New Times Lines - Страница 27 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antonlord
Финляндию не надо - она там никаким боков. А вот всё восточное побережье РИ, от чукотки до сахалина - отдать ВБ, причём ВБ может отдать Сахалин и Курилы Японии для снижения ББ.

В плане передать Японии? Не стоит забывать, что возможность колонизации появится после 1820, тогда единой Японией ещё и не пахло. Может, лучше добавить на Дальний Восток клейма, какой-нибудь Дальневосточной Республики, которую Англия бы выделяла.

Кстати насчёт Японии, которую мы не справедливо забыли, может сделать серию эвентов на её расширение? Скажем, если место в рейтинге выше 3 Япония получает клейма на весь Дальний Восток и, Монголию, например?

Ссылка на комментарий

В плане передать Японии? Не стоит забывать, что возможность колонизации появится после 1820, тогда единой Японией ещё и не пахло. Может, лучше добавить на Дальний Восток клейма, какой-нибудь Дальневосточной Республики, которую Англия бы выделяла.

Кстати насчёт Японии, которую мы не справедливо забыли, может сделать серию эвентов на её расширение? Скажем, если место в рейтинге выше 3 Япония получает клейма на весь Дальний Восток и, Монголию, например?

Корея, Манчжурия, ДВ, но бедных монголов то за что? Логичнее было бы углубить экспансию в Китай. А по поводу форта Росс, если уж кто то против эвентов на закрепление РИ в данном регионе, то введите хотя бы провицию, она же была. Вопрос: в новой версии Россия или Германия смогут в Новую Гвинею с последующей русификацией или германизацией?

Ссылка на комментарий

Димониус
Корея, Манчжурия, ДВ, но бедных монголов то за что? Логичнее было бы углубить экспансию в Китай. А по поводу форта Росс, если уж кто то против эвентов на закрепление РИ в данном регионе, то введите хотя бы провицию, она же была. Вопрос: в новой версии Россия или Германия смогут в Новую Гвинею с последующей русификацией или германизацией?

Я уже писал, но отвечу развёрнуто.

У России и Германии будут решения при развитых технологиях флота если новая гвинея пуста - то они колонизируют её верхнею часть(одну провинцию). У Германии ещё с ванилы есть решение на Германизацию, а вот при колонизации РИ названия останутся, т.к. РИ относилась к папуасам с толерантностью, я даже думал дать РИ признание этих культур, но подумал, что черезчур. Поэтому решил выразить это в оставлении названий.

В плане передать Японии? Не стоит забывать, что возможность колонизации появится после 1820, тогда единой Японией ещё и не пахло. Может, лучше добавить на Дальний Восток клейма, какой-нибудь Дальневосточной Республики, которую Англия бы выделяла.

Кстати насчёт Японии, которую мы не справедливо забыли, может сделать серию эвентов на её расширение? Скажем, если место в рейтинге выше 3 Япония получает клейма на весь Дальний Восток и, Монголию, например?

Думаю не стоит давать такие клеймы Японии, на Корею и так получают корки при империи. На Сахалине я убрал корки, так что если Япония их заберёт рано(и один раз я смог раньше РИ колонизировать их). А Дальний восток и Китай можно раскатать и вручную, всё же если получить корки то не будет никаких фановых война за сдерживание, с теми же США и Британией.

Что необходимо сделать - так это чтобы корабли портебляли лес и доски, а не клиперов! А то даже огромный Китай даже не может обеспечить себя клиперами, что уж говорить о всяких Бельгиях.

Отличная идея! А то реально бесит, что за нецевилов практически нереально даже нанять клиперы, т.к. ВБ сжирает все клиперы на поддержку своего флота. Попробую сделать уже в этой версии, думаю можно что-то подобное с пароходами сделать.

Может добавить форт Росс? С эвентами на продажу США или Мексике/Испании или на закрепление РИ в Калифорнии

Хм, всё же крепость Росс была малозаселённой, и крайне мелкой по территории. Даже не знаю, стоит ли делать под неё провинцию, т.к. в реальности теперь это простой заповедник, без населения.

Ссылка на комментарий

Отличная идея! А то реально бесит, что за нецевилов практически нереально даже нанять клиперы, т.к. ВБ сжирает все клиперы на поддержку своего флота. Попробую сделать уже в этой версии, думаю можно что-то подобное с пароходами сделать.

Ну тогда пусть рейдеры чинятся железом и механизмами, а транспорты - тем же+дерево. Ну а большие корабли пусть как в ваниле чинятся - пароходами, ибо в конце игры дефицита их нет.

Ссылка на комментарий

А по поводу Форта Росс - а что если подредактировать границы территорий, так чтобы Росс был с северных границ провинции Сна-Франциско, а северная Калифорния в сценарии, как и в реальности не была колонизирована(на то время владения и Новой Испании и Мексики были установленны по Сан-Франциско как крайняя северная точка. Вот и проникновение в Калифорнию с ассимиляцией индейцев. Продолжаю - как насчёт для регионов Калифорния, Британская Колумбия, Орегон и Вашингтон сделать эвенты или решения на создание местных казачеств и освобождения от крепостного права тех кто переезжает сюда. И выставить бум на переселение.

Тем же методом организовать столыпинскую реформу и заселение Приморья.

Ссылка на комментарий

Димониус
А по поводу Форта Росс - а что если подредактировать границы территорий, так чтобы Росс был с северных границ провинции Сна-Франциско, а северная Калифорния в сценарии, как и в реальности не была колонизирована(на то время владения и Новой Испании и Мексики были установленны по Сан-Франциско как крайняя северная точка. Вот и проникновение в Калифорнию с ассимиляцией индейцев. Продолжаю - как насчёт для регионов Калифорния, Британская Колумбия, Орегон и Вашингтон сделать эвенты или решения на создание местных казачеств и освобождения от крепостного права тех кто переезжает сюда. И выставить бум на переселение.

Тем же методом организовать столыпинскую реформу и заселение Приморья.

А что если крепостное право будет отменено?

Вроде миграция у России и так огромная с оригинала(ни я, ни трувор не подкручивали её, а в том же новоархангельске к 1880-му под 80к, вроде зависит лишь от численности основной культуры страны).

Приморье таже сибирь, думаю просто выселить манчуров в свои края, дабы остались пустынные земли, как и было в реальности.

На счёт столыпина думал, но т.к. в планах сделать, чтобы можно было избежать революцию, то на сколько ставить этот модификатор? Или оставить до конца игры? (Тогда Россия может стать просто монстром(особенно если принять все мед реформы) с тонными равномерного населения, что в Европе, что в Сибири, а если у РИ есть колонии, то в них прекратиться миграция...)

Ссылка на комментарий

А что если крепостное право будет отменено?

Вроде миграция у России и так огромная с оригинала(ни я, ни трувор не подкручивали её, а в том же новоархангельске к 1880-му под 80к, вроде зависит лишь от численности основной культуры страны).

Приморье таже сибирь, думаю просто выселить манчуров в свои края, дабы остались пустынные земли, как и было в реальности.

На счёт столыпина думал, но т.к. в планах сделать, чтобы можно было избежать революцию, то на сколько ставить этот модификатор? Или оставить до конца игры? (Тогда Россия может стать просто монстром(особенно если принять все мед реформы) с тонными равномерного населения, что в Европе, что в Сибири, а если у РИ есть колонии, то в них прекратиться миграция...)

Надо бы сделать, чтобы этот модификатор отнимал деньги из бюджета и его можно было бы отключить решением.

Да и как это может повлиять на баланс? Новое население же не из воздуха создаётся, а приезжает из других провинций.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Надо бы сделать, чтобы этот модификатор отнимал деньги из бюджета и его можно было бы отключить решением.

Да и как это может повлиять на баланс? Новое население же не из воздуха создаётся, а приезжает из других провинций.

Не уверен можно ли прикрутить деньги к этому.

Не из воздуха, но когда в европейской части основная часть населения, то и фармится в основном пшено, но если это население будет пеезжай в сибирь, то сбудится мечта любого Русского - по ляму на прову в сибири, которые добывают железо, ну не знаю, нужно потестить.

Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

А что если крепостное право будет отменено?

Вроде миграция у России и так огромная с оригинала(ни я, ни трувор не подкручивали её, а в том же новоархангельске к 1880-му под 80к, вроде зависит лишь от численности основной культуры страны).

Приморье таже сибирь, думаю просто выселить манчуров в свои края, дабы остались пустынные земли, как и было в реальности.

На счёт столыпина думал, но т.к. в планах сделать, чтобы можно было избежать революцию, то на сколько ставить этот модификатор? Или оставить до конца игры? (Тогда Россия может стать просто монстром(особенно если принять все мед реформы) с тонными равномерного населения, что в Европе, что в Сибири, а если у РИ есть колонии, то в них прекратиться миграция...)

Так эти эвенты с восточным побережьем для начала игры. Тогда ещё его не отменить.

Ссылка на комментарий

Не уверен можно ли прикрутить деньги к этому.

Не из воздуха, но когда в европейской части основная часть населения, то и фармится в основном пшено, но если это население будет пеезжай в сибирь, то сбудится мечта любого Русского - по ляму на прову в сибири, которые добывают железо, ну не знаю, нужно потестить.

Деньги можно прикрутить таким способом: Сделать вылетающее каждые 2 года решение ,в котором: 1)Продолжать финансирование(все бонусы остаются, но из казны отнимаются деньги) 2)Отказаться от затеи(все бонусы пропадают и решение перестаёт выскакивать).

Кстати, по миллиону населения не будет в любом случае. Это же не колонии, а в неколонии население мигрирует медленно.

Ссылка на комментарий

Antonlord

5 дней назад было сказано, что новая версия готова на 70%, есть ли какие-то изменения?

Также очень хотелось бы, чтобы были убраны Голландские клейма в Индонезии, они там с самого начала игры и это немного раздражает.

Ссылка на комментарий

Димониус
5 дней назад было сказано, что новая версия готова на 70%, есть ли какие-то изменения?

Также очень хотелось бы, чтобы были убраны Голландские клейма в Индонезии, они там с самого начала игры и это немного раздражает.

Нет, сейчас у меня "великая депрессия". Да и 70% версии ~45% работы. Исправление испанских войн в америке, мутки с орегоном и базовое исправление русских революций займут ещё прилично времени, а сейчас нет ни настроения ни времени.

Хорошо уберу голландские корки.

Ссылка на комментарий

Чекист
Нет, сейчас у меня "великая депрессия". Да и 70% версии ~45% работы. Исправление испанских войн в америке, мутки с орегоном и базовое исправление русских революций займут ещё прилично времени, а сейчас нет ни настроения ни времени.

Хорошо уберу голландские корки.

Кстати, про голландские владения в Индонезии - я достаточно давно не играл в Вик2, но помню, что в предпоследней версии Хронолоджи (и, видимо, в ваниле тоже) колонии Голландии и испанские Филиппины не считались колониальными провинциям, то есть были полноправной частью державы. В Dmitry mod эта недоработка исправлена, или вы пока не трогали этот регион?

Изменено пользователем Чекист
Ссылка на комментарий

Нет, сейчас у меня "великая депрессия". Да и 70% версии ~45% работы. Исправление испанских войн в америке, мутки с орегоном и базовое исправление русских революций займут ещё прилично времени, а сейчас нет ни настроения ни времени.

Хорошо уберу голландские корки.

Зачем? Не надо их убирать. Корки сделаны для того, чтобы Нидерланды колонили этот регион, как в истории. В другом моде без этих корок они наотрез не хотели этого делать, в итоги Индонезию колонили все , кому не лень. Так что не надо убирать корки!!!

Ссылка на комментарий

Собираюсь поставить это дополнение, вот только интересно в играбельности и балансе игры после него. Те, кто играл, вынесите свой вердикт допу.

Ссылка на комментарий

Собираюсь поставить это дополнение, вот только интересно в играбельности и балансе игры после него. Те, кто играл, вынесите свой вердикт допу.

Годнота.

Ссылка на комментарий

Чекист

Уважаемый Димониус, не могли бы вы выложить здесь первую версию данного мода?

Изменено пользователем Чекист
Ссылка на комментарий

Димониус
Уважаемый Димониус, не могли бы вы выложить здесь первую версию данного мода?

У меня не сохранилось первой версии.

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Самая первая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вольт

Я вообще предлагаю заменить название клиперов, на парусники.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 361881

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...