New Times Lines - Страница 19 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Прекрасный мод! Спасибо большое! Ну и раз у я уже залез на бrоневичок, хочеться предложить такую фичу, если её реализачия возможна: если в соседней державе есть провинция с преобладающим населением культуры игрока выпадал кб на эту прову.

похожая фича реализована в хронолоджи - поддержка патриотов в соседней стране.

так же советую смотреть предыдущие посты в теме, там 3 версия мода, и к сожалению финальная.

Ссылка на комментарий

Что ж, спасибо за ответ! Кстати, не подскажите, где такую функцию искать, пока что не видел? Кстати, пользуясь случаем: я, к сожалению, не имел возможности много поиграть в ваш мод, но в своей первой игре заметил что Австрия очень быстро, в самом начале игры съела Пруссию. Я так понимаю это из-за уменьшеного бб за захват не национальных пров, так вот, надеюсь что из-за выше упомянутого нововведения, не стали ли боты слишком агрессивными?

Ссылка на комментарий

Димониус
Что ж, спасибо за ответ! Кстати, не подскажите, где такую функцию искать, пока что не видел? Кстати, пользуясь случаем: я, к сожалению, не имел возможности много поиграть в ваш мод, но в своей первой игре заметил что Австрия очень быстро, в самом начале игры съела Пруссию. Я так понимаю это из-за уменьшеного бб за захват не национальных пров, так вот, надеюсь что из-за выше упомянутого нововведения, не стали ли боты слишком агрессивными?

Функция возникает когда в соседней стране рядом с границей есть ваши нац территории, и рандомно выскакивает эвент о поддержке патриотов.

Боты стали не слишком агрессивными, но теперь каждый раз бывают разные так сказать мутки, как пример скажу так:

В ~половине игр Франция и Австрия будут выигрывать войны за свои интересы, т.е. Австрия Пруссию, а Франция будет лезть в Испанию.

В ~20% Британия и Пруссия будут выигрывать свои войны - т.е. у меня была партия что к 1945 Британия завоевала ВСЮ Францию. Ну а Германия может появиться уже к 1834-50 году.

В ~20% будет сохранён Европейский баланс - т.е. Британия заступиться за Испанию, Пруссия создаст СГС и т.д. т.е. обычная такая игра.

Ну цифры эти примерны, и в ~20% игр партии будут совершенно отличаться от предыдущих, как пример - была партия, я играл за Яву - в итоге Австро-Венгрия захватила у РИ территории почти Речи Посполитой, а Британия пошла в Уральск и Сибирские провы. В некоторых играх Франция вернёт Квебек, в некоторых ВБ попытается вернуть 13 колоний и т.д.

Я считаю что такое разнообразие просто необходимо, т.к. в обычной вики мир был доволь скучен, и можно было менять что-то лишь гигантами.

Ссылка на комментарий

Спасибо за содержательный ответ, будем юзать сей замечательный мод, за который вам ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо за содержательный ответ, будем юзать сей замечательный мод, за который вам ещё раз спасибо!

Так же обратите внимание на мод 1701, в котором я принимаю теперь участие, в нём интегрирован хронолоджи с моим модом, но пока крайне сырой.

Ссылка на комментарий

Так же обратите внимание на мод 1701, в котором я принимаю теперь участие, в нём интегрирован хронолоджи с моим модом, но пока крайне сырой.

Ждем. Надеемся. Верим. ;)

Ссылка на комментарий

Так же обратите внимание на мод 1701, в котором я принимаю теперь участие, в нём интегрирован хронолоджи с моим модом, но пока крайне сырой.

Обязательно! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Играя за КША появляется такое решение "Раб для эмигранта" (я не знаю в каком именно моде, у меня их несколько Панславянский, Хронология и ваш) и при наведении курсора на принятие решения игра вылетает. Если это решение в вашем моде, то может подскажете в чем причина вылета

Ссылка на комментарий

Димониус
Играя за КША появляется такое решение "Раб для эмигранта" (я не знаю в каком именно моде, у меня их несколько Панславянский, Хронология и ваш) и при наведении курсора на принятие решения игра вылетает. Если это решение в вашем моде, то может подскажете в чем причина вылета

Единственное логическое объяснение если вы ставили Хронолоджи - Мой - Панславянский - то панславянский заменил файл event_modifiers, т.к. в нём прописаны новые модификаторы которые используются в моём моде, поэтому и случается вылет, т.к. отсутствует нужный новый модификатор.

Ссылка на комментарий

Всё равно вылетает, я не успеваю нажать, я просто навожу на "галочку" чтоб приянть решение и игра сразу валетает :(

Ссылка на комментарий

Димониус
Всё равно вылетает, я не успеваю нажать, я просто навожу на "галочку" чтоб приянть решение и игра сразу валетает :(

конечно это очевидно, но вы используете последнею сборку мода?(третью).

Ссылка на комментарий

конечно это очевидно, но вы используете последнею сборку мода?(третью).

Да последнюю. Может тогда просто отключить это решение?

Изменено пользователем MadYs
Ссылка на комментарий

Димониус
Да последнюю. Может тогда просто отключить это решение?

У меня оно работает. Я дал все советы которые мог, поддержкой мода я уже официально не занимаюсь, можете прочесть об этом.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

В сообщение с описанием изменений пункт "8 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.". Как это можно отменить и желательно даже замедлить ассимиляцию?

Ссылка на комментарий

Димониус
В сообщение с описанием изменений пункт "8 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.". Как это можно отменить и желательно даже замедлить ассимиляцию?

Быстрый ответ - не ставить этот мод?

Развёрнутый - поддержка мода прекращена.

P.S. если вам лень просмотреть всю ветку и найти 3 обновление мода, где ассимиляция изменена, то я бессилен.

Ссылка на комментарий

Nestiere
Миниапдейт, можно сказать патч 1, вроде же не было ещё патчей xD только 2 версии.

В этот апдейт вошли:

-Фикс решения РИ на Хоккайдо

-Новые страны, спасибо LoD_WOTLK за разрешение использовать его наработки, а именно: Страна Басков, Галисия, Курдистан, Бретань, Македония, Понт и Вестфалия. Так же вошли файлы второй Кореи, но они пока не используются, в будущем они будут использованы при создании корейской войны.

-У Вестфалии, Бретани, Галисии, Каталонии подправлены границы (У Галисии, Вестфалии и Каталонии они теперь соответствуют реалиям и как следствие уменьшены)(А вот к Бретани добавился регион, некогда бывший в её составе, так же добавлены туда Бретонцы)

-У Франции - признаны бретонцы, а в Испании - баски, каталонцы и галисийцы; В Галисии, Каталонии, Бретани, Вестфалии и Стране Басков только основные культуры.

-Для Страны Басков и Каталонии сделаны решения на покупку своих земель у Франции.

-Подправлены Партии новых стран.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я правильно понимаю, что это и есть последняя версия?

Ссылка на комментарий

Димониус
Я правильно понимаю, что это и есть последняя версия?

Последняя в посте 322.

Но что ж, лучше выложу ещё раз здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом, это сборка с изменениями и после 3-й версии, представленной в посте 322, были пофишкены некоторые баги, добавлены экспериментальные изменения(я уже все не помню). В целом полностью играбельная версия.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Скажите пожалуйста Dmitry mod нужно устанавливать поверх СhronologyMod или он отдельно на Викторию устанавливается?

Ссылка на комментарий

1. Будете ли вы реализовывать возможность финансирования коммунистических/фашистских/либеральных революций в других странах, как это было в СиР?

2. Гитлер не присоединял целые страны к Германии, а лишь делал своими сателлитами. Я думаю, стоит убрать возможность присоединения целых огромных стран сразу за одну войну, но ввести возможность аннексии сателлита при отношениях >190, если он в сфере влияния и если у него правит партия вашего типа.

3. Если получится - дайте возможность с помощью нац. приоритета влиять на поддержку партий в соседних странах, играя за ВД.

4. Необходима насильная ассимиляция. Её механизм я представляю так:

Если у вас в стране реформа нац. меньшинств находится на строчке "Угнетение" и ниже, то при поставлении в определённую провинцию определённого нац. приоритета, скорость ассимиляции в ней вырастала бы в несколько раз, а если ваша форма правления - фашисткая диктатура, то помимо повышенной скорости ассимиляции, все непризнанные национальности планомерно вымирали бы.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Димониус

Что ж. Из-за разногласий с разработчиком 1700 мода, я решил покинуть этот проект. А следовательно, скорее всего я возобновляю как поддержку мода, так и его развитие.

Скажите пожалуйста Dmitry mod нужно устанавливать поверх СhronologyMod или он отдельно на Викторию устанавливается?

Качайте последнюю версию из предыдущего поста, там сборка с игрой, уже всё установлено.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364296

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...