New Times Lines - Страница 127 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всё что есть в NTL Final включено в новую версию от jyddyj (за исключением мелких правок, которые в скором времени будут включены, я надеюсь).

Finalка оставлена для тех, кто больше любит ванильный хрон, т.к. она всё же больше всего приближена (а такие люди есть).

Всем тем кто жаждал "играбельной" 4й версии, то качайте сборку версии jyddyj.

Думать полезно.

А по существу - моя версия "окончательна" и она полностью включена в новую версию. Смысл "разделения" описан выше.

То есть вся ваша работа будет включена в версии jyddyj? К примеру 2 провинции у Гавайев до сих пор не являются прибрежными.

Ссылка на комментарий

Димониус
То есть вся ваша работа будет включена в версии jyddyj? К примеру 2 провинции у Гавайев до сих пор не являются прибрежными.

Это лишь дело времени перенести эти мелкие изменения в его сборку. Так же там ещё есть корки на приморье и колониальная Пермь (коих нет в моей последней сборке) и т.д. Но думаю в скором времени это будет исправлено.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

По какому принципу у фашистов вылетает ивент на "лебенсраум"? А то настораживает, что мне вылетел КБ на Либерию, с которой у меня отношения 200 и которая в моей сфере...

P.S. Уже сам разобрался

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлена ошибка приводящая к неработоспособности события на помощь ИИ нецивилов по "изучению реформ образования".

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент на лебенсраум у фашистов - тот ещё чит. Нужно как минимум проставить условие, чтобы отношения со страной были меньше 100.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Всегда бесило, что Южная Америка обделена угольными месторождениями, хотя в реале он там есть. Посему слегка напрягся и в 9 провинциях заменил бесполезные фрукты/скот/шерсть на уголь. Теперь миноры-латиносы стали чутка более играбельными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее, должно работать и на ванилле. Но делал на базе NTL, поэтому кидаю сюда.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ссылка на сборку битая.

Качайте сборку от 03.06.16.

Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс на реформы. В фикс включён патч на реформу нецивилов.

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Товарищ Димониус, можете выложить сборку со всеми последними патчами?

Ссылка на комментарий

Димониус
Товарищ Димониус, можете выложить сборку со всеми последними патчами?

Полной сборки от 03.06 и патча от 06.06 хватит - они включают всё последние фиксы.

Сборки обновлю чуть позже. Пока для удобства фиксы скидываю отдельно, всё же удобнее пару мегабайт скачать, тем перекачивать всю сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент на лебенсраум у фашистов - тот ещё чит. Нужно как минимум проставить условие, чтобы отношения со страной были меньше 100.

Македония стронг)

Ссылка на комментарий

а чем отличается ваша сборка от сборки jyddyj от 03.06.16? и какая лучше? :)

Ссылка на комментарий

Димониус
а чем отличается ваша сборка от сборки jyddyj от 03.06.16? и какая лучше? :)

Моя сделана на основе 3 версии NTL, с переносом самых основных (на мой взгляд) решений и функционала 4 версии. Каких-то радикальных решений или событий в ней нет. Однако большинство что сделано вписывается в "ванильных хрон" очень даже.

Сборка jyddyj сделана вроде на основе сборки NTL Final от 29.05, правда уже содержит практически весь функционал последней сборки от 03.06 (за исключением пары мелких, но всё же заметных изменений). В ней изменён интерфейс (введены прямоугольные флаги), включены практически все решения и события из 4 версии NTL, ну и включены новые разработки. Сейчас по идеи дорабатывается, дабы полностью включить сборку Final от 03.06.

Собственно свою оставил и оставлю для больших ценителей ванильного хрона и ванильной вики (а такие есть). Но если хотите видеть новые решения, события из 4-й версии и новые новвоведения, то сборка от jyddyj для вас.

(Патчи спокойно дружат с обоими сборками.)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Македония стронг)

Канеш стронг, я ей помогал пилить Сербию)

Ссылка на комментарий

Сборка от jyddyi будет интереснее и динамичнее, чем обычная, да? А вообще, мод прикольный, делает игру менее историчней, что позволяет в 1930-ых иметь совсем другую карту, чем в реальности. :017:

Ссылка на комментарий

Муцухито
Всегда бесило, что Южная Америка обделена угольными месторождениями, хотя в реале он там есть. Посему слегка напрягся и в 9 провинциях заменил бесполезные фрукты/скот/шерсть на уголь. Теперь миноры-латиносы стали чутка более играбельными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее, должно работать и на ванилле. Но делал на базе NTL, поэтому кидаю сюда.

Если кого-то интересует либо же нужно авторам мода могу закинуть подобную работу, проведенную мной в начале года с некоторыми изменениями. А именно также переработка некоторых пров на провы и с углем и с железом. Это необходимо, чтобы дать в первую очередь Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Чили построить собственную металлургическую промышленность. Как человек, довольно тесно связанный с геологией, заверяю, что месторождения более-менее точно связаны с реально существующими, расположение совпадает с хотя бы с тем же Геологическим Атласом Мира. Конечно, большинство нынешних уже исчерпаны и во временном промежутке вики они были еще даже не открыты или были балансовыми, но вот как разрабы могли обойти железорудные месторождения Бразилии непонятно. Хотя кому я говорю, ведь в Вики даже Кривбасса нет, все Приднепровье числиться как угольный бассейн.

P.S. Очень важное примечание. Так как специализацию пров я менял уже в процессе игры за Великую Колумбию, то и реализованы они в форме ивентов на открытие месторождений (мол, наши геологи открыли мест. угля либо железа там-то). Начинаются они где-то с 1850-х, для историчности можно перенести дату на 1920-е и позже. Но мне тогда просто позарез нужна была металлургия.

Так вот если надо - аукните.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Собственно свою оставил и оставлю для больших ценителей ванильного хрона и ванильной вики (а такие есть).

Порадовали за "ценителей хрона" и спасибо за окончательную сборку.

Ибо с этими дополнениями, баг-исправлениями и фиксами и наличием параллельной версии мода можно зайти в дебри.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Если кого-то интересует либо же нужно авторам мода могу закинуть подобную работу, проведенную мной в начале года с некоторыми изменениями. А именно также переработка некоторых пров на провы и с углем и с железом. Это необходимо, чтобы дать в первую очередь Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Чили построить собственную металлургическую промышленность. Как человек, довольно тесно связанный с геологией, заверяю, что месторождения более-менее точно связаны с реально существующими, расположение совпадает с хотя бы с тем же Геологическим Атласом Мира. Конечно, большинство нынешних уже исчерпаны и во временном промежутке вики они были еще даже не открыты или были балансовыми, но вот как разрабы могли обойти железорудные месторождения Бразилии непонятно. Хотя кому я говорю, ведь в Вики даже Кривбасса нет, все Приднепровье числиться как угольный бассейн.

P.S. Очень важное примечание. Так как специализацию пров я менял уже в процессе игры за Великую Колумбию, то и реализованы они в форме ивентов на открытие месторождений (мол, наши геологи открыли мест. угля либо железа там-то). Начинаются они где-то с 1850-х, для историчности можно перенести дату на 1920-е и позже. Но мне тогда просто позарез нужна была металлургия.

Так вот если надо - аукните.

Конечно выкладывайте. Только вопрос: ивенты на открытие месторождений специализацию болванов в ДП меняют?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Конечно выкладывайте. Только вопрос: ивенты на открытие месторождений специализацию болванов в ДП меняют?

Че-то я недопонял. Ивенты реализованы аналогично смене спец. пров с появлением нефти/золота/каучука, соответственно меняется и спец. попов. Хотя, если честно, на это я не обращал внимания. Есть N-ое кол-во добываемого угля и железа в прове, следовательно есть и рабочие.

Хотя нет, все работает норм, попы переспециализируются.

Вот ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там два файла - локализация и собственно переделанный файл Goods.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

dimafetisov7

помогите плиз я вроде выполнил все требования которые указывались в ивенте царь славян но всё равно ивент не активен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364833

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...