Перейти к содержимому
Strategium.ru

New Times Lines


Димониус

Рекомендованные сообщения

AndrewTi

Сейчас попробую организовать сценарий 1792 года,правда без эвентов и решений.


Димониус
Сейчас попробую организовать сценарий 1792 года,правда без эвентов и решений.

Задумка не плоха, но стоит ли? Когда на подходе мод 1700? Там уже много чего проработано. В целом я бы советовал вам дождаться релиза 1700, и на его платформе сделать сценарий 1792 года, но тут уже как ваша душа подскажет, а моё дело только посоветовать.


AndrewTi
Задумка не плоха, но стоит ли? Когда на подходе мод 1700? Там уже много чего проработано. В целом я бы советовал вам дождаться релиза 1700, и на его платформе сделать сценарий 1792 года, но тут уже как ваша душа подскажет, а моё дело только посоветовать.

Раньше 1780-ых играть смысла нет, как по мне. Ибо ни промышленности в то время не было, ни как таковой политики.


Abdyabdya

Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.


Millenarian Emperor
Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.

Там же написаны условия для создания, но поскольку всё не вмешается, то вот..

Holy Russian Empire или Царь всех Славян.Нажмите здесь!
 political_decisions = {

holy_russian_empire = {

potential = {

tag = RUS

government = absolute_monarchy

NOT = {

has_country_flag = the_holy_russian_empire

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

706 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

2583 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

2577 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

712 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

695 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

701 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

684 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

703 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

705 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

952 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

625 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

689 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

633 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

674 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

812 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

809 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

799 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

806 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

794 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

783 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

792 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

771 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

768 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

769 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

780 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = RUS

owner = {

in_sphere = RUS

}

}

}

}

effect = {

prestige = 100

inherit = BOH

inherit = BOS

inherit = BUL

inherit = CZH

inherit = KRA

inherit = POL

inherit = RUT

inherit = SER

inherit = SLO

inherit = SLV

inherit = YUG

inherit = CRO

inherit = MON

BOH = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

BOS = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

BUL = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

CZH = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

KRA = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

POL = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

RUT = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

SLO = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

SLV = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

TRE = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

YUG = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

CRO = {

all_core = {

add_core = RUS

}

}

any_pop = {

consciousness = -5

militancy = -5

}

nationalvalue = nv_equality

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = bulgarian

add_accepted_culture = czech

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = polish

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = slovene

add_accepted_culture = slovak

tech_school = prussian_tech_school

badboy = -25

set_country_flag = the_holy_russian_empire

}

}

russian_hokkaido = {

potential = {

tag = RUS

owns = 1642

NOT = {

has_country_flag = russian_hokkaido

}

}

allow = {

prestige = 10

}

effect = {

add_accepted_culture = ainu

1642 = {

change_province_name = "Мацмай"

add_core = RUS

state_scope = {

change_region_name = "Мацмай"

}

}

1643 = {

change_province_name = "Айнынск"

add_core = RUS

}

1644 = {

change_province_name = "Курильск"

add_core = RUS

}

set_country_flag = russian_hokkaido

}

holy_russian_empire_USSR = {

potential = {

tag = SOV

NOT = {

has_country_flag = the_holy_russian_empire_USSR

}

}

allow = {

nationalism_n_imperialism = 1

706 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

2583 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

2577 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

712 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

695 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

701 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

684 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

703 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

705 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

952 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

625 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

689 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

633 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

674 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

812 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

809 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

799 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

806 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

794 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

783 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

792 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

771 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

768 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

769 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

780 = {

AND = {

NOT = {

owned_by = TUR

}

NOT = {

owned_by = AUS

}

NOT = {

owned_by = KUK

}

NOT = {

owned_by = PRU

}

NOT = {

owned_by = GER

}

NOT = {

owned_by = NGF

}

}

OR = {

owned_by = SOV

owner = {

in_sphere = SOV

}

}

}

}

effect = {

inherit = BOH

inherit = BOS

inherit = BUL

inherit = CZH

inherit = KRA

inherit = POL

inherit = RUT

inherit = SER

inherit = SLO

inherit = SLV

inherit = YUG

inherit = CRO

inherit = MON

BOH = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

BOS = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

BUL = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

CZH = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

KRA = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

POL = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

RUT = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

SLO = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

SLV = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

TRE = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

YUG = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

CRO = {

all_core = {

add_core = SOV

}

}

nationalvalue = nv_equality

add_accepted_culture = bosniak

add_accepted_culture = bulgarian

add_accepted_culture = czech

add_accepted_culture = croat

add_accepted_culture = polish

add_accepted_culture = serb

add_accepted_culture = slovene

add_accepted_culture = slovak

tech_school = prussian_tech_school

set_country_flag = the_holy_russian_empire_USSR

}

}

}

[Cкрыть]

Димониус
Раньше 1780-ых играть смысла нет, как по мне. Ибо ни промышленности в то время не было, ни как таковой политики.

мануфактуры и лёгкий пром, и это будет реализовано в моде 1700. а как же значимые собития, как колонизация Северной и Южной Америки? Становление РИ, завоевание Индии, и т.д.?

Можетесказать кто как собирал царя всех славян? Так как я никак не могу его собрать.

Нужны все славянские земли либо во владение, либо в сфере, а именно:

Чехия(богемия-моравия), Словакия, Польша, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария, Босния-Герцеговина, Черногория, вроде ничего не забыл.


AndrewTi
мануфактуры и лёгкий пром, и это будет реализовано в моде 1700. а как же значимые собития, как колонизация Северной и Южной Америки? Становление РИ, завоевание Индии, и т.д.?

Нужны все славянские земли либо во владение, либо в сфере, а именно:

Чехия(богемия-моравия), Словакия, Польша, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария, Босния-Герцеговина, Черногория, вроде ничего не забыл.

Всё это относится к другой эпохе. Именно революция сделала шаг вперед, и именно под время после неё заточена Виктория. А все вышеописанные мероприятия наиболее подходят для Европы Универсалис. Исходя из вашей логике, можно откатывать хоть к 1500-ым годам


Димониус

Кому интересно, наклепал первый свой AAP, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Antonlord

Товарищи, помогите не сведущему, глупому человеку, куда собственно дополнение кидать? И можно ли его кинуть на сборку игра + Хронолоджи? Заранее благодарен!


Millenarian Emperor
Товарищи, помогите не сведущему, глупому человеку, куда собственно дополнение кидать? И можно ли его кинуть на сборку игра + Хронолоджи? Заранее благодарен!

Кидайте всё с заменой файлов (в корень игры).


Abdyabdya

У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50


Millenarian Emperor
У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50

Совершенного и уникального состава армии нет, у каждого она своя, так что выбирай то что тебе удобно.

Советую посмотреть эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данная тема с этого подфорума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Димониус
У меня есть ещё вопрос. Какой состав армий наиболее оптимален для игры на ранением и среднем эотапе? Так как мои отлично вооруженные части прессы бьют со счетом 1000 к 50

Пишу лишь своё мнение, но почти всегда играю так, и очень успешно, проверено на гигантах как РИ, Франция, Пруссия, так и на минорах, типа Явы, Японии, Персии и т.д.:

Основа, какую кавалерию нанимать лучше?

Считаю лучшей в игре Гусаров 2 разведки в начале и 3 с середины игры. Но и Драгуны не плохи. Выбор очень прост, есть доступ к закупке шикарной одежды? значит нанимаем Гусары. Нет - то Драгунов.

I)Самое начало, без медицины:

1 вариант: есть доступ к закупке артиллерии:

3 пехоты 2-3 кавалерии 1-2 артиллерии

2 вариант: нет доступа к артиллерии:

3-6 пехоты 3 кавалерии

II)Самое начало, есть медицина (и скорее всего у вас должна уже быть либо закупка арты, либо сами уже должны её производить)

3 пехоты 3 кавалерии 3 артиллерии + можно в каждую армию совать по 1 инженеру, если у вас избыток "армии", они очень помогут в защиту вашей армии, в противном случае пытайтесь просто поддерживать баланс 3.3.3, такая компоновка по мне самая универсальная и сильная, к тому же когда вы сводите несколько таких армий на бой, то получается очень сильная армия с жирными бонусами.

По поводу инженеров, очень хорошие ребята, но почти бесполезны в атаке, но зато, если планируете защищаться, то можете компоновать армию 3 инженерами, в ущерб пехоте и артиллерии, т.е. 2 3 2 3, но как если вам уже позволяет снабжение, то в защите идеально 3 3 3 3. Но не советую в каждую армию совать по 3 инжа, ведь вы скорее всего больше будете вести агрессивные войны, а как я уже говорил там хватит и 1 инжа.

III)Середина игры, около 1850 годов, ну или когда вы уже разожраны и готовы стать Гитлером... Короче время, когда даже колониальные державы уже закупают шикарную одежду, и при желании уже давно можно было захватить шёлка.

к нашему стандарту, уже в 3 3 3 1(уже инжов приходиться нанимать, даже самая захудалая колониалка может идти в наступление)

добавляются 3 гвардейца в каждую армию. Что у вас нет до сих пор доступа к шёлку? Или уже нанято столько гвардии и гусаров, что вся одежда уходить на содержание? Не беда, можно смело заменять 3 пехотинцами, и того 2 варианта: 3 3 3 1 3, либо 6 3 3 1.

IV)Поздняя игра, когда тактика 100к мобилизированной пехоты сражаются на равне с моей универсальной армией в 39к уже не работает, а врагов становиться оккупировать всё сложнее.

После изучения танков:

в каждую армию желательно добавлять по 39к танков, ну или чуть меньше, от 10 до 13.

можно танки держать отдельно, и подгонять их для оккупации и битв, а наша любимая армия теперь в пропорция: 3 3 3 1 3 10-13, или 6 3 3 1 10-13, ну или просто гоняем дополнительные армии танков по 10-13, как вам удобнее.

Но стоит напомнить одно, что на все армии вам не хватит танков, резины не так много, поэтому советую гонять отдельными армиями танков и помогать своим армиям, либо нашими универсальными армия разбивать противников, а простыми оккупировать. Ну или если вы не любите заморачиваться, то ставьте по 3 танка в армию и водите огромные армии, но скорость оккупации будет желать лучшего.

После изучения самолётов:

самолёты это лучший аналог кавалерии и инжинеров, она имеет не плохие деф статы, поддержку и разведку.

В целом тут предельно логично - всех инжов и кавалерию меняем на самолёты, ну по мере возможности.

Итог, в конце самая оптимальная армия:

3 пехоты, 3 артиллерии, 3 гвардейца, 4-6 самолётов. и отдельные армии в 10-13 танков, или +3 танка в каждую армию.

естественно всё может быть заменено, вместо 4-6 самолётов можно использовать: 4-5 кавалерии и 1-2 инжов, вместо гвардии по прежнему можно нанимать пехоту, если у вас всё плохо.

Дальше тупо можно увеличивать армии на 2, т.е. когда уже позволяет лимит делаем из 3 3 3 6 - 6 6 6 12.


Димониус
(изменено)

Сейчас работаю над убиранием бб у Агрессора, когда он выиграет войны за сдерживание. (сделано).

Сейчас работаю над эвентами связанными с войной за независимость КША. Пытаюсь сделать принцип, что сначала КША выделяется Автономией США, а затем уже, через какое-то время происходит война за независимость, да немного бредово, но это хоть как-то позволит AI КША подготовиться к войне, и даст ей шансы на победу, да и у игроков, которые захотят помочь КША теперь будет немного времени, чтобы подготовиться. (если не получится с автономией, то использую вассалитет).

Изменено пользователем Димониус

Есть две просьбы. Точнее одна просьба и по-моему баг. 65 год на дворе , мой русский каток своими загребущими самодержавными руками дополз до дальнего востока, а именно отваивателен Хоккайдо. Ранее было доступно решение на его русификацию, сейчас же его нет. Либо я не выполнил какое то условие, либо это баг текущей версии, либо автор вырезал это решение.

А просьба такова: бедный Кипр после собирания греческого проекта остается за бортом, в руках Греции. Это и не красиво, и не логично, и сферить его потом еще надо. прошу принять Кипр в состав ВИ, а то ведь сожрут всякие англосаксы...


Димониус
(изменено)
Есть две просьбы. Точнее одна просьба и по-моему баг. 65 год на дворе , мой русский каток своими загребущими самодержавными руками дополз до дальнего востока, а именно отваивателен Хоккайдо. Ранее было доступно решение на его русификацию, сейчас же его нет. Либо я не выполнил какое то условие, либо это баг текущей версии, либо автор вырезал это решение.

А просьба такова: бедный Кипр после собирания греческого проекта остается за бортом, в руках Греции. Это и не красиво, и не логично, и сферить его потом еще надо. прошу принять Кипр в состав ВИ, а то ведь сожрут всякие англосаксы...

В целом автор я, и немного странно обращаясь ко мне, одновременно говорить обо мне в 3-ем лице.

По поводу хоккайдо не вырезал, посмотрю, мб забыл засунуть во 2 версию, но очень мало вероятно, спасибо за сообщение о баге.

Про Греческий проект да, посмотрю, думаю нужно сделать чтобы вся Греция входила в Византию.

Изменено пользователем Димониус

Димониус

О проделанной работе:

это было ужасно сложно, я потратил 4 часа своей жизни... но теперь КША - КША. Она реально имеет и прилично армейки когда отделяется вассалом, и модификаторы на бой, вообщем всё прекрасно и замечательно вышло, КША может потягаться с США на равных! И думаю теперь будет интересно посмотреть, как играя с 1816 года впоследствии КША...

Но не суть. Я решил похвастаться открытием, которое совершил в процессе реализации решений.

Да, КША то выделяется как сателит все дела. Но вот когда приходило время войны - вот незадача, КША сателит и сразу ... мириться с "повелителем".

Чтож, я вспомнил конструкцию трувора, т.е. USA ={inherit=CSA realise=CSA}, но этот вариант напрочь отпадал - ведь тогда вся армия теряется, и выделяется голая КША, как и в оригинале, а нам нужно сохранение армии и выход из сателитсва. Чтож, решение пришло из моего бреда:

CSA = {realise_vassal = CSA }, именно выделение вассала, и кто бы мог подумать? КША становиться незалежанно, и война начинается нормально и пройдёт в обычном русле.

А это скажу я вам открывает очень много горизонтов для моих идей, в том числе которые я уже обещал.


Димониус
Извините пожалуйста , действительно как то глупо получилось.

Ответ оказался прост, я забыл одну "}" за что дико извиняюсь.

Но новая уже скоро, так что потерпите ещё чуть-чуть =)

И ещё раз спасибо за сообщение о баге.


Millenarian Emperor
О проделанной работе:

это было ужасно сложно, я потратил 4 часа своей жизни... но теперь КША - КША. Она реально имеет и прилично армейки когда отделяется вассалом, и модификаторы на бой, вообщем всё прекрасно и замечательно вышло, КША может потягаться с США на равных! И думаю теперь будет интересно посмотреть, как играя с 1816 года впоследствии КША...

Но не суть. Я решил похвастаться открытием, которое совершил в процессе реализации решений.

Да, КША то выделяется как сателит все дела. Но вот когда приходило время войны - вот незадача, КША сателит и сразу ... мириться с "повелителем".

Чтож, я вспомнил конструкцию трувора, т.е. USA ={inherit=CSA realise=CSA}, но этот вариант напрочь отпадал - ведь тогда вся армия теряется, и выделяется голая КША, как и в оригинале, а нам нужно сохранение армии и выход из сателитсва. Чтож, решение пришло из моего бреда:

CSA = {realise_vassal = CSA }, именно выделение вассала, и кто бы мог подумать? КША становиться незалежанно, и война начинается нормально и пройдёт в обычном русле.

А это скажу я вам открывает очень много горизонтов для моих идей, в том числе которые я уже обещал.

Отлично аж обрадовали, теперь за КША будет интересно играть или видеть что ИИ за КША не проиграет каждый раз.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 372795

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...