New Times Lines - Страница 129 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Австрия - лоскутная, но после поражения ничего с нее за игру пока не выделили, но из-за потери престижа она быстро сливается. И с Россией тоже самое.

Просто странно, что проиграла войну какая-то большая страна, потеряла только престиж и теперь Россия\Австрия\Турция уже не такая великая, как какой-нибудь Мекленбург ? Ладно бы вылетали и на их место становился кто-то за это время сильно поднявшийся. Но сейчас выглядит так, что часть мажоров из-за частых война сливают много престижа, а миноры постепенно его копят. И чем дальше, тем больше будет разрыв. И получается поначалу, вылетел мажор из великих, потом через пару лет вернулся. После следующей войны снова вылетел, но теперь разница с минором в престиже стала еще больше и вернуться этому мажору обратно будет еще сложнее.

Сколько не играл - таких проблем не было. Ну а что, миноры тоже стронг - Пьемонт в реальности же смог. Чем Мекленбург хуже?) Да и наоборот - раз уж ВД слила войну, то кхм, какая она ВД? Как-раз наоборот - по мне было очень печально видеть как США, РИ после проигрыша в войнах оставались вечными ВД. Сейчас же, особенно в начале, войны критичны - если в начале раскатать любую страну, то оправиться она не скоро. Ближе к концу игру конечно уже больше зависит от ресурсов. По идеи и это нужно менять, но времени у меня сейчас нет.

Ссылка на комментарий

maksyutar
1 и 2 абзацы противоречат логике и, как следствие, друг другу.

Содержание 1 абзаца. Следует воспринимать графу "религия" абстрактно, расширенно, так как особая религия включает в себя и особый менталитет. Словом, то, как ведут себя люди - культура, а то, как думают - менталитет(Что в Вике = религии)

Содержание 2 абзаца. Обоснование того, что особая религия есть следствие особого менталитета той среды, в которой она зародилась. Католические португальцы и испанцы более близки друг другу, чем христианские и мусульманские хорваты.

Где противоречие?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Россия после первой проигранной войны вылетает на очень долгий период из списка великих.

Ну не знаю. У меня за 3 партии РИ ни разу не вылетала из ВД, стабильно держась на 5 месте. В двух партиях она раскатывала Пруссию, в одной слила союзу Пруссия-ВБ, но потеряла только Литву. В принципе, с баффом болванчику на снижение агрессивности там нет восстаний, в результате престиж особо не теряется, в сочетании с армией неплохо держится. В одной партии республика даже смогла построить прома на 1,5к. Так что нормально всё.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Aleator
Ну не знаю. У меня за 3 партии РИ ни разу не вылетала из ВД, стабильно держась на 5 месте. В двух партиях она раскатывала Пруссию, в одной слила союзу Пруссия-ВБ, но потеряла только Литву. В принципе, с баффом болванчику на снижение агрессивности там нет восстаний, в результате престиж особо не теряется, в сочетании с армией неплохо держится. В одной партии республика даже смогла построить прома на 1,5к. Так что нормально всё.

В моей партии была кардинально другая ситуация. Играю за Польшу. Через приоритет нагнетаю кризис за польские земли в Австрии. Происходит кризис. Мою сторону представляют Россия и Франция + миноры, против нас - Пруссия И Австрия. Началась война. тяжелей, конечно, пришлось России, приняла основной удар. Но Франция за это время треть земель Пруссия захватила. Россия сначала сливалась, но потом свои земли освободила и постепенно пошла в наступление. Но тут передумала и приняла белый мир. И все. Вылетела из великих в цивилизованные, то есть даже в колониальные не попала. А у меня случается революция, поэтому я перестаю быть сателлитов России. И вот у меня бывшего сателлита из двух регионов без войск с одним заводом и Россией разница была буквально в 10 позиций в рейтинге.

Но я понял, что глупо жаловаться, потому такая задумка автора, чтоб сделать игру динамичнее.

Еще хотел спросить. Будут ли какие-то интересные ивенты и решения для Польши в моде ? Пока есть тольео решение на создание Речи Посполитой. Может зря её выбрал и за нее будет скушно играть.

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Димониус
В моей партии была кардинально другая ситуация. Играю за Польшу. Через приоритет нагнетаю кризис за польские земли в Австрии. Происходит кризис. Мою сторону представляют Россия и Франция + миноры, против нас - Пруссия И Австрия. Началась война. тяжелей, конечно, пришлось России, приняла основной удар. Но Франция за это время треть земель Пруссия захватила. Россия сначала сливалась, но потом свои земли освободила и постепенно пошла в наступление. Но тут передумала и приняла белый мир. И все. Вылетела из великих в цивилизованные, то есть даже в колониальные не попала. А у меня случается революция, поэтому я перестаю быть сателлитов России. И вот у меня бывшего сателлита из двух регионов без войск с одним заводом и Россией разница была буквально в 10 позиций в рейтинге.

Но я понял, что глупо жаловаться, потому такая задумка автора, чтоб сделать игру динамичнее.

Еще хотел спросить. Будут ли какие-то интересные ивенты и решения для Польши в моде ? Пока есть тольео решение на создание Речи Посполитой. Может зря её выбрал и за нее будет скушно играть.

Ну собственно в том и суть мода. Игра более динамична, больше вариантов. У меня тоже бывало что РИ падала в цивилы, а бывали партии когда она даже в Китай смогла.

У Польши только восстание и РП, собственно что-то большее ей трудно сделать. В сборке от j вроде должны ещё быть пара событий после создания РП.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Aleator
Ну собственно в том и суть мода. Игра более динамична, больше вариантов. У меня тоже бывало что РИ падала в цивилы, а бывали партии тогда она даже в Китай смогла.

У Польши только восстание и РП, собственно что-то большее ей трудно сделать. В сборке от j вроде должны ещё быть пара событий после создания РП.

Ясно. Жаль, но бросать игру за Польшу как-то не хочется.

А какие из стран наиболее насыщены событиями\решениями ? Только центральные мажоры ?

Ссылка на комментарий

Эм... Тут говорили по поводу Рейнского Союза. Думаю, я могу тут опубликовать идеи, которые я обсуждал с Фрименом и которые, увы, не были реализованы. Изначально планировалось создание за Францию двух вассальных государств - ЮГС и Рейнского Союза. Для создания первого была нужна, вроде бы, Бавария, в сфере или вассальная, не помню. Для второго захват у Пруссии Рейнской области. ЮГС имело корки на, собственно, свои владения, а так же Тиролем. Рейнскому Союзу доставались все остальные немецкие княжества, а так же прусский Рейн и Магдебург. Чтобы аннексировать одно из этих государств, требовалось захватить все национальные для него земли. После аннексии первого государства, против вас начинал войну союз Пруссии и Австрии, второе можно было присоединять спокойно.

И да, разработчики мода, при решении по Итальянскому Королевству, корки на Сардинию и Геную должно получать именно оно, а не Франция.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Ясно. Жаль, но бросать игру за Польшу как-то не хочется.

А какие из стран наиболее насыщены событиями\решениями ? Только центральные мажоры ?

Мексика, Венесуэла (Ла-Плата тоже имеет решение на объединение), Шведы/Скандинавия, Австрия, Португалия, Испания (ну это для любителей хардкора, но если сильно постараться можно удержать все колонии, правда восстаний ещё будет куча), Китай - Тайпиское Царство, КША (правда вроде как пока что-то сломалось с гражданкой, после 15-го мб посмотрю)

Ссылка на комментарий

Муцухито
Эм... Тут говорили по поводу Рейнского Союза. Думаю, я могу тут опубликовать идеи, которые я обсуждал с Фрименом и которые, увы, не были реализованы. Изначально планировалось создание за Францию двух вассальных государств - ЮГС и Рейнского Союза. Для создания первого была нужна, вроде бы, Бавария, в сфере или вассальная, не помню. Для второго захват у Пруссии Рейнской области. ЮГС имело корки на, собственно, свои владения, а так же Тиролем. Рейнскому Союзу доставались все остальные немецкие княжества, а так же прусский Рейн и Магдебург. Чтобы аннексировать одно из этих государств, требовалось захватить все национальные для него земли. После аннексии первого государства, против вас начинал войну союз Пруссии и Австрии, второе можно было присоединять спокойно.

И да, разработчики мода, при решении по Итальянскому Королевству, корки на Сардинию и Геную должно получать именно оно, а не Франция.

Тоже думал про идею Рейнского союза, благо в моде остались заготовки на партии, флаги и прочее. Но потом взвесил все за и против и бросил эту затею.

Ведь что нужно собственно Франции? Это надежный буфер между ней и Пруссией и Австрией. Бельгию можно сделать сателлитом или присоединить, сделать вассалом также неплохо и Голландию - тогда северная граница защищена. Далее на северо-востоке можно вырезать из Пруссии Вестфалию (нормальную, из двух регионов). Рейнланд по решению можно забрать войной у Пруссии - будет хорошим плацдармом для военных кампаний. На восточной границе (та, которая с немцами) можно создать тот же ЮГС, добавив на решение тэг Франции. И все, буфер создан.

Тогда возникает закономерный вопрос - какой смысл создания Рейнского союза, в первую очередь для Франции? По сути, эта та же Пруссия, но в меридиональном направлении. Лишь вопросом времени является превращение его из ручной страны в ВД. И тогда возится с ним придется только французам, ведь полагаться на русских Иванов уже не будет возможности ввиду расстояния от России до союза.

Поэтому лучше вернуться к избитой формуле - раздробленная Германия лучше для всех, кроме самих немцев.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Aleator

Что будет, если дам победить у себя в Польше польско-литовским пан-националистам ? Знаю, что итальянские пан-националисты объединяют Италию. За других без понятия что будет. К примеру, германские пан-националисты победили в Австрии, но никакого объедения германских земель не произошло.

Ссылка на комментарий

Что будет, если дам победить у себя в Польше польско-литовским пан-националистам ? Знаю, что итальянские пан-националисты объединяют Италию. За других без понятия что будет. К примеру, германские пан-националисты победили в Австрии, но никакого объедения германских земель не произошло.

Если есть независимые Краков и Литва, то есть вероятность появления у них ивентов на объединение. Если повезёт, то страны объединятся в речь посполиту.

P.S. Разработка идёт, пока кардинальных изменений нет, только отшлифовка имеющегося. (13 пунктов, по 2-3 изменения)

Ссылка на комментарий

Приветствую jyddyj. У меня такая проблема, играю за Пруссию все германские земли находятся в моей сфере влияния, за исключением Баварии, Вюртемберга и Бадена (эти три государства на сколько я знаю не нужны для образования Северогерманского Союза) и не срабатывает решения на создания Северогерманского Союза. У Дании захватил Фленсбург и Обенро, а также отжал в свою сферу Гольштейн. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Приветствую jyddyj. У меня такая проблема, играю за Пруссию все германские земли находятся в моей сфере влияния, за исключением Баварии, Вюртемберга и Бадена (эти три государства на сколько я знаю не нужны для образования Северогерманского Союза) и не срабатывает решения на создания Северогерманского Союза. У Дании захватил Фленсбург и Обенро, а также отжал в свою сферу Гольштейн. В чем может быть проблема?

Здравствуйте, прошу скриншот сферы влияния, по вашим словам все условия соблюдены.

Ссылка на комментарий

Тоже думал про идею Рейнского союза, благо в моде остались заготовки на партии, флаги и прочее. Но потом взвесил все за и против и бросил эту затею.

Ведь что нужно собственно Франции? Это надежный буфер между ней и Пруссией и Австрией. Бельгию можно сделать сателлитом или присоединить, сделать вассалом также неплохо и Голландию - тогда северная граница защищена. Далее на северо-востоке можно вырезать из Пруссии Вестфалию (нормальную, из двух регионов). Рейнланд по решению можно забрать войной у Пруссии - будет хорошим плацдармом для военных кампаний. На восточной границе (та, которая с немцами) можно создать тот же ЮГС, добавив на решение тэг Франции. И все, буфер создан.

Тогда возникает закономерный вопрос - какой смысл создания Рейнского союза, в первую очередь для Франции? По сути, эта та же Пруссия, но в меридиональном направлении. Лишь вопросом времени является превращение его из ручной страны в ВД. И тогда возится с ним придется только французам, ведь полагаться на русских Иванов уже не будет возможности ввиду расстояния от России до союза.

Поэтому лучше вернуться к избитой формуле - раздробленная Германия лучше для всех, кроме самих немцев.

Ну... Реализация Рейнского Союза за Францию делалась как способ поглощения Германии через создание вассала. А ещё Рейнский Союз мог образоваться сам, если к какому-то году ни Австрия, ни Пруссия не продвинулись в области создания Германии. Тогда он появлялся из мелких германских княжеств.

Ссылка на комментарий

Спасибо jyddyj! Я меня уже решился вопрос связанный с образованием Северогерманского союза.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Ну... Реализация Рейнского Союза за Францию делалась как способ поглощения Германии через создание вассала. А ещё Рейнский Союз мог образоваться сам, если к какому-то году ни Австрия, ни Пруссия не продвинулись в области создания Германии. Тогда он появлялся из мелких германских княжеств.

Ага, союз планировался как вассал. Ну тогда есть мизерная возможность его удержать в таком виде до конца игры. Интересная альтернатива для АИ и Пруссии, но как он мог образоваться сам, если идея лежит только на Наполеоне и его окружении? Все-таки это гос-во искусственно созданное в угоду доминирования Франции. И потом, идея объединить католиков и протестантов была даже на то время не очень хорошим вариантом решения проблемы.

Ссылка на комментарий

Ага, союз планировался как вассал. Ну тогда есть мизерная возможность его удержать в таком виде до конца игры. Интересная альтернатива для АИ и Пруссии, но как он мог образоваться сам, если идея лежит только на Наполеоне и его окружении? Все-таки это гос-во искусственно созданное в угоду доминирования Франции. И потом, идея объединить католиков и протестантов была даже на то время не очень хорошим вариантом решения проблемы.

Пожалуйста, перечитайте моё сообщение. Там было сказано, что и Рейнский Союз и ЮГС создаются как временные вассалы, которые впоследствии могут быть присоединены к Франции. И создание этих государств нужно именно для постепенной ликвидации раздробленности и поглощения уже сформировавшихся государств.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Пожалуйста, перечитайте моё сообщение. Там было сказано, что и Рейнский Союз и ЮГС создаются как временные вассалы, которые впоследствии могут быть присоединены к Франции. И создание этих государств нужно именно для постепенной ликвидации раздробленности и поглощения уже сформировавшихся государств.

"Способ поглощения" - мне показалось, что через создания сателлита вы тем самым включаете в свою сферу и перебираете суверенитет гос-ва на себя, про это я и подумал. Ну с поглощением теперь понятно, но немцы признанными во Франции ведь не становятся?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Давно не играл в Вику и этот мод. В описании написано, что серьезно изменена ассимиляция. Что теперь большая часть населения остается при своей родной культуре. Я правильно понял, что теперь колонии в Африке и территории в России не будут за пару десятилетий заселяться титульной нацией? А то всегда напрягало, что в России от Риги до Ташкента одни русские, а в Африке живут одни французы и англичане, и еще турки на севере.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Давно не играл в Вику и этот мод. В описании написано, что серьезно изменена ассимиляция. Что теперь большая часть населения остается при своей родной культуре. Я правильно понял, что теперь колонии в Африке и территории в России не будут за пару десятилетий заселяться титульной нацией? А то всегда напрягало, что в России от Риги до Ташкента одни русские, а в Африке живут одни французы и англичане, и еще турки на севере.

Колонии с большим населением - да. А так, ассимиляция даже шустрее, чем в ванилле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364839

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...