New Times Lines - Страница 131 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Это моя версия игры, под корректированная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да зачем мне твоя версия? Просто обозначать по пунктом то, что ты изменил.

Ссылка на комментарий

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.

3. Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

5. Заменены флаги Германии, России на более реалистичнее

6. В плане локализации изменены названия государств в соответствии с историческими, при ограниченной, абсолютной и прусском конституционализме Австрия - Австрийская империя, Великобритания - Британская империя, Германия - Германская империя, Россия - Российская империя.

7. Также изменено название поста главы государства: при монархии вместо короля - император, при диктатуре пролетариата вместо председателя - генеральный секретарь, при президентской диктатуре - президент, при фашистской диктатуре - фюрер.

8. Название Советский Союз изменено на СССР.

9. Технология тяжелое вооружение доступна в 1910 (в Первую мировую уже было тяжелое вооружение) а не 1919 после войны.

10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.

11. Теперь когда открылись самолеты их скорость не 7 как у пехоты, а 100, а атака 10.

12. При открытии возможности строительства танков их скорость 10, а атака 20.

13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.

Ну вот и все. Как по проделав эти изменения играть стало более интереснее и реалистичнее.

Ссылка на комментарий

maksyutar

В целом неплохо, но все же

1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.

4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"

Не боишься случаем, что в результате наполеонства игроков весь мир будет под одной страной уже к началу 20 века?

Сделай тогда ещё бесчестье бонусом к скорости КБ, а не минусом. Мне видится это так, что чем агрессивнее страна, тем легче ей развязать очередную войну.

Зачем? Я вообще считаю, что её нужно сделать сателлитом, а не автономией - чтобы можно было освободить

Есть ли идеи как "вооружить" Скандинавию РИ и Китай? Тут замешан некий экономический дефект или дефект в программировании ИИ, как мне представляется

И вот ещё - не мог бы повысить стоимость и срок постройки укреплений? Чтобы ИИ не так активно ими спамил

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

В целом неплохо, но все же

Не боишься случаем, что в результате наполеонства игроков весь мир будет под одной страной уже к началу 20 века?

Сколько раз играл к началу 20 века не кто не с мог весь мир подмять под себя, так что все нормально здесь. Ті уже скачал, играл.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Сколько раз играл к началу 20 века не кто не с мог весь мир подмять под себя, так что все нормально здесь. Ті уже скачал, играл.

Ладно-ладно, ты главное сделай чтобы бесчестье по реализму давало бонус к скорости КБ :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ладно-ладно, ты главное сделай чтобы бесчестье по реализму давало бонус к скорости КБ :rolleyes:

Пока, что не знаю как делать. Но если не хочешь можешь не играть. Я лично делал для себя.

Ссылка на комментарий

Shacmatist

Почему народ в России агрится больше от обязательной службы, чем от рабства?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Почему народ в России агрится больше от обязательной службы, чем от рабства?

Потому что это финальная версия мода.

Ссылка на комментарий

Официальная критика разработчиков Victoria 2 в плане восстаний (то есть изначально игра сама была создана с этим главным и существенным минусом):

Из негативных моментов критики отмечали существенную проблему с неконтролируемыми массовыми восстаниями, происходящими по всему миру приблизительно после 1880-х годов, в зависимости от развития культурно-политического «древа» технологий стран и непрекращающихся даже если игрок построил максимально демократические и обеспеченное государство. Из-за бесконечных восстаний якобинцев, реакционеров, коммунистов и других революционеров цивилизованные страны погружаются в хаос, что серьёзно сказывается на игровом процессе[32][34]. Другой проблемой, с которой столкнулись игроки, были регулярные вылеты из игры и утечки памяти, наблюдаемые после нескольких часов игры

Ссылка на комментарий

maksyutar
Официальная критика разработчиков Victoria 2 в плане восстаний (то есть изначально игра сама была создана с этим главным и существенным минусом):

Из негативных моментов критики отмечали существенную проблему с неконтролируемыми массовыми восстаниями, происходящими по всему миру приблизительно после 1880-х годов, в зависимости от развития культурно-политического «древа» технологий стран и непрекращающихся даже если игрок построил максимально демократические и обеспеченное государство. Из-за бесконечных восстаний якобинцев, реакционеров, коммунистов и других революционеров цивилизованные страны погружаются в хаос, что серьёзно сказывается на игровом процессе[32][34]. Другой проблемой, с которой столкнулись игроки, были регулярные вылеты из игры и утечки памяти, наблюдаемые после нескольких часов игры

Хм, то что не смогли решить разработчики смог разрешить я :D

Для каждого восстания сделать требование по убеждениям. Если коммунистов в попе 5%, то лишь 5% от всего попа в красную армию запишется и по аналогии, а консерваторов сделать вообще вне всякого восстания

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Хм, то что не смогли решить разработчики смог разрешить я :D

Для каждого восстания сделать требование по убеждениям. Если коммунистов в попе 5%, то лишь 5% от всего попа в красную армию запишется и по аналогии, а консерваторов сделать вообще вне всякого восстания

Если с можешь сделать будет от этого только лучше

Ссылка на комментарий

maksyutar
Если с можешь сделать будет от этого только лучше

Я не программист и у меня нет доступа к движку - это могли бы сделать только разработчики.

Ссылка на комментарий

Прошу сменить портрет Гегеля в технологии "Материализм" (Колонка "Философия", группа "Культура"), на Фейербаха или Маркса, так как они были материалистами, но не Гегель.

Ссылка на комментарий

Вольт

Почему бы не создать отдельное население крепостных?

Ссылка на комментарий

Вольт

Так же было бы неплохо заменить мобилизованных на ополчение, а из гвардии сделать моб. Пехоту, но с большим снабжением

Ссылка на комментарий

Shacmatist

Я не знаю жив ли мод и планируют ли разработчики новые изменения, но я позволю себе сделать несколько предожений по моду, за модом не следил довольно давно, и я извиняюсь если я предложу реализовать те вещи, которые уже были реализованы, но все же:

1. Решения для Скандинавии и(или) Швеции, позволяющие им восстановить господство на Балтике и признать каких нибудь близких к финнам эстонцев.

2. Решения для Арабского Халифата на завоевание Персии и Средней Азии при определенных условиях( к примеру если они все еще нецивилы и никем не завоеваны).

3. Кто-то довольно давно в этой теме писал о том, что сделал решение для Японии на создание Маньчжоу-го и признание корейцев. Хм почему бы и нет?

4. Распил Швейцарии между парой соседних государств( при определенных условиях разумеется).

5. Распил Османской империи, вернее ее азиатской части на сферы влияния после решения вопроса независимости балканских государств.

6. Немецкая экспансия в сторону Прибалтики и Польши( переименование регионов в последней).

7. Убрать Сокото.

8. Итальянская экспансия в сторону Албании, Черногории, Корсики, Мальты.

9. Решение эмсская депеша вроде есть, а вот люксебуржско-бельгийский вопрос на деле остсутствует. Сделать такой вариант где был бы слив Пруссии и захват Бельгии и Люксембурга Францией.

10. Решение для СРИ( если она была в финальной версии мода, за которой я как уже говорил не следил, а перелистывать лень) на признание голландцев, фламандцев, северных итальянцев.

11. Решение на признание чехов для Австрии( если к примеру она в полной з*днице, но еще не в полнейшей).

12. Добавить побольше евреев в Европе, например в Германии, и чтобы их трудно было ассимилировать.

13. Отмена крепостного права при победе декабристов.

14. Решение для Речи Посполитой на захват Смоленска и прочих областей, которыми она когда-либо владела.

15. Решения для немцев на онемечевание поляков в Силезии и других районах немецкой Польши.

16. Решения для русских на русификацию Польши.

17. Переименование провинций в Западной Армении если их захватит РИ.

18. Возможность создания вассальной Югославии для каких-либо ВД( наверное скорее всего для РИ).

19. Реализовать возможность передела мира при помощи КБ.

20. Решение для фашистских диктатур на завоевание стран с признанной или титульной нацией.

21. Модификаторы для нецивилов и фашистких диктатур на небольшое снижение бесчестья. Для демократических государств наоборот повышающие( чтобы в мире ББ снижалось меньше).

22. Решение для Персии на захват Азербайджана, Афганистана, Калата, преимущественно шиитских кусков Ирака и мб Средней Азии.

23. Сделать Крымскую войну более вероятной и сделать так, чтобы у обоих сторон были всякие ништяки при победе.

24. Сделать возможность при всеобщей мобилизации загребать в армию и не признанные нации тоже, а то Австрия уж больно часто сливается.

Пожалуй все, еще раз приношу извинения если некоторые из этих предложений были уже реализованы. А по поводу самих моих предложений это не какой-нибудь приказ или еще что-либо, а попытка дать автору вдохновения что-ли.

 

Ссылка на комментарий

роман бармен
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

Может у кого есть возможность поделится этим модом?

Ссылка на комментарий

В 27.08.2016 at 01:38, роман бармен сказал:
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

Может у кого есть возможность поделится этим модом?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий

Січовик

@Aleator  позвольте напомнить наш месячной давности разговор. Я наткнулся на это Ваше сообщение:    

В 20.06.2016 at 20:46, Aleator сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и поинтересовался:

В 17.08.2016 at 12:05, Січовик сказал:

Это уже полная сборка игра+ChronologyMod+NTL или только сам мод NTL? Куда ставится?

 

 Вы ответили:

В 17.08.2016 at 14:14, Aleator сказал:

Полная. Там и игра и ChronologyMod+NTL . Так что только качать и запускать

 

Так вот, версия игры там 3.03 или уже 3.04?  Учитывая, что сегодня на форум впервые выложена сборка с патчем 3.04, очень хочется заиметь полную "сборную солянку" - игра с 3.04 плюс ChronologyMod плюс NTL.

Ссылка на комментарий

Aleator
В 17.09.2016 at 21:35, Січовик сказал:

Так вот, версия игры там 3.03 или уже 3.04?  Учитывая, что сегодня на форум впервые выложена сборка с патчем 3.04, очень хочется заиметь полную "сборную солянку" - игра с 3.04 плюс ChronologyMod плюс NTL.

Если еще актуально. Не могу точно ответить, но кажется там 3.04. Так как кризисы проходили так, как описано в патче 3.04
Перепроверил. Да. 3.04

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364914

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...