New Times Lines - Страница 41 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Не вполне верно, итальянцы и римляне различаются не меньше, чем французы и галлы. Современные итальянцы - это в первую очередь потомки лангобардов с примесью римлян, вестготов, франков и ещё нескольких волн существовавших там народов. Каждая последующая волна частично уничтожала, частично ассимилировала народы, жившие там до них, и от римлян (которые были немногочисленны) там быстро ничего не осталось.

мы такие же русские, что были при РИ, что итальянцы - римляне.

Ссылка на комментарий

Не думаю, ведь все же с момента РИ и века не прошло, а с момента РИ - 15 с лишком веков. Итальянцы , как правильно было сказано - лонгобарды, остоготы, вестготы, от римлян в них мало чего осталось.

Ссылка на комментарий

Ну,понятно что итальянцы не чистокровные потомки римлян,но из всех европейцев они явно ближе всех,да и вспомним тех же персов-сколько по Ирану всяких завоевателей прошло, но тем не менее наследственность сегодняшних персов, от персов древности никто особо не оспаривает.

Ссылка на комментарий

Вольт
Ну,понятно что итальянцы не чистокровные потомки римлян,но из всех европейцев они явно ближе всех,да и вспомним тех же персов-сколько по Ирану всяких завоевателей прошло, но тем не менее наследственность сегодняшних персов, от персов древности никто особо не оспаривает.

А Асирийцы существуют до сих пор

Ссылка на комментарий

мы такие же русские, что были при РИ, что итальянцы - римляне.

Тут есть отличия:

1) Как написал rech, со времён Римской империи прошло намного больше времени;

2) Россия с того времени никем не захватывалась и не ассимилировалась

Ну,понятно что итальянцы не чистокровные потомки римлян,но из всех европейцев они явно ближе всех,да и вспомним тех же персов-сколько по Ирану всяких завоевателей прошло, но тем не менее наследственность сегодняшних персов, от персов древности никто особо не оспаривает.

Здесь ситуация так же несколько отличается, в Персии действительно кого только небыло, но не один из народов не заселял её полностью, так чтобы персов осталось меньшинство, у разных стран история идёт по разному, в похожих ситуациях результат не обязательно будет похожим. Достаточно вспомнить что в одних странах, бывших колониями Британии, англичан нет, а в других большая часть населения является их потомками.

По сути итальянцы не ближе к римлянам, чем остальные европейцы. Данное предположение, я так понимаю, исходит из их территориального размещения. Не забывайте, что на Апеннинском полуострове сами римляне являлись меньшинством (численно). Если испанцы живут в Иберии, это ведь не значит что они ближе к арабам, чем другие европейцы, хотя со времени арабской власти на Перинейском полуострове прошло времени в два раза меньше (кстати, интересная особенность: испанский язык значительно ближе к римскому, чем итальянский). Но что касаемо игры, я согласен что это актуально, ввиду того что Римская империя создаётся из Италии, а не является древним Римом.

Ссылка на комментарий

данное предположение, я так понимаю, исходит из их территориального размещения.

Данное предположение исходит из населения Италии на момент падения Рима-около 5 миллионов человек,и почти все эти 5 миллионов человек являлись римлянами

на Апеннинском полуострове сами римляне являлись меньшинством (численно)

Это утверждение верно для 200-х годов до нашей эры,но к 6 веку нашей эры население полуострова было полностью романизировано,даже в южной части-первоначально греческой, греческий был в ходу только в деревнях,основные городские центры говорили на латинском. Про италийские народы центральной части говорить и не приходится.

Я это все к тому,что германские племена,которые вторгались в Италию попросту не могли уничтожить под корень римское население. Ну и небольшое наблюдение от меня-чуть больше года назад бывал в Италии,и могу вас заверить:уж на кого,кого,а на немцев жители Италии походят меньше всего(если мне не изменяет память,все эти лангобарды,франки и прочите готы о которых писалось выше,являлись германскими племенами)

Ссылка на комментарий

Данное предположение исходит из населения Италии на момент падения Рима-около 5 миллионов человек,и почти все эти 5 миллионов человек являлись римлянами

Это утверждение верно для 200-х годов до нашей эры,но к 6 веку нашей эры население полуострова было полностью романизировано,даже в южной части-первоначально греческой, греческий был в ходу только в деревнях,основные городские центры говорили на латинском. Про италийские народы центральной части говорить и не приходится.

Я это все к тому,что германские племена,которые вторгались в Италию попросту не могли уничтожить под корень римское население. Ну и небольшое наблюдение от меня-чуть больше года назад бывал в Италии,и могу вас заверить:уж на кого,кого,а на немцев жители Италии походят меньше всего(если мне не изменяет память,все эти лангобарды,франки и прочите готы о которых писалось выше,являлись германскими племенами)

В том-то и дело, что население было романизировано, оно говорило на латинском языке, но это их не делало собственно римлянами (в России тоже полно корейцев, говорящих на русском языке). Конечно в социологии народы делятся именно по языковому признаку, но ведь итальянцы на латинском языке не говорят. Если считать что народ ассимилировался полностью тогда, когда всё население перешло на новый язык, то получится что сами римляне были ассимилированы практически моментом (по историческим меркам, конечно). В этом случае искать римских потомков бессмысленно.

На немцев итальянцы не похожи, но ведь они потомки германцев, а не немцев. Германцы небыли однородной группой народов, разные культуры могли различаться не меньше, чем алтайцы и турки (это тоже единая языковая группа). Немцы сами являются потомками германцев, причём не всех сразу. Так можно уйти во времёна неандерцальцев: на них ни один европейский народ не похож, но все от них произошли (образно) :) .

Ссылка на комментарий

Antonlord

Как дела с разработкой мода, есть продвижки или какие-то новости?

Ссылка на комментарий

Димониус
Как дела с разработкой мода, есть продвижки или какие-то новости?

На данный момент тестируется:

-финальная версия эвентов с присоединением новых земель

-восстание тайпинов

-маратха и её дела индийские

-техас и его альтернативная ветка

-другая ассимиляция(к сожалению скорее всего её придётся переделать =\)

Закончена/дотестируется/мелкие правки:

-решения и эвенты для Византии и Греческого проекта

-"крепостное рабство" в РИ

-миграция

-лужицкая сербия/+додел царя всех славян

-регионы и новые провинции

В разработке:

-изменение русских революций

-откат изменения 1-ой версии, рабы больше не смог в фабрики :020:

-пенджаб как реальная сила (?)

-переработка форм правления и идеологий, в т.ч. установке радикальных идеологий при демократических победах, изменения их желания проведения реформ, и сами реформы устанавливаемы и требуемы для перехода в ту или иную форму правления.

-бб, и с чем его едят? :001:

-назначение верховной палаты должно работать КАК надо!

Что не упомянул, либо уже добавлено, либо ещё лежит на дальней полке (из того, что было анонсировано).

Мы выступаем за качество, а не количество! Последняя версия, из-за моего ухода/прихода была недоделкой, которую я с трудом могу назвать 3-й версией.

Поэтому дождитесь, и новая версия должна дать вам "частичку" новых ощущений, возможностей и стратегий!

Ссылка на комментарий

Димониус

Был релиз так близок, а злюка Димониус опять растягивает! :021: Погодите, уже предвижу такие комментарии, но только вдумайтесь, что я внёс в план разработки(большая часть будет интегрирована из MP мода, товарища inferno64, который дал своё добро):

-Новые кб

-Новый юнит

-ну и много чего вкусного, но маленького =)

Так ждём и надеемся!

Ссылка на комментарий

Димониус
В том-то и дело, что население было романизировано, оно говорило на латинском языке, но это их не делало собственно римлянами (в России тоже полно корейцев, говорящих на русском языке). Конечно в социологии народы делятся именно по языковому признаку, но ведь итальянцы на латинском языке не говорят. Если считать что народ ассимилировался полностью тогда, когда всё население перешло на новый язык, то получится что сами римляне были ассимилированы практически моментом (по историческим меркам, конечно). В этом случае искать римских потомков бессмысленно.

На немцев итальянцы не похожи, но ведь они потомки германцев, а не немцев. Германцы небыли однородной группой народов, разные культуры могли различаться не меньше, чем алтайцы и турки (это тоже единая языковая группа). Немцы сами являются потомками германцев, причём не всех сразу. Так можно уйти во времёна неандерцальцев: на них ни один европейский народ не похож, но все от них произошли (образно) :) .

Пример, который будет понятен даже вам:

Гитлер - Третий Рейх - Провозглашал новую Римскую Империю - Римскую, а не Германскую. Идея Арийцев пошла с Римлян.

Что мешало Италии пойти по похожему пути? Объединить "Италию" под флагом Рима, а не Италии вполне себе приличная альтернатива.

Ссылка на комментарий

Димониус

Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - что должна дать в итоге + к флоту, из-за увеличения портов - к приоритетам, + сложности её завоевания

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5.

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии?

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом?

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров? (т.е. 1 кб для захвата столицы +престижа +бб +стоим захвата + увел стоимости, но зато немного реалистичнее; 2 кб для захвата маленьких миноров, которые меньше региона(они будут прописаны в кб со старта), т.е. всякие краковы, провинчатые миноры германии; 3 кб для захвата одно региональных держав(примером может служить выделенная венеция, словения)).

Ссылка на комментарий

Муцухито
Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - что должна дать в итоге + к флоту, из-за увеличения портов - к приоритетам, + сложности её завоевания

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5.

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии?

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом?

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров? (т.е. 1 кб для захвата столицы +престижа +бб +стоим захвата + увел стоимости, но зато немного реалистичнее; 2 кб для захвата маленьких миноров, которые меньше региона(они будут прописаны в кб со старта), т.е. всякие краковы, провинчатые миноры германии; 3 кб для захвата одно региональных держав(примером может служить выделенная венеция, словения)).

1) Да, да и еще раз да.

2) Думаю не стоит, во-первых у Японии и так регионов при объединении хватает, армию и флот и без того можно сколотить нешуточную. Во-вторых еще ни разу не видел как ее кто-то захватывал, один раз только США откусили Кюсю. Насчет приоритетов то их их кол-ва достаточно для приведения численности чиновников и священников к нормальному уровню, притом с увеличением регионов станет труднее ими управлять именно в административном плане и сфере образования. К тому же не стоит еще больше усиливать японцев, ведь у них в виду полудохлого Китая в течении всей игры нет конкурентов в Восточной и Юго-Восточной Азии.

3) Ну если у Вас есть время, то идея хороша, особенно в свете мировых войн и войн всех против всех. Тем более, что не получится дерибан миноров до 1850-х ВД и колониальными странами и политическая карта приобретёт более историчный и адекватный вид.

4) Ну разве если у вассала происходит революций и меняется строй, и в целях войны за восстановление порядка можно влипенить и захват лакомого региона. Но воевать против своих же вассалов странно, лучше иметь сносного вассала с хорошей армией на случай непредвиденных войн, чем вообще никакого вассала.

5) Тут не понял, что Вы имели ввиду: выделить вассала из своих территорий или кб на другое гос-во с целью освобождения народа?

6) Спорный пункт. С одной стороны это спасет миноры от развала и даст им многие лета, но с другой это нивелирует пункт 3), зачем уменьшать бб если для захвата какой-то Венеции с одним регионом нужно добавлять три цели и получать бб в три раза больше? Не проще ли сделать бб 24,5 как было в ваниле?

P.S. Если мне не изменяет память, то Гитлер, навоевавшись за Второй Рейх в ПМВ (Германскую империю 1871-1918гг), и создав нацистскую Германию в виде Третьего Рейха, хотел вернуться к рейху первому, то есть Священной Римской империи, только во главе Пруссии, а не Австрии (этим отчасти и можно объяснить аншлюс австрийцев). Идея же создания Римской империи была бичом Муссолини, хотя как он собирался из современных итальянцев (потомков лангобардов, вандалов и других. германоязычных племен) сделать римлян ( помеси этрусков, самнитов и др. племенных объединений центральной Италии) остается открытым.

Ссылка на комментарий

Tempest
Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - что должна дать в итоге + к флоту, из-за увеличения портов - к приоритетам, + сложности её завоевания

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5.

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии?

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом?

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров? (т.е. 1 кб для захвата столицы +престижа +бб +стоим захвата + увел стоимости, но зато немного реалистичнее; 2 кб для захвата маленьких миноров, которые меньше региона(они будут прописаны в кб со старта), т.е. всякие краковы, провинчатые миноры германии; 3 кб для захвата одно региональных держав(примером может служить выделенная венеция, словения)).

1) в смысле?

2) Не, играл с твоим модом, Япония стала почти сразу на 3 месте по армии после вестерна, обгоняя меня и имбо-ВБ, куда уж больше? :D

3) Не

4) Странно смотрится, надо ли?

5) Мб просто увеличить к-во регионов?

6) А как же кб "Завоевание"?

Ссылка на комментарий

Димониус

Т.к. возникло недопонимание (странно как только?), но перепишу более логично и цело:

Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион (сейчас можно построить 5 в 1, если 5 прибрежных провинций в регионе, к бонусу флота и колониальных очков идёт от самой развитой, а дистанция ото всех)

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - это даст МИНУС к администрированию, более долгое набивание чиновников, воинов, священников, что должно отбросить Японию в развитии как в реальности, дабы она сразу не становилась монстром + для всяких РИ, Корей и т.д. кто хочет захапать всю Океанию, это станет проблемой. Но как итог увеличит лимит Японского флота, должен же он вздёргивать флот США и Китая, не так ли?

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5. (Кб будут меняться с эпохой, т.е. в начале 10 за регион, потом 5).

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии? (Кб дабы можно было отжать кусок страны сателлита у врага - Пример - Воюем за Францию против Англии - Нидерланды наши - берём и ставим кусок Ганновера, ведь это сателлит Британии, такая же механика как с кб на регион автономию).

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом? (сейчас стоит вроде 3 региона, я предлагаю убрать его, или поставить около 10).

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров?:

-Отдельный кб позволяющий захват столицы - будет стоить дороже обычного региона (12/6) и дороже по очкам, но больше по престижу.

-Отдельный кб для завоевания таких миноров как черногория, краков - стоимостью в 5/2,5 бб.

-Отдельный кб за завоевания мелких стран - типа Венеции, Ломбардии - за 10/5 бб (для баланса на начальном периоде).

-Кб завоевание останется как был - т.е. за 24,5 можно захватить страну из 5 регионов.

-С введение кб на столицу будет УБРАНА возможность захвата страны только через кб регионов, НО такая возможность будет сохранена с комбинацией кб на столицу, т.е. - у страны скажем 4 провинции - ставим 3 региона и добиваем последний кб на столицу.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
Т.к. возникло недопонимание (странно как только?), но перепишу более логично и цело:

Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион (сейчас можно построить 5 в 1, если 5 прибрежных провинций в регионе, к бонусу флота и колониальных очков идёт от самой развитой, а дистанция ото всех)

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - это даст МИНУС к администрированию, более долгое набивание чиновников, воинов, священников, что должно отбросить Японию в развитии как в реальности, дабы она сразу не становилась монстром + для всяких РИ, Корей и т.д. кто хочет захапать всю Океанию, это станет проблемой. Но как итог увеличит лимит Японского флота, должен же он вздёргивать флот США и Китая, не так ли?

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5. (Кб будут меняться с эпохой, т.е. в начале 10 за регион, потом 5).

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии? (Кб дабы можно было отжать кусок страны сателлита у врага - Пример - Воюем за Францию против Англии - Нидерланды наши - берём и ставим кусок Ганновера, ведь это сателлит Британии, такая же механика как с кб на регион автономию).

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом? (сейчас стоит вроде 3 региона, я предлагаю убрать его, или поставить около 10).

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров?:

-Отдельный кб позволяющий захват столицы - будет стоить дороже обычного региона (12/6) и дороже по очкам, но больше по престижу.

-Отдельный кб для завоевания таких миноров как черногория, краков - стоимостью в 5/2,5 бб.

-Отдельный кб за завоевания мелких стран - типа Венеции, Ломбардии - за 10/5 бб (для баланса на начальном периоде).

-Кб завоевание останется как был - т.е. за 24,5 можно захватить страну из 5 регионов.

-С введение кб на столицу будет УБРАНА возможность захвата страны только через кб регионов, НО такая возможность будет сохранена с комбинацией кб на столицу, т.е. - у страны скажем 4 провинции - ставим 3 региона и добиваем последний кб на столицу.

1 +

2 Я за, но буду против, если количество регионов там будет больше, чем было по истории

3 +

4 Захватывать у вассалов - то что нужно. Сейчас за Австрию делай Швейцарию за марионеткой и не заключай союзов с ней союзов - Франция надолго выпадет из поля зрения(Швейцария обычно дает проход Франции). Такой вот геополитический эксплойт + можно атаковать без опасности ответки в случае фейла.... и это лишь самый яркий пример. За

5 Нужно убрать ограничение полностью

6 Согласен. Кушать Прусские и Итальянские или индийские княжества это очень больно

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Онхас
Новое обсуждение, стоил ли вводить:

1) Возвращение портов 1 на регион

2) Разделение Японии на больше регионов, ввиду её многочисленности - что должна дать в итоге + к флоту, из-за увеличения портов - к приоритетам, + сложности её завоевания

3) Запариться ли, и попробовать ввести дублированные кд для разных игровых периодов? Пример: со старта захват региона 10, с нац и имп эта стоимость будет всего 5.

4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии?

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом?

6) Ввести отдельные кб на захват столицы и аннексию миноров? (т.е. 1 кб для захвата столицы +престижа +бб +стоим захвата + увел стоимости, но зато немного реалистичнее; 2 кб для захвата маленьких миноров, которые меньше региона(они будут прописаны в кб со старта), т.е. всякие краковы, провинчатые миноры германии; 3 кб для захвата одно региональных держав(примером может служить выделенная венеция, словения)).

1. стоит - это будет правильнее и логичнее

2. не стоит, а касательно чиновников и священников - то можно уменьшить стартовые их показатели

3. это будет весьма и весьма полезно, карта будет более-менее стабильной до 1840-х

4. джва года ждал такого

5. если толлько максимум около 8-10 регионов проставить

6. на аннексию миноров весьма интересно, а столицу как приятную плюшку на какую-либо техну повесить

Ссылка на комментарий

JackSlater
4) Попробовать ввести кб захват региона вассала, по принципу захват региона автономии?

Думаю, что вассалов надо вообще ребалансить. А то бред получается: Сербия выступает на стороне Турции против греков.... Русские императоры в этот момент в гробу перевернулись )))) Если у метрополии плохие отношения с вассалом или автономией (меньше 0, допустим), то военный союз нужно убирать.

Во-вторых еще ни разу не видел как ее кто-то захватывал, один раз только США откусили Кюсю.

Это произошло либо по эвенту "дипломатическая миссия в осаде" (США засферили Кюсю), либо США добавили цель в войне, которая активируется в эвенте "миссия коммондора Пэрри". И то, и другое надо фиксить.

Кстати, было бы неплохо реализовать возможность фабриковать кб против своих засференных стран с более низкими значениями бэдбоя.

Ссылка на комментарий

5) Снять ограничение регионов на сделать вассалом? (сейчас стоит вроде 3 региона, я предлагаю убрать его, или поставить около 10).

Предлагаю вот что:

Будет несколько КБ на создание сателлита.

1)Сателлизация. Аналогично ванильному КБ.

2)Установление марионеточного правительства. Сателлитом можно сделать гос-во любого размера, но вам даётся в 2 раза больше ББ.

3)Вассализация. Можно объявлять войну только странам, у которых есть только 1 регион. Даётся в 4 раза меньше ББ, чем в первом пункте. Доступно только монархиям.

4)Экспорт революции. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, и всё это по цене первого пункта. Кол-во провинций и ББ аналогично первому пункту. Доступно только странам с Буржуазной или Президентской диктатурой, либо республикам.

5)Мировая революция. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, входит в вашу сферу и всё это по цене второго пункта. Кол-во провинций неограничено. Доступно только странам с Коммунистической или Фашистской Диктатурой.

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати, было бы неплохо реализовать возможность фабриковать кб против своих засференных стран с более низкими значениями бэдбоя.

Это как вообще? "Моя хароший друг Япония, пришла пора тебе за... расплатиться с полна за верность?"

Предлагаю вот что:

Будет несколько КБ на создание сателлита.

1)Сателлизация. Аналогично ванильному КБ.

2)Установление марионеточного правительства. Сателлитом можно сделать гос-во любого размера, но вам даётся в 2 раза больше ББ.

3)Вассализация. Можно объявлять войну только странам, у которых есть только 1 регион. Даётся в 4 раза меньше ББ, чем в первом пункте. Доступно только монархиям.

4)Экспорт революции. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, и всё это по цене первого пункта. Кол-во провинций и ББ аналогично первому пункту. Доступно только странам с Буржуазной или Президентской диктатурой, либо республикам.

5)Мировая революция. Гос-во становится сателлитом, получает вашу форму правления, входит в вашу сферу и всё это по цене второго пункта. Кол-во провинций неограничено. Доступно только странам с Коммунистической или Фашистской Диктатурой.

Интересно, будем смотреть как это можно реализовать в игре.

Отдельно по поводу Японии, это много где реализовано, прошу учитывать, что в Японии населения как в России, очень жирно иметь регионы с такой плотностью населения, если честно. (Конечно так бы и Китай делить, но Китай есть Китай).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364154

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...