New Times Lines - Страница 17 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

Разработка мода 1700 сдвинулась с мёртвой точки, поэтому перехожу на него. Группа мода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моё дополнение будет интегрировано и подстроено/переработано под ту эпоху, к примеру Яйны теперь имею свою государственность, так что теперь можно их интегрировать как Финляндию, и т.д.

Собсвенно выкладываю последнею 3 версию под чистое хронолоджи, конечно вошло не всё, что я обещал, но думаю СРИ лучше делать на базе 1700, как раз оно там ещё не развалилось =)

Ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:

3 версия:

-Тестовая версия снятия бб у агрессора в случаях поражения и победы коалиции против него.

-Подправлена ассимиляция, не решена окончательно проблема с азией... Китай могут быстро(по 1% в пол года) ассимилировать всякие кореи и японии, н эта проблема решена в 1700 моде, так что. А пока можете оценить новую ассимиляцию.

-Изменены реформы - очень повышены привлечения мигрантов, и даваемые культурой % ассимиляции.

-Добавлены бонусы с религиозной политики.

-В общей сложности при максимальных бонусах ассимиляция снижена в 3 раза, но всё ещё сильна, и можно переваривать регионы, в разумных пределах.

-Изменения предыдущего миниапдейта - новые страны и пара решений для них.

-Решения для Португалии на просвящённый абсолютизм и покупку цейлона.

-Исправлен просвящённый абсолютизм, теперь при нём можно давать ограниченные права на голосование, но всё же он может превратиться в демократию, если переборщите.

-Исправлено решение на создание Пакистана - теперь доступно без корок, а так же Персии.

-Доработана КША - теперь сначало выделяется как Саттелит, и у вас есть от 1 до 4-6 лет чтобы подготовиться к войне.

Изменения 2 версии:

1) Подкорректированы темпы ассимиляции и её уменьшение в проблемных регионах

2) Подкорректированы темпы миграции на начальном этапе(после 60-ых годов несмоненно лидерами станут США, КША, Бразилия, Южная Америки, Океания и Европейские республики)

3) Изменены некоторые бонусы от реформ(пока в тестовом режиме)

4) Увеличено влияние о поддержке партий в 2 раза (нац приоритет)

5) Увеличено бб за некоторые цели войны (особенно за сферу влияния, так же тестовый режим, скорее всего цена может вырасти ещё выше)

6) ББ теперь всегда спадает по -0,1 (тестовый режим)

7) Создано государство Тевтония - решения для её провозглашения, экспансии и возврата к Пруссии.

8) Решения для Франции для восстановления Наполеоновской Империи в её границах наибольшего величия, кр. Испании. А так же это позволит провозгласить Просвящённый Абсолютизм, новую форму правления, пока доступную только Франции.

9) Добавлены эвенты для РИ и СССР на убирание проблем с ассимиляцией в славянских регионах. Новое решение для СССР на признание славян.

10) Решения для КША, про оккупацию Вашингтона, получение корок на Мексику, признание мексиканцев и на возврат Мексиканских территорий США.

11) Исправление маленьких ошибок прошлой версии.

Ну и изменения 1 версии доступны в 1 посте.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Что то я немного заслоупочил со всеми этими 3 ссылками. Их надо одну за другой устанавливать с заменой файлов или как?

Ссылка на комментарий

Что то я немного заслоупочил со всеми этими 3 ссылками. Их надо одну за другой устанавливать с заменой файлов или как?

Последней ссылкой сразу сборка идет, я думаю, в этой сборке и есть финальная версия дополнения.

Ссылка на комментарий

Только что нашел баг - в османских провинциях, так же национальных для курдов и армян , вместо армян группа населения no culture

Ссылка на комментарий

Димониус
Только что нашел баг - в османских провинциях, так же национальных для курдов и армян , вместо армян группа населения no culture

Будет время подправлю, пока извиняйте.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Будет время подправлю, пока извиняйте.

Также советую проверить Хорват в самом начале, они имеют зеленый цвет и также "no culture"

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Данный мод не добавляет новых сценариев?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Данный мод не добавляет новых сценариев?

Пока нет.

Ссылка на комментарий

LoD_WOTLK
Только что нашел баг - в османских провинциях, так же национальных для курдов и армян , вместо армян группа населения no culture

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

исправил

Ссылка на комментарий

Replecant

Подскажите пожалуйста, как сделать доступным аннексию столичного региона? Играю просто на другом моде.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Ивентов на вестернизацию России нет ещё? А то уже 1728 год, а я вестернизировался только на 90 процентов, стоимость оставшихся исследований равна 65 000 ИО, такими тэмпами только к концу 18 века вестернизируюсь.

P.S. Играю в 4 версию мода.

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

Димониус
Ивентов на вестернизацию России нет ещё? А то уже 1728 год, а я вестернизировался только на 90 процентов, стоимость оставшихся исследований равна 65 000 ИО, такими тэмпами только к концу 18 века вестернизируюсь.

P.S. Играю в 4 версию мода.

Все вопросы в группу вк, суда я почти не захожу, и вам повезло что увидел ваше сообщение.

Подскажите пожалуйста, как сделать доступным аннексию столичного региона? Играю просто на другом моде.

в кб тайпе уберите ограничение что "нет столицы в регионе", и выставите не лимит в 2, а в 1 провинцию для данного кб.

Ссылка на комментарий

Должен сообщить о неопознанной нерусифицированной стране на Кавказе рядом с имаматом. Добавлен - хорошо, но название DAG очень режет глаз.

Ссылка на комментарий

Мною так же было найдено множество добавлений, Дмитрием не анонсированных, как то: Лужица, страны Средней Азии (добавлены щитки Казахстана, Туркмении, Таджикистана, Киргизии. Странно...

Ссылка на комментарий

Димониус
Мною так же было найдено множество добавлений, Дмитрием не анонсированных, как то: Лужица, страны Средней Азии (добавлены щитки Казахстана, Туркмении, Таджикистана, Киргизии. Странно...

очень странно, я их не добавлял. может вы скачали дополнение лорда и на него поставили 3 обновление?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Пожалуйста, убери рабов, работающих на заводов и уменьшение сознательности от ББ.

Или хотяб скажи, как их всех МНЕ убрать!

Ссылка на комментарий

очень странно, я их не добавлял. может вы скачали дополнение лорда и на него поставили 3 обновление?

Возможно, просто он правил баг с no culture в Армянских регионах Турции. Видать занес... Я не сколько не против, но ввиду своей криворукости , а может быть и тупости сам русифицировать не смогу(((

Ссылка на комментарий

Димониус

Дабы больше не было недопонимания, я открыто заявляю, что поддержка в данной ветке форума больше не осуществляется, в связи с переходом на проект 1700. В него войдёт как хронолоджи, так и переработанное моё дополнение. Вся информация по новому проекту осуществляется в ветке форума - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и в группе вк - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мало кто знает но уже выпущена бета версия, и мы будем благодарны за тестинг, ваши идеи и сообщения о багах.

Пожалуйста, убери рабов, работающих на заводов и уменьшение сознательности от ББ.

Или хотяб скажи, как их всех МНЕ убрать!

Это основные концепции мода. Рабы в действительности работали ещё на мануфактурах Англии, да и это как бы логично, но если вы всё же желаете убрать это то милости прошу - в одном из файлов в папке common посвященному зданиям, там в настройках легко найдёте что прописаны рабы, вот их то вам и нужно стереть из каждого здания, в каком точно уже не помню, т.к. сделал это ещё до 1 версии.

Сознательность уменьшается с бб, и это в действительности так, пока Наполеон и Гитлер шли по Европе никто из граждан даже не пикал что не согласен с их политикой, да даже когда они были близки к поражению, то народ всё равно был уверен в их правоте, что ж, если вам по душе бред парадоксов, что когда ваша страна великая и разрастается то народ протестует, то милости прошу в Static_modificator или как-то так, файл в той же папке common, там разберётесь.

Возможно, просто он правил баг с no culture в Армянских регионах Турции. Видать занес... Я не сколько не против, но ввиду своей криворукости , а может быть и тупости сам русифицировать не смогу(((

Русифицировать крайне легко, зайдите в тему инструкции мододелам и создание новой страны, и там всё поймёте где взять названия для прописки в файле локализации.

Ссылка на комментарий

Русифицировать крайне легко, зайдите в тему инструкции мододелам и создание новой страны, и там всё поймёте где взять названия для прописки в файле локализации.

Благодарю. Интегрированный Хронолоджи - это хорошо. Надеюсь, все ваше дополнение так же войдет в сей мод, и решения будут со своими картинками :P . А еще хотелось бы пожелать исправления некоторых непоняток в самом Хронолоджи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365886

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...