Перейти к содержимому
Strategium.ru

New Times Lines


Димониус

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Вылетает из игры 03.10.1921. Могу сохранение отправить. Можно ли что-то сделать или по новой партию начинать?

Изменено пользователем SiWa

Димониус
Вылетает из игры 03.10.1921. Могу сохранение отправить. Можно ли что-то сделать или по новой партию начинать?

выложи лог, а там посмотрим. но по идеи мой мод не может вызывать вылетов, да и прошёл много раз с ним до конца без вылетов. скорее всего это вылет оригинального хронолоджи. и кстати, случайно не сценарий 61 года играл?


(изменено)

Что такое лог?

Играл в сценарий 1816 года. Проходил только первую партию с данным модом, до этого играл в чистую Хронолоджи без вылетов.

Кстати, как выложить файл?

Изменено пользователем SiWa

Millenarian Emperor
(изменено)
Что такое лог?

Играл в сценарий 1816 года. Проходил только первую партию с данным модом, до этого играл в чистую Хронолоджи без вылетов.

Кстати, как выложить файл?

Лог, сюда отправляются различные данные об ошибках в игре.

Расположение C:\Users\имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs.

Нужны именно Error.txt ну еще System Error.txt.

Когда пишешь сообщение, внизу-слева будет "Прикрепление файлов".

1) Добавь в архив файл.

2) Нажми на "обзор" и выбери свой архив.

3) Далее "загрузить".

4) Кликаешь на "управление текущими файлами" выбираешь "вставить файл в текстовый редактор" (документ с зеленым плюсом).

5) Готово.

Изменено пользователем Sith_Dead

Sith_Dead, спасибо.

Отправляю оба файла из логов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Millenarian Emperor
Sith_Dead, спасибо.

Отправляю оба файла из логов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачал и посмотрел.

И этого я боялся, логи пусты как всегда, теперь только гадай из-за чего вылетает.

Наверно из-за карты.


Скачал и посмотрел.

И этого я боялся, логи пусты как всегда, теперь только гадай из-за чего вылетает.

Наверно из-за карты.

То есть, по новой просто начинать?


Димониус
То есть, по новой просто начинать?

К сожалению да. У самого такое было в чистом хронолоджи, права в сценарии 61 года, логи были пусты, не смог понять и пришлось тупо заного начинать.


К сожалению да. У самого такое было в чистом хронолоджи, права в сценарии 61 года, логи были пусты, не смог понять и пришлось тупо заного начинать.

Ясно, спасибо.


SteppenHorde

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете ПМВ сделать кризисной войной? Надоел сепаратный мир Рос в 1915.


Димониус
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете ПМВ сделать кризисной войной? Надоел сепаратный мир Рос в 1915.

Не вижу смысла. Если РИ заключает мир, то значит не готова продолжать войну, а так же такой поворот событий даёт шансы Германии. Кстати, не забывайте, что в истории Россия, на тот момент РСФСР вышла из войны сепаратно.

Так же если сделать её кризисной, то значит умолить возможные огромные территориальные изменения.


AndrewTi

С модом партии идут шикарно.

Если оригинальный Хронолоджи стабильно идет стопами истории - то тут есть где разбежаться. Пример интересных событий в мире при игре Польшу (Ныне 1895 год):

- Бавария формирует Южно-Германский Союз.

- Британия покушается на Тринадцать колоний.Захват Новой Англии - куча ББ - ей объявляет войну мощная коалиция во главе с Францией - отбирает Юг Англии - Франция 1 место - Французские колонии в Канаде.

- Италия не собрана.

- Бельгия отгрызла половину Нидерландов

Из сего несколько просьб: Убрать корки Германской Империи с территории современной Польши,Литвы и Калининграда. Да бы Германия собиралась почаще. А описанные земли любят сжирать всякие Российские империи. На данный момент вероятность создания Германии - 1/5.

Усилить краснорубашечников . Италия создается в 1/3 партий.

Усилить Пруссию. Она обычно не может в Германию из-за того,что в начале на неё нападает Австрия в союзе с РИ/Францией.


Когда планируется новая версия?


Димониус
С модом партии идут шикарно.

Если оригинальный Хронолоджи стабильно идет стопами истории - то тут есть где разбежаться. Пример интересных событий в мире при игре Польшу (Ныне 1895 год):

- Бавария формирует Южно-Германский Союз.

- Британия покушается на Тринадцать колоний.Захват Новой Англии - куча ББ - ей объявляет войну мощная коалиция во главе с Францией - отбирает Юг Англии - Франция 1 место - Французские колонии в Канаде.

- Италия не собрана.

- Бельгия отгрызла половину Нидерландов

Из сего несколько просьб: Убрать корки Германской Империи с территории современной Польши,Литвы и Калининграда. Да бы Германия собиралась почаще. А описанные земли любят сжирать всякие Российские империи. На данный момент вероятность создания Германии - 1/5.

Усилить краснорубашечников . Италия создается в 1/3 партий.

Усилить Пруссию. Она обычно не может в Германию из-за того,что в начале на неё нападает Австрия в союзе с РИ/Францией.

Благодарю, так сказать, за тестирование)

А по поводу просьб:

- Для Италии готовиться альтернативный вариант/варианты сборки, есть пара идей, нужно протестировать. Думаю это поможет увидеть Италию в любой партии ( но уверяю, это не сделает её имбой). Так же для ПО готовится решение для Римской Империи(но сомневаюсь, что успею к новой версии)

- Про Пруссию:

Откровенно говоря, я хотел её нерфить... т.к. игрок может собрать ГИ с Австрией к 38 году...

Так же, меня наоборот радует, что в половине партий, лично у меня, Пруссию пилят, и ГИ не создаётся, это даёт сильный альтернативный баланс сил в Европе.

В другой же половине партий - Пруссия умудряется раскатать Австрию, и к 25-46 году получить СГС/ГИ(без Австрии).

Так же, из-за готовящегося решения на СРИ нужно будет продумать что дать Пруссии в замен.

Не думаю пока о конкретных изменениях, но для Пруссии они будут, и будут своеобразны.


Димониус
Когда планируется новая версия?

В ветке я уже писал (но может не писал, уж извиняйте):

Примерная дата выхода новой версии конец сентября - середина октября.

Примерные изменения будущей версии, но это лишь примерный список и не факт что все заявленные изменения войдут в первое обновление:

-Альт объединение для Италии.

-Решение на создание РИ и её притязания.

-Решение на создание СРИ и её притязания.

-Гражданская война в СРИ.

-Усиление Греции и Византийской империи, надоело, что даже играя за неё, СЛИШКОМ сложно добиться для себя византии, а ещё слишком непрофитная Византия. Так же добавить ей притязания.

-Нерф нерф и ещё раз нерф США! Не надоело ли видеть её на пьедестале славы в конце игры? КША за компьютер не имеет никаких шансов? Хватит это терпеть! Теперь США это такая же сложная для игры страна как и остальные! Планируемые изменения: На старте игры - вы не США, а лишь САСШ с титульной культурой дикси, низкой ассимиляцией иностранцев, огромными социальными проблемами, и полным сепаратных настроений страной, особенно в Новой Англии. Так же проблема рабства будет с 1816 года, теперь вы осознаете всё бремя и хардкор игры, даже при игре за САСШ. (Врятли оно войдёт в первой дополнение, но я постараюсь)

-Мексика может в космос! тьфу, в колонии! Кто сказал, что регион Орегон спорный лишь для США и Британии? Что мешало Латиносам побороться за новые земли? Теперь регион Орегон будет причиной огромных споров между 4 Державами - САСШ, Британией, Мексикой и РИ. Каждая из 4 стран будет иметь все шансы заполучить лакомый кусочек этой неизведанной земли!:

-Убраны все корки со спорного региона - САСШ, Канады и Британской колумбии.

-Новые эвенты и решения по колонизации Региона Орегон - для САСШ на добавление корок и переименование земель и региона; для Британии на добавление корок Канады и Британской колумбии, а так для переименования 3 нижних провинций Орегона под Английский манер(так же они получат корки Канады и Колумбии); для РИ - решения на большую Русскую Колумбию и переименования земель под русский лад; для Мексики - на добавление корок и латинонизации новых земель.

-Новый путь для РИ - колониальная империя. Это решение будет доступно только на ранней стадии игры, при успешной колонизации Орегона и Гаваев, мы получим уникальную тех школу - Колониальный исследовательский центр: +25% исследований во флоте, +5% исследований в коммерции, +5% исследований в культуре, -15% исследований в промышленности. Что в дальнейшем даст нам серию эвентов и решений вплоть до захвата всего мексиканского побережья и Канады,и дальнейшее их руссификация, а так же событие на гражданскую войну между РИ и её колониальными владениями в СА.

-Ребаланс бб за закус бели и снижение по времени.

-Несколько решений для КША.

-Решения для Мексики, которые помогут вам сохранить империю Новой Испании и признать центральных американцев, но для начало придётся пройти войну и мучительный начальный период.

-Добавлена форма правления - Просвещённый абсолютизм, которая доступна лишь немногим странам по эвентам. Она своеобразный аналог АМ, но без поддержки правящей партии, с только правящей партией, но зато можно ставить любую партию у руля. Так же она даст приток мигрантов и скорость ассимиляции.

-Решение для моей любимой франции - "У меня много врагов, но нет мне равных":

Теперь мы можем воссоздать "Наполеоновскую Империю", это решение даст нам тонну бб, но и развяжет нам руки на все территории Наполеоновской Франции.(Скорее всего условиями будет полное унижение британии).

-Решение для Пьемонта - Наполеоновская идея(альт создание Италии) - Мы провозгласим себя королевством Италия, так же даст посвященный абсолютизм. (Скорее всего условиями будут превосходные отношения с Францией и передача им территорий).

-Решение для Британии на Просвещённый абсолютизм - нужно владеть 13-ти колониями и иметь АМ.

-Решение для Новой Испании на ПА - нужно сохранить свою империю до определённого момента.

-Решение для РИ на ПА - нужен царь всех славян и греческий проект.

-Решение для Португалии на ПА - сохранение Бразилии и АМ.

-Решение для Испании на ПА - нужно вернуть часть своих колоний, так же даст корки на оставшиеся территории.

-Решение для Пруссии на ПА - секрет.

-Решение для СРИ на ПА - после гражданской войны.

-Решение для ВИ на ПА - собрать часть своих территорий.

-Решение для ПО на ПА - стать Римской Империей.


Ordox

Зачем усложнять игру за США? Это реалистично этой стране свойственно развиваться зачем превращать игру в жопу. Лучше упростисте Китая вестерн за него играть неинтересно .Например сделать евент про восстание тайпинов . Тайпины хотели провести реформы и убрать феодальную систему. Таким образом они смоглши бы вестеренезироваться раньше. Китай в игре слабый его нагибают .


Римскую империю кто провозглашает? Что за ПО? :blink: И еще кое что, имеется ввиду убрать корки только с Орегона, или и с Колумбии и прилегающих территорий? Или речь идет о всей Канаде? И кстати , если Францией захватываешь Канаду у подлых ВБ, то при выделении так же выделяется Канада, или все таки Квебек с титульной нацией франкоканадцев? А еще есть просьба. При захвате Колумбии за Россию, там появляются щитки Русской Колумбии, которая (ну а вдруг?) может восстать и появится новое русское государство в новом свете. А почему бы не поставить щитки на Аляску чтоб там тоже была Русская Аляска , а при восстании их обеих , а за одно Русского Орегона (можно и там щитки повесить с помощью решения), монжно было бы провозгласить объединение Русская Америка, ну или Русская Торговая компания, как в реальной истории было, получится вполне интересное себе русское независимое государство в СА, на подобии того же США или Мексики. Вот и будут они втроем тягаться за доминирование над СА ну и плюс может Канаду у ВБ отберут.


AndrewTi

Можно,в принципе,Пруссию не трогать - но пойти альтернативным путем:

Если Пруссия не может создать хотя бы СГС к 1870, то примерно с 1870 по 1880 начинается "Немецкая революция". Сам ивент может вылезти у Баварии,Ганновера и т.д.

Итог ивента: Держава,получившая ивент, правозглошает себя "Рейнской конфедерацией" и получает форму правления "Республика". У всех Стран,что находятся Восточнее Пруссии,Просходит Ивент - присоединиться или нет (95% за присоединение).В случае отказа - дается корка и КБ. Далее,если Пруссия владеет Северным Рейном/Вестфалией и т.д., у Рейнской Конфедерации появляется решение "Требования Германских земель". В случае,если Пруссия соглашается - без боя отходят эти земли. Отказ - война. В случае проигрыша Пруссии,она теряет все западные земли и получает возможность сфабриковать "Тевтонскую империю". Вместе с этим она получает корки на земли Северной (Любек,Гамбург,Гольштейн,Мекленбург и т.д.) Германии и Просвещенный абсолютизм.

Таким образом,в итоге,к концу игры миноров быть не должно (что логично),а Германия будет разделена на 2 частично равные части.


Ordox
Можно,в принципе,Пруссию не трогать - но пойти альтернативным путем:

Если Пруссия не может создать хотя бы СГС к 1870, то примерно с 1870 по 1880 начинается "Немецкая революция". Сам ивент может вылезти у Баварии,Ганновера и т.д.

Итог ивента: Держава,получившая ивент, правозглошает себя "Рейнской конфедерацией" и получает форму правления "Республика". У всех Стран,что находятся Восточнее Пруссии,Просходит Ивент - присоединиться или нет (95% за присоединение).В случае отказа - дается корка и КБ. Далее,если Пруссия владеет Северным Рейном/Вестфалией и т.д., у Рейнской Конфедерации появляется решение "Требования Германских земель". В случае,если Пруссия соглашается - без боя отходят эти земли. Отказ - война. В случае проигрыша Пруссии,она теряет все западные земли и получает возможность сфабриковать "Тевтонскую империю". Вместе с этим она получает корки на земли Северной (Любек,Гамбург,Гольштейн,Мекленбург и т.д.) Германии и Просвещенный абсолютизм.

Таким образом,в итоге,к концу игры миноров быть не должно (что логично),а Германия будет разделена на 2 частично равные части.

Зачем её делить?


И еще кое что, шибко сильно ВИ не усиляй , а то что это получится, Россия смогла а ОИ не смогла, Россия освободила Грецию, затем греческий проект, а потом ВИ выбивается в ВД , выходит из сферы и сателитства, и смысл тогда в греческом проекте? Чтоб вместо турецкого мажора появился греческий? А так же предлагаю исключить турок из признанных культур ВИ, оставить там только греков, ну и может, армян включить, хотя можно и без армян обойтись.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372732

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...