New Times Lines - Страница 16 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Спасибо конечно, но можно кратко и самое главное? Я просто совсем не разбираюсь в этих кодах.

смотрите мой пост выше. а для греческого нужно самому захватить 4, или 5 тер Османов, а именно - стамбул, тера правее от него, и 2-3 нижние, уже не помню.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
смотрите мой пост выше. а для греческого нужно самому захватить 4, или 5 тер Османов, а именно - стамбул, тера правее от него, и 2-3 нижние, уже не помню.

Проверил архив, действительно нет, значит у меня стоит гибридный мод, где ChronologyMod и мод от товарища Маринеско соединены.

Ссылка на комментарий

Димониус
Проверил архив, действительно нет, значит у меня стоит гибридный мод, где ChronologyMod и мод от товарища Маринеско соединены.

Если поделитесь нужным файлами буду очень признателен. Как раз хотел сделать Бретанию.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

IceCrystall
Если вкратце:

Для Царя всех славян нужны все славянские земли в сфере или владении, т.е. Польши, Болгарии, Югославии, Словакии и Чехии.

А польские нац провы, находящиеся под Пруссией тоже нужны?

Ссылка на комментарий

Димониус
А польские нац провы, находящиеся под Пруссией тоже нужны?

Да. Но советую их не освобождать, а именно захватывать, т.к. такая польша даже с 3 провинциями сможет выбиться в ВД. И чехию тоже советую в последнию очередь, она умудряется с 2 провами выбиться в ВД.

А так повторюсь, эти земли могут быть и вашими сферами влияния.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Если поделитесь нужным файлами буду очень признателен. Как раз хотел сделать Бретанию.

Я бы с радостью, но тут вот в чём проблема, кроме файлов ChronologyMod\common\countries, ничего нет :blink:

А я думал они сделаны, такое ощущение что начали делать данные страны и почему то не доделали.

Очень странно, только культура басков есть.

Так что дополнение от Комрада LoD_WOTLK будет весьма кстати.

Извиняюсь что так вышло.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я бы с радостью, но тут вот в чём проблема, кроме файлов ChronologyMod\common\countries, ничего нет :blink:

А я думал они сделаны, такое ощущение что начали делать данные страны и почему то не доделали.

Очень странно, только культура басков есть.

Так что дополнение от Комрада LoD_WOTLK будет весьма кстати.

Извиняюсь что так вышло.

Ну ничего) Тогда будем ждать комрада, отложу свои задумки по новым странам, он многие и так уже сделал) Что ж, это косвенно ускорит выход новой версии.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

А вы собираетесь делать сценарий 1800 года?

Ссылка на комментарий

Димониус
А вы собираетесь делать сценарий 1800 года?

В ближайшей перспективе нет. Сейчас я больше работаю над своим дополнением. Но в скором времени займусь проектом 1700, который отодвинет рамки до 1700 года.

Возможно когда-нибудь потом, да если и делать то опускать где-то до 85 года

Ссылка на комментарий

IceCrystall
В ближайшей перспективе нет. Сейчас я больше работаю над своим дополнением. Но в скором времени займусь проектом 1700, который отодвинет рамки до 1700 года.

Возможно когда-нибудь потом, да если и делать то опускать где-то до 85 года

Я имел в виду в этом моде. Кампания начинается в 1816. Много интересных событий упускается

Ссылка на комментарий

LoD_WOTLK

Исправил ошибки и создал новое государство: Вестфалия ( правда немного усилил его за счет территорий Северного Рейна и Рейнланда )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я имел в виду в этом моде. Кампания начинается в 1816. Много интересных событий упускается

мод 1700 будет включать хронолоджи, PDM. +мы постараемся проработать историческую часть на уровне хронолоджи.

Ссылка на комментарий

Димониус
Исправил ошибки и создал новое государство: Вестфалия ( правда немного усилил его за счет территорий Северного Рейна и Рейнланда )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У многих ваших стран нет стартовых партий, таже якутия, бурятия, вестфалия, поэтому при выделении у них "белые" партии без названий, ИИ врят ли сменит их, и смотрится не красиво.

Ссылка на комментарий

LoD_WOTLK
У многих ваших стран нет стартовых партий, таже якутия, бурятия, вестфалия, поэтому при выделении у них "белые" партии без названий, ИИ врят ли сменит их, и смотрится не красиво.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

исправил, так же добавил северную Корею и несколько национальностей и государств из Панславянского мода: Лужица, Бретань, Галисия, Кашубия, Цизальпинская Италия, Курдистан.

Изменено пользователем LoD_WOTLK
Ссылка на комментарий

Димониус

Миниапдейт, можно сказать патч 1, вроде же не было ещё патчей xD только 2 версии.

В этот апдейт вошли:

-Фикс решения РИ на Хоккайдо

-Новые страны, спасибо LoD_WOTLK за разрешение использовать его наработки, а именно: Страна Басков, Галисия, Курдистан, Бретань, Македония, Понт и Вестфалия. Так же вошли файлы второй Кореи, но они пока не используются, в будущем они будут использованы при создании корейской войны.

-У Вестфалии, Бретани, Галисии, Каталонии подправлены границы (У Галисии, Вестфалии и Каталонии они теперь соответствуют реалиям и как следствие уменьшены)(А вот к Бретани добавился регион, некогда бывший в её составе, так же добавлены туда Бретонцы)

-У Франции - признаны бретонцы, а в Испании - баски, каталонцы и галисийцы; В Галисии, Каталонии, Бретани, Вестфалии и Стране Басков только основные культуры.

-Для Страны Басков и Каталонии сделаны решения на покупку своих земель у Франции.

-Подправлены Партии новых стран.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
А ссылка есть?

Извиняюсь, спешил и забыл вставить ссылку. Поправил, качайте на здоровье.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, спешил и забыл вставить ссылку. Поправил, качайте на здоровье.

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Димониус
Благодарю.

Обновил ссылку, исправил одну мелкую ошибку.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, введение македонцев и Македонии как то отразилось на создании Югославии? Если нет , то вот идея:

Для сформированной Югославии

Решение:

Иметь в сфере Македонию\ владеть всеми нац. провинциями Македонии.

Иметь в сфере Болгарию\владеть всеми нац. провинциями Болгарии.

Владеть регионом Албания.

Итог:

Присоединение\ национализация Болгарии, болгары становятся признанными.

Присоединение\ национализация Македонии, македонцы становятся признанными.

Регион Албания становится национальным, албанцы не признаются. Скорость ассимиляции усиливается, ну или замедляется.

Провозглашает себя Великой Югославией.

А еще было бы неплохо вместо сербов в Черногорию черногорцев ввести, с признанием этой культуры в Югославии и в Великой Югославии ну и в Черногории собственно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365847

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...