New Times Lines - Страница 123 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shacmatist

По поводу ГИ - хотелось бы у нее увидеть решение на покупку/аренду у Китая Циндао и Вей-хай-вея. Также мне не понятно почему от Франции в этом моде так и тянет реваншизмом, а вот у Германии, будучи супер-реваншистской страной в реальной истории таких супер решений нет. (за исключением гитлеровской германии за которую я не люблю играть).

Ссылка на комментарий

По поводу ГИ - хотелось бы у нее увидеть решение на покупку/аренду у Китая Циндао и Вей-хай-вея. Также мне не понятно почему от Франции в этом моде так и тянет реваншизмом, а вот у Германии, будучи супер-реваншистской страной в реальной истории таких супер решений нет. (за исключением гитлеровской германии за которую я не люблю играть).

Извиняюсь сударь, но какой реваншизм Германии в вики? За Польшу что ли, отнятую у них? так можно отдать ивентами Венского конгресса.

Реваншизм у них только после первой мировой и появился. А так я не вижу за что реваншизм может быть у свежесобранной ГИ с Эльзасом-Лотарингией :blink:

У Фра дело другое да, буквально пару лет назад страна контролировала всю Европу, и была величайшей буквально во всём. А тут такой обзац, ясное дело что и настроения реванша ещё свежи, и Бонапартистов которые ностальгируют хватает.

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

Фримен
Для ВД Канады не плохо бы сделать решения на корки Новой Англии. А так же на покупку Аляски (с 95% отказом США/РИ), которая бы давала в случае отказа корки на Аляску.

Для колониальной Австралии решение на корку Западной Новой Гвинеи, а для ВД на корки Новой Зеландии и Восточной Новой Гвинеи.

Ещё думаю стоит реализовать систему потери корок великими и колониальными державами. (Хотя не уверен будет ли это работать как задумано, но пожалуй выскажусь всё равно.) Самое логичное это создать событие по типу:

"Страна ВД, имеет корку и не владеет провинцией, и на эту провинцию имеет корку другая ВД, то в среднем за 20 лет - событие на потерю претензии."

Пример: Германия захватило несколько регионов Украины у РИ. Через 20 лет она постепенно получает корки на земли Украины, и вот теперь РИ постепенно теряет претензии.

Аналогичные события нужно прописать для колониальных стран и вд:

1) Если КД не имеет во владение корку и ей владеет ВД и имеет корку, то КД теряет претензию в течении месяца (т.е. без задержки, в отличии от ВД.)

2) Если КД владеет коркой ВД и имеет на неё корку, а ВД не владеет этой провинцией, то через 30 лет ВД теряет претензию.

Вряд ли с корками возможно. А про остальное: я хотел бы сначала с Европой разобраться, а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий

MasterLomaster

Хотел поинтересоваться, будет ли интегрирована новая версия Виктории (v 3.04)?

Ссылка на комментарий

Riply Rouden

Сел играть за Российскую империю, активная экспансия, войны, поднял экономику, сделал царя славян, на данный момент 1936 год. Есть несколько моментов, которые хочу отметить, возможно недоработка. Первое - очень плохо строят заводы и поддерживают производство достаточно важных товаров, а именно - военных, в особенности артиллерии. Если бы сам ручками не настроил заводов, да с субсидиями, да с приоритетом, то до сих пор бы, наверное, в основном пехота с кавалерией только гоняла бы по карте.

Второе - после царя славян произошел очень странный факт, продолжал активно воевать, наплевав на бб, захватил половину Европы, северной америки, половину африки колонизировал, после войны на завоевание с северогерманским союзом (германию он так и не создал), захватил полностью и через некоторое время, вдруг, выдал ивент, мол, мы захватили все германские земли и можем спокойно объявить себя германской империей, причем без права отказаться, с одной кнопой. В итоге, Огромная Российская империя в одночасье стала Германской империей со всеми, присущими ей, решениями. Это ужасно огорчило, при всем этом, германских народов нет даже в признанных нациях, что тоже достаточно глупо выглядит. В общем, как то так, если сможете прояснить, почему это случилось, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Фримен
Сел играть за Российскую империю, активная экспансия, войны, поднял экономику, сделал царя славян, на данный момент 1936 год. Есть несколько моментов, которые хочу отметить, возможно недоработка. Первое - очень плохо строят заводы и поддерживают производство достаточно важных товаров, а именно - военных, в особенности артиллерии. Если бы сам ручками не настроил заводов, да с субсидиями, да с приоритетом, то до сих пор бы, наверное, в основном пехота с кавалерией только гоняла бы по карте.

Второе - после царя славян произошел очень странный факт, продолжал активно воевать, наплевав на бб, захватил половину Европы, северной америки, половину африки колонизировал, после войны на завоевание с северогерманским союзом (германию он так и не создал), захватил полностью и через некоторое время, вдруг, выдал ивент, мол, мы захватили все германские земли и можем спокойно объявить себя германской империей, причем без права отказаться, с одной кнопой. В итоге, Огромная Российская империя в одночасье стала Германской империей со всеми, присущими ей, решениями. Это ужасно огорчило, при всем этом, германских народов нет даже в признанных нациях, что тоже достаточно глупо выглядит. В общем, как то так, если сможете прояснить, почему это случилось, буду благодарен.

2... Короче говоря, проверю этот ивент.

Ссылка на комментарий

Хотел поинтересоваться, будет ли интегрирована новая версия Виктории (v 3.04)?

Tot že vopros.

Ссылка на комментарий

Belalus

Обещали выпустить патч 30го числа. Я так понимаю- не получилося?

Ссылка на комментарий

Обещали выпустить патч 30го числа. Я так понимаю- не получилося?

Вообще-то, 31-го мая.

Ссылка на комментарий

Димониус

Ребзя, осталась у кого 4-ая версия с переписанным населением РИ? (По идеи эта 1-ая релизная 4-ая версия).

Ссылка на комментарий

Фримен
Ребзя, осталась у кого 4-ая версия с переписанным населением РИ? (По идеи эта 1-ая релизная 4-ая версия).

Если это та, там, где встроено крепостное право, то эта может у меня где-то храниться в архиве. Поищу.

P.s. У меня чего-то сбилась вся почта. Так что если кто-то писал в ЛС в ближайшие 2-3 дня, то просьба повторить это действие.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Уважаемые мододелы, настал снова тот момент когда мне вздумалось одолжить (сугубо для личного пользования) часть вашего мода.

А именно меня интересует Франция. В моде есть возможность вернуть ей свои заморские владения, потерянные в Семилетнюю войну. Есть ли возможность вернуть Луизиану не знаю, но если так, то это прекрасно. Так вот, вопрос №1: насколько можно расширить Францию за счет ее бывших колоний и как это реализовано в моде (одно решение, серия решений, ивенты и решения, в общем какова схема возвращения земель), дабы можно было проще мне найти все это дело; вопрос №2: Что там с Вестфалией? какие регионы она занимает и одно ли решение отвечает за ее создание, и нет ли подобного для северной Италии; вопрос №3: если можно, то опишите схему возвращения для БИ Тринадцати колоний.

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

maksyutar
Если это та, там, где встроено крепостное право, то эта может у меня где-то храниться в архиве. Поищу.

P.s. У меня чего-то сбилась вся почта. Так что если кто-то писал в ЛС в ближайшие 2-3 дня, то просьба повторить это действие.

Я так понимаю мод превращается в строительство коммунизма времен позднего СССР? :D

Ну так что, сколько % ещё осталось тебе доделать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, настал снова тот момент когда мне вздумалось одолжить (сугубо для личного пользования) часть вашего мода.

А именно меня интересует Франция. В моде есть возможность вернуть ей свои заморские владения, потерянные в Семилетнюю войну. Есть ли возможность вернуть Луизиану не знаю, но если так, то это прекрасно. Так вот, вопрос №1: насколько можно расширить Францию за счет ее бывших колоний и как это реализовано в моде (одно решение, серия решений, ивенты и решения, в общем какова схема возвращения земель), дабы можно было проще мне найти все это дело; вопрос №2: Что там с Вестфалией? какие регионы она занимает и одно ли решение отвечает за ее создание, и нет ли подобного для северной Италии; вопрос №3: если можно, то опишите схему возвращения для БИ Тринадцати колоний.

Заранее большое спасибо!

Так, пожалуй отвечу я. Расширить Францию можно за счёт Квебека(вся канада до Онтарио), а так же Луизианы. И то и другое оформлено в виде решений. Есть решение для создания Итальянского Королевства, которое можно аннексировать, так же есть подобное для ЮГС и Рейнсого Союза, которые тоже можно присоединить. Правда с последними в последней версии недоработка. Регионы они занимаю в Италии все до Рима включительно, в Германии все земли мелких княжеств, Тироля, прусского Рейнландла и Магдебурга(вроде бы). ВБ получает колонии в прибрежных земель США, после захвата земель Новой Англии.

Я так понимаю мод превращается в строительство коммунизма времен позднего СССР? :D

Ну так что, сколько % ещё осталось тебе доделать?

Версия должна выйти 31 мая.

Ссылка на комментарий

NightLight

Привет. Я локализатор мода Ultimate для Виктории.

Я столкнулся с проблемой которую ты можешь видеть на скрине.

Я помню,что в посту раньше висел фикс этой проблемы.

Даже если автор мода это не прочитает ,кто-нибудь знает как решить проблему?

Ссылка на скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Димониус

В честь выхода Стеларис, ещё с пару недель назад, решил выпустить финальный патч для Виктории.

Версия была готова ещё 8-го, но вирус на Стратегиуме не пускал, и, как оказалось, не зря. За эти дни и серию мультиплеерных партий (на x3 полёт нормальных, лишь 1 рассинхрон за 15 часов игры) было выявлено с десяток багов и недоработок, кои ныне исправлены.

Версия "Final" сделана на основе 3-й версии. Список изменений солидный и советую с ним ознакомиться.

Патч 3.04 интегрирован.

Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines" (чёт так давно не заходил, что даже не знал об ошибке в названии).

Список изменений версии NTL Final под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 

0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь больше фиксов выпускать не придётся.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Это сборка? Или как? И да, спасибо за версию.

Любите стратегии про войну? Здесь довольно много классного контента я для себя нашёл, правда полезный видос, "О чем лгут военные игры?" ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Модератор, разберитесь с флудом.

Ссылка на комментарий

maksyutar
10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

По поводу Груза 200 - мне кажется стоит пойти дальше, и далее увеличить с 45% до 75%. Потому что любое серьезно ранение(Вплоть до Второй мировой, когда изобрели пенициллин) зачастую приводило к гангрене, и пусть после ампутации человек выживает, но ни воевать ни трудится он уже неспособен. При этом предлагаю так же изменить концепцию боя - пусть армии более активно отступают из боя, и тем гораздо ранее чем сейчас, когда вражеская армия зачастую бежит только тогда, когда перебьют 75-90% её солдат.

+ Внимание обращать на такой % не стоит - по ходу развития технологий % Груза 200 не раз будет снижаться. Так же, ежели нет ещё пенициллина в изобретениях, то его нужно ввести

Предложения

Вызывает недоумение следующий пункт - по всем цивилизованным странам ИИ спамит бункерами. Можно ли что сделать с этой его маниакальной страстью? Например разрешить строить их лишь у границ с другими странами?

Сделать изобретения, которые будут раз за разом существенно увеличивать скорость(И маневренность?) самолетов после 1940 года включительно. Если это конечно ещё не было сделано.

За оккупацию страны давать больше победных очков(Сделать хоть небольшую прибавку), чтобы например для взятия Монголии не нужно было оккупировать половину Китая.

Так же уменьшить снижение военной усталости, нужно и в мирное время и в военное уравнять(Так как факт войны сам по себе не может осложнять снижение военной усталости) эту величину до некой небольшой цифры, так же увеличить предельную величину военной усталости при мире с 50 до 75.

Таким образом война станет гораздо более губительной для враждующих сторон

Насколько помню, в хронолоджи за нац.провинцию или освобождение народа\страны отщипывается регион целиком, при том нац.провинция возможна была лишь на одной его провинции. Исправлено ли это?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус

Партия доиграна.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
...

Ок если не хочешь сделать небольшие исправления к финальной версии обращусь к Фримену.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364813

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...