New Times Lines - Страница 42 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это как вообще? "Моя хароший друг Япония, пришла пора тебе за... расплатиться с полна за верность?"

Интересно, будем смотреть как это можно реализовать в игре.

Отдельно по поводу Японии, это много где реализовано, прошу учитывать, что в Японии населения как в России, очень жирно иметь регионы с такой плотностью населения, если честно. (Конечно так бы и Китай делить, но Китай есть Китай).

Вообще надо бы сделать плюшки формам правления.

Например:

1)Теократии получают особый КБ, за который захват производится очень дешёго, как было во время Джихада Фузани или восстания Сипахов, а ещё Тайпинов всяких. Минус в том, что будет полный запрет капиталистов в стране и урезание эффективности распространения грамотности священниками раза в 3, а также уменьшенный раза в 2 плюрализм. Ну и перейти в эту форму нельзя будет никак кроме как по событию или решению, либо она будет у вас с начала игры.

2)Республики имеют Кб, указанный в разделе про сателлиты

3)Президентские диктатуры аналогично имеют кб.

4)Туда же идут буржуазные диктатуры.

5)Диктатуры пролетариата имеют кб на сателлизацию, а также возможность постепенного засателлитивания засференных стран, у которых партия коммунистов у власти(путём невидимого события, возникающего раз в 5-10 лет), ну и впоследствии присоединения сателлитов(тут уж событие пусть возникает раз в 20-40 лет, хотя если вы имеете корку на столицу сателлита, то раз в 5-10 лет). Ну и реализовать бы принятие культур присоединённого сателлита.

6)Монархиям - вышеназванный КБ вассализации, ну и уже имеющаяся в ванили возможность выбирать правящую партию.

7)Фашистским диктатурам - аналогично диктатурам пролетариата, но культуры не признаются, зато идёт ускоренная ассимиляция.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Вообще надо бы сделать плюшки формам правления.

Например:

1)Теократии получают особый КБ, за который захват производится очень дешёго, как было во время Джихада Фузани или восстания Сипахов, а ещё Тайпинов всяких. Минус в том, что будет полный запрет капиталистов в стране и урезание эффективности распространения грамотности священниками раза в 3, а также уменьшенный раза в 2 плюрализм. Ну и перейти в эту форму нельзя будет никак кроме как по событию или решению, либо она будет у вас с начала игры.

2)Республики имеют Кб, указанный в разделе про сателлиты

3)Президентские диктатуры аналогично имеют кб.

4)Туда же идут буржуазные диктатуры.

5)Диктатуры пролетариата имеют кб на сателлизацию, а также возможность постепенного засателлитивания засференных стран, у которых партия коммунистов у власти(путём невидимого события, возникающего раз в 5-10 лет), ну и впоследствии присоединения сателлитов(тут уж событие пусть возникает раз в 20-40 лет, хотя если вы имеете корку на столицу сателлита, то раз в 5-10 лет). Ну и реализовать бы принятие культур присоединённого сателлита.

6)Монархиям - вышеназванный КБ вассализации, ну и уже имеющаяся возможность выбирать правящую партию.

7)Фашистским диктатурам - аналогично диктатурам пролетариата, но культуры не признаются, зато идёт ускоренная ассимиляция.

1) Теократий слишком много. Так запретить попов не получиться, да и ради них не особо хочется делать огромную работу.

2) История показывает, что республики хотя иногда и делают перевороты, но в основе просто в сферу, над этим ещё нужно думать, т.к. бездумно месёшки мира под кб за революции будет видеть плохо.

3) Возможно.

4) Не согласен, они склонны к пацифизму.

5) Власть советов и эвенты для СССР отображают этот процесс. На счёт других коми можно подумать, мб что-то подобное будет.

6) Невозможно будет такую реализацию партий сделать, но просто дать монархию вполне. Но тут тоже странно - монархии и республики сосуществовали в мире, скорее всего нет.

7) Фашисты стремились в резервации загнать народы, им не нужна была ассимиляция - чистота расы и т.д. Правда в одном вы ошиблись - тот же Гитлер под конец войны уже признал и Французов, Голландцев, Датчан, так что тут тоже своеобразие, нужно смотреть и думать на этот счёт.

Ссылка на комментарий

6) Невозможно будет такую реализацию партий сделать, но просто дать монархию вполне. Но тут тоже странно - монархии и республики сосуществовали в мире, скорее всего нет.

7) Фашисты стремились в резервации загнать народы, им не нужна была ассимиляция - чистота расы и т.д. Правда в одном вы ошиблись - тот же Гитлер под конец войны уже признал и Французов, Голландцев, Датчан, так что тут тоже своеобразие, нужно смотреть и думать на этот счёт.

Монархиям я просто предлагаю добавить КБ вассализации, а партии они и в ваниле менять могут, это их плюс по сравнению с республиками и диктатурами.

Ещё как нужна была ассимиляция. Не было никакого массового уничтожения или резервирования (по крайней мере - на деле, ибо мечты о выселении всех славян за Урал были, но мне кажется, они бы так и остались мечтами, ибо огромное количество вполне генетически чистых людей, готовых к германизации, ещё ни одному нацисту не было в тягость) чехов, украинцев, русских, была насильственная широкомасштабная промывка мозгов, а по факту - самая настоящая германизация, т.е. АССИМИЛЯЦИЯ. Ну а признание всяких французов было явлением временным. Рано или позно их язык стали бы искоренять, а самих постепенно превращать из французов в каких-нибудь франков, а датчан в данов. И все они были бы германоязычными, а на деле вообще самыми настоящими германцами(не зря на флаге французских коллаборационистов была германская секира, а сами они себя называли франками).

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

JackSlater
Это как вообще? "Моя хароший друг Япония, пришла пора тебе за... расплатиться с полна за верность?"

А с чего вы взяли, что сфера - это друг? Сейчас в современном мире засференных американцами стран выше крыши, но все ли они их поддерживают по-дружески?) А если уж мы говорим про 19-20 век, то большинство случаев аннексий (достустим той же ВБ) начиналось с того, что страна попадала в сферу. В Индии они так скушали очень много провинций.

В моем понимании сфера - это не только экономическое пространство, но и способ политического давления.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли, что сфера - это друг? Сейчас в современном мире засференных американцами стран выше крыши, но все ли они их поддерживают по-дружески?) А если уж мы говорим про 19-20 век, то большинство случаев аннексий (достустим той же ВБ) начиналось с того, что страна попадала в сферу. В Индии они так скушали очень много провинций.

В моем понимании сфера - это не только экономическое пространство, но и способ политического давления.

Согласен. Но стоит ограничить это дело только отсталыми странами, ибо в Европе такого вплоть до второй мировой почти не было.

А вообще-то, я думаю, стоит убрать это дело. Сейчас и так можно фабриковать КБ на свои сферы, зачем ещё что-то делать?

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

JackSlater
Согласен. Но стоит ограничить это дело только отсталыми странами, ибо в Европе такого вплоть до второй мировой почти не было.

А вообще-то, я думаю, стоит убрать это дело. Сейчас и так можно фабриковать КБ на свои сферы, зачем ещё что-то делать?

Думаю, что в таком случае засферивание будет гораздо менее востребованным. И на некоторые цивил страны она и в 19 веке распространялась. Всё та же Сербия, к примеру. Всю первую половину 19 века она была в сфере влияния России, и будучи турецкой автономией, воевала против них же. Или допустим Молдавия и Валахия. Всё-таки, засфер цивилов стоит оставить, но можно увеличить расход очков или ввести штраф, подобный штрафу за население: -50% влияния за цивильность страны.

Ссылка на комментарий

Пример, который будет понятен даже вам:

Гитлер - Третий Рейх - Провозглашал новую Римскую Империю - Римскую, а не Германскую. Идея Арийцев пошла с Римлян.

Что мешало Италии пойти по похожему пути? Объединить "Италию" под флагом Рима, а не Италии вполне себе приличная альтернатива.

Выше я писал:

Но что касаемо игры, я согласен что это актуально, ввиду того что Римская империя создаётся из Италии, а не является древним Римом.

( касательно того, чтобы сделать итальянцев основной культурой ).

Плюс пользователь Муцухито объяснил ситуацию с приведённым Вами примером.

Ссылка на комментарий

Думаю, что в таком случае засферивание будет гораздо менее востребованным. И на некоторые цивил страны она и в 19 веке распространялась. Всё та же Сербия, к примеру. Всю первую половину 19 века она была в сфере влияния России, и будучи турецкой автономией, воевала против них же. Или допустим Молдавия и Валахия. Всё-таки, засфер цивилов стоит оставить, но можно увеличить расход очков или ввести штраф, подобный штрафу за население: -50% влияния за цивильность страны.

Молдавия, Валахия и Сербия никогда не воевали с Россией. Вы что-то напутали. В европе вообще никто так не воевал.

Ссылка на комментарий

Димониус

Система вики не идеальна. И многое мы не можем изменить из-за ограниченности кода.

При вассальной зависимости страна может быть в сфере другой страны, тогда против неё воевать не будет.

Как-то исправить другие моменты не представляется возможным.

И напомню, что читаю я все посты, так что обсуждение и высказывание своих позиций по посту с моментами для обсуждения приветсвуются, возможно именно ваша идея или предложение ляжет в основу какого-то изменения.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Молдавия, Валахия и Сербия никогда не воевали с Россией. Вы что-то напутали. В европе вообще никто так не воевал.

Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду "воевали на стороне России" против Турции.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду "воевали на стороне России" против Турции.

Так и делается, если эти страны у вас в сфере.

А посмотреть самому не судьба? Там даже файл отдельный под это создан, и к твоему сожалению это не 1 эвент, а целая серия.

Да и лучше дождитесь новой версии, там будет много чего исправлено в этом событии.

P.S. Какой-то верх наглости при наличии прямого контакта с разработчиком, в наглую пытаться взять наработки без разрешения и ещё и писать в его же теме об этом... :020: Неужели так трудно спросить меня напрямую?

Ну я жи так делал :lol:

Ссылка на комментарий

Antonlord
Так и делается, если эти страны у вас в сфере.

Ну я жи так делал :lol:

Нет, если эти страны в вашей сфере, они просто не воюют с вами. Так если Сербия вассал Турции, но находятся в сфере влияния России, против Турции они воевать не будут так же как и против России.

Ссылка на комментарий

По части авторского права, вопрос автору. Вы не будете против если я сделаю свой мод на базе Вашего? Очень уж он мне понравился, и наработки там хорошие.

Ссылка на комментарий

Димониус

Т.к. модеры никак не подчистят. То многие не могут через эту стену спама найти новости касающиеся проекта. Поэтому копирую пост:

Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион (сейчас можно построить 5 в 1, если 5 прибрежных провинций в регионе, к бонусу флота и колониальных очков идёт от самой развитой, а дистанция ото всех)

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - это даст МИНУС к администрированию, более долгое набивание чиновников, воинов, священников, что должно отбросить Японию в развитии как в реальности, дабы она сразу не становилась монстром + для всяких РИ, Корей и т.д. кто хочет захапать всю Океанию, это станет проблемой. Но как итог увеличит лимит Японского флота, должен же он вздёргивать флот США и Китая, не так ли?

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5. (Кб будут меняться с эпохой, т.е. в начале 10 за регион, потом 5).

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии? (Кб дабы можно было отжать кусок страны сателлита у врага - Пример - Воюем за Францию против Англии - Нидерланды наши - берём и ставим кусок Ганновера, ведь это сателлит Британии, такая же механика как с кб на регион автономию).

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом? (сейчас стоит вроде 3 региона, я предлагаю убрать его, или поставить около 10).

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров?:

-Отдельный кб позволяющий захват столицы - будет стоить дороже обычного региона (12/6) и дороже по очкам, но больше по престижу.

-Отдельный кб для завоевания таких миноров как черногория, краков - стоимостью в 5/2,5 бб.

-Отдельный кб за завоевания мелких стран - типа Венеции, Ломбардии - за 10/5 бб (для баланса на начальном периоде).

-Кб завоевание останется как был - т.е. за 24,5 можно захватить страну из 5 регионов.

-С введение кб на столицу будет УБРАНА возможность захвата страны только через кб регионов, НО такая возможность будет сохранена с комбинацией кб на столицу, т.е. - у страны скажем 4 провинции - ставим 3 региона и добиваем последний кб на столицу.

Ссылка на комментарий

Т.к. модеры никак не подчистят. То многие не могут через эту стену спама найти новости касающиеся проекта. Поэтому копирую пост:

Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион (сейчас можно построить 5 в 1, если 5 прибрежных провинций в регионе, к бонусу флота и колониальных очков идёт от самой развитой, а дистанция ото всех)

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - это даст МИНУС к администрированию, более долгое набивание чиновников, воинов, священников, что должно отбросить Японию в развитии как в реальности, дабы она сразу не становилась монстром + для всяких РИ, Корей и т.д. кто хочет захапать всю Океанию, это станет проблемой. Но как итог увеличит лимит Японского флота, должен же он вздёргивать флот США и Китая, не так ли?

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5. (Кб будут меняться с эпохой, т.е. в начале 10 за регион, потом 5).

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии? (Кб дабы можно было отжать кусок страны сателлита у врага - Пример - Воюем за Францию против Англии - Нидерланды наши - берём и ставим кусок Ганновера, ведь это сателлит Британии, такая же механика как с кб на регион автономию).

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом? (сейчас стоит вроде 3 региона, я предлагаю убрать его, или поставить около 10).

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров?:

-Отдельный кб позволяющий захват столицы - будет стоить дороже обычного региона (12/6) и дороже по очкам, но больше по престижу.

-Отдельный кб для завоевания таких миноров как черногория, краков - стоимостью в 5/2,5 бб.

-Отдельный кб за завоевания мелких стран - типа Венеции, Ломбардии - за 10/5 бб (для баланса на начальном периоде).

-Кб завоевание останется как был - т.е. за 24,5 можно захватить страну из 5 регионов.

-С введение кб на столицу будет УБРАНА возможность захвата страны только через кб регионов, НО такая возможность будет сохранена с комбинацией кб на столицу, т.е. - у страны скажем 4 провинции - ставим 3 региона и добиваем последний кб на столицу.

1. Да.

2. Если островные братки не станут имбами, то можно, главное не переборщить, и вводить "истаришные" провки.

3. Да, да , и еще раз да!

4. Определенно можно, а то как не зайдешь за какую-нибудь Швецию, и вместо того чтобы сразу объявить России войну за национальную Финляндию, надо клепать повод причем даже на саму Финляндию фабриковать не получается, на Полску да, а на Финляндию - нет. И в итоге только в ходе войны добавляешь целью у финнов свои кровные регионы, прямого доступа к ним нет.

5. Можно, если не нарушит картину хода игры ( в том плане чтоб у каких нибудь ВБ не было 10 жирных колониальных предВДшных вассалов по всему миру).

6. Пайдеть)

Ссылка на комментарий

Antonlord

Есть такое предложение: при потере столицы сделать возможность самостоятельно выбрать новую столицы, потому что, например, про потере столицы Австрии или Англии (что происходит довольно часто), столица может переехать чёрт знает куда. В случае с Австрией это был Бужапешт, например, а с Англией и вовсе Шотландия.

Ссылка на комментарий

Вот моё предложение:

Будет несколько КБ на создание сателлита.

1)Сателлизация. Аналогично ванильному КБ.

2)Установление марионеточного правительства. Сателлитом можно сделать гос-во любого размера, но вам даётся в 2 раза больше ББ.

3)Вассализация. Можно объявлять войну только странам, у которых есть только 1 регион. Даётся в 4 раза меньше ББ, чем в первом пункте. Доступно только монархиям.

4)Экспорт революции. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, и всё это по цене первого пункта. Кол-во провинций и ББ аналогично первому пункту. Доступно только странам с Буржуазной или Президентской диктатурой, либо республикам. (Да, буржуазная диктатура тоже, ибо не всем же быть пацифистами. Например, декабристы никак не были таковыми.)

5)Мировая революция. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, входит в вашу сферу и всё это по цене второго пункта. Кол-во провинций неограничено. Доступно только странам с Коммунистической или Фашистской Диктатурой.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Есть такое предложение: при потере столицы сделать возможность самостоятельно выбрать новую столицы, потому что, например, про потере столицы Австрии или Англии (что происходит довольно часто), столица может переехать чёрт знает куда. В случае с Австрией это был Бужапешт, например, а с Англией и вовсе Шотландия.

Ограниченность не даёт особого размаха в этой теме. И как вы представляете себе такой выбор?

Чтобы скрипт заработал для каждой страны придётся писать отдельный, на условие что нынешняя столица потеряна. Выбор тоже - можно сделать определённые заготовки - НО, нельзя никак сделать проверку есть ли данная провинция под контролем или нет. А делать из этого вариативность из 50 событий для 1 страны на 1 потерю(ведь делать 500 для 2 столицы, даже из выбранных не очень хочется), думаю не логичным.

Да столица иногда просто нереально неадекватно убирается, с другой стороны - очень логично, когда Британия переносит столицу в Канаду, а РИ на Аляску.

Причём вроде 1 раз видел, что когда Британия отбила Лондон, то столица вернулась в него(было неожиданностью даже для меня), т.е. парадоксы где-то это прописали, но решили не вводить, и я их понимаю, ведь в случае, когда Столица утеряна навсегда, бывают не логичные мувы, но это хотя бы что-то.

Ссылка на комментарий

как устанавливать дополнение ? сначала мод 1.4.3 потом дополнение все копируемые файлы оставлять или заменять когда дополнение копируешь? подскажите :020:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
как устанавливать дополнение ? сначала мод 1.4.3 потом дополнение все копируемые файлы оставлять или заменять когда дополнение копируешь? подскажите :020:

Данный мод уже интегрирован в ChronologyMod, скачивайте отсюда и распаковываете в любое удобное вам место.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364165

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...