Перейти к содержимому
Strategium.ru

New Times Lines


Димониус

Рекомендованные сообщения

Ребята а мод жив? он ещё работает? он ещё будет развиваться и либо это финальная версия?


-Алек-

Как выполнить решение Царь всех славян? (в папке игры не понятно, а в игре походу не до конца все условия прописаны)


У вас много ошибок в моде нецивилизованный, ии получает доход просто, и нулевых налогах может содержать 56 бригад.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

_________
добавлено 0 минут спустя

spacer.png

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я новичок на сайте и не умею изображение под спойлер ставить.


(изменено)

После многих партий проведенных в этом моде заметил ,что у меня никогда не бывало гражданской войны в США .
После стал разбираться почему так , как оказалось в моде просто не появляются  3 эвента необходимых для начала этой самой войны: 16001, 16010, 16020 .
Проблема решилась переносом с заменой файла ACW из папки events из обычного хронолоджи.
 

Изменено пользователем Pingos0

qwerty885

Русификация Хоккайдо кривая. Предлагаю исправления:

Яп: Исикари – Рус: Строганов.

Город Исикари стоит на заливе Исикари, который на русских (и европейских) картах того времени носит название залив Строганова. Яп: Немуро – Рус: Аткис. 

Посёлок и бухта Аткис (совр. посёлок Аккеси) часто фигурируют в русских описаниях о. Эдзо как потенциальное место для порта.

Яп: Хакодате – Рус: Матсмай.

Матсмай всё же наиболее употребимое название.

 

Имя региона: так как в те времена русские считали о. Эдзо/Хоккайдо самым южным курильским островом, то можно допустить образование здесь Курильской губернии. 

 

P. S. Прилагаю подробную русскую карту Хоккайдо:

https://i.redd.it/zp78q3kf3rz31.jpg


В 21.05.2020 в 02:45, Pingos0 сказал:

Проблема решилась переносом с заменой файла ACW из папки events из обычного хронолоджи.
 

Будет ли от этого нормально функционировать мод?

Уберутся евенты из этого мода или всё будет ок и просто в США будет гражданка а всё остальное не изменено?

 


852741963
(изменено)

Может кто-нибудь знает, где прописан Вашингтонский мирный договор и локализация для него?

Изменено пользователем 852741963

Aurelius36
43 минуты назад, 852741963 сказал:

Может кто-нибудь знает, где прописан Вашингтонский мирный договор и локализация для него?

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать.

А так у меня яндекс ну совсем медленный :( 


852741963
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать.

А так у меня яндекс ну совсем медленный :( 

Спасибо, но сам уже нашёл

Все решения для КША в CSA.txt в папке decisions, а локализация в ChronologyMod.csv


852741963
(изменено)

Разве что после прожатия решения почему-то удаляется несколько военных технологий

Изменено пользователем 852741963

Aurelius36
11 минуту назад, 852741963 сказал:

Разве что после прожатия решения почему-то удаляется несколько военных технологий

Тогда хоть под спойлером покажите это решение :boy-cleanglasses:


852741963
(изменено)
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот-с. Добавил в ChronolgyMod

Изменено пользователем 852741963

Aurelius36
4 часа назад, 852741963 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Решения (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот-с. Добавил в ChronolgyMod

Я про код, почему удаляются техи :) 


852741963
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Я про код, почему удаляются техи :) 

Понял

Спойлер

political_decisions = {

    #Вашингтонский мирный договор

    CSA_ind = {
        potential = {
            tag = CSA
            has_global_flag = american_civil_war_has_happened
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_ind
            }
        }
        allow = {
            NOT = {
                war_with = USA
            }
        }
        effect = {
            USA = {
                capital = 232
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_slave = yes
                    }
                    add_core = CSA
                    remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_core = CSA
                    }
                        remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                release = CSA
            }
            CSA = {
                all_core = {
                    remove_core = USA
                }
                CSA = {
                    any_owned = {
                        limit = {
                            is_core = USA
                        }
                        add_core = CSA
                        remove_core = USA
                    }
                }
            }
            tech_school = prussian_tech_school
            set_country_flag = CSA_ind
        }
    }

    #Предопределённая судьба

    manifest_destiny_CSA = {
        potential = {
            tag = CSA
            nationalism_n_imperialism = 1
            NOT = {
                has_country_flag = manifest_destiny_CSA
            }
        }
        allow = {
            2142 = {
                owned_by = CSA
            }
            2141 = {
                    owned_by = CSA
            }
        }
        effect = {
            set_country_flag = manifest_destiny_CSA
            any_pop = {
                consciousness = 2
            }
            MEX = {
                all_core = {
                    add_core = CSA
                }
            add_accepted_culture = mexican
            }
        }
    }

    #Ричмондский мирный договор

    CSA_Mex_ind = {
        potential = {
            tag = CSA
            has_country_flag = manifest_destiny_CSA
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_Mex_ind
            }
        }
        allow = {
            84 = {
                owned_by = CSA
            }
            96 = {
                owned_by = CSA
            }
            102 = {
                owned_by = CSA
            }
            103 = {
                owned_by = CSA
            }
            NOT = {
                war_with = USA
            }
        }
        effect = {
            MEX = {
                all_core = {
                remove_core = USA
                }
            }
            set_country_flag = CSA_Mex_ind
        }
    }

    #Падение Вашингтнота

    CSA_march_on_the_USA = {
        potential = {
            tag = CSA
            war_with = USA
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_march_on_the_USA
            }
        }        
        allow = {
            controls = 220
        }
        
        effect = {
            set_country_flag = CSA_march_on_the_USA
            USA = {
                war_exhaustion = 25
            }
        }
    }

    #Раб для каждого эмигранта

    enact_the_homestead_act_CSA = {
        potential = {
            tag = CSA
            government = democracy
            NOT = {
                has_country_modifier = the_homestead_act_CSA
            }
            year = 1862
        }
        allow = {
            prestige = 40
        }
        effect = {
            set_country_flag = the_homestead_act_CSA
            add_country_modifier = {
                name = the_homestead_act_CSA
                duration = -1
            }
        }
    }
}

 


Aurelius36
1 час назад, 852741963 сказал:

Понял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

political_decisions = {

    #Вашингтонский мирный договор

    CSA_ind = {
        potential = {
            tag = CSA
            has_global_flag = american_civil_war_has_happened
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_ind
            }
        }
        allow = {
            NOT = {
                war_with = USA
            }
        }
        effect = {
            USA = {
                capital = 232
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_slave = yes
                    }
                    add_core = CSA
                    remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_core = CSA
                    }
                        remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                release = CSA
            }
            CSA = {
                all_core = {
                    remove_core = USA
                }
                CSA = {
                    any_owned = {
                        limit = {
                            is_core = USA
                        }
                        add_core = CSA
                        remove_core = USA
                    }
                }
            }
            tech_school = prussian_tech_school
            set_country_flag = CSA_ind
        }
    }

    #Предопределённая судьба

    manifest_destiny_CSA = {
        potential = {
            tag = CSA
            nationalism_n_imperialism = 1
            NOT = {
                has_country_flag = manifest_destiny_CSA
            }
        }
        allow = {
            2142 = {
                owned_by = CSA
            }
            2141 = {
                    owned_by = CSA
            }
        }
        effect = {
            set_country_flag = manifest_destiny_CSA
            any_pop = {
                consciousness = 2
            }
            MEX = {
                all_core = {
                    add_core = CSA
                }
            add_accepted_culture = mexican
            }
        }
    }

    #Ричмондский мирный договор

    CSA_Mex_ind = {
        potential = {
            tag = CSA
            has_country_flag = manifest_destiny_CSA
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_Mex_ind
            }
        }
        allow = {
            84 = {
                owned_by = CSA
            }
            96 = {
                owned_by = CSA
            }
            102 = {
                owned_by = CSA
            }
            103 = {
                owned_by = CSA
            }
            NOT = {
                war_with = USA
            }
        }
        effect = {
            MEX = {
                all_core = {
                remove_core = USA
                }
            }
            set_country_flag = CSA_Mex_ind
        }
    }

    #Падение Вашингтнота

    CSA_march_on_the_USA = {
        potential = {
            tag = CSA
            war_with = USA
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_march_on_the_USA
            }
        }        
        allow = {
            controls = 220
        }
        
        effect = {
            set_country_flag = CSA_march_on_the_USA
            USA = {
                war_exhaustion = 25
            }
        }
    }

    #Раб для каждого эмигранта

    enact_the_homestead_act_CSA = {
        potential = {
            tag = CSA
            government = democracy
            NOT = {
                has_country_modifier = the_homestead_act_CSA
            }
            year = 1862
        }
        allow = {
            prestige = 40
        }
        effect = {
            set_country_flag = the_homestead_act_CSA
            add_country_modifier = {
                name = the_homestead_act_CSA
                duration = -1
            }
        }
    }
}

 

Странно, возможно полностью копируется техи если выделять вассала, а при выделение страны командой ей даются дефолтные техи которые в хистори пишутся.. не знал такого :smile37:


852741963
(изменено)
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Странно, возможно полностью копируется техи если выделять вассала, а при выделение страны командой ей даются дефолтные техи которые в хистори пишутся.. не знал такого :smile37:

Так техи удаляются так, что у меня breech-loaded rifles остаются, а предыдущая, muzzle-loaded rifles, удаляется. Помимо этого, блокируется возможность найма гусаров/драгунов/кирасиров, хотя все изобретения есть

Изменено пользователем 852741963

Aurelius36
18 минут назад, 852741963 сказал:

Так техи удаляются так, что у меня breech-loaded rifles остаются, а предыдущая, muzzle-loaded rifles, удаляется. Помимо этого, блокируется возможность найма гусаров/драгунов/кирасиров, хотя все изобретения есть

Тогда только перезаливать, например на гуглдиск и тогда смотреть :unknw:


Aurelius36

@852741963 ладно, мод мне не получилось заполучить :( 

Но проблема в этом:

5 часов назад, 852741963 сказал:

USA = {
                release = CSA
            }

Команда эта создает КША, но в игре уже есть же такая страна.

И вот получается так что техи меняются на те что у США. Кстати вот те пробелы в техах у них как раз есть, что тоже недочёт. А изобретения вообще уходят в баг.

Вам нужно вот эту часть которую я выше процитировал, заменить на вот такую:

Цитата

USA = {
                any_owned = {
                    limit = { 
                       is_core = CSA
                           }
                secede_province = CSA
                }
            }

Тогда подобного бага не будет и решение будет правильно работать.

Спойлер

political_decisions = {

    #Вашингтонский мирный договор

    CSA_ind = {
        potential = {
            tag = CSA
            has_global_flag = american_civil_war_has_happened
            NOT = {
                has_country_flag = CSA_ind
            }
        }
        allow = {
            NOT = {
                war_with = USA
            }
        }
        effect = {
            USA = {
                capital = 232
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_slave = yes
                    }
                    add_core = CSA
                    remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_core = CSA
                    }
                        remove_core = USA
                }
            }
            USA = {
                any_owned = {
                    limit = { 
                       is_core = CSA
                           }
                secede_province = CSA
                }
            }

            CSA = {
                all_core = {
                    remove_core = USA
                }
                CSA = {
                    any_owned = {
                        limit = {
                            is_core = USA
                        }
                        add_core = CSA
                        remove_core = USA
                    }
                }
            }
            tech_school = prussian_tech_school
            set_country_flag = CSA_ind
        }
    }

 


Batya22848

Здравствуйте, можно ли засунуть в этот мод новую культуру? 

Или это нужно делать в папке mod?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372786

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...