New Times Lines - Страница 29 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

Лучше уж сделать возрождением СРИ,чем созданием единой Германии из Австрии. В реальности добрая часть немцев (включая правителей) была не очень так сказать лояльна к Австрии, потому и дружили с Пруссией. Лучше уж сделать какой-нибудь Рейнский союз в случае выпада пруссаков для княжеств, создаваемый эвентом. После этого у Австрии добавить следующие решения и эвенты:

1. Требования: до 1860, Пруссия не ВД,Место более 5, Рейнский союз - саттелит.

Название: Реванш

После вылета Пруссии из гонки за объединение, мы смогли подчинить последнего конкурента - федеративный Рейнский союз. Мы готовы к реваншу...

Итог: Делает саттелитами всех Германский князей, создается Священная Римская Империя:

2. Вопрос о неимперских землях:

Требования: Ивент 1 уже случился.

Название: Восточные проблемы

В связи с воссозданием СРИ, у нас возникли серьезные проблемы на востоке: Мадьяры, Словаки, Хорваты и прочие не желают нам подчиняться. Мы ощущаем давление со стороны России и Франции, которые в целях ослабления нашей державы жаждут ослабить империю.

Три варианта:

а) Независимость? Ну ладно (Выделяются Венгрия,Словакия,Хорватия, Галиция ; +200 к отношениям с Россией и Францией ; Галиция, Словакия и Хорватия входят в сферу России; Венгрия - Франции)

б) Дадим немного автономии (Выделяются вассалами,как с КША)

в) А не пойти бы вам,сударь? (-400 отношений с Францией и Россией, и в последствии нападение оных на Австрию с целью освобождения вышеописанных стран. Очень высокое повышение агры и сознательности у всего населения, а так же модификатор на понижение боевой мощи)

Расклад А: Присоединение всех Германских Миноров,единая СРИ.

Расклад Б: Гражданская война со Славяно-Мадьярской Коалицией, которой помогает Рейнский союз. Может подключиться Россия (Фр. такую возможность не дать). В случае победы - единая СРИ

Расклад В: В случае победы наш Русско-Французской коалицией, провозглашение единой Священной Римской Империи и добрая доля престижа.

Такую партию за Австрию будет отыграть интересно, как и за Россию поучаствовать в освобождении славян.

Ссылка на комментарий

Димониус
Лучше уж сделать возрождением СРИ,чем созданием единой Германии из Австрии. В реальности добрая часть немцев (включая правителей) была не очень так сказать лояльна к Австрии, потому и дружили с Пруссией. Лучше уж сделать какой-нибудь Рейнский союз в случае выпада пруссаков для княжеств, создаваемый эвентом. После этого у Австрии добавить следующие решения и эвенты:

1. Требования: до 1860, Пруссия не ВД,Место более 5, Рейнский союз - саттелит.

Название: Реванш

После вылета Пруссии из гонки за объединение, мы смогли подчинить последнего конкурента - федеративный Рейнский союз. Мы готовы к реваншу...

Итог: Делает саттелитами всех Германский князей, создается Священная Римская Империя:

2. Вопрос о неимперских землях:

Требования: Ивент 1 уже случился.

Название: Восточные проблемы

В связи с воссозданием СРИ, у нас возникли серьезные проблемы на востоке: Мадьяры, Словаки, Хорваты и прочие не желают нам подчиняться. Мы ощущаем давление со стороны России и Франции, которые в целях ослабления нашей державы жаждут ослабить империю.

Три варианта:

а) Независимость? Ну ладно (Выделяются Венгрия,Словакия,Хорватия, Галиция ; +200 к отношениям с Россией и Францией ; Галиция, Словакия и Хорватия входят в сферу России; Венгрия - Франции)

б) Дадим немного автономии (Выделяются вассалами,как с КША)

в) А не пойти бы вам,сударь? (-400 отношений с Францией и Россией, и в последствии нападение оных на Австрию с целью освобождения вышеописанных стран. Очень высокое повышение агры и сознательности у всего населения, а так же модификатор на понижение боевой мощи)

Расклад А: Присоединение всех Германских Миноров,единая СРИ.

Расклад Б: Гражданская война со Славяно-Мадьярской Коалицией, которой помогает Рейнский союз. Может подключиться Россия (Фр. такую возможность не дать). В случае победы - единая СРИ

Расклад В: В случае победы наш Русско-Французской коалицией, провозглашение единой Священной Римской Империи и добрая доля престижа.

Такую партию за Австрию будет отыграть интересно, как и за Россию поучаствовать в освобождении славян.

Интересные идеи, наверное сделаю что-то подобное.

Ссылка на комментарий

Димониус

Эх, времени у меня остаётся на мод всё меньше...

Нет конечно это не означает, что мод умрёт(хотя признаюсь думал уже не однократно забить на него, но всё же крутость вики, и посидеть каким-нибудь вечером в выходной за какую-нибудь страну и потворить дикий угар...), версия разрабатывается, но т.к. идей всё больше, а времени всё меньше...

Так что если кто-то хотел помочь делом, то пришло ваше время. В целом я бы не отказался от помощника, или даже от нескольких xD

В свою очередь я готов даже обучить с 0. От вас же потребуется не много ни мало помогать мне делать версии мода.

О всех подробностях вы сможете узнать и договориться в личной переписки. Оговорюсь сразу, основой мода остаются "мои" задумки(т.е. стоит понимать, что в "чужой монастырь со своим уставом не ходят"), но помогая в разработке вы сможете "напрямую" доносить своё видение и идеи, которые могут войти в него.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Кстати,такое предложение. Сдвинуть стартовый сценарий на 1 марта 1815 - начало "Ста дней" Наполеона. Сразу оформить войны с коалицией и т.д.

Но основная суть этого предложения - после победы над Наполеоном реализовать некую систему Венского конгресса - Австрии,России,Пруссии,Британии и Франции добавить по ивенту,которые однако меняли бы стартовый баланс игры. Конкретно:

Австрия:

1) Австрия. Судьба Италии:

Раздробленность Италии - появление стандартных стран (Лукка,Модена и т.д.) в сфере.

Почти единая Италия - Сицилия получает Папскую область, создается Италия из северных Итальянцев (Кроме Сардинии-Пьенмонта)

2) Россия. Выбор:

Создание Польского Царства (Автономия)

Присоединение Галиции (В таком случае Польша будет разделена между Пруссией и Австрией)

3) Британия. Судьба Нидерландов;

Создание Бельгии из Австрийских Нидерландов

Присоединение Австр.Нидерл. к Нидерландам

Оставить Австрийские Нидерланды в составе Австрии

Судьба Норвегии;

Независимость Норвегии от Дании

Переход Норвегии к Швеции

Оставить Норвегию у Дании

4) Франция:

Долгожданное возвращение:

Возвращение Бурбонов (Абсолютная Монархия)

Возвращение Бурбонов с сохранением конституции (Конституционная монархия)

Сардиния-Пьенмонт;

а) Получить сию державу в сферу влияния

б) Получить корки на Ниццу и Савойю

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати,такое предложение. Сдвинуть стартовый сценарий на 1 марта 1815 - начало "Ста дней" Наполеона. Сразу оформить войны с коалицией и т.д.

Но основная суть этого предложения - после победы над Наполеоном реализовать некую систему Венского конгресса - Австрии,России,Пруссии,Британии и Франции добавить по ивенту,которые однако меняли бы стартовый баланс игры. Конкретно:

Австрия:

1) Австрия. Судьба Италии:

Раздробленность Италии - появление стандартных стран (Лукка,Модена и т.д.) в сфере.

Почти единая Италия - Сицилия получает Папскую область, создается Италия из северных Итальянцев (Кроме Сардинии-Пьенмонта)

2) Россия. Выбор:

Создание Польского Царства (Автономия)

Присоединение Галиции (В таком случае Польша будет разделена между Пруссией и Австрией)

3) Британия. Судьба Нидерландов;

Создание Бельгии из Австрийских Нидерландов

Присоединение Австр.Нидерл. к Нидерландам

Оставить Австрийские Нидерланды в составе Австрии

Судьба Норвегии;

Независимость Норвегии от Дании

Переход Норвегии к Швеции

Оставить Норвегию у Дании

4) Франция:

Долгожданное возвращение:

Возвращение Бурбонов (Абсолютная Монархия)

Возвращение Бурбонов с сохранением конституции (Конституционная монархия)

Сардиния-Пьенмонт;

а) Получить сию державу в сферу влияния

б) Получить корки на Ниццу и Савойю

Делать новый сценарий крайне муторно, причём придётся не только менять дипломатию, решения, события, технологии, но и население. А так же нужно будет реорганизовать кол-во армий, а франции сделать последствия наполеоновских войн. Если уж и делать что-то подобное, то отодвигать на Наполеоновские войны.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Делать новый сценарий крайне муторно, причём придётся не только менять дипломатию, решения, события, технологии, но и население. А так же нужно будет реорганизовать кол-во армий, а франции сделать последствия наполеоновских войн. Если уж и делать что-то подобное, то отодвигать на Наполеоновские войны.

Не думаю,что за 9 месяцев население изменилось так,что его нужно менять,как и армии.

Ссылка на комментарий

Ага, но в таком случае надо делать как делалось по типу Берлинского конгресса, где учитывались голоса разных стран. Могу накидать список вопросов. И ещё - для такого сценария - надо убрать Венесуэлу, она тогда была ещё под Испанским контролем.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Может не в тему, но все-таки: подскажите игровой файл, отвечающий за очки бесчестья, с тем, чтобы изменить их?

Ссылка на комментарий

Antonlord
Лучше уж сделать возрождением СРИ,чем созданием единой Германии из Австрии. В реальности добрая часть немцев (включая правителей) была не очень так сказать лояльна к Австрии, потому и дружили с Пруссией. Лучше уж сделать какой-нибудь Рейнский союз в случае выпада пруссаков для княжеств, создаваемый эвентом. После этого у Австрии добавить следующие решения и эвенты:

1. Требования: до 1860, Пруссия не ВД,Место более 5, Рейнский союз - саттелит.

Название: Реванш

После вылета Пруссии из гонки за объединение, мы смогли подчинить последнего конкурента - федеративный Рейнский союз. Мы готовы к реваншу...

Итог: Делает саттелитами всех Германский князей, создается Священная Римская Империя:

2. Вопрос о неимперских землях:

Требования: Ивент 1 уже случился.

Название: Восточные проблемы

В связи с воссозданием СРИ, у нас возникли серьезные проблемы на востоке: Мадьяры, Словаки, Хорваты и прочие не желают нам подчиняться. Мы ощущаем давление со стороны России и Франции, которые в целях ослабления нашей державы жаждут ослабить империю.

Три варианта:

а) Независимость? Ну ладно (Выделяются Венгрия,Словакия,Хорватия, Галиция ; +200 к отношениям с Россией и Францией ; Галиция, Словакия и Хорватия входят в сферу России; Венгрия - Франции)

б) Дадим немного автономии (Выделяются вассалами,как с КША)

в) А не пойти бы вам,сударь? (-400 отношений с Францией и Россией, и в последствии нападение оных на Австрию с целью освобождения вышеописанных стран. Очень высокое повышение агры и сознательности у всего населения, а так же модификатор на понижение боевой мощи)

Расклад А: Присоединение всех Германских Миноров,единая СРИ.

Расклад Б: Гражданская война со Славяно-Мадьярской Коалицией, которой помогает Рейнский союз. Может подключиться Россия (Фр. такую возможность не дать). В случае победы - единая СРИ

Расклад В: В случае победы наш Русско-Французской коалицией, провозглашение единой Священной Римской Империи и добрая доля престижа.

Такую партию за Австрию будет отыграть интересно, как и за Россию поучаствовать в освобождении славян.

Саттелитом Рейнский Союз? Я сомневаюсь, что это возможно, ИИ до этого просто не додумается, да и Рейнский Союз, вполне себе сможет стать Великой Державой, может следует добавить просто сферу? Это было бы куда проще, да и ИИ до такого вполне дойти может после двух-трёх войн. Или просто сделать постоянный модификатор для Рейнского Союза на ограничение Престижа.

И насчёт "100 дней" - может следует перенести время начала игры как раз на конец 100 дней, на 7 июля скажем и впихнуть все эти эвенты, с тем, чтобы в 90% случаях ИИ выбирал все события, которые произошли в реальной жизни. Тем более сама идея "Священного союза" в игре не действует хотя бы по той причине, что Россия не может иметь союз одновременно с Австрией и Пруссией (обе находятся в ВД), мне кажется это было бы вполне логично.

Изменено пользователем Antonlord
Ссылка на комментарий

Может не в тему, но все-таки: подскажите игровой файл, отвечающий за очки бесчестья, с тем, чтобы изменить их?

cbtypes

кстати, а что если убрать модификатор для ВБ на ограничение числа союзов с ВБ? А то Ананту создать не удастяся.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Отличный мод, одно удовольствие в него играть, поэтому большое спасибо за него. У меня собственно есть 1 вопрос и одна идея.

Собственно вопрос касается создания Германии. Я играю за Советский Союз, почти вся территория Германии принадлежит мне короме пары карликовых государств аля Саксония, так вот, я захожу в раздел Новые державы но создать Германию не могу, только Пруссию и другие малые государства немецкие. Если я заанексю посдедние 3 малых государства на территории Германии, смогу ли я создать комунистическую Германию или нет? Или нужно создать Пруссию а она уже превратится в Германию?

И насчет идеи: когда я превратил Россию в Ком. Россию, получили независимость много стран в том числе Украина. Насколько я помню на самом деле тогда образовалось 2 украинских государства, Унр и Зунр, которые в последствии воевали кае против Польши так и против красной и белой России. Планируется ли добавит этот момент в мод?

Ссылка на комментарий

Отличный мод, одно удовольствие в него играть, поэтому большое спасибо за него. У меня собственно есть 1 вопрос и одна идея.

Собственно вопрос касается создания Германии. Я играю за Советский Союз, почти вся территория Германии принадлежит мне короме пары карликовых государств аля Саксония, так вот, я захожу в раздел Новые державы но создать Германию не могу, только Пруссию и другие малые государства немецкие. Если я заанексю посдедние 3 малых государства на территории Германии, смогу ли я создать комунистическую Германию или нет? Или нужно создать Пруссию а она уже превратится в Германию?

И насчет идеи: когда я превратил Россию в Ком. Россию, получили независимость много стран в том числе Украина. Насколько я помню на самом деле тогда образовалось 2 украинских государства, Унр и Зунр, которые в последствии воевали кае против Польши так и против красной и белой России. Планируется ли добавит этот момент в мод?

Могу ответить на ваш вопрос идеей - что бы у стран появились решения на создания других стран, например, Югославии или Германии, в сфере или вассалами, если вы владеете всеми требуемыми для этого провинциями.

По типу самостоятельного создания Византии и создания её как вассала России.

Ссылка на комментарий

Antonlord
cbtypes

кстати, а что если убрать модификатор для ВБ на ограничение числа союзов с ВБ? А то Ананту создать не удастяся.

После открытия "Великих Войн" можно заключить союз хоть со всеми ВБ.

Ссылка на комментарий

Димониус
Отличный мод, одно удовольствие в него играть, поэтому большое спасибо за него. У меня собственно есть 1 вопрос и одна идея.

Собственно вопрос касается создания Германии. Я играю за Советский Союз, почти вся территория Германии принадлежит мне короме пары карликовых государств аля Саксония, так вот, я захожу в раздел Новые державы но создать Германию не могу, только Пруссию и другие малые государства немецкие. Если я заанексю посдедние 3 малых государства на территории Германии, смогу ли я создать комунистическую Германию или нет? Или нужно создать Пруссию а она уже превратится в Германию?

И насчет идеи: когда я превратил Россию в Ком. Россию, получили независимость много стран в том числе Украина. Насколько я помню на самом деле тогда образовалось 2 украинских государства, Унр и Зунр, которые в последствии воевали кае против Польши так и против красной и белой России. Планируется ли добавит этот момент в мод?

Если ты сделаешь, то добавлю.

cbtypes

кстати, а что если убрать модификатор для ВБ на ограничение числа союзов с ВБ? А то Ананту создать не удастяся.

Сам бы убрал, но ходят легенды, что с новым дополнением это вшили в движок, и открываются только с великими войнами.

Саттелитом Рейнский Союз? Я сомневаюсь, что это возможно, ИИ до этого просто не додумается, да и Рейнский Союз, вполне себе сможет стать Великой Державой, может следует добавить просто сферу? Это было бы куда проще, да и ИИ до такого вполне дойти может после двух-трёх войн. Или просто сделать постоянный модификатор для Рейнского Союза на ограничение Престижа.

И насчёт "100 дней" - может следует перенести время начала игры как раз на конец 100 дней, на 7 июля скажем и впихнуть все эти эвенты, с тем, чтобы в 90% случаях ИИ выбирал все события, которые произошли в реальной жизни. Тем более сама идея "Священного союза" в игре не действует хотя бы по той причине, что Россия не может иметь союз одновременно с Австрией и Пруссией (обе находятся в ВД), мне кажется это было бы вполне логично.

Он не действовал и в реальности(не считая помощи РИ Австрии в подавлении Венгерской революции).

Да и вроде я уже дал чёткий ответ по поводу сценария.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Хотел бы наконец дать всем, раз и навсегда ответ по поводу того, почему же у меня такая "странная" ассимиляция и такие специфические представления на счёт неё???

Да всё очень просто - в вики ещё сами разработчики брезгали почти всем и добавляли культуру в основе своей по карте языков. Поэтому, я считаю, что это отображение "Культуры" - это не национальность в основе своей, а больше показ какой язык тот или иной поп "считает" основным. Поэтому я и убрал идиотские штрафы, что никто не "ассимилируется" в своих родных землях... В вики, даже с исправлением модификаторов - % тех кто не поддаётся ассимиляции достаточно велик, хотя, в реальности он бы остался на уровне 5%, т.к. ну давайте по честному - все мы хотим кушать и иметь денюжки, а если для этого нужно выучить новый язык и говорить на нём, то думаю выбор очевиден.

По поводу того, что - Как же тяк!!! Ведь никто не потерял своей национальной принадлежности! Отвечу так - за пример возьму 3 страны:

1)Литва - 1910 год, 85% русскоязычного населения(времена 1 версии), после выделения в отдельное государство - за пару лет литовцев стало 95%. Т.к. буст ассимиляции на родных провинциях больше, да и крайне логично, что при независимости порядки меняются.

2)Чехия - с начала игры имеется ~25% германцев, которые при получении независимости Чехией за 10 лет станут чехами. И наоборот - в составе австрии чехи планомерно, медленно, германизируются.

3)Новая Англия - после выделения, за 10 лет уже ~60% англичане, а не янки.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Морские базы создаются снова по всем провинциям, а не одна в регионе. Это так должно быть или у меня глюкануло?

Ссылка на комментарий

Димониус
Морские базы создаются снова по всем провинциям, а не одна в регионе. Это так должно быть или у меня глюкануло?

Да это изменение которое я не внёс в список. Колониальные очки идут от самой развитой одной, а остальные "помогают" создавать флот.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Да это изменение которое я не внёс в список. Колониальные очки идут от самой развитой одной, а остальные "помогают" создавать флот.

Хм, то-то я заметил, что у ОИ было 4к колониальных очков не развивая порты и флот и к тому же умудрился захапать себе всю Африку. Но ведь это разве не приведет к неограниченному росту флотов, например у ВБ уже 200 единиц, это пугает.....

Ссылка на комментарий

Димониус
Хм, то-то я заметил, что у ОИ было 4к колониальных очков не развивая порты и флот и к тому же умудрился захапать себе всю Африку. Но ведь это разве не приведет к неограниченному росту флотов, например у ВБ уже 200 единиц, это пугает.....

У ВБ в ваниле со старта 200 единиц, нет на баланс не влияет, правда теперь флот будет намного быстрее строиться, в целом как и в реальности, всегда бесило, что та же РИ не может на Чёрном море за 5 лет создать даже 100 судов пароходных... Никаких проблем с "чрезмерным" ростом флота не замечал, за маленькие страны стало легче набирать флот, к примеру за трансвааль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367975

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...