New Times Lines - Страница 24 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Народ как определить из-за чего происходят восстания в стране. А то порой участвуешь в войне, причем успешно идет война и тут по всей стране например постанцы появляются, например комунисты. Где я могу увидеть причину восстаний?

Наверное агресивность ,сознательность да и удобный момент для нападения) :001:

Ссылка на комментарий

Димониус
Народ как определить из-за чего происходят восстания в стране. А то порой участвуешь в войне, причем успешно идет война и тут по всей стране например постанцы появляются, например комунисты. Где я могу увидеть причину восстаний?

Следи за движениями, так же если у власти не партия которую поддерживает большинство населения, то эти движения усиливаются.

Агрессивность всё это дело подогревает, даже с 2 агрессивностями по стране, могут быть мятежные регионы, смотри карту возможных восстаний.

Сознательность так же подогревает всё это.

Вообще это тема мода, а не механники игры, пишите в соответствующих темах, точнее там уже всё описано, так что ищите ответ там.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Да это как раз при игре в мод у меня случается поэтому и решил сюда написать. Дело в том, что поначалу у меня социалисты скинули царя (играю за Россию) и РИ превратилась в республику а теперь комунисты поднимают голову, причем в такой момент когда Франция, Турция и Швеция в состоянии войны со мной. И все войска задействованы на фроне. Ладно буду разбираться. Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий

Димониус

Ещё один анонс:

Размежевание Регионов Испании и Пьемонта.

Исправлен сильный, но малозаметный баг, что КША после войны за независимость откатывалась в технологическом плане.

Добавлены события на Тайпинское восстание, аналогично КША реализована система гражданской войны.

"Реализация" муток с Орегоном:

У Британии нет профилактики малярии. Технология Медицина смещена на 1820 год.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Когда будет следующая версия?

И ещё: при загрузке играет какая-то стран7ная музыка(кажется японская), а так же вылетает на Creating borders.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Когда будет следующая версия?

И ещё: при загрузке играет какая-то стран7ная музыка(кажется японская), а так же вылетает на Creating borders.

КТТС.

Оу, я и забыл что её сменил xD Просто рабочая версия, менял под себя, в новой всё по дефолту исправлю.

Ссылка на комментарий

Ещё один анонс:

Размежевание Регионов Испании и Пьемонта.

Исправлен сильный, но малозаметный баг, что КША после войны за независимость откатывалась в технологическом плане.

Добавлены события на Тайпинское восстание, аналогично КША реализована система гражданской войны.

"Реализация" муток с Орегоном:

У Британии нет профилактики малярии. Технология Медицина смещена на 1820 год.

Если Тайпины выиграют будет + к технологии они же реформаторы и инноваторы!

Ссылка на комментарий

Димониус
Если Тайпины выиграют будет + к технологии они же реформаторы и инноваторы!

У тайпицев со старта 40% цивилизации. +есть очки чтобы открыть технологию с регулярной армией(в целом у них и в итоге и была создала регулярная армия европейского образца, но пока экспериментирую). Но основа такая - у тайпийцев будет 55% цивилизованности. После победы у них и так будет 25к за "объединение" китая, так что это и будет бустом технологий.

Ссылка на комментарий

У тайпицев со старта 40% цивилизации. +есть очки чтобы открыть технологию с регулярной армией(в целом у них и в итоге и была создала регулярная армия европейского образца, но пока экспериментирую). Но основа такая - у тайпийцев будет 55% цивилизованности. После победы у них и так будет 25к за "объединение" китая, так что это и будет бустом технологий.

Каковы шансы у Тайпинов выиграть? А то в ваниле да и моде шансы выиграть нулевые.

Ссылка на комментарий

Каковы шансы у Тайпинов выиграть? А то в ваниле да и моде шансы выиграть нулевые.

Как будто в реальности у них были шансы. Китай - не Африка, всякие "джихады Фузани" там не пройдут ибо на одном христианстве далеко не уедешь. А кроме христианства у Тайпинго никакой идеологии и не было.

Вообще восстание Тайпинов очень напоминает восстание Пугачёва, ибо Тайпины по своей сути были толпой бандитов и уставших от гнёта крестьян. Правда, их армия была куда более боеспособна, чем армия казаков в виду присутствия железной дисциплини, но это не отменяло того факта, что оба восстания были обречены на провал.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус
Как будто в реальности у них были шансы. Китай - не Африка, всякие "джихады Фузани" там не пройдут ибо на одном христианстве далеко не уедешь. А кроме христианства у Тайпинго никакой идеологии и не было.

Вообще восстание Тайпинов очень напоминает восстание Пугачёва, ибо Тайпины по своей сути были толпой бандитов и уставших от гнёта крестьян. Правда, их армия была куда более боеспособна, чем армия казаков в виду присутствия железной дисциплини, но это не отменяло того факта, что оба восстания были обречены на провал.

Соглашусь, что шансы на провал у тайпинов огромные были в реальности, но и победить были - если бы верхушка не начала междусобицу за власть, и армия бы грамотно продолжила наступать и соединяться с восставшими провинциями, то вполне можно было задавить манчуров.

Каковы шансы у Тайпинов выиграть? А то в ваниле да и моде шансы выиграть нулевые.

Пока не тестировал с ИИ, но мне кажется за их побоищем будет интересно наблюдать, с одной стороны если китай не обновит армию, то и у тайпинов будет много нерегуляры. Если же Китай будет воевать, то как ни странно я вижу, что у тайпинов будут больше шансов.

Ссылка на комментарий

Как будто в реальности у них были шансы. Китай - не Африка, всякие "джихады Фузани" там не пройдут ибо на одном христианстве далеко не уедешь. А кроме христианства у Тайпинго никакой идеологии и не было.

Вообще восстание Тайпинов очень напоминает восстание Пугачёва, ибо Тайпины по своей сути были толпой бандитов и уставших от гнёта крестьян. Правда, их армия была куда более боеспособна, чем армия казаков в виду присутствия железной дисциплини, но это не отменяло того факта, что оба восстания были обречены на провал.

Почему же сразу обречены на провал. Были же ещё крестьянские восстания по всей Цин они бы ослабили империю. И про бандитов не сказал бы простые бандиты не смогли бы придумать такую экономическую систему а также они были болле демокартичнее ибо выбирались командиры взводов народом а женщины и мужчины уравнились в правах. Также нужен евент про то что опиум и азартные игры запрещены и типо + к агрессивности и + к производительности.И я думаю если они бы взяли власть то переросли бы в хорошую монархию как допустим в Великобритании.

Ссылка на комментарий

Димониус
Почему же сразу обречены на провал. Были же ещё крестьянские восстания по всей Цин они бы ослабили империю. И про бандитов не сказал бы простые бандиты не смогли бы придумать такую экономическую систему а также они были болле демокартичнее ибо выбирались командиры взводов народом а женщины и мужчины уравнились в правах. Также нужен евент про то что опиум и азартные игры запрещены и типо + к агрессивности и + к производительности.И я думаю если они бы взяли власть то переросли бы в хорошую монархию как допустим в Великобритании.

После победы тайпинов будут эвенты на выбор власти - монархия, или республика.

Ссылка на комментарий

После победы тайпинов будут эвенты на выбор власти - монархия, или республика.

А сделаете евенты на Израиль ато создаешь его и всё это тупо. Хочу что-юы туда евреи ехали и также КБ на войну с арабами как это было в ИРЛ.

Ссылка на комментарий

Димониус
А сделаете евенты на Израиль ато создаешь его и всё это тупо. Хочу что-юы туда евреи ехали и также КБ на войну с арабами как это было в ИРЛ.

Невозможно реализовать, чтобы определённый народ ехал в определённую страну.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Парочку идей:

1. Немного антисемитизма-историзма:

Для РИ и стран с фашисткой диктатурой ввести провинциальный эвент "Еврейские погромы" с двумя вариантами: Не мешать (-50% ашкенази в провинции) или Применить полицию (агр населения)

2. Сильные исторические изменения по Индии:

Создать тэг "Британская Ост-Индийская Компания" и передать ему до сценария 1864 все Британские индийские земли. Тэг по отношению к Британии - находится в сфере (Но не саттелит,да бы компания воевала с индусами). Переписать ивент на "Доктрину Выморочных Владений" в пользу компании. Да бы из сферы не вылетали, дать Британии ивент на очки влияния.

Для Британии прописать модификатор "Ост-Индийская Компания",который давал бы деньги и прочие плюшки.

На Британскую Ост-Индию так же переписать ивенты о захвате Индии.

Организовать восстание Сипаев так же,как и КША/Тайпинов.

При победе Сипаев у Британской Ост-Индии отжимается всё, кроме прибрежных территорий + создается единая Индия.

При победе Британии Британская Ост-Индия аннексится, теряется модификатор и появляется решение на "Императрицу Индии" (Из оригинальной игры,если не ошибаюсь).

Всё это конечно глобальненько,но играть в регионе станет порядком интереснее как со стороны Англичан (Которые должны поддерживать компанию в её войнах), так и со стороны индусов.

3. Мировой Экономический Кризис

В период с 20-х до 35-х годов вылазит ивент, который вешает модификатор "МЭК" на все страны,в которых отсутствует Диктатура Пролетариата. Модификатор этот сделать чуть ли не убивающим экономику - падение производительности фабрик,обнищание населения и т.д. В районе 35 года вылазит ивент "Наше правительство рассматривает варианты выхода из кризиса", который дает различные плюсы в зависимости от пути (Либеральный,Социал-реформистский, Тоталитарный).

Ссылка на комментарий

Antonlord

Раз речь зашла о Тайпиньском восстании, может быть в случае победы этих тайпинов, на территории Хэйлуцианя и Фэнтяня, образовывалось государство Манчжурия, с 50% вестернацизацией и претензиями на Приморье и Приуамурье ну и может быть ещё независимый Синцьцзян, так как на мой взгляд в случае победы Тайпины, не смогли бы в полной мере контролировать весь Китай.

Также хотелось бы увидеть в случае захвата Аляски Англией, а такое довольно часто происходит, "англофикация" Аляски и добавление на Аляску корок Канады. А также переделать решение о продаже Аляски, а то ИИ всегда продаёт Аляску.

Ссылка на комментарий

Раз речь зашла о Тайпиньском восстании, может быть в случае победы этих тайпинов, на территории Хэйлуцианя и Фэнтяня, образовывалось государство Манчжурия, с 50% вестернацизацией и претензиями на Приморье и Приуамурье ну и может быть ещё независимый Синцьцзян, так как на мой взгляд в случае победы Тайпины, не смогли бы в полной мере контролировать весь Китай.

Также хотелось бы увидеть в случае захвата Аляски Англией, а такое довольно часто происходит, "англофикация" Аляски и добавление на Аляску корок Канады. А также переделать решение о продаже Аляски, а то ИИ всегда продаёт Аляску.

С чего бы вдруг давать Манчжурии 50% вестерна? Это всегда была самая отсталая провинция в Китае, менее развитой областью был разве что Уйгуристан.

Ссылка на комментарий

Димониус
Раз речь зашла о Тайпиньском восстании, может быть в случае победы этих тайпинов, на территории Хэйлуцианя и Фэнтяня, образовывалось государство Манчжурия, с 50% вестернацизацией и претензиями на Приморье и Приуамурье ну и может быть ещё независимый Синцьцзян, так как на мой взгляд в случае победы Тайпины, не смогли бы в полной мере контролировать весь Китай.

Также хотелось бы увидеть в случае захвата Аляски Англией, а такое довольно часто происходит, "англофикация" Аляски и добавление на Аляску корок Канады. А также переделать решение о продаже Аляски, а то ИИ всегда продаёт Аляску.

Манчжурия будет выделяться после победы Тайпинов, С приморья убраны корки Китая, но оставлены корки Манчжурии. У Манчжурии будет стандартная вестернизация, т.е. в районе 10% (да и 2-3 провинции, можно быстро поднять святош и замутить универы и выбиться в цивилы, только как это объяснить ИИ?)

Парочку идей:

1. Немного антисемитизма-историзма:

Для РИ и стран с фашисткой диктатурой ввести провинциальный эвент "Еврейские погромы" с двумя вариантами: Не мешать (-50% ашкенази в провинции) или Применить полицию (агр населения)

2. Сильные исторические изменения по Индии:

Создать тэг "Британская Ост-Индийская Компания" и передать ему до сценария 1864 все Британские индийские земли. Тэг по отношению к Британии - находится в сфере (Но не саттелит,да бы компания воевала с индусами). Переписать ивент на "Доктрину Выморочных Владений" в пользу компании. Да бы из сферы не вылетали, дать Британии ивент на очки влияния.

Для Британии прописать модификатор "Ост-Индийская Компания",который давал бы деньги и прочие плюшки.

На Британскую Ост-Индию так же переписать ивенты о захвате Индии.

Организовать восстание Сипаев так же,как и КША/Тайпинов.

При победе Сипаев у Британской Ост-Индии отжимается всё, кроме прибрежных территорий + создается единая Индия.

При победе Британии Британская Ост-Индия аннексится, теряется модификатор и появляется решение на "Императрицу Индии" (Из оригинальной игры,если не ошибаюсь).

Всё это конечно глобальненько,но играть в регионе станет порядком интереснее как со стороны Англичан (Которые должны поддерживать компанию в её войнах), так и со стороны индусов.

3. Мировой Экономический Кризис

В период с 20-х до 35-х годов вылазит ивент, который вешает модификатор "МЭК" на все страны,в которых отсутствует Диктатура Пролетариата. Модификатор этот сделать чуть ли не убивающим экономику - падение производительности фабрик,обнищание населения и т.д. В районе 35 года вылазит ивент "Наше правительство рассматривает варианты выхода из кризиса", который дает различные плюсы в зависимости от пути (Либеральный,Социал-реформистский, Тоталитарный).

1. Ашкенази и так растворяются в населении, не знаю стоит ли это вообще трогать или менять...

2. Интересная идея, скорее всего запилю.

3. И так начиная с этих годов начинает не хватать прома и ресурсов, сейчас наоборот тестирую варианты как избавиться или уменьшить такой перепад.

Ссылка на комментарий

Манчжурия будет выделяться после победы Тайпинов, С приморья убраны корки Китая, но оставлены корки Манчжурии. У Манчжурии будет стандартная вестернизация, т.е. в районе 10% (да и 2-3 провинции, можно быстро поднять святош и замутить универы и выбиться в цивилы, только как это объяснить ИИ?)

1. Ашкенази и так растворяются в населении, не знаю стоит ли это вообще трогать или менять...

2. Интересная идея, скорее всего запилю.

3. И так начиная с этих годов начинает не хватать прома и ресурсов, сейчас наоборот тестирую варианты как избавиться или уменьшить такой перепад.

Касательно ОСТ-ИНДСКОЙ - это не лучшая идея. Слишком большой буст для ВБ будет. ВБ, а не её страны всфере должны получать бесчестие за завоевание земель в Индии, иначе получается нечестно.

Тем более, что в то время компания была фактически упразднена.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 361888

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...