New Times Lines - Страница 128 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
помогите плиз я вроде выполнил все требования которые указывались в ивенте царь славян но всё равно ивент не активен

А точно все? Мир или война в империи?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Фикс на реформы. В фикс включён патч на реформу нецивилов.

Поставил. Не вижу, чтобы реформы поменялись у нецивилов. Что должно поменяться то?

Ссылка на комментарий

Поставил. Не вижу, чтобы реформы поменялись у нецивилов. Что должно поменяться то?

Должны меняться не сами реформы, а как нецивилы их принимают, чтобы не было такого, что 1940 год, а кто-то до сих пор нецивил

Ссылка на комментарий

Димониус
Поставил. Не вижу, чтобы реформы поменялись у нецивилов. Что должно поменяться то?

У нецивилов теперь в 100% случаев будет приниматься реформа образования на определённом этапе.

Также это фиксит то, что я случайно "проморгал" - снизил минус в 0,07 агр не признанных культур при равных правах до 0,05. (Теперь он как и во всех прошлых версиях моих 0,07).

Ссылка на комментарий

Димониус

Ребзя, кто за США играл или со стороны наблюдал - отпишите у вас была Гражданка? И если не была то почему (если вкурсе).

Ссылка на комментарий

Муцухито

Назрело несколько вопросов и авторам мода и всем пользователям его:

1). Авторам - где лежит решение на создание Вестфалии. Ибо ни в файлах для Франции, Германии и нац. объединенных государств я его не нашел. Может плохо искал, но все же.

2). Пользователям и авторам - если Францией вернуть Луизиану и ВБ 13 колоний, то как проходит вообще ассимиляция янки. Луизиану вообще можно сделать этнически французской?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ребзя, кто за США играл или со стороны наблюдал - отпишите у вас была Гражданка? И если не была то почему (если вкурсе).

Не была оба раза, первый за США, второй за Чили, потому что не вылетел модификатор "споры о рабовладении"

Ссылка на комментарий

Димониус
Назрело несколько вопросов и авторам мода и всем пользователям его:

1). Авторам - где лежит решение на создание Вестфалии. Ибо ни в файлах для Франции, Германии и нац. объединенных государств я его не нашел. Может плохо искал, но все же.

2). Пользователям и авторам - если Францией вернуть Луизиану и ВБ 13 колоний, то как проходит вообще ассимиляция янки. Луизиану вообще можно сделать этнически французской?

1) Лол. У Вестфалии корки с начала игры.

2) Луизиану на изи - миграция французов полностью перебьёт. 13-ть колоний если перенести столю, то относительно быстро; а так медленно +- политика. За Французов удавалось почти переварить (под этим расцениваю "доминацию" по цветовой гамме на карте национальностей, в т.ч. "перекрёстный цвет") Нью-Йорк (взял как-раз при войне за Луизиану в бонус).

Не была оба раза, первый за США, второй за Чили, потому что не вылетел модификатор "споры о рабовладении"

Спасибо, на досуге посмотрю что с ним не так.

Ссылка на комментарий

Играю в последнюю сборку от 03.06.2016 от jyddyj. Подскажите пожалуйста это баг, глюк или последняя сборка такая, что не важно какое бы государство у тебя процветающие, сильное, мощное не было, постоянно вспыхивают восстания??? У меня страна на 1 месте, промышленность, армия, экономика все самое высокое и все равно восстания. Я больше воюю с повстанцами, не жели с внешним врагом и самое обидное, что на них тратится много армии. Что это может быть, а то пропадает интерес так играть?

Ссылка на комментарий

Димониус
Играю в последнюю сборку от 03.06.2016 от jyddyj. Подскажите пожалуйста это баг, глюк или последняя сборка такая, что не важно какое бы государство у тебя процветающие, сильное, мощное не было, постоянно вспыхивают восстания??? У меня страна на 1 месте, промышленность, армия, экономика все самое высокое и все равно восстания. Я больше воюю с повстанцами, не жели с внешним врагом и самое обидное, что на них тратится много армии. Что это может быть, а то пропадает интерес так играть?

Народу свойственно хотеть реформ (особенно когда всё хорошо и удовлетворяются все потребности, то начинает расти сознательность и желание реформ). Смотри хоть за что идут движения и проводи нужные реформы, ну или захлёбывайся в восстаниях) Ещё у народа бомбит от "неправильной" партии у власти и усталости от войны.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1) Лол. У Вестфалии корки с начала игры.

2) Луизиану на изи - миграция французов полностью перебьёт. 13-ть колоний если перенести столю, то относительно быстро; а так медленно +- политика. За Французов удавалось почти переварить (под этим расцениваю "доминацию" по цветовой гамме на карте национальностей, в т.ч. "перекрёстный цвет") Нью-Йорк (взял как-раз при войне за Луизиану в бонус).

Ну если Североитальянское королевство образуется решением, то почему бы такое не сделать с Вестфалией, тем более идея образования/возрождения родилась в наполеоновской Франции. Регионы, кстати, не подскажите ей принадлежащие?

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну если Североитальянское королевство образуется решением, то почему бы такое не сделать с Вестфалией, тем более идея образования/возрождения родилась в наполеоновской Франции. Регионы, кстати, не подскажите ей принадлежащие?

Сам регион Вестфалия :D Ну это больше для тех кто сейчас занят модом. А я лучше пойду тратить свободное время на попытки привести Троцкого к власти в Хойке.

Ссылка на комментарий

maksyutar

По поводу агрессивности за различия в религии. Стоит её вернуть, потому что религия в Вике обозначает не сколько вероисповедание, сколько менталитет - религию в Вике стоит воспринимать более абстрактно.

Религия есть совокупный продукт того общества, в котором она зародилась. Словом сплоченность признанного и не признанного народа одинаковой религии будет намного выше, чем ежели у них были бы разные религии.

Сейчас же из-за вырезания этого прироста складывается такая бредовая ситуация, что от гнета синтоисткой Японии испанцы будут недовольны в такой же степени, как и от гнета католической Португалии.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу агрессивности за различия в религии. Стоит её вернуть, потому что религия в Вике обозначает не сколько вероисповедание, сколько менталитет - религию в Вике стоит воспринимать более абстрактно.

Религия есть совокупный продукт того общества, в котором она зародилась. Словом сплоченность признанного и не признанного народа одинаковой религии будет намного выше, чем ежели у них были бы разные религии.

Сейчас же из-за вырезания этого прироста складывается такая бредовая ситуация, что от гнета синтоисткой Японии испанцы будут недовольны в такой же степени, как и от гнета католической Португалии.

1 и 2 абзацы противоречат логике и, как следствие, друг другу.

Ссылка на комментарий

Этот мод ставить вместо Chronology?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Сам регион Вестфалия :D Ну это больше для тех кто сейчас занят модом. А я лучше пойду тратить свободное время на попытки привести Троцкого к власти в Хойке.

Ну теперь возникло еще больше вопросов по самому моду.

1) Корок Рейнского союза изначально нет в каких-либо провах. Из этого я делаю вывод, что он появляется либо решением либо ивентом, где они расположены?

2). По поводу Вестфалии. В состав герцогства, а потом и королевства в разные годы и эпохи входили разные земли. Но костяком были игровые регионы Вестфалия и Северный Рейн. Странно видеть Вестфалию без Кельна, поэтому, уважаемые мододелы, можете для историчности обратить на это внимание. Флаг должен быть бело-голубым, разве нет? Нынешний - флаг фед. земли.

Тем более возможность расчленить Пруссию на большее кол-во ваших государств-сателлитов это очень хорошо.

3). Аркадия - зачем было резать и без того слабую Грецию? Какой-нибудь очередной кризис и она вообще развалится таким темпом.

4). Inkeri это что такое? Понял, что связано со скандинавами но локализации страны не нашел.

5). Чем Дон-Кубань отличается от Войска Донского, казаков-то в игре нет?

6). Если есть Одесса (я так понял это Одесская республика, верно?), почему нет ДКР?

P.S. Все выше перечисленное не есть какими-либо претензиями или злостной критикой мода, просто интересен этот ряд вопросов.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Димониус
Ну теперь возникло еще больше вопросов по самому моду.

1) Корок Рейнского союза изначально нет в каких-либо провах. Из этого я делаю вывод, что он появляется либо решением либо ивентом, где они расположены?

2). По поводу Вестфалии. В состав герцогства, а потом и королевства в разные годы и эпохи входили разные земли. Но костяком были игровые регионы Вестфалия и Северный Рейн. Странно видеть Вестфалию без Кельна, поэтому, уважаемые мододелы, можете для историчности обратить на это внимание. Флаг должен быть бело-голубым, разве нет? Нынешний - флаг фед. земли.

Тем более возможность расчленить Пруссию на большее кол-во ваших государств-сателлитов это очень хорошо.

3). Аркадия - зачем было резать и без того слабую Грецию? Какой-нибудь очередной кризис и она вообще развалится таким темпом.

4). Inkeri это что такое? Понял, что связано со скандинавами но локализации страны не нашел.

5). Чем Дон-Кубань отличается от Войска Донского, казаков-то в игре нет?

6). Если есть Одесса (я так понял это Одесская республика, верно?), почему нет ДКР?

P.S. Все выше перечисленное не есть какими-либо претензиями или злостной критикой мода, просто интересен этот ряд вопросов.

1.) Косяк переноса 4-й версии. В моей версии по идеи даже не должно быть событий связанных с ним, а вот в другой сборке тут уже вопрос)

3.) Это страна связана с попилом Британской Канады (русский вариант Канады, но не помню доделан ли он в моей сборке)

4.) В моей сборке всё прописано - Карелия.

5.) Это Донецко-Криворожская республика.

Ссылка на комментарий

Aleator

Какая-то каша с великими державами. Стартовые страны быстро вылетают. Австрия или Россия после первой проигранной войны вылетает на очень долгий период из списка великих. Зато Филиппины, которые образовались после восстания через лет 10 после начала игры (выбрал самое раннюю дату) уже кучу времени держаться на 5 месте и уходить не собираются. Довольно долго держался Мекленбург, а сейчас вообще последние две великие - это Пьемонт и Сицилия. В обычном Сhronology тоже менялись, но все таки не так часто. Сейчас просто как проходной двор. Как и должно быть ?

Ссылка на комментарий

Димониус
Какая-то каша с великими державами. Стартовые страны быстро вылетают. Австрия или Россия после первой проигранной войны вылетает на очень долгий период из списка великих. Зато Филиппины, которые образовались после восстания через лет 10 после начала игры (выбрал самое раннюю дату) уже кучу времени держаться на 5 месте и уходить не собираются. Довольно долго держался Мекленбург, а сейчас вообще последние две великие - это Пьемонт и Сицилия. В обычном Сhronology тоже менялись, но все таки не так часто. Сейчас просто как проходной двор. Как и должно быть ?

Ну а чего удивительного, РИ держиться за счёт победы в наполеоновских, армия насмотревших на запад не очень поддерживает текущий строй, кризис системы, осталось в техах, не считая военки, которую и то Павел сделал, которого убили. Австрия - лоскутная империя, одного поражения вполне достаточно.

Ну а движуха вполне нормальная. Ну Филиппины разве что, однако позиция неплохая - единственный цивил в этом регионе, да и ресы и население приличные.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Aleator
Ну а чего удивительного, РИ держиться за счёт победы в наполеоновских, армия насмотревших на запад не очень поддерживает текущий строй, кризис системы, осталось в техах, не считая военки, которую и то Павел сделал, которого убили. Австрия - лоскутная империя, одного поражения вполне достаточно.

Ну а движуха вполне нормальная. Ну Филиппины разве что, однако позиция неплохая - единственный цивил в этом регионе, да и ресы и население приличные.

Австрия - лоскутная, но после поражения ничего с нее за игру пока не выделили, но из-за потери престижа она быстро сливается. И с Россией тоже самое.

Просто странно, что проиграла войну какая-то большая страна, потеряла только престиж и теперь Россия\Австрия\Турция уже не такая великая, как какой-нибудь Мекленбург ? Ладно бы вылетали и на их место становился кто-то за это время сильно поднявшийся. Но сейчас выглядит так, что часть мажоров из-за частых война сливают много престижа, а миноры постепенно его копят. И чем дальше, тем больше будет разрыв. И получается поначалу, вылетел мажор из великих, потом через пару лет вернулся. После следующей войны снова вылетел, но теперь разница с минором в престиже стала еще больше и вернуться этому мажору обратно будет еще сложнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364820

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...