New Times Lines - Страница 10 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Слишком скорая ассимиляция, как откатить?

не заменяйте оригинальные - poptypes.txt а папке common и папка poptype.

Ссылка на комментарий

Мое мнение таково - заниматься стоит обоими проектами, но если одно будит идти в ущерб другому, то стоит остановиться на моде 1700, тем более что он, как я вижу, вас весьма вдохновил на творческие свершения.

Ссылка на комментарий

Димониус
Мое мнение таково - заниматься стоит обоими проектами, но если одно будит идти в ущерб другому, то стоит остановиться на моде 1700, тем более что он, как я вижу, вас весьма вдохновил на творческие свершения.

Ну думаю могу обещать, что хотя бы то, что я уже писал я доделаю. И есть намерения сделать ГДР и КНДР, и соотвествующие эвенты и решения для них.

Ссылка на комментарий

Ну думаю могу обещать, что хотя бы то, что я уже писал я доделаю. И есть намерения сделать ГДР и КНДР, и соотвествующие эвенты и решения для них.

Раз так , доделайте, что хотели, и вперед, за новыми победами! :wink3:

Ссылка на комментарий

Димониус

Собственно возникло пара вопросов к юзерам моего дополнения:

1) Как вы относитесь к ассимиляции? Сейчас я занят тестами с её скоростью, и сказать честно я не могу решить что в конечном счёте лучше... С одной стороны на примере Кёнигсберга с Восточной Пруссией, Эльзас-Лотарингии, истории Бельгии, и т.д. и личных предпочтений может сложиться мнение, что такая огромная ассимиляция закономерность, аккупированный народ по любому захочет жить нормально и ему придёться учить новый язык, если конечно они не хотят гонения и т.д.

С другой стороны, мы можем увидеть примеры Прибалтики, Польши, Балканов и Австрийской Империи, как тамошние народы сохранили своё самосознание. Но сохранили бы они её если бы оккупантами были лояльные страны, как Россия, Франция? Что бы было с народами прибалтики если бы её захватила Пруссия? а со славянскими народами Австрии, если бы Германия включила в себя Австрию?

Эта тема остаётся самой спорной как и концепция её реализации в моём дополнении, так что ваше мнение поможет мне решить её.

2) Как вы относитесь к снижения бб, как за стоимость целей, так и общие её снижение? А так же как вам снижение уменьшения шовинизма, при добавлении целей войны?

Объясню на примере, почему я поставил именно 5 за регион и отталкивался именно от этого числа - США захватила 5 регионов Мексики за 1 войну и никто не возразил ей, исходя из лимита в 25, мы получаем 5 бб приемлемой ценой за регион по историческому расчёту.

Так же сейчас я веду разработку над механикой, что после выигрыша войны за сдерживание бб будет убираться у агрессора полностью, т.к. он отстоял своё право гегемона. Поэтому я оставляю открытым вопрос о стоимости целей войны по счёту войны и счёту бб.

3) Стоит ли изменять эвенты Хронолоджи по поводу Африканских колоний? В том плане чтобы наконец-то убрать бред, когда нас заставляют отдавать уже полноценный регион, где 75% нашего титульного населения? Или же стоит оставить как есть, или же сделать что-то другое?

Лично я из-за этого изменения больше не колонизирую Африку, а просто зачем? Если она отпадёт к концу партии.

4) Стоит ли делать больше решений/изменений в чисто историческом плане, или же стоит больше времени уделить альтернативным вариантам истории?

5) Устраивает ли вас система миграции, которую я представил в своём дополнение? в том плане, что в начале игры помимо США огромные потоки идут в ВБ, Францию, и иногда в Пруссию и Австрию, а ближе к 1860 гегемоном становиться США, а затем южная америка с океанией и республики европы?

6) Как вам тестовые изменения введённые во 2 версии?

7) Расскажите мне наконец всё ли правильно работает из 2 версии, в том числе Францию, которую я не много тестировал?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Отвечу на некоторое. Вообщем так как мне видится.

1) Как вы относитесь к ассимиляции?

Я бы вот кстати на оборот уменьшил скорость ассимиляции и в первую очередь во всяких Африках и Средних Азиях. Ну ей богу глаз режет когда например в каком-нибудь ЦАРе или Алма-Ате большинство населения не местные, а французы и русские. Так же несколько раз наблюдал как в ОАЭ большая часть населения становились англичане. Может быть тут лучше как то притормозить процесс что бы местные так и оставались большинством что бы выдержать некий общий курс на историзм?

2) Как вы относитесь к снижения бб, как за стоимость целей, так и общие её снижение?

Да как то никак не отношусь, ассимиляция меня больше волнует. Как сделаете так и ладно.

3) Стоит ли изменять эвенты Хронолоджи по поводу Африканских колоний?

Ну это отсылает нас к первому вопросу. Лично я сторонник некой более менее исторической достоверности. И лично мне очень не нравится когда в каком-нибудь Алжире или Зимбабве абсолютное большинство населения становится европейским.

4) Стоит ли делать больше решений/изменений в чисто историческом плане, или же стоит больше времени уделить альтернативным вариантам истории?

Ну мое мнение уже понятно - больше историзма. Хотя конечно это не значит что надо что бы на все 100% что бы было как в учебнике, но вот например идея с эвентом на возвращение Британией американских колоний мне не очень понравилась.

5) Устраивает ли вас система миграции, которую я представил в своём дополнение?

Да, мне понравилось. Оригинальная система где едут только в Америки меня порядком раздражала. Разве что я не совсем понял почему именно республики. А Великобритания например? У меня в нее тоже вроде бы едут. Вообщем по идее в этом плане зада проста - ехать должны в преуспевающие страны, но кроме тех где и так не протолкнуться как в Индии и Китае. Например если развить социалку в России/СССР то почему бы людям не ехать в эти страны? Хотя кстати из Польши в СССР у меня ехали, но не много. Впрочем сам слабо представляю как прописана миграция в игре так что насколько можно такое реализовать мне сложно судить.

Вообщем по основным вопросам как то так. Такое мое диванное мнение.

P.S. А мод от Алыша похоже подзавис пока на неопределенный срок.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

1) На мой взгляд, ассимиляция не должна доходить до абсурда нигде, то есть территории должны ассимилироваться с минимальным ущербом для тамошних жителей, чтобы в целом карта культур менялась незначительно. Когда турки занимают Арабский полуостров или Сирию с Ираком, как то не камельфо, или когда они полностью ассимилируют всех армян на своей территорию. Что касается всяких нац. меньшинств, то тут я вижу такой расклад: взять хотя бы Россию - на момент начала игры за Уралом русских очень мало, безусловно, они должны ассимилировать тамошние коренные народы, но тут скорее всего должен играть роль принцип их малочисленности- то бишь русские отправляются в Сибирь осваивать новые земли, и их колличество там увеличивается - это одновременно окрасит карту, и не сведет в всяких чукчей, эвенков, ненцев и пр. И последняя моя идея - все таки в странах - нетерпимых к другим культурам ассимиляция должна идти на порядок меньше ( тут опять же все сводится к Турции ибо даже во 2 версии турки закончив ассимиляцию у себя в Анатолии ( армяне и греки) перекидывается на ближний восток и грецию. И наоборот - в странах вроде России ассимиляция должна быть немного быстрее из-за менее агрессивного насаждения культуры.

2)Со всем согласен, все одобряю.

3) Мое мнение насчет Африки таково - там не должно вообще появляться иностранцев - максимум верхушка власти - 1-2 процента. Все остальные там должны оставаться коренное население. Не должны европейцы превращать тамошние колонии в свои провинции. Ибо в Африке очень экстремальные условия жизни. Исходя из этого, механику менять так же не следует. Европейцы устанавливают контроль над территорией, а затем к концу партии его теряют, как и было в истории. И никакие французы, англичане, итальянцы не появляются там. Исключением разве что можно сделать ЮАР, ибо там и буры и англичане, да и потом ВБ, все равно выделит ЮАР в качестве сателлита рано или поздно. Во всех остальных колониальных регионах стоит оставлять въезд европейцев , но тоже не до фанатизма - чтобы не получилось так , что при выделении Австралии и НЗ , там не имелось 100% англичан, они были бы Но в малом количестве. А доминионы уже сами будут разбираться, кого ассимилировать , а кого нет. ( у Австралиесть Австралийцы а вот НЗ неплохо было бы добавить новозеландцев)

4) И одно и другое приветствуется, главное чтобы ИИ в большинстве случаев шел по историческому развитию, а для нас можно и в альт.историю поиграться.

5) Все устраивает, изменения не требуются ( одно лишь смущает - после пшекерского восстания обнаруживаю поляков по всей карте - и в скандинавии и в австралии и в США, и в ЮА, короч везде- какая то одна прова большей частью населяется пшеками.)

6)Вроде все путем.

До Франции руки так и не дошли, так что ничего не могу сказать - в остальном - пока все нормально.

Ссылка на комментарий

Димониус

Основная проблема эвента хронологии в том, что уже к 50-ым годам все колонии отпадут, хотя в той же лояльной Франции большинство колоний получала статус автономной республики лишь к 58 году, а до этого включалась как заморская территория(аналог региона в виктории 2), где начиналось строительство промышленности, а в 60 годах все 12 отставших колоний, которые не умели статуса "региона" получили независимость.

Так же не стоит забывать про Французский Алжир, который оставался в составе Франции до 62 года(и то войну они проиграли, а Франция всё равно признала независимость).

Конечно это лишь лояльная Франция, которая развивала и с/х и инфраструктуру своих колоний.

Ассимиляция в африки даже с моими изменениями по прежнему проходить либо крайне медленно, либо коренное неселение не ассимилируется вообще. Но как факт, в такие колонии мигрируют много нашего титульного населения, что позволяет нам созвать в некоторых регионах полноправные регионы.

Я польностью согласен, когда колония требует свободу, оно и понятно, но когда полноправный регион, где под 25-50% мигрантов европейцев, требуют незалежанности, ну это как минимум странно.

Так же многие колонии британии в Африки получали независимость лишь к 1960-ым годам.

Соответственно, если мы хотим историчности, то нам следует наоборот оставить этот эвент с требованием только для колоний, т.к. в противном случае, если мы будем пытаться соранить даже Алжир у Франции до конца партии, то мы станем агрессором из-за бб, просто за оставление полноправного региона, где 50% Французов.

Вот поэтому я и поднимаю этот вопрос.

Я не спорю, что когда-нибудь колонии должны отпасть, но не до 56 года, тогда колониализм ещё держался на плаву.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я тут сейчас сам пытался немного подредактировать и у меня возник вопрос. Можно ли сделать так что бы африканская страна, например ЧАД, при отделении имела статус цивилизованного государства, но ее технологическое развитие было как например у Эфиопии по сценарию 1923 года. У меня получается что либо страна не цивилизованная либо она отделяется и по уровню исследованных технологий идет в ногу с метрополией. Можете подсказать как решить проблему?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

SteppenHorde
Основная проблема эвента хронологии в том, что уже к 50-ым годам все колонии отпадут, хотя в той же лояльной Франции большинство колоний получала статус автономной республики лишь к 58 году, а до этого включалась как заморская территория(аналог региона в виктории 2), где начиналось строительство промышленности, а в 60 годах все 12 отставших колоний, которые не умели статуса "региона" получили независимость.

Так же не стоит забывать про Французский Алжир, который оставался в составе Франции до 62 года(и то войну они проиграли, а Франция всё равно признала независимость).

Конечно это лишь лояльная Франция, которая развивала и с/х и инфраструктуру своих колоний.

Ассимиляция в африки даже с моими изменениями по прежнему проходить либо крайне медленно, либо коренное неселение не ассимилируется вообще. Но как факт, в такие колонии мигрируют много нашего титульного населения, что позволяет нам созвать в некоторых регионах полноправные регионы.

Я польностью согласен, когда колония требует свободу, оно и понятно, но когда полноправный регион, где под 25-50% мигрантов европейцев, требуют незалежанности, ну это как минимум странно.

Так же многие колонии британии в Африки получали независимость лишь к 1960-ым годам.

Соответственно, если мы хотим историчности, то нам следует наоборот оставить этот эвент с требованием только для колоний, т.к. в противном случае, если мы будем пытаться соранить даже Алжир у Франции до конца партии, то мы станем агрессором из-за бб, просто за оставление полноправного региона, где 50% Французов.

Вот поэтому я и поднимаю этот вопрос.

Я не спорю, что когда-нибудь колонии должны отпасть, но не до 56 года, тогда колониализм ещё держался на плаву.

В 13 Колониях англичане под 80% были и ничего.. Ассимиляцию лучше наоборот урезать, она и в оригинале слишком скорая, а у вас за 20 лет с 1816 болгары вообще исчезают, как нация.

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Играю за РИ. Имею колонии на ДВ и на Американском континенте. Все колонии заняли поляки(!?). Гавайи и те польскими стали. Китай вообще испугал меня - половина пекинцы, другая - манчжуры.

Успел спасти славян Австрии от германизации (к 1840 там почти бы не осталось славян). Турков до сих пор не могу прогнать с Кавказа. Хохлы вообще обнаглели, уже скоро Москву под себя ассимилируют. Я это к тому, что другие народы в русских не ассимилируются. Мексика вообще меня рассмешила))) Во время войны с США у неё было 60 бригад против 6 бригад США)) И умудрилась проиграть войну за Техас)) P.S. США мне войну объявляли за колонии (откуда у них там вообще щитки были?) и потеряла всех солдат. Ах да, уберите американские щитки с колоний, это не исторично.

Ссылка на комментарий

Играю за РИ. Имею колонии на ДВ и на Американском континенте. Все колонии заняли поляки(!?). Гавайи и те польскими стали. Китай вообще испугал меня - половина пекинцы, другая - манчжуры.

Успел спасти славян Австрии от германизации (к 1840 там почти бы не осталось славян). Турков до сих пор не могу прогнать с Кавказа. Хохлы вообще обнаглели, уже скоро Москву под себя ассимилируют. Я это к тому, что другие народы в русских не ассимилируются. Мексика вообще меня рассмешила))) Во время войны с США у неё было 60 бригад против 6 бригад США)) И умудрилась проиграть войну за Техас)) P.S. США мне войну объявляли за колонии (откуда у них там вообще щитки были?) и потеряла всех солдат. Ах да, уберите американские щитки с колоний, это не исторично.

Шо у вас там за садом происходит??? Даже у меня до такого не доходило... :blink:

Изменено пользователем rech
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В 13 Колониях англичане под 80% были и ничего.. Ассимиляцию лучше наоборот урезать, она и в оригинале слишком скорая, а у вас за 20 лет с 1816 болгары вообще исчезают, как нация.

Чушь, не надо ничего вырезать, у меня Болгары не исчезают, не в одной партии они не исчезли.

Так что вы не правы.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я тут сейчас сам пытался немного подредактировать и у меня возник вопрос. Можно ли сделать так что бы африканская страна, например ЧАД, при отделении имела статус цивилизованного государства, но ее технологическое развитие было как например у Эфиопии по сценарию 1923 года. У меня получается что либо страна не цивилизованная либо она отделяется и по уровню исследованных технологий идет в ногу с метрополией. Можете подсказать как решить проблему?

к сожалению никак. по идеи когда происходит гражданская война в сша, то у кша должно быть на порядок больше технологий, чем у северян, но на практике просто выделяется с теми же техами, что и у США. это недаработка скриптинга парадоксов.

Так же к примеру Трансвааль в сценарии 61 года и при отедлении если играем сценарии 16 и 36 года, в 1 случае у них "историчные" техи, а во 2 теже, что и у ВБ на момент отделения.

Играю за РИ. Имею колонии на ДВ и на Американском континенте. Все колонии заняли поляки(!?). Гавайи и те польскими стали. Китай вообще испугал меня - половина пекинцы, другая - манчжуры.

Успел спасти славян Австрии от германизации (к 1840 там почти бы не осталось славян). Турков до сих пор не могу прогнать с Кавказа. Хохлы вообще обнаглели, уже скоро Москву под себя ассимилируют. Я это к тому, что другие народы в русских не ассимилируются. Мексика вообще меня рассмешила))) Во время войны с США у неё было 60 бригад против 6 бригад США)) И умудрилась проиграть войну за Техас)) P.S. США мне войну объявляли за колонии (откуда у них там вообще щитки были?) и потеряла всех солдат. Ах да, уберите американские щитки с колоний, это не исторично.

это сделано создателем хронолоджи, для того, чтобы США пыталось захватить тот регион, и в истории американце стремились получить выход в тому побережью, так что вполне логично, что у них там корки.

лично когда я РИ колонизировал те места, то США не рисковали пытаться отобрать у меня их =)

играйте во 2 версию, там более менее решены проблемы с ассимиляцией, или ждите 3 версии.

у меня всё прекрасно - все народы постепенно становяться русскими в разумных количествах, хохлы никуда не лезут.

В 13 Колониях англичане под 80% были и ничего.. Ассимиляцию лучше наоборот урезать, она и в оригинале слишком скорая, а у вас за 20 лет с 1816 болгары вообще исчезают, как нация.

как бы они и остались англичанами. по факту такой национальности как янки и дикси нет, это просто название народов живущих на определённых территориях. т.е. по факту там и не было никакой ассимиляции.

в оригинале её вообще убрали, о чём вы? там невозможно было переварить и 1 чужой регион.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

1. Ассимиляция как таковая - несколько бредовая мысль,как по мне. В реале она осуществлялась высылками / геноцидом по большей степени (Благовещенск, Чехословакия, Калининград, Крым). По сути,можно заморозить ассимиляцию и добавить эвенты на эти все геноциды

2.Положительно. ИИ больше шевелит своей задницой.

3.Лишь отодвинуть их на +45 год

4.Важны и история, и альт история. Каждая ситуация должна иметь 2-3 логичных исхода.

Конкретно в идеале - можно проработать определенные куски сценария или даже добавить новый, к примеру - Наполеоновский или довоенный (ВМВ).

Ссылка на комментарий

Заметил вот какую проблему - морских баз 1 уровня можно строить неограниченное количество в провинции, чем и пользуется ИИ, но начиная со 2 уровня улучшать их не представляется возможным, то есть они так и останутся 1 уровня, но зато их дофига. Так же и я если вдруг буду невнимателен, и построю их в прове хотя бы две, снести уже не смогу, и придется оставаться без улучшений. Предлагаю, с 1 уровня ввести по 1 базе на прову, чтоб ии сильно не застраивался, да и игроку это мешает.

Ссылка на комментарий

Димониус
Заметил вот какую проблему - морских баз 1 уровня можно строить неограниченное количество в провинции, чем и пользуется ИИ, но начиная со 2 уровня улучшать их не представляется возможным, то есть они так и останутся 1 уровня, но зато их дофига. Так же и я если вдруг буду невнимателен, и построю их в прове хотя бы две, снести уже не смогу, и придется оставаться без улучшений. Предлагаю, с 1 уровня ввести по 1 базе на прову, чтоб ии сильно не застраивался, да и игроку это мешает.

очень странно, у меня данное изменение работает правильно, и можно возводить сколько угодно баз и любого уровня в каждой провинции(делал лично для себя, дабы была нормальная жизнь за миноров, типа квебека, японии, кореии и т.д., чтобы возводить флот хотя бы на равных с мажорами, как ни странноо у меня на ии это мало повлияло, они строят так же все базы во всех провах, и апают их, но кол-во флота не меняеться). нужно смотреть конкретнее, пожже перероверю сборку, крайне маловероятно, что я забыл что-то туда положить.

Ссылка на комментарий

А как строительство большого количества баз оставляет количество кораблей на том же уровне?

А еще колониальные очки, их же теперь бездна будет...

Ссылка на комментарий

Димониус
А как строительство большого количества баз оставляет количество кораблей на том же уровне?

А еще колониальные очки, их же теперь бездна будет...

колониальные очки идут лишь от одной базы в регионе, грубо говоря, у вас 5 баз в регионе, 3 - 1, 1 - 4 и 1 - 5, вы будите получать колониальные очки только от 5-ой базы.

тоже и с количеством максимального кол-ва кораблей - идёт только от 1, лучшей базе в регионе.

ИИ нанимает лишь столько, сколько сможет содержать, вне зависимости от кол-ва баз, всё так же рассчитывается от лимитов, указанных мною выше.

Единственное на что влияет моя фига, это то, что наконец можно застраивать любую прибрежную провинцию базой, и соответственно нанимать больше кораблей в маленьких промежуток. особо не влияет на общий баланс, просто теперь легче накопить флот, когда он нужен.

Ссылка на комментарий

Димониус

Начал тестировать новую систему миграции, изменения коснулись бонуса с реформ, на первых волнах результаты:

- Наконецто я увидел миграцию в Мексику

- Теперь реально ощутимо сколько вы приняли реформ и каков поток мигрантов, в теории развитая Европейская Республика может захлестнуться в потоках миграции, перехватив гегмонию у США.

- Теперь политические реформы будут не только средством "ухудшить" своё положение, но и средством привлечь мигрантов в Европу.

- Теперь будет смысл качать "ущербные" реформы, ведь они дадут бонус к миграции.

- Теперь религиозная политика влияет на ассимиляцию и приток мигрантов.

А так же к слову об изменениях ассимиляции в новой версии:

темп ассимиляции снижен в 7(12) раз, по сравнению с предыдущей версией.(цифра в скобрах это по сравнению с темпами при полном граждансве и макс реформе культуры)

Но теперь вы сможете собственно ручно повышать этот темп грамотно выбирая религиозную политику, политику гражданства а так же реформировав культуру. и того вы сможете собственноручно уменьшить это снижение до ~ в 3 раза. Теперь народы по всему миру будут хуже поддаваться ассимиляции, но всё же остаются лазейки для любителей единой германии от Бретани до Урала xD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364038

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...