New Times Lines - Страница 125 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter
Играю на последней версии от Димониуса.

1) на 1918 год древесину производят 3 страны-Россия(20000) Словакия(20) и Парагвай(5),как это понимать??? Неужели во всём мире больше нигде не добывается обычная древесина?

2) За румын невозможно вести переговоры с Россией из за Буджака,который является нац. для Румынии,мне кажется что это надо поменять,чтоб Россия со временем потеряла корки на Буджак после того как он достался румынам

3)Почему то в некоторых провинциях НИКТО не работает на дп,крестьяне есть,но скот они не пасут.

Просто в новой версии занижен рост промки. С одной стороны, теперь нет кризисов перепроизводства и к концу игры не приходится терять на субсидиях весь бюджет(или время на микроменеджменте :D ). Но теперь может случиться ситуация, когда продукции ДП слишком много.

Ссылка на комментарий

Итак, тт. форумчане, разрабатываемый апдейт не станет последней версией, разработка будет продолжена мной, по причине невозможности заниматься разработкой Фримену. Апдейт (давно разрабатываемый) не переносится, выйдет как и анонсировалось 31 мая. Будет уже на новой версии от Димониуса, связано с тем что прогресс был потерян. Дело было так: Я ещё на старой сборке мучался с прямоугольными рамками для флагов, в конце концов сделал, но в результате флаги республик и фашистских диктатур отображались некорректно, я начал исправлять, но в итоге игра вообще перестала запускаться. Так что прогресс восстановим и уже на новую версию апдейт будет готов.

Ссылка на комментарий

Итак, тт. форумчане, разрабатываемый апдейт не станет последней версией, разработка будет продолжена мной, по причине невозможности заниматься разработкой Фримену. Апдейт (давно разрабатываемый) не переносится, выйдет как и анонсировалось 31 мая. Будет уже на новой версии от Димониуса, связано с тем что прогресс был потерян. Дело было так: Я ещё на старой сборке мучался с прямоугольными рамками для флагов, в конце концов сделал, но в результате флаги республик и фашистских диктатур отображались некорректно, я начал исправлять, но в итоге игра вообще перестала запускаться. Так что прогресс восстановим и уже на новую версию апдейт будет готов.

У вас то времени хоть будет хватить?)

Ссылка на комментарий

Итак, тт. форумчане, разрабатываемый апдейт не станет последней версией, разработка будет продолжена мной, по причине невозможности заниматься разработкой Фримену. Апдейт (давно разрабатываемый) не переносится, выйдет как и анонсировалось 31 мая. Будет уже на новой версии от Димониуса, связано с тем что прогресс был потерян. Дело было так: Я ещё на старой сборке мучался с прямоугольными рамками для флагов, в конце концов сделал, но в результате флаги республик и фашистских диктатур отображались некорректно, я начал исправлять, но в итоге игра вообще перестала запускаться. Так что прогресс восстановим и уже на новую версию апдейт будет готов.

Один роняет знамя и тут же его подхватывает другой. Будем следить!

Ссылка на комментарий

Муцухито
Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines".

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то хоть какие-то подвижки и отдельное спасибо за возращение ванильной промки.

А не пора ли этот мод перенести в отдельную ветку "Моды форумчан", а то он давным-давно перерос изначальную (уже можно и написать "ванильную") хронку?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

У РИ к 60г в Аляске более млн. человек. Кстати о миграции в общем, как то она все-таки не реалистична, у меня в партии в Европе только из одной Австрии уезжают. Ведь несмотря на запреты она происходила во всех странах, хоть, конечно и в разных масштабах.

Да и мне кажется, что решение о "Назначении верхней палаты" слишком читерное в плане социалистов (здравоохранение), да и вообще несбалансированное. И кстати, что значит ивент "Мы первые"? Если по месту в ВД, то он выскочил когда страна была на третьем.

Изменено пользователем Zestrum
Ссылка на комментарий

Димониус
У РИ к 60г в Аляске более млн. человек. Кстати о миграции в общем, как то она все-таки не реалистична, у меня в партии в Европе только из одной Австрии уезжают. Ведь несмотря на запреты она происходила во всех странах, хоть, конечно и в разных масштабах.

Да и мне кажется, что решение о "Назначении верхней палаты" слишком читерное в плане социалистов (здравоохранение), да и вообще несбалансированное. И кстати, что значит ивент "Мы первые"? Если по месту в ВД, то он выскочил когда страна была на третьем.

На новой версии отыграно 7 партий - ни разу Аляска не имела баснословного населения на момент продажи (~100к, в целом это ванильное значение самой виктории).

У меня люди в мп проигрывают из-за этого решения, а вы говорите не сбалансировано. Если ты назначаешь соц реформы до появления социалистов, то в твоей стране резко растёт либерализм и багет либералов с реакционерами, если сможешь удержать революции, то прошу, но я лично предпочитаю в начале проводить нужные полит реформы. (И здравоохранение порезано в 2 раза, зато по 0,1 теперь дают первые 2 реформы в безопасности.)

Это ванильный эвент из хрона для РИ (вроде с пароходами связано что-то).

Наконец-то хоть какие-то подвижки и отдельное спасибо за возращение ванильной промки.

А не пора ли этот мод перенести в отдельную ветку "Моды форумчан", а то он давным-давно перерос изначальную (уже можно и написать "ванильную") хронку?

Неоднократно подавал запрос, ещё когда разрабатывал мод в одиночку, и на момент релиза 4-й версии. Но двойные стандартны - NNB мод на хрон - это отдельный мод, а вот мой лишь надмод и не достоин темы. (В целом это ещё одна причина, почему я забил. Хотя как видите я релизнул всё же ещё одну версию, и кто знает... :D )

Итак, тт. форумчане, разрабатываемый апдейт не станет последней версией, разработка будет продолжена мной, по причине невозможности заниматься разработкой Фримену. Апдейт (давно разрабатываемый) не переносится, выйдет как и анонсировалось 31 мая. Будет уже на новой версии от Димониуса, связано с тем что прогресс был потерян. Дело было так: Я ещё на старой сборке мучался с прямоугольными рамками для флагов, в конце концов сделал, но в результате флаги республик и фашистских диктатур отображались некорректно, я начал исправлять, но в итоге игра вообще перестала запускаться. Так что прогресс восстановим и уже на новую версию апдейт будет готов.

Надеюсь у вас всё получится)

Просто в новой версии занижен рост промки. С одной стороны, теперь нет кризисов перепроизводства и к концу игры не приходится терять на субсидиях весь бюджет(или время на микроменеджменте :D ). Но теперь может случиться ситуация, когда продукции ДП слишком много.

Хм. Заметил вот что:

Если играть за гигантов, типа Фрашки, Гермашки и наполеонить, то к 1900-ым может наблюдаться лёгкое перепроизводство нескольких товаров, однако не столь критичного (+ теперь-то экономику легко консервировать + с завышенными нуждами армии, особенно поздних, можно практически всегда при желании строить пром). А вот если все сидят на минорах (в т.ч. Японию, всё же реальным гигантом она без помощи сможет стать лишь к 1900-20-ым) то практически всегда можно начать строить пром и найти для себя нишу), лично для меня это плюс.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Что-то непонятное. Сначала не было гражданки в США. Потом все начали ехать в Никарагуа, при том что у них нет толком реформ, в остальной Америке они лучше. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

На новой версии отыграно 7 партий - ни разу Аляска не имела баснословного населения на момент продажи (~100к, в целом это ванильное значение самой виктории).

У меня люди в мп проигрывают из-за этого решения, а вы говорите не сбалансировано. Если ты назначаешь соц реформы до появления социалистов, то в твоей стране резко растёт либерализм и багет либералов с реакционерами, если сможешь удержать революции, то прошу, но я лично предпочитаю в начале проводить нужные полит реформы. (И здравоохранение порезано в 2 раза, зато по 0,1 теперь дают первые 2 реформы в безопасности.)

Странно, я в партии активно изучал ветку на образование-колониальную миграцию, в мп обычно не на этом сосредоточены. Может быть из за этого?

Насчет здравоохранения, да восстания были, но итоговый прирост в 40-50к их нивелирует. Кстати все правильно получается, когда в РИ после запрета рабства резко растет население?

Подтверждаю сказанное про миграцию в США выше автором.

Ссылка на комментарий

Димониус
Что-то непонятное. Сначала не было гражданки в США. Потом все начали ехать в Никарагуа, при том что у них нет толком реформ, в остальной Америке они лучше. Что я делаю не так?

Как вариант - у неё выгоднее дп и пром, чем твои. (Возможно перебило партией, ведь политика так же влияет.)

Конечно похожие странности замечал, но у нас была партия где в США никто не ехал, но она в итоге в президентскую диктатуру скатилась, а в вот в текущей США лидер по мигрантам.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Как вариант - у неё выгоднее дп и пром, чем твои. (Возможно перебило партией, ведь политика так же влияет.)

Конечно похожие странности замечал, но у нас была партия где в США никто не ехал, но она в итоге в президентскую диктатуру скатилась, а в вот в текущей США лидер по мигрантам.

Провёл полностью полит реформы, кроме меньшинств и миграционной политики, врубил гомстеды, получил статую - один хрен, всё равно все туда едут. А как политики партии влияют?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Провёл полностью полит реформы, кроме меньшинств и миграционной политики, врубил гомстеды, получил статую - один хрен, всё равно все туда едут. А как политики партии влияют?

Влияет политика партий относительно гражданства. Например в стране при либералах с ограниченным гражданством (такое сочетание бывает редко, но все же) население будет мигрировать меньше, чем в страну, к примеру, с консерваторами у руля, которые имеют политику полное гражданство.

Думаю, Димониус это имел в виду.

Ссылка на комментарий

Димониус
Провёл полностью полит реформы, кроме меньшинств и миграционной политики, врубил гомстеды, получил статую - один хрен, всё равно все туда едут. А как политики партии влияют?

В добавок к вышесказанному, ещё влияет политика относительно религии, в страны с атеизмом и плюрализмом самая высокая миграция. Так же не забываем что социальные реформы влияют выше политических на выбор страны, ну в большинстве своём. + Самый высокий буст даёт как-раз закон о меньшинствах.

Ссылка на комментарий

Значит апдейт будет в основном "по мелочи", самым крупным изменением будет капитальная работа над флагами, прямоугольная рамка для них (Четыре часа на неё убил!) и система "Чёртовы Сепаратисты!", подробности 31 мая. Ах да, найдена причина какого чёрта не работала февральская революция 1917 года, а значит и не возникало гражданской войны в сценарии 1914, всё дело было в одной несчастной скобке в не закрытом самом первом ивенте.

Ссылка на комментарий

Димониус

Просьба модераторов "обновить" (удалить ссылку на сборку и фикс и заменить новой сборкой) ссылку и закинуть спойлер исправлений.

Исправления сборки NTL Final от 27.05.16Нажмите здесь!
 

1.) Исправлена ошибка с гражданской войной в РИ (теперь она должна происходить)

2.) Исправлены ошибки с гражданской войной в США (теперь должна происходить чаще)

3.) Исправлены модификаторы реформ, политик

4.) Исправлена ошибка с "отменой" крепостного права, теперь решение проводит реформу о запрете рабство, как это и должно быть

5.) Исправлена ошибка с Симоносекским договором (у Японии при войне с Китаем), теперь это решение позволяет забрать Формозу прямо во время войны (раньше просто ссылало на несуществующий ивент)

6.) Исправлена ошибка с 2 островами Гавайи, которые были прибрежными, но не имели портов

7.) Исправлена ошибка с модификатором для "китайского Приморья"

8.) Северные и Сибирские провинции РИ теперь колонии (А ещё 2 степных и Крым)

9.) Азиатские провинции Османов в большинстве своём теперь тоже колонии (А также Ливия и Триполи)

10.) (Новые и не оглашённые изменения) Новые регионы в Канаде; регион Ужгород; Регион Ямайка; Исправлены корки Македонии (удалена с Болгарии, но получила корки на все "македонские" регионы); Регион Котлас (в РИ, объединяет малонаселённую зону "вырубки лесов" на севере и является колонией).

11.) Малочисленные регионы Мексики изначально колонии (Техас, Нью-Мексико, Нуэво-Леон...)

12.) Пара правок с событием на агрессора и переработка события на поражение (теперь работает и при принятии сдерживания и при разоружении, но только в мире, т.е. если вас пустили, то... ждите мира).

13.) Несколько мелких правок незначительных недочётов и ошибок

14.) Убран вариант назначения социалистов до их открытия. Основная причина - это использование агр и созн создаваемое данным выбором для быстрого принятия решений и событий, требующих их.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Список измененийНажмите здесь!
 

Теперь Буржуазные и Социалистические режимы устанавливают "комплекс" правил, который запрещает некоторые реформы (к примеру при

социализме вы больше не сможете запретить профсоюзы или выбрать "не-социалисты").

Теперь КМ, Соц и Бурж республики реформируются в демократии при реформах:

- Не "подпольные"

- Не "нет прав"

- Либо "по 2 от области" либо на "базе населения"

Теперь при "нет прав" можно выбрать реформу - "только подпольные"

Анархо-либералы:

Теперь получают гораздо больше поддержки со стороны власть имущих при своём режиме, а так же неплохую поддержку от средних,

и небольшую от низших.

Плохо описанные изменения, сделанные ещё в прошлых версиях:

При правлении коммунистов народ более лоялен к коммунистам на выборах и более склонен принимать идеологию.

При Соц республике у коммунистов ещё больше поддержки и перехода в идеологию (при максимальной лояльности может доходить до 30%

населения)

При правлении фашистов - военные сильнее поддерживают их, а так же низшие слои.

При фашисткой диктатуре - население ещё сильнее поддерживает (при максимальной лояльности даже без реваншизма может быть до 30%)

Рабы теперь могут поддерживать любую идеологию, а так же они сильно поддерживают текущую власть в стране.

Третий по важности вопрос рабов изменён с "Полного гражданства" на "Равные права".

Добавлена поддержка ИИ в некоторых ситуациях. У РИ будет модификатор, дабы в ней не происходила ранняя революция реакционеров,

ВБ теперь должна быстрее захватывать Индию, Нецивилы теперь принудительно будут изучать высшее образование, дабы не оставаться

нецивилами в 1900+ (кстати многие нецивилы так и делали и адекватно к 1900-ым уже были цивилами, однако некоторые, особенно крупные,

не желали проводить эконом реформы и оставались нецивилами даже в 1940-ых), теперь таких ситуаций быть не должно.

Регион Котлас (введённый в прошлом обновлении) упразднён.

[Cкрыть]

ВАЖНО: Удалите папку history перед установкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чек-сумма для проверки: SOXT.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

В последней сборке выявилось несколько критических проблем с новыми событиями, так что в ближайшее время выйдет ещё одно обновление.

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня вы были должны выложить новую версию таймлайна.

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня вы были должны выложить новую версию таймлайна.

Ну вот и выложу. А пока...

ВотНажмите здесь!
 eLqk0uq.pngzSzTttL.png[Cкрыть]
Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364820

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...