New Times Lines - Страница 122 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В общем, процесс создания нового государства (ну или руки многих разработчиков модов :D ) в Виктории очень кривой (кривые).

Кеш. Чистить. После. Каждого. Запуска

Ссылка на комментарий

Kanareika1

Абсолютно никто не строит пороховые заводы. Ни в одной стране, кроме моей, их нет. У меня построены ручками. В сценарии 1816 года - практически нет производства, и строить заводы или нанимать войска - нереально, кустари не помогают. Добавьте заводы странам, в той-же Туле вроде как оружейный должен быть. Ну и мелочь - в РИ в признанные нации добавьте украинцев и белорусов.

Ссылка на комментарий

Фримен
Абсолютно никто не строит пороховые заводы. Ни в одной стране, кроме моей, их нет. У меня построены ручками. В сценарии 1816 года - практически нет производства, и строить заводы или нанимать войска - нереально, кустари не помогают. Добавьте заводы странам, в той-же Туле вроде как оружейный должен быть. Ну и мелочь - в РИ в признанные нации добавьте украинцев и белорусов.

Что, и у Вас не сторят пороховые заводы?! Я надеялся, что это случайность. Мы даже с прошлым автором это обсуждали. Выход я вижу такой: ведущим странам со старта его прописать.

А вот в РИ как раз добавлять украинцев и беларусов в признанные не стоит: они были не особо признанные (украинцы только небольшой промежуток времени были, но это было гораздо раньше игрового периода). Здесь будет по-другому: по старому решению объединения славян хочу сделать 2 варианта, 1 из которых даёт всем равные права.

Кеш. Чистить. После. Каждого. Запуска

Кстати, точно не помню, чистил ли его. А всем, главное, сам же постоянно про него говорю. Попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Фримен

Так что мне с промышленностью ещё делать? Бронзовые заводы вырезал, если что, по многочисленным просьбам :cray: И пару пороховых заводов рандомно по всему миру построил.

Есть идея более быстрого построения заводов (за месяц). Чтобы потом не пришлось вырезать и всё переделывать, спрошу сразу: надо ли? Это в теории должно немного компенсировать ограничение заводов в регионе (как я понял по этой схеме: более быстрое расширение = как будто новый построили).

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Belalus
Так что мне с промышленностью ещё делать? Бронзовые заводы вырезал, если что, по многочисленным просьбам :cray: И пару пороховых заводов рандомно по всему миру построил.

Есть идея более быстрого построения заводов (за месяц). Чтобы потом не пришлось вырезать и всё переделывать, спрошу сразу: надо ли? Это в теории должно немного компенсировать ограничение заводов в регионе (как я понял по этой схеме: более быстрое расширение = как будто новый построили).

Я предлагаю экономику пока не трогать. Если кому-то захочется более углубленной экономики-он возьмет какой-нибудь реализм-мод или как они на викторию называются. Я лично(да и многие здесь) всегда ценил данный мод за интересные решения и ивенты-вот на них и сосредоточтесь. А экономику предлагаю откатить до состояния ванилы.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, поддерживаю. Мод ценили всегда именно за решения. Однако, увы, откатывать всё - слишком долго.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Муцухито
Я предлагаю экономику пока не трогать. Если кому-то захочется более углубленной экономики-он возьмет какой-нибудь реализм-мод или как они на викторию называются. Я лично(да и многие здесь) всегда ценил данный мод за интересные решения и ивенты-вот на них и сосредоточтесь. А экономику предлагаю откатить до состояния ванилы.

Наконец-то. Одно из немногих здравых предложений за последнее время. Плюсую.

И вообще, лучше откатить экономику до версии Дмитрий мода, хотя если еще можно разобраться где ванила, где хронка или дм мод.

Конечно сильно много хочу, но две версии с разной экономикой для New Times Lines не помешало бы.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Фримен
Наконец-то. Одно из немногих здравых предложений за последнее время. Плюсую.

И вообще, лучше откатить экономику до версии Дмитрий мода, хотя если еще можно разобраться где ванила, где хронка или дм мод.

Конечно сильно много хочу, но две версии с разной экономикой для New Times Lines не помешало бы.

Только сейчас разберусь, где там от какого мода. Потому что уже реально трудно отличить.

Я предлагаю экономику пока не трогать. Если кому-то захочется более углубленной экономики-он возьмет какой-нибудь реализм-мод или как они на викторию называются. Я лично(да и многие здесь) всегда ценил данный мод за интересные решения и ивенты-вот на них и сосредоточтесь. А экономику предлагаю откатить до состояния ванилы.

Вот такому предложению я тоже очень рад. Работа сильно (в раз 10) замедлялась, т.к. я не очень люблю и умею править экономику. А вот события и решения... в общем, я наконец-то к ним вернусь :)

Ссылка на комментарий

Фримен

И сразу финальное объявление. Уже точное и однозначное (как и 27-го ноября ;) ). Полная, финальная версия мода выйдет 31 мая 2016. После этого, если останутся всё же некоторые баги, то постараюсь исправить, но в целом, новых версий после не будет. 2 причины:

1. Надеюсь, что к тому времени успею сделать всё, что запланировал.

2. Серьёзные изменения в жизни, возможно связанные с переездом. Так что тогда уже будет не до мода.

Надеюсь, что новой версией никого не подведу (в т.ч. и Димониуса) и оставлю всех довольными (ну, более-менее).

Если что, сейчас всё готово примерно на половину.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Парни, есть где нить старые версии? А то та, что есть вылетает при запуске

Ссылка на комментарий

У меня чего-то на новой версии австрийцы, англичане и ещё пару наций - noculture

Ссылка на комментарий

Парни, есть где нить старые версии? А то та, что есть вылетает при запуске

Скопировать папку music из оригинала в папку с игрой...

Ссылка на комментарий

Фримен
У меня чего-то на новой версии австрийцы, англичане и ещё пару наций - noculture

Попробуйте переустановить, почистить кеш на всякий случай. Потому что ни у кого таких проблем вроде не было.

P.s. И уточню: над решениями/ивентами для каких европейских стран работать в первую очередь? Думаю, что основные ВД имеют достаточно ивентов, может приступить к Скандинавии, например?

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Shacmatist

Пруссия(СГС, ГИ), Нидерланды, Швеция(Скандинавия), Испания, Бельгия, Португалия.

Ссылка на комментарий

Г-ин Фримен, если вы согласны немного помогать мне, то я не мог-бы уменьшить вашу работу путем некоторой помощи типа изменения попов, создание стран, евентов, решений и создания провинций.

Просто мой мод заглох, а я забыл на чем остановился. А пока я буду разбираться, то пройдет много месйцев

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Фримен
Пруссия(СГС, ГИ), Нидерланды, Швеция(Скандинавия), Испания, Бельгия, Португалия.

Значит, как только разберусь с ними, на этом и кончу. Только а что с Пруссией? Там и так вроде всего хватает. Или есть ещё какие-то предложения?

Г-ин Фримен, если вы согласны немного помогать мне, то я не мог-бы уменьшить вашу работу путем некоторой помощи типа изменения попов, создание стран, евентов, решений и создания провинций.

Просто мой мод заглох, а я забыл на чем остановился. А пока я буду разбираться, то пройдет много месйцев

А что конкретно нужно?

Ссылка на комментарий

А что конкретно нужно?

Вы про что именно? Если про слово помогать, то дело в том, что я косорукий евентодел. И хотя у меня евенты работают, но на их приведение в нормальное состояние нужно много времени.

Если нет, то я просто готов предложить руку помощи

Ссылка на комментарий

Димониус
Значит, как только разберусь с ними, на этом и кончу. Только а что с Пруссией? Там и так вроде всего хватает. Или есть ещё какие-то предложения?

Для ВД Канады не плохо бы сделать решения на корки Новой Англии. А так же на покупку Аляски (с 95% отказом США/РИ), которая бы давала в случае отказа корки на Аляску.

Для колониальной Австралии решение на корку Западной Новой Гвинеи, а для ВД на корки Новой Зеландии и Восточной Новой Гвинеи.

Ещё думаю стоит реализовать систему потери корок великими и колониальными державами. (Хотя не уверен будет ли это работать как задумано, но пожалуй выскажусь всё равно.) Самое логичное это создать событие по типу:

"Страна ВД, имеет корку и не владеет провинцией, и на эту провинцию имеет корку другая ВД, то в среднем за 20 лет - событие на потерю претензии."

Пример: Германия захватило несколько регионов Украины у РИ. Через 20 лет она постепенно получает корки на земли Украины, и вот теперь РИ постепенно теряет претензии.

Аналогичные события нужно прописать для колониальных стран и вд:

1) Если КД не имеет во владение корку и ей владеет ВД и имеет корку, то КД теряет претензию в течении месяца (т.е. без задержки, в отличии от ВД.)

2) Если КД владеет коркой ВД и имеет на неё корку, а ВД не владеет этой провинцией, то через 30 лет ВД теряет претензию.

Ссылка на комментарий

Привет, есть ссылка на мод сборкой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369113

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...