New Times Lines - Страница 18 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Огнезвезд
Это основные концепции мода. Рабы в действительности работали ещё на мануфактурах Англии, да и это как бы логично, но если вы всё же желаете убрать это то милости прошу - в одном из файлов в папке common посвященному зданиям, там в настройках легко найдёте что прописаны рабы, вот их то вам и нужно стереть из каждого здания, в каком точно уже не помню, т.к. сделал это ещё до 1 версии.

Сознательность уменьшается с бб, и это в действительности так, пока Наполеон и Гитлер шли по Европе никто из граждан даже не пикал что не согласен с их политикой, да даже когда они были близки к поражению, то народ всё равно был уверен в их правоте, что ж, если вам по душе бред парадоксов, что когда ваша страна великая и разрастается то народ протестует, то милости прошу в Static_modificator или как-то так, файл в той же папке common, там разберётесь.

В рабах меня смутила урезка интерфейса.

Назовите мне помимо этих двоих несчастных, которые уписываются во временные рамки Виктории???

Война в Виктории идёт в основном за регион, максимум два. И это основные временные рамки Вики.

Я обычно дабы повысить сознательность кручу поводы для войны, а тут как?

Где у меня будет способ повысить плюрализм?

Лучше бы уж этот эффект от ББ был после опыта первой мировой, когда плюрализма Мягко говоря... много.

P.s пишется Модифиер.

Modifier.

Ссылка на комментарий

Димониус
В рабах меня смутила урезка интерфейса.

Назовите мне помимо этих двоих несчастных, которые уписываются во временные рамки Виктории???

Война в Виктории идёт в основном за регион, максимум два. И это основные временные рамки Вики.

Я обычно дабы повысить сознательность кручу поводы для войны, а тут как?

Где у меня будет способ повысить плюрализм?

Лучше бы уж этот эффект от ББ был после опыта первой мировой, когда плюрализма Мягко говоря... много.

P.s пишется Модифиер.

Modifier.

Добавляя рабов в 1 версии я писал про интерфейс, в целом я не знаю зачем вам смотреть на бонусу с жд и капиталюг, но ваша прихоть, можете порыться в том же файле и подредактировать интерфейс.

Кроме этих двух? Бисмарк, Турецкие султаны, бесконечными войнами с рашкой - проигрыши, вины народ тупо переставал лезть на барикады, а уж поверьте попыток революции было крайне много. Список продолжать? Каждая война несла за собой косвенную цель "заткнуть" ум населения победами, снижение в 0,001 сознательности не думаю что это прямо край раз, если вы берёте регион то в целом получаете от 0,01. (P.S. а вот у меня может из-за миноров, за которые я люблю играть, почти всегда сознательность прёт выше крыше, и приходиться держать бб на высоте, чтобы хоть как-то понижать её).

Другая ваша мотивировка - плюрализм, а вы знаете что он зависит только от технологий? и в крайне малой степени от результатов начала выборов? и кстати плюрализм даётся как-раз в выборах при малой сознательности, так что ваш вывод о том что поднимать плюрализм нужно от сознательности, ну тут уж извините, у меня и так к 50 годам обычно 70-90%.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Добавляя рабов в 1 версии я писал про интерфейс, в целом я не знаю зачем вам смотреть на бонусу с жд и капиталюг, но ваша прихоть, можете порыться в том же файле и подредактировать интерфейс.

Кроме этих двух? Бисмарк, Турецкие султаны, бесконечными войнами с рашкой - проигрыши, вины народ тупо переставал лезть на барикады, а уж поверьте попыток революции было крайне много. Список продолжать? Каждая война несла за собой косвенную цель "заткнуть" ум населения победами, снижение в 0,001 сознательности не думаю что это прямо край раз, если вы берёте регион то в целом получаете от 0,01. (P.S. а вот у меня может из-за миноров, за которые я люблю играть, почти всегда сознательность прёт выше крыше, и приходиться держать бб на высоте, чтобы хоть как-то понижать её).

Другая ваша мотивировка - плюрализм, а вы знаете что он зависит только от технологий? и в крайне малой степени от результатов начала выборов? и кстати плюрализм даётся как-раз в выборах при малой сознательности, так что ваш вывод о том что поднимать плюрализм нужно от сознательности, ну тут уж извините, у меня и так к 50 годам обычно 70-90%.

Мы говорим о!

1) ББ, который добывается случ. событиями или поводами для войны во время или вне её.

2) Войнах и в частности результатах войн.

1 - наглость и буквальная дерзость правителей, их ЖЕЛАНИЕ быть крутыми уменьшала сознательность?

2 - победа в войне естественно уменьшает сознательность и агрессивность.

поражение - <no comments>

Ссылка на комментарий

A.Krylov

СкриншотНажмите здесь!
 

6353843.jpg

[Cкрыть]

По КБ "Завоевание" покорил Австро-Венгрию, а её войска остались. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
СкриншотНажмите здесь!
 

6353843.jpg

[Cкрыть]

По КБ "Завоевание" покорил Австро-Венгрию, а её войска остались. Как исправить?

Выделить её, затем зайти за неё и распустив войска полностью.

Далее присоединяете снова при помощи кода yesmen (yesman) когда объявите войну.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Димониус
СкриншотНажмите здесь!
 

6353843.jpg

[Cкрыть]

По КБ "Завоевание" покорил Австро-Венгрию, а её войска остались. Как исправить?

баг самой вики, просто переиграйте в 98% помагает, достаточно даже переигровки самого момента заключения мира.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya

Товарищи, можете подсказать как изменить стоимость всех кб? Ибо у меня от некоторых стран ничего не остается уже в 1840 году. Я однажды удивился когда Россия, Великобритания, Франция и Португалия поделили Испанию на ноль. И всё это к 1836 году.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Товарищи, можете подсказать как изменить стоимость всех кб? Ибо у меня от некоторых стран ничего не остается уже в 1840 году. Я однажды удивился когда Россия, Великобритания, Франция и Португалия поделили Испанию на ноль. И всё это к 1836 году.

Смотрите здесь D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\common cb_types.txt.

Ссылка на комментарий

Димониус
Товарищи, можете подсказать как изменить стоимость всех кб? Ибо у меня от некоторых стран ничего не остается уже в 1840 году. Я однажды удивился когда Россия, Великобритания, Франция и Португалия поделили Испанию на ноль. И всё это к 1836 году.

с Испанией единичный случай. У меня каждый раз по разному, один раз было, что британия с Испанией поделили Францию.

кб меняется в common cb_type

Ссылка на комментарий

Abdyabdya
с Испанией единичный случай. У меня каждый раз по разному, один раз было, что британия с Испанией поделили Францию.

кб меняется в common cb_type

А в какой строчке менять кол-во ББ дающегося за разные поводы? Испанию у меня делили в 4 партиях из 6 и всегда одинаково. Франция берет Басконию всегда, а остальные как получится. Ещё у меня Китай часто захватывает регион или два у Коканда, а Россия один раз остатки Пруссии за одну войну захватила, при чем всё это к 1836 году. Вот по этому я и хочу увеличить стоимость всех поводов и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий

Димониус
А в какой строчке менять кол-во ББ дающегося за разные поводы? Испанию у меня делили в 4 партиях из 6 и всегда одинаково. Франция берет Басконию всегда, а остальные как получится. Ещё у меня Китай часто захватывает регион или два у Коканда, а Россия один раз остатки Пруссии за одну войну захватила, при чем всё это к 1836 году. Вот по этому я и хочу увеличить стоимость всех поводов и посмотреть, что будет.

куда их увеличивать, только как в ваниле, тогда просто не заменяйте оригинальный cb_types и довольствуйтесь скучным миром, где дай рандом случиться мировая война из-за кризиса, чтобы произошли хоть какие-то заметные на карте изменения.

я не спорю, что Испанию частенько делят, но вот вопрос на засыпку, а что мешало сделать так в реальности? правильно - ничего. По факту причиной "выживания" Испании неделимой в европе это покровительство Британии и Франции, ну и само собой влияние Священного союза. А так вполне Испания могла, и не побоюсь этого слова - должна была исчезнуть с карты, став частью Франции или Британии.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya
куда их увеличивать, только как в ваниле, тогда просто не заменяйте оригинальный cb_types и довольствуйтесь скучным миром, где дай рандом случиться мировая война из-за кризиса, чтобы произошли хоть какие-то заметные на карте изменения.

я не спорю, что Испанию частенько делят, но вот вопрос на засыпку, а что мешало сделать так в реальности? правильно - ничего. По факту причиной "выживания" Испании неделимой в европе это покровительство Британии и Франции, ну и само собой влияние Священного союза. А так вполне Испания могла, и не побоюсь этого слова - должна была исчезнуть с карты, став частью Франции или Британии.

Я прошу вас подсказать какой параметр нужно изменить чтобы увеличить или уменьшить стоимость КБ. Мне известно про cb types но оригинальный меня не устраивает некоторыми параметрами. Тщак как некоторые страны исчезают с карты ещё не дойдя хотя бы 60 годов.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я прошу вас подсказать какой параметр нужно изменить чтобы увеличить или уменьшить стоимость КБ. Мне известно про cb types но оригинальный меня не устраивает некоторыми параметрами. Тщак как некоторые страны исчезают с карты ещё не дойдя хотя бы 60 годов.

Параметр badboy_factor вам реально ниочём не говорит? в любом случае вот его вам и нужно менять.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya
Параметр badboy_factor вам реально ниочём не говорит? в любом случае вот его вам и нужно менять.

Спасибо. Я когда ковырялся в файлах этот параметр и менял, но стоимость никак не изменилась. Новую игру я начал. И в какую сторону его менять, что бы увеличить или уменьшить стоимость? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

Как называется ивент в файлах?

Ссылка на комментарий

Димониус
Как называется ивент в файлах?

файл appointed в папке эвентов, там не 1 эвент, их несколько под разные периоды.

P.S. кому интересно вышла 1 глава в моём новом AAP - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Ferdinand
файл appointed в папке эвентов, там не 1 эвент, их несколько под разные периоды.

P.S. кому интересно вышла 1 глава в моём новом AAP - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Прекрасный мод! Спасибо большое! Ну и раз у я уже залез на бrоневичок, хочеться предложить такую фичу, если её реализачия возможна: если в соседней державе есть провинция с преобладающим населением культуры игрока выпадал кб на эту прову.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366144

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...