New Times Lines - Страница 137 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.08.2014 в 13:06, Димониус сказал:

Это самостоятельный мод сделанный на базе хронолоджи, и будет корректно работать только с ним. Ещё такое называется дополнением, как я отписал ещё писал под названием темы.

То есть надо скачать ещё хронолоджи для нормальной работы?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 часов назад, upredin1 сказал:

То есть надо скачать ещё хронолоджи для нормальной работы?

Это сборка. Где хронолоджи и это дополнение встроены в игру.

Ничего дополнительно качать не нужно, просто нажали старт и всё.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

Это сборка. Где хронолоджи и это дополнение встроены в игру.

Ничего дополнительно качать не нужно, просто нажали старт и всё.

понял, спасибо

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 10.08.2022 в 13:01, Batya22848 сказал:

Здравствуйте, можно ли засунуть в этот мод новую культуру? 

Или это нужно делать в папке mod?

 

Можно, без разницы где добавлять ее.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, с каким шансом может выпасть события:
1.  "Инвалид" для РИ вообще, а также до 1825 году? 
2. В каких годах для РИ выпадает события про Присоединению Кавказа и Азии?

Несколько раз уже играл за РИ, но первое событие практически не приходит, а вторые происходят в различных годах. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
49 минут назад, Пок сказал:

Здравствуйте!

:hello:

Этого мода нет под рукой, по этому могу лишь приблизительно ответить..

1. Инвалид - ванильное событие, базовое значение около 66 лет, достаточно редкое.

2. Азия (Коканд, Хива и Бухара) после изобретения национализм и империализм.

А про Кавказ, какое именно событие интересует? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Aurelius36 сказал:

 

А про Кавказ, какое именно событие интересует? 

Присоединения Кавказского эмирата и второго государства. Если не путаю, то как-то называет "Нападение на торговцев" и даёт фокусы на войну с ними. Сколько не играл, попадается в разные года. Раньше не задумывался, а сейчас нужно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Пок сказал:

Присоединения Кавказского эмирата и второго государства. Если не путаю, то как-то называет "Нападение на торговцев" и даёт фокусы на войну с ними. Сколько не играл, попадается в разные года. Раньше не задумывался, а сейчас нужно.

Происходит событие между 1828 и 1836 годом.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

Происходит событие между 1828 и 1836 годом.

Благодарю Вас! 

Ссылка на комментарий

Этот мод отдельно ставить или он в последнем патче уже есть?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, ivan21 сказал:

Этот мод отдельно ставить или он в последнем патче уже есть?

Нет, ставить отдельно, этот мод как дополнение к основному моду.

Ссылка на комментарий

Batya22848

Здравствуйте, сколько не играл в New Timelines от 2018 года, в США никогда не было гражданской войны, что является дисбалансом, как это можно исправить? 

P. S. Такое чувство, будто есть какой-то косяк в эвентах про гражданку

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Прикольный мод, мне понравился и он очень быстрый, жаль только что его перестали обновлять, фиксить баги и т.д. (Например заметил баг, что решение возвращение в Северную Америку после нажатия не исчезает, и хоть и написано в Северную Америку но дают только поводы на Шотландию (северную и южную) и всё, оно не исчезает и ничего кроме того что дало притензию не происходит, мб просто после этого решения есть ещё решения, но из-за бага с тем что не исчезает они не появляются) (Вроде были и другие, просто уже не помню)

Ссылка на комментарий

Batya22848
В 24.08.2023 в 19:20, upredin1 сказал:

Например заметил баг, что решение возвращение в Северную Америку после нажатия не исчезает, и хоть и написано в Северную Америку но дают только поводы на Шотландию (северную и южную) и всё, оно не исчезает и ничего кроме того что дало притензию не происходит, мб просто после этого решения есть ещё решения, но из-за бага с тем что не исчезает они не появляются) (Вроде были и другие, просто уже не помню)

Также есть баг при решении "Русская Маньчжурия" или Желтороссия, скорее всего, проблема в том, что в allow нет условия про country_flag, как и в effect нет его

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Batya22848 сказал:

Также есть баг при решении "Русская Маньчжурия" или Желтороссия, скорее всего, проблема в том, что в allow нет условия про country_flag, как и в effect нет его

Если найдете решение этих ошибок, то можем потом добавить исправленную версию мода в главное сообщение :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если найдете решение этих ошибок, то можем потом добавить исправленную версию мода в главное сообщение :boy-cleanglasses:

Это уже будет не просто исправление, а дополнение с моими изменениями. 

P. S. Оно будет ближе к новому году

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Batya22848 сказал:

Это уже будет не просто исправление, а дополнение с моими изменениями

Отлично, будет другая версия это мода за Вашим авторством.

Мы так в хронолоджи делали. Не меняли оригинальный мод, а выпускали отдельную версию со своей нумерацией, где исправляли все известные ошибки :smile117:

Ссылка на комментарий

Batya22848
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Отлично, будет другая версия это мода за Вашим авторством.

Мы так в хронолоджи делали. Не меняли оригинальный мод, а выпускали отдельную версию со своей нумерацией, где исправляли все известные ошибки :smile117:

Вот я доделаю локализацию и примусь за реализацию идеи : в  игре есть народы янки и дикси, в реальности это по сути американцы английского происхождения, а ещё есть немецкого, ирландского, французского и так далее, так вот, я решил вместо янков и Дикси частично добавить туда англичан, немцев, ирландцев и французов в сценарии 1816 . После эвента "Статуя свободы" они всё-равно ассимиоируются, однако у европейских держав появится стимул присоединять американские регионы

Ссылка на комментарий

В 26.08.2023 в 16:27, Batya22848 сказал:

Это уже будет не просто исправление, а дополнение с моими изменениями. 

P. S. Оно будет ближе к новому году

Прикольно) удачи с этим 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366080

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...