New Times Lines - Страница 133 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть NTL отдельно от игры? Я бы мог перенести на новый патч.

Ссылка на комментарий

В 1/7/2017 at 10:19, gtym33 сказал:

Есть NTL отдельно от игры? Я бы мог перенести на новый патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в помощь. Можно сравнить с ванильной версией игры и отделить отличающиеся файлы

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Warlord сказал:

Работает с хронолоджи?

Это и есть хронолоджи, но только дополненый полезными фичами и ненужной фигнёй. Но фич больше.

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

В 04.02.2017 в 19:50, Sazabi сказал:

Можно актуальную ссылку на мод? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ фикс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще мне кое-что не понравилось, и я это поправил для себя, возможно и кому-то пригодится =).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Мастер Монолита
15 часов назад, Clayman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ фикс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще мне кое-что не понравилось, и я это поправил для себя, возможно и кому-то пригодится =).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

Здраститя, а подскажите ньюфагу и профану, фикс на сборку по первой вашей ссылке ставить каким образом надо? :)

Изменено пользователем Мастер Монолита
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Мастер Монолита сказал:

Здраститя, а подскажите ньюфагу и профану, фикс на сборку по первой вашей ссылке ставить каким образом надо? :)

Думаю, что нужно просто распаковать в корень игры с заменой файлов.

Ссылка на комментарий

Мастер Монолита

Скачал игру по ссылке @Clayman , начал с 1923 года за СССР, у демократичной Веймарской республики флаг имперско-германский; в Новороссийске юнит всё так же стоит на воде, а не на суше; для некоторых решений так и не сделано художественное оформление.

Хотя Димониус давно и говорил, что исправит это всё, но уже 17-ый год, а этого нету, или сборка по этой ссылке не последняя? 

Изменено пользователем Мастер Монолита
Ссылка на комментарий

Доработал свой фикс до более-менее вменяемого состояния, в том числе починил ГВ в США.

Дальше вряд ли буду ковыряться, :) Но если какая-то проблема критичная всплывёт, исправлю, наверно.

Скачать фикс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

25.02.17 Фикс для NTL сборки от jyddyj 03.06.16 с фиксом за 04.06.16 под ChronologyMod.

Отличия от:
1. Слегка укрощены повстанцы, ИИ может принять реформу и сбросить часть агрессивности.
2. Миграция и эмиграция восстановлены. Попы едут отовсюду всюду, преимущественно в республики.
3. Небольшая балансировка промышленности, у мажоров отнято, минорам пожаловано.
4. Изменены политические и экономические реформы, политика партий, добавлены плюсы и минусы.
5. Снижен до оригинального значения урон ПоПу от потерь солдат в бою.
6. Бусты ИИ стран, рождаемость и мобилизация (в поздний период).
7. Слегка приподнятны Национальные фокусы на ремесленников, капиталистов, клерков.
8. Починена Гражданская война в США. добавлен модификатор для КША, чтобы дольше сопротивлялись.
9. Вербовка войск из непринятых культур ограничена иррегулярами и кавалерией.
10. Добавлен неисторический эвент на отделение Калифорнии, и новая культура для него.
11. При переключении по эвенту с США на КША\Калифорнию игрок получит 30 дней мгновенной постройки войск и небольшое увеличение размера мобилизации.

 

Для установки фикса следует распаковать архив в /Victoria/ и заменить совпадающие файлы.

 

Если не нужен фентези-ивент, или изменения вербовки войск, или нужен только фикс ГВ в США,  смотрите в папку "__fixparts".

 

Для удобства навигации по внесённым в файлы изменениям добавлен тэг #mod , если понадобится изменить параметры под себя, ищите по нему.

 

В 19.02.2017 в 12:44, Мастер Монолита сказал:

Здраститя, а подскажите ньюфагу и профану, фикс на сборку по первой вашей ссылке ставить каким образом надо?

Распаковать в корень с заменой, да.

В 19.02.2017 в 16:36, Мастер Монолита сказал:

Хотя Димониус давно и говорил, что исправит это всё, но уже 17-ый год, а этого нету, или сборка по этой ссылке не последняя? 

Сборка последняя, ничего новее в этой теме не видел. Поддержкой Хронолоджи (и попутно этого подмода, т.к. это суть одно и тоже) сейчас вроде как занимается qtym33 . В главной теме на прошлой неделе он выложил фикс, и что-то там про юнита в Новороссийске было. По остальным вопросам тоже его поспрашивайте.

 

 

 

 

Изменено пользователем Гренье
Исправил по просьбе автора
Ссылка на комментарий

Velisarius
В 18.02.2017 в 21:38, Clayman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ фикс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще мне кое-что не понравилось, и я это поправил для себя, возможно и кому-то пригодится =).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

      В Вашей сборке потеряны некоторые события: файл RGOSpreadEvents пустой, в отличии от версии в единственной работающей ссылки в шапке.

Не уверен, что это тоже от Вас, но при вестернизации не пропадают как минимум некоторые события нецивилов.

Ссылка на комментарий

trolinsky

вообщем,господа,возможно я слоупок, но проблема Франции(при наждатии кнопки "создать армию") наъходится в провинции 3281(крайний юго-запад франции) ,по каким то причинам на мировой карте плотности провка закрашенна белым(будто там никто не живет) , и как только есть возможность сформировтаь лишь одну бригаду в этой провке и начинаются вылеты от нажатия кнопки "создать армию" . То еть в самом начале игры вылетов таки нет 

---

UPD: вообщем немного полазив в файлах я понял что проблема не в попах провки и не в самой провки,также проблем с культурой нет,возможнна провка имеет проблемы с с самой картой, но к сожалению я в этом не разбераюсь. Пока что лучший способ - выделение Басконии(страна басков) , тогда за Фрашку вылетов не будет

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

darkzero297
В 18.02.2017 в 21:38, Clayman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ фикс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачал мод и фикс, начал играть, вижу что ни кто не производит механизмы, построить ни чего нельзя, как их добыть?

Ссылка на комментарий

darkzero297

автор вообще знает отличие рабства от крепостничества?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, darkzero297 сказал:

автор вообще знает отличие рабства от крепостничества?

Автор знает, но в Вике 2 нельзя нормально реализовать кризис крепостного права в РИ, поэтому он сделал крепостных рабами.

Ссылка на комментарий

darkzero297
47 минут назад, Ex-doter сказал:

Автор знает, но в Вике 2 нельзя нормально реализовать кризис крепостного права в РИ, поэтому он сделал крепостных рабами.

Если следовать такой логике пол европы должны иметь рабов

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 01.05.2017 в 02:08, darkzero297 сказал:

автор вообще знает отличие рабства от крепостничества?

 

Строго говоря, крепостничество было сродни рабству. 

Ссылка на комментарий

darkzero297
6 минут назад, Virus25rus сказал:

 

Строго говоря, крепостничество было сродни рабству. 

я знаю это и знаю даты отмены крепостничества и если автор прировнял крепостничество к рабству то для справки в прусии крепостничество полностью отменили в 1823 а в австрийской империи только в 1848 но из всех стран европпы, рабов в европе имеет только россия, попахивает русофобией

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Только что, darkzero297 сказал:

я знаю это и знаю даты отмены крепостничества и если автор прировнял крепостничество к рабству то для справки в прусии крепостничество полностью отменили в 1823 а в австрийской империи только в 1848 но из всех стран европпы, рабов в европе имеет только россия, попахивает русофобией

 

Насколько мне известно, в Европке в этом плане было гораздо мягче. У нас же крепостного можно было купить/продать и даже убить. То есть это - вещь хозяина. Да, за убийство крепостного по голове не гладили, но и каких-либо действий на этот счет не предпринимали. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364985

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...