New Times Lines - Страница 130 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольт

Какая ссылка мода с квадратными флагами?

Ссылка на комментарий

Aleator
Какая ссылка мода с квадратными флагами?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Доиграл за Францию до 1860 года. Какие есть заметки.

...Нажмите здесь!
 1 3zqDRj6.jpg

Бой без потерь с французской стороны, причем у обоих флот деревянный

2 3zqFhdt.jpg

Внезапно Савойя отошла Франции без боя, причем тогда, когда она вступила в войну "За восстановление порядка" между Италией и Хорватией

3 При выделении новых стран в Азии и Африке все они появляются с 0% цивилизованности. Это было бы нормально в начале игры, но ежели речь идет о +1870 годах, то она выглядит просто нелепо.

Если возможно, то было бы неплохо прописать таким странам не 0% цивилизованности , а 50%

4 Реакционеры раз за разом восстают при самых махровых монархиях, якобинцы восстают при республиках и тд.

5 Синды Джайпуры и Пенджабы становятся цивилизованными уже к 1860

6 Неплохо бы чтобы КБ "Сделать сателлитом" включало в себя ещё и включение в сферу

7 По отношение к минору КБ "Протекторат" и КБ"Уступка", а также "Завоевание" и "Захват региона" друг друга дублируют, при том что в стоимости ББ и варскора разница огромна

8 У Китая к середине игры нет армии. Вообще нет. Страну с сотней миллионов населения можно взять без боя

9 Убрать эвенты "Падеж скота""Старик и море" и "Споры о стране Х"

[Cкрыть]
Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Наблюдаю странный глюк. У меня почти всю партию никто не производит артиллерии.

Я сначала не замечал, пока не столкнулся с невозможностью строить крепости и формировать полки, где необходима артиллерия. Сначала не мог понять, потом глянул во вкладку торговли, а там артиллерию НИКТО, даже Британия, не производит вообще. Тут и раскрылось ещё одно последствие - у ИИ крепостей почти нет, а если и есть то очень мало и далеко не во всех странах. Они не застраивают ими, как обычно, всю страну, а только пару регионов едва-едва.

Это безобразие продолжалось пока я не выкинул либералов из правительства и не начал сам строить фабрики (капиталисты строили что угодно, но не артиллерийские заводы).

Вот, уже почти конец игры, а во всём мире производят артиллерию только я и Британия. ВО ВСЁМ МИРЕ. И то, Британская Империя начала лишь недавно сама производить их.

ТорговляНажмите здесь!
 a1310d1ec881.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

maksyutar

Ослабьте патриотов, их постоянные восстания неадекватны. Словом Северный Рейн скоро станет зоной отчуждения.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Продолжаю копаться в моде. И нашел следующий баг. Хотя это скорее не баг, а странно написанное решение, но в чем проблема - не пойму.

Трабл связан с созданием Североитальянского королевства Францией. По условиям для это нужного либо владеть Пьемонтом и Ломбардией, либо держать их владельцев сфере. Вот как это стоит в условиях решения в моде:

allow = {

OR = {

AND = {

AUS_726 = { owned_by = FRA }

SAR_720 = { owned_by = FRA }

}

AND = {

owner = {

in_sphere = FRA

}

}

}

}

Но чтобы создать это гос-во нужно именно владеть этими провинциями, сферу игра просто не видит. Ладно, думаю, переделаю условия на свой лад:

allow = {

OR = { AUS_726 = { owned_by = FRA }

owner = { in_sphere = THIS }

}

OR = { SAR_720 = { owned_by = FRA }

owner = { in_sphere = THIS }

}

}

Получается та же беда. Если Ломбардию я отвоевал у австрияк, то с Сардинией из-за Пьемонта воевать я не хочу, тем более хочу получить Савойю по ивенту и портить отношения ну никак не вариант. Более того, если Ломбардии я даю независимость, то из условий выполненных и она выпадает.

В чем проблема, почему игра в упор не видит сферу Франции?

P.S. Никто не знает, где лежит ивент на мирную передачу Сардинией Франции Савойи??

Ссылка на комментарий

zinkarla

Вижу, что с момента релиза многое исправлено и недовольных стало меньше. Поэтому, теперь с гордо поднятой головой качаю. Только один вопрос: как вернуть прежние иконки флагов? Чтобы не прямоугольником. Не эстетично так сделано, фу. По поиску в теме не нашел.

Еще проблема. Большая.

Раньше спокойно юзались ивенты на замену производимых ресурсов на ДП. С новой версией критует из игры.

Например, event 1100. Стандартная замена ресурса в провинции на драг. металлы. Раньше можно было дописать id провинции и вводить его на любую провинцию. Теперь же его вообще лучше не вводить. Иначе вышибет из игры. Вся проблема, как я понял, в том, что теперь ивент вообще на все провинции распространяется (что странно, ведь он по-прежнему написан как ивент для провинции, а не для страны) и потому пытается изменить ресурсы во всей стране. Как исправить - ума не приложу. Пытался и так, и эдак что-то дописать/изменить/вырезать всё. Боюсь играть дальше, т.к. он в любом случае всплывёт у бота и у меня полетит вся партия.

скринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем zinkarla
Ссылка на комментарий

maksyutar

Мне вот интересно, а сколько тестовых партий провели товарищи мододелы? Просто тот треш и угар, в который превращается игра к началу 20 века, словами не описать. Словом только блокнот правили, а посмотреть как это все будет играть на деле не стали

Политические границы Южной Америки это настоящая пытка для зрения и эстетического чувства

Отсутствие мигрантов в США, но их обилие в Гаити и Никарагуа

Куча революций всевозможных анархистов и коммунистов. Коммунисты побеждают там, где промышленности нет вовсе, а анархисты в Британии Югославии(!) и Испании(!). Причем это происходит не в бурлящем начале 20 века, а уже в 70-90 годах 19. Вся Европа захлебывается от постоянных революций.

Рабство в РИ до сих пор не отменено. А доиграл я до 1905 года. Так же там нет и промышленности

Неадекватно отсталая промышленности. Словом только в моей Франции она более чем освоена. Допустим на момент 1905 года в Британии она равна 1200, в США 1000, во Франции 3000, в РИ 30, в Скандинавии 100, а в Японии 800

В Скандинавии РИ Китае НЕТ войск. Вообще нет

Ближний восток, о это недоразумение. Почему Неджу дали сателлита? Зачем - история? Так поймите товарищи мододелы, что главное в вике это не историчность, а историческое адекватное развитие игрового мира. По такой же логике стоит все микрокняжества слить в ОАЭ уже в начале игры

К 1900 году Китай отсталая страна, и прогрессировать не собирается. Причина тому вечные восстания боксеров

У РИ за почти что 80 лет(!) грамотность увеличилась на 2% - с 9% до 11%

Нужно сделать что-нибудь со всем этим, сейчас мод сыр более чем полностью, никакого финала тут и близко нет.

Что я предлагаю.

1 Перенести игру с 16 года к 24, тем самым избежав политической неадекватности границ Южной Америки. Я также предлагаю всем странам Южной Америки дать ивент на 18 ББ и прирост + 0,3(Вообщем чтобы на 80% перебить снижение ББ) до 1900 года.

2 Настроить(Я сам в этом не разбираюсь) миграцию должным образом

3 Серьезно ослабить коммунистов и анархистов, сделать их движения способными к революции как минимум 1890-1900 годах. Дать коммунистам некую планку на промышленные очки, ниже которой будет -100 к фактору силы, ну или ослабить "коммунистические предпочтения" у всех Попов, но усилить их у ремесленников

4 Понизить агрессивность в Европе, но повысить её в РИ. Могу только сказать, что аномальную агрессивность следует искать в политике или экономических настройках.

5 Ослабить боксеров, сделать откат в случае их победы не столь удручающим, дать возможность РИ и Китаю строить войска в достаточных объемах(?)

Налицо огромные дефекты в экономической политической и социальной механике.

В качестве скрина подробный отчет партии(на момент 1905 года)Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Может ванильная виктория и будет более пресной, но притом история там развивается адекватно и такой катавасии будет явно поменьше.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Приветствую вас jyddyj! Подкорректируйте пожалуйста последнюю вашу сборку в плане восстаний. Начиная с начала 1880-х и по начало 1900 - х восстания патриотов, коммунистов и социалистов очень частые и массовые. В таком количестве в котором они возникают, это просто не нормально. Я доиграл до начала 1900-х годов и заметил, что с 1880-х годов игрок практически то и делает, что непрерывно с ними воюет, вместо того, что бы воевать с врагом. От них на много больше ущерба войскам нежели от врага внешнего. Только сформировал армию и тут восстание и в результате его подавления войска теряют армию (бригады) получается играешь в холостую. Вместо того, что укреплялась военная мощь пополняясь новыми бригадами, так эти же бригады тратятся на каких то повстанцев, в следствии чего армия не растет в количестве, а находится на одном уровне или вовсе уменьшается. Играть уже после 1900 года практически невозможно так как страну за которую ты играешь, захлестывают все новые и по масштабу все сильные восстания, вне зависимости от того как я бы у тебя не была развитая и демократическая страна. Что бы нормально играть просто приходится вводить код на понижение агрессивности.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Приветствую вас jyddyj! Подкорректируйте пожалуйста последнюю вашу сборку в плане восстаний. Начиная с начала 1880-х и по начало 1900 - х восстания патриотов, коммунистов и социалистов очень частые и массовые. В таком количестве в котором они возникают, это просто не нормально. Я доиграл до начала 1900-х годов и заметил, что с 1880-х годов игрок практически то и делает, что непрерывно с ними воюет, вместо того, что бы воевать с врагом. От них на много больше ущерба войскам нежели от врага внешнего. Только сформировал армию и тут восстание и в результате его подавления войска теряют армию (бригады) получается играешь в холостую. Вместо того, что укреплялась военная мощь пополняясь новыми бригадами, так эти же бригады тратятся на каких то повстанцев, в следствии чего армия не растет в количестве, а находится на одном уровне или вовсе уменьшается. Играть уже после 1900 года практически невозможно так как страну за которую ты играешь, захлестывают все новые и по масштабу все сильные восстания, вне зависимости от того как я бы у тебя не была развитая и демократическая страна. Что бы нормально играть просто приходится вводить код на понижение агрессивности.

И анархистов - у меня с 70 до 80 были попеременно восстания анархистов и социалистов в Британии, теперь вот в 1916 коммунисты и анархисты... в Британии произошел уже десяток революций. Испания - лучше. С 76 года там правят анархисты. Да и Балканы - всюду патриоты. Нет им числа. Балканы это тебе не франция, у них тупо нет сил на подавление такого количества. В итоге вечная катавасия. Вероятно и аномально слабое развитие промышленности(Отставание от ИРЛ на 10-20 лет) также с этим связано. В развитии промышленности от истории не отстает лишь Франция, где я оперативно давлю все восстания. ИИ тупее, он конечно на такое неспособен

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

И анархистов - у меня с 70 до 80 были попеременно восстания анархистов и социалистов в Британии, теперь вот в 1916 коммунисты и анархисты... в Британии произошел уже десяток революций. Испания - лучше. С 76 года там правят анархисты. Да и Балканы - всюду патриоты. Нет им числа. Балканы это тебе не франция, у них тупо нет сил на подавление такого количества. В итоге вечная катавасия. Вероятно и аномально слабое развитие промышленности(Отставание от ИРЛ на 10-20 лет) также с этим связано. В развитии промышленности от истории не отстает лишь Франция, где я оперативно давлю все восстания. ИИ тупее, он конечно на такое неспособен

maksyutar, Так ты считаешь что с восстаниями в игре все нормально или через меру они? Восстания должны быть, но в игре они слишком безмерные, очень частые и массовые, после 1900-го года ни один год не произошел без массовых восстаний, независимо от моих успехов в стране, даже если моя страна самая лучшая по всем показателям в мире.

Ссылка на комментарий

maksyutar
maksyutar, Так ты считаешь что с восстаниями в игре все нормально или через меру они? Восстания должны быть, но в игре они слишком безмерные, очень частые и массовые, после 1900-го года ни один год не произошел без массовых восстаний, независимо от моих успехов в стране, даже если моя страна самая лучшая по всем показателям в мире.

Конечно же через меру. Да и вообще ненормально, когда все трудоспособные мужчины провинции записывается в революционеров. В Красную армию должны записываться коммунисты, в анархическую анархисты, в патриоты реакционеры, в социалистов-революционеров социалисты и либералы и тд, а не так, как это есть сейчас. Консерваторы так вообще должны быть за текущую власть в любом случае... восставшие консерваторы это оксюморон.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Конечно же через меру. Да и вообще ненормально, когда все трудоспособные мужчины провинции записывается в революционеров. В Красную армию должны записываться коммунисты, в анархическую анархисты, в патриоты реакционеры, в социалистов-революционеров социалисты и либералы и тд, а не так, как это есть сейчас. Консерваторы так вообще должны быть за текущую власть в любом случае... восставшие консерваторы это оксюморон.

Конечно же через меру. Да и вообще ненормально, когда все трудоспособные мужчины провинции записывается в революционеров. В Красную армию должны записываться коммунисты, в анархическую анархисты, в патриоты реакционеры, в социалистов-революционеров социалисты и либералы и тд, а не так, как это есть сейчас. Консерваторы так вообще должны быть за текущую власть в любом случае... восставшие консерваторы это оксюморон.

Как на меня то мод хорош но в плане восстаний надо доработать при чем существенно, поскольку играть уже после 1900-х практически невозможно.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Как на меня то мод хорош но в плане восстаний надо доработать при чем существенно, поскольку играть уже после 1900-х практически невозможно.

Да, "хорошего" в моде вагонетка. У Скандинавии РИ или Китая нет или почти нет войск, Китай к 1920 году отсталая страна с 25% развитостью(впрочем тут виноваты восстания боксеров), ну и границы Южной Америки не выдерживают никакой критики. Нужно что-то прописать, дабы они воевали лишь по коркам, а не по сфабрикованным КБ. Например 18 ББ и отсутствие его понижения до года так 1900.

P.S Проблема не сколько в восстаниях, сколько в огромной агрессивности, что их вызывает

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Да, "хорошего" в моде вагонетка. У Скандинавии РИ или Китая нет или почти нет войск, Китай к 1920 году отсталая страна с 25% развитостью(впрочем тут виноваты восстания боксеров), ну и границы Южной Америки не выдерживают никакой критики. Нужно что-то прописать, дабы они воевали лишь по коркам, а не по сфабрикованным КБ. Например 18 ББ и отсутствие его понижения до года так 1900.

P.S Проблема не сколько в восстаниях, сколько в огромной агрессивности, что их вызывает

Я с восстаниями кое что решил, если интересно могу скинуть один файл

Ссылка на комментарий

maksyutar
Я с восстаниями кое что решил, если интересно могу скинуть один файл

Я не разработчик, зачем мне это? Достаточно сказать суть разрешения.

Ссылка на комментарий

Я не разработчик, зачем мне это? Достаточно сказать суть разрешения.

Ты вконтакте есть?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Ты вконтакте есть?

Допустим есть. Только вот к чему такая конспирация?

Ссылка на комментарий

Допустим есть. Только вот к чему такая конспирация?

Это моя версия игры, под корректированная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364962

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...