New Times Lines - Страница 28 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати 1 - что с Форт-Россом. 2-не надо убирать музыку - когда раз 20 перезагружаешь игру это бесценно.

Ссылка на комментарий

Вольт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновлённая версия графпака

Ссылка на комментарий

kiev1984

Подскажите пожалуйста влияет ли то, что я включаю страну в сферу своего влияния на то что там могут прийти к власти комунисты? Я играю за Советский Союз и у меня выскакивал пару раз ивент о том что в некоторых странах к власти приходили советы, например еще во время Российской Империи я сделал Афганистан своим вассалом, после того как произошла революция и страна превратилась сперва в комунтистическую Россию а потом образовался СССР, у меня был ивент о том, что в Афганистане пришли к власти комунисты. Вот мне и интересно влияло ли то, что там страна входила в сферу моего влияния.

И еще такой вопрос от чего зависит ивент когда комунистическая страна изъявляет желание войти в состав СССР. А то я был приятно удивлен когда освобожденная мною комунистическая Корея и Валахия изъявили желание присоединится к СССР. И посленее, я могу как-то великие державы все после войн превращать в комунистические или придеться их выбивать сначала из списка Великих держав?

Изменено пользователем kiev1984
Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати 1 - что с Форт-Россом. 2-не надо убирать музыку - когда раз 20 перезагружаешь игру это бесценно.

1 - не имеет смысла добавлять, как я уже сказал - это была малонаселённая провинция и очень маленькая, а при переходе не россии будет смотреться ещё бредовей.

2 - это к чему? (если вы о интро музыки могу выложить след версию с обычной и своей подборкой).

Подскажите пожалуйста влияет ли то, что я включаю страну в сферу своего влияния на то что там могут прийти к власти комунисты? Я играю за Советский Союз и у меня выскакивал пару раз ивент о том что в некоторых странах к власти приходили советы, например еще во время Российской Империи я сделал Афганистан своим вассалом, после того как произошла революция и страна превратилась сперва в комунтистическую Россию а потом образовался СССР, у меня был ивент о том, что в Афганистане пришли к власти комунисты. Вот мне и интересно влияло ли то, что там страна входила в сферу моего влияния.

И еще такой вопрос от чего зависит ивент когда комунистическая страна изъявляет желание войти в состав СССР. А то я был приятно удивлен когда освобожденная мною комунистическая Корея и Валахия изъявили желание присоединится к СССР. И посленее, я могу как-то великие державы все после войн превращать в комунистические или придеться их выбивать сначала из списка Великих держав?

Это ещё с хронолоджи.

Нужно образовать коминтерн(принять у любой коммунистической вд решение на него).

После у всех коми вд появляется фишка - страна в сфере влияния - в ней может случиться коми переворот.

В СССР за рандомный период времени решает вступить коми страна в сфере совка, у меня к примеру один раз вступил китай, было приятно. (Вроде ещё нужны отношения в 100 и выше, но не уверен.)

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

kiev1984

Спасибо за ответы, еще такой вопрос, а какая технология отвечает за ускоренное окупирование провинций а то смотрю мои войска значительно медленнее окупируют провинции чем войска других стран.

Ссылка на комментарий

Вольт
Спасибо за ответы, еще такой вопрос, а какая технология отвечает за ускоренное окупирование провинций а то смотрю мои войска значительно медленнее окупируют провинции чем войска других стран.

Артиллерия вроде

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо за ответы, еще такой вопрос, а какая технология отвечает за ускоренное окупирование провинций а то смотрю мои войска значительно медленнее окупируют провинции чем войска других стран.

На мою память только одна в военной мысли - 1 столбик - самый низ - доктрина танковых атак.

Это разведка, она ускоряет оккупацию, нужно всегда иметь её достаточно, или крайне долго будите оккупировать, особенно, когда у противника уже крепости выше 4 лвл.

А так за это основную ношу в ранних временах несёт кавалерия(драгуны и гусары).

В поздней - Танки и Авиация(появляется статка как осада, работает альтернативно разведки, но влияет на оккупацию месности с крепостями.)

Ссылка на комментарий

По поводу Америки - а что если создать эвент Секвойя по поводу создания такого штата, либо как продолжение Дороги Слёз, либо как взаимоисключение.

Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу Америки - а что если создать эвент Секвойя по поводу создания такого штата, либо как продолжение Дороги Слёз, либо как взаимоисключение.

Нельзя никак разделить территорию на новые регионы по решению или ещё как-то иначе, нежели редактированием изначальной карты.

Ссылка на комментарий

maksyutar
В СССР за рандомный период времени решает вступить коми страна в сфере совка, у меня к примеру один раз вступил китай, было приятно. (Вроде ещё нужны отношения в 100 и выше, но не уверен.)

СССР - интернациональная страна не имеющая границ. Нужно все игровые нации поставить в признанные.или по другому типу - присоединил Иран получай Иранцев признанными, присоединил Финнов, получай финнов признанными... Что думаешь?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
СССР интернациональная страна. Нужно все игровые нации поставить в признанные. Что думаешь?

Есть идея сделать чтобы коми страны могли признавать культуры стран, которые включены в их состав. Но дел много, работа над модом почти своит.

Ссылка на комментарий

Димониус

Сделал размежевание бб.

У нецивилов поставил логично по 1 бб за месяц, всё же им закон не писан, разве нет?

Правда из-за этого на большом везении, и тактике - смог стать японией цивилизованной уже 1 июня 1836 года. Стоит ли оставить такой ход? Или убрать и оставить как было прежде, что в 60-70 минимум?

Ссылка на комментарий

Сделал размежевание бб.

У нецивилов поставил логично по 1 бб за месяц, всё же им закон не писан, разве нет?

Правда из-за этого на большом везении, и тактике - смог стать японией цивилизованной уже 1 июня 1836 года. Стоит ли оставить такой ход? Или убрать и оставить как было прежде, что в 60-70 минимум?

Не так нельзя в 1860 году вестерн и всё!

Ссылка на комментарий

Димониус
Не так нельзя в 1860 году вестерн и всё!

Ну по факту я просто после бб войны против нидерландов объявил им, и отвоевал всю океанию и получил 70% с последующих апов за очки, что получил с этого. Думаю там не особо повлияло что бб снижено...

Ссылка на комментарий

Муцухито

Не знаю баг или нет, но такого еще не видел. Играя за Османов наблюдал глюк с очками силы армии в разделе военных очков - показатель 0,4, причем постоянно, хотя армия третья в мире и военные техи на свое время изучены все. Не буду грешить на мод, но может кто-то сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Димониус
Не знаю баг или нет, но такого еще не видел. Играя за Османов наблюдал глюк с очками силы армии в разделе военных очков - показатель 0,4, причем постоянно, хотя армия третья в мире и военные техи на свое время изучены все. Не буду грешить на мод, но может кто-то сталкивался с подобным?

Никогда подобного не видел.

Кстати, возник вопрос когда Британии нужно давать профилактику малярии? Если ставить логичнее, то ~1824 год. Если ближе к истории, то 1821. С одной стороны, тогда ИИ будет всё делать правильно, но с участием ИИ не увидим Орегонского кризиса, но с другой стороны 24 год слишком много для человека, который сможет не напрягаясь начать орегонский кризис, а что думаете вы по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Никогда подобного не видел.

Кстати, возник вопрос когда Британии нужно давать профилактику малярии? Если ставить логичнее, то ~1824 год. Если ближе к истории, то 1821. С одной стороны, тогда ИИ будет всё делать правильно, но с участием ИИ не увидим Орегонского кризиса, но с другой стороны 24 год слишком много для человека, который сможет не напрягаясь начать орегонский кризис, а что думаете вы по этому поводу?

Лучше ВБ дать профилактику малярии после 1830-х с изучением медицины, то есть уравнять с остальными странами. Во-первых, это ослабит аппетиты Альбиона, во-вторых ВБ начнет толковую колонизацию Австралии в 30 ( если ИИ опять не затупить и будет тянуть с изучением медицины), как это и было в истории, но придется пожертвовать медленной колонизацией Канады и о компаниях Гудзонова залива и Северо-Западных территорий придется позабыть. вобщем палка о двух концах. Но это в какой-то степени решает вопрос с Орегоном, просто проведя три кампании в этом моде ВБ постоянна хапала Орегон и пиндосы молчали. Можно было бы у США добавить ивент "Заявление президента Полка" с условием 1845+, либералы у власти, ВБ владеет Орегоном ну и конечно же щитки на штат, то история восторжествует.

Кстати, вместо с танцев с бубном о малярии, ведь можно изменить уровень жизни в провинциях, с тем, чтобы уменьшить у Канады и ВБ колонизирует ее до 1830-х и увеличить у Австралии, чтобы ВБ полезла туда уже с малярией?

Да и еще, как я понял ВБ если захватит Новую Англию то у амеров начнется война за независимость и запустится цепочка по возвращению США в лоно империи? Вот только на деле англичане именно через Орегон лезут на западе США и хотят себе Неваду-Юту, может это рандомно, а может ИИ тупит в попытке вернуть США?

Ссылка на комментарий

Муцухито

Может стоит немного поднять ББ за уступки колоний и захват региона? Играя в ванилу и хронологи мод всегда хотел захапать больше за меньшее, здесь я это и получил, но теперь карта сала неупрвляемой и дикой - ВД пинают миноров, большие малых, Бразилия в полном угаре, вообщем разрабы думали в правильном направлении и ББ умеряли пыл агрессора, а вот за освобождение страны и народы можно было бы, ИМХО, вообще снизить до предела - все таки дело благое и ослабляет противника без захвата себе ненужных территорий?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Димониус

Медицина начала своё развитие как раз в 1820-м. А профилактику малярии открыли французы в 1820-ых первыми, так что.

С Австралией это тоже палка о двух концах, пока не знаю как лучше оставить.

С Орегоном будет что-то среднее, пока ещё думаю как лучше сделать, скорее всего он остается только радостью игрока, а не ИИ.

Если Британия отхватывает Новую Англию, то получает корки на 13-ть колоний. В новой версии это будет изменено.

У меня ВБ один раз смогла в космос в войны против США - в итоге отжала свои территории вплоть до Вашингтона, а ещё захватила Орегон, Вашингтон, Дакоту.

Ссылка на комментарий

Димониус
Может стоит немного поднять ББ за уступки колоний и захват региона? Играя в ванилу и хронологи мод всегда хотел захапать больше за меньшее, здесь я это и получил, но теперь карта сала неупрвляемой и дикой - ВД пинают миноров, большие малых, Бразилия в полном угаре, вообщем разрабы думали в правильном направлении и ББ умеряли пыл агрессора, а вот за освобождение страны и народы можно было бы, ИМХО, вообще снизить до предела - все таки дело благое и ослабляет противника без захвата себе ненужных территорий?

С бб пока экспериментирую, высока вероятность, что при релизы будет 2 версии бб. Вся пичаль, что нельзя поднимать и снижать бб по ходу игры за поводы войны, т.к. намного логичнее, что в 1816-м нужно ограничивать в 2 региона/3 колонии, в 1850-м уже 6 региона за 1 войну, или 6 колониями. И так далее, пока экспериментирую со снижением бб за время, но цены я не хочу менять, т.к. ИИ себя хотя бы активно ведёт, в отличии от ванилы и хронолоджи, где увидеть войну уже радость, а мировая война бывала заканчивалась чем то вроде - 4 региона и унижения с ограничениями, сейчас я хотя бы доволен, что один раз британия с властью Фашистов завоевала ВСЮ французскую Империю, и отхватила ВСЮ среднею азию, и даже пошла в русские земли и захватила даже Байкал с Уралом.

Кстати, не помню, кто уже предложил идею, вроде Rich. Но спасибо тебе милый человек!

Я убрал корки ГИ с Польских земель Пруссии, и теперь даже при раскате Пруссия может образовать СГС, и получить уже корки на эти земли, кстати, ГИ даже можно образовать без этих земель, а вот корки появятся, так что игра в Европе стала интереснее и интенсивнее.

Кстати, есть идея - сделать, что - Если Пруссия вылетает из ВД - то Австрия сразу провозглашает Германию, конечно при условии, что Австрия ВД.

Как вам такая идея, читатели?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364241

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...