении такого типа: " Началась очередная войны и мы должны решить вопрос о снабжении армии: 1. Положиться на централизованное снабжение ( никаких эффектов) 2. Отбирать дополнительные припасы силой у населения ( на войну появится модификатор с бонусом к лимиту снабжения и постоянным бедбоем)"

Или что-нибудь подобное?

К такому жесткому нужен повод как минимум, как продразвёрствка в России.

Или вы имеете ввиду, что отбирать у вражеского населения?

Ссылка на комментарий

novigradec

В общем то да, но мне не понятно можно ли его реализовать таким образом, чтобы лимит увеличивался только на вражеской территории. Тогда можно было бы еще какие-нибудь отрицательные эффекты на оккупированные провинции ставить. А если не вариант, то можно поставить такие варианты: 1. Стандартные поставки ( нет эффектов); 2. Отбирать у врага, усиленно покупать у своих (модификатор с увеличением лимита снабжения постоянным бедбоем и уменьшением " качества" налогообложения на x%) 3. Покупать у всех и каждого ( модификатор с увеличением лимита снабжения и уменьшением "качества" налогообложения на 2x% )

Ссылка на комментарий

Димониус
В общем то да, но мне не понятно можно ли его реализовать таким образом, чтобы лимит увеличивался только на вражеской территории. Тогда можно было бы еще какие-нибудь отрицательные эффекты на оккупированные провинции ставить. А если не вариант, то можно поставить такие варианты: 1. Стандартные поставки ( нет эффектов); 2. Отбирать у врага, усиленно покупать у своих (модификатор с увеличением лимита снабжения постоянным бедбоем и уменьшением " качества" налогообложения на x%) 3. Покупать у всех и каждого ( модификатор с увеличением лимита снабжения и уменьшением "качества" налогообложения на 2x% )

посмотрим.

тогда уж логично реализовать, что в 1 варианте будет -0,07 бб (т.е. так же в сумме -0,10 как без войны).

а на счёт других способов будем смотреть.

Ссылка на комментарий

Димониус

Скоро сессия, поэтому было принято решение сделать промежуточную версию и выложить её, т.к. изменений уже много, а планируется ещё больше!

В данную версию войдёт основной массив анонсированного + что-то новое, вне анонсов, но и естественно что-то не войдёт, по причине того, что ну не успели (не буду врать - Я в основе своей многое не успел, а вот члены команды своё сделали на ура).

Список изменений и передел шапки будет с выходом данной версии, будет сделан новый анонс.

Был взят курс на изменение и доработку многих решений ванильной хронки, а так же на частичную адаптацию PDM(из него будут браться некоторые наработки, но пока не ясно будет ли это сильный перенос его функций или ограничение какими-то фишками).

Т.к. в нашей команде появился скажем так "маппер" и не только - будет постепенно переработана карта(и не только) в сторону реализма.

Имена "ваших героев" будут оглашены со сборкой.

Мод, идейно и не только, перерос своё название "Dmitry mod", поэтому скорее всего название будет изменено. Когда? А сами не знаем)

Сама версия скорее всего выйдет к концу следующей недели +-5 дней.

Во избежание недопонимания - Промежуточная версия выйдет в срок, написанный выше.

Полная выйдет через пару месяцев. Эта версия не станет последней!

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368163

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...