New Times Lines - Страница 117 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фримен
Вылетает при запуске
Музыку установите из оригинала

И попробуйте кеш удалить.

При игре за францию ,если открыть минюшку"военная мощь" ,и нажать на кнопочку "создать армию" или на "создать флот" ,то происходит вылет

Не знаю из-за чего так, но попытаюсь разобраться. А какую систему используете? ХР, 7, 8?

Ссылка на комментарий

RamaTheBaget
Если это в новой версии, то укажите, пожалуйста, конкретные ошибки (в провинциях, партии уже исправил).

Писал я на предыдущей версии,пока нашел такие провинции:

Ізмаіл,вместо Ізмаїл

Черновцы - Чернівці

Станиславів,вместо Станіславів

Благодарю,а то уж сильно режет глаз.

P.S.:Если найду ещё недочёты,то обязательно напишу.

Ссылка на комментарий

Shacmatist

Почему после принятия решения царь всех славян украинцы с белорусами не стали признанными?

Ссылка на комментарий

Фримен
Писал я на предыдущей версии,пока нашел такие провинции:

Ізмаіл,вместо Ізмаїл

Черновцы - Чернівці

Станиславів,вместо Станіславів

Благодарю,а то уж сильно режет глаз.

P.S.:Если найду ещё недочёты,то обязательно напишу.

Спасибо, исправим.

Почему после принятия решения царь всех славян украинцы с белорусами не стали признанными?

Ну решение не моё. Я его вообще собираюсь переработать. Сделать 2 варианта: либо всех признать, либо нет. Последний вариант даже возможно начнёт цепочку революций. Но это при условиях высокой агрессивности населения. В общем буду ещё над этим думать.

P.s. Вопрос ещё есть к местным украинцам и беларусам. Я хотел сделать отдельно "українізатор і беларусізатар" для мода. Есть хоть кто-нибудь за? Если будет хоть 5 голосов "за", то сделаю... Потому что зря всё это делать тоже не очень хочется.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Shacmatist

Насколько я понял в этом моде рабство не распространяется на европейские народы. Нидерланды захватили у Бельгии Валлонию и создали там рабовладельческую область. Там проживало 7 процентов люксембуржцев. Так вот они стали рабами.

Ссылка на комментарий

Димониус
Насколько я понял в этом моде рабство не распространяется на европейские народы. Нидерланды захватили у Бельгии Валлонию и создали там рабовладельческую область. Там проживало 7 процентов люксембуржцев. Так вот они стали рабами.

Не обновили мои события на рабство. Я там вписывал все европейские народы, а всякие люксмебуржцы и т.д. - это наработки нового автора. Вот их наверное так и не прописали.

Ссылка на комментарий

Фримен
Насколько я понял в этом моде рабство не распространяется на европейские народы. Нидерланды захватили у Бельгии Валлонию и создали там рабовладельческую область. Там проживало 7 процентов люксембуржцев. Так вот они стали рабами.

Значит исправим. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят может хватит уже с этими названиями провинций? В РИ все города писались на русском, а вот почему я должен тогда это читать! Мне эти слова незнакомы, вот выпускайте отдельный локализатор для малороссов и белорусов! И вообще я не понимаю зачем это делать? С русским языком я думаю все знакомы, или это для того чтобы почесать своё патриотически-настроенное ЧСВ?

Ссылка на комментарий

Я хотел сделать отдельно "українізатор і беларусізатар" для мода.

я требую ещё и lietuvių kalbos :rolleyes::D

Ссылка на комментарий

ljoshalata

Степень бабаха моего пукана - 80 lvl.

Начал партию за Швецию, с 1816 по 1828 (преимущественно за полтора последних года) 3 сумасшедших премьер-министра по -10 престижа которые в начале игры так важны (Скандинавию ведь!).

Фиксите, а я пошел корвалол пить -_-

Ссылка на комментарий

asterix120
Ребят может хватит уже с этими названиями провинций? В РИ все города писались на русском, а вот почему я должен тогда это читать! Мне эти слова незнакомы, вот выпускайте отдельный локализатор для малороссов и белорусов! И вообще я не понимаю зачем это делать? С русским языком я думаю все знакомы, или это для того чтобы почесать своё патриотически-настроенное ЧСВ?

Я не знаю русского, так что пусть делает. И что за малороссы, хобиты типа ?

Ссылка на комментарий

Фримен
Степень бабаха моего пукана - 80 lvl.

Начал партию за Швецию, с 1816 по 1828 (преимущественно за полтора последних года) 3 сумасшедших премьер-министра по -10 престижа которые в начале игры так важны (Скандинавию ведь!).

Фиксите, а я пошел корвалол пить -_-

Что, опять все сумасшедшие? Честно не знаю, уже 3 раз у кого-то так. Ладно, попытаюсь что-нибудь сделать (может вероятность уменьшить или ещё что).

я требую ещё и lietuvių kalbos :rolleyes::D

Если бы знал lietuvių kalbos, то сделал бы. А так, скорее всего, только провинции переведу.

Ребят может хватит уже с этими названиями провинций? В РИ все города писались на русском, а вот почему я должен тогда это читать! Мне эти слова незнакомы, вот выпускайте отдельный локализатор для малороссов и белорусов! И вообще я не понимаю зачем это делать? С русским языком я думаю все знакомы, или это для того чтобы почесать своё патриотически-настроенное ЧСВ?

Я же Москву не переименовываю на другой язык. А если хотите, чтобы провинции назывались на языке страны-владельца, то ОК: готовы читать иероглифы китайские?

Ссылка на комментарий

А если хотите, чтобы провинции назывались на языке страны-владельца, то ОК: готовы читать иероглифы китайские?

Странная логика. Называете города на языке проживающих там национальностей, а теперь пугаете китайскими иероглифами. В соответствии с вашей же политикой именования провинций стоит ожидать всё те же китайские иероглифы.

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Фримен
Странная логика. Называете города на языке проживающих там национальностей, а теперь пугаете китайскими иероглифами. В соответствии с вашей же политикой именования провинций стоит ожидать всё те же китайские иероглифы.

Во-первых: китайские иероглифы не поддерживаются шрифтом (который сейчас в Виктории), во-вторых: я говорил, что переработаю только Европу, потому что в ней это хоть читаемо (для большинства, надеюсь). А отвечал я про то, что провинции не динамические (если их всех делать такими, то уйдёт ещё много месяцев), сл. когда при независимости Украины, Беларуси, Польши и т.д. названия провинций пишутся на русском, то это не менее странно, чем когда в РИ они пишутся на национальных языках.

Ссылка на комментарий

У меня у одного в Германии творится инфернальный ад? Во-первых, где-то в двадцатых годах ВСЕГДА начинается война между Австрией и Пруссией, которую последняя ВСЕГДА(в силу того, что ИИ не додумывается призвать германские княжества в виде союзников и слабого развития, начало игры же ещё) проигрывает и становится вассалом Габсбургов + отдаёт Силезию. Потом, где-то в тридцатых-сороковых, создаётся Южногерманский союз и Рейнский союз(тогда же каким-то образом образовался Северогерманский союз, хотя нужных пров не контролировал) и всё бы ничего, да вот только без всяких ивентов, без сообщений, Южногерманский союз присоединяет Австрию, а потом его присоединяет Рейнский союз. Игравши за Австрию, я знатно офигел от таких раскладов, но окончательно меня добил тот же исход в игре за другие страны. До новой версии такого не было, не считая, по-моему, австро-прусской войны, но так как я тогда благодаря ней объеденил Германию на сорок лет раньше, то негодования у меня это не вызвало, но вот ИИ явно на такой финт не способен, так что, я думаю, за исторической недостоверностью(Австрия и Пруссия до 1848 были союзниками, с уважением, ваш жандарм ясность) и дисбалансностью, так как в дальнейшем это вело к зохватыванию всей Южной Германии(вплоть до Вены, вроде как, Рейнский союз банально не имеет войск когда присоединяет Южногерманский) французами, данные события следует выпилить. Я догадываюсь, что всё выше перечисленное и есть переделанная Весна народов, но, ИМХО, вышло не очень, а в случаи игры за Австрию, это не вызов игроку, как я предлагал ранее, а просто беспричинное поражение, т.к. выбора продолжить игру за новую фракцию нет.

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

Фримен
У меня у одного в Германии творится инфернальный ад? Во-первых, где-то в двадцатых годах ВСЕГДА начинается война между Австрией и Пруссией, которую последняя ВСЕГДА(в силу того, что ИИ не додумывается призвать германские княжества в виде союзников и слабого развития, начало игры же ещё) проигрывает и становится вассалом Габсбургов + отдаёт Силезию. Потом, где-то в тридцатых-сороковых, создаётся Южногерманский союз и Рейнский союз(тогда же каким-то образом образовался Северогерманский союз, хотя нужных пров не контролировал) и всё бы ничего, да вот только без всяких ивентов, без сообщений, Южногерманский союз присоединяет Австрию, а потом его присоединяет Рейнский союз. Игравши за Австрию, я знатно офигел от таких раскладов, но окончательно меня добил тот же исход в игре за другие страны. До новой версии такого не было, не считая, по-моему, австро-прусской войны, но так как я тогда благодаря ней объеденил Германию на сорок лет раньше, то негодования у меня это не вызвало, но вот ИИ явно на такой финт не способен, так что, я думаю, за исторической недостоверностью(Австрия и Пруссия до 1848 были союзниками, с уважением, ваш жандарм ясность) и дисбалансностью, так как в дальнейшем это вело к зохватыванию всей Южной Германии(вплоть до Вены, вроде как, Рейнский союз банально не имеет войск когда присоединяет Южногерманский) французами, данные события следует выпилить. Я догадываюсь, что всё выше перечисленное и есть переделанная Весна народов, но, ИМХО, вышло не очень, а в случаи игры за Австрию, это не вызов игроку, как я предлагал ранее, а просто беспричинное поражение, т.к. выбора продолжить игру за новую фракцию нет.

Всё немного не так планировалось. ЮГС не должен аннексировать Австрию, конечно... скорее наоборот :) Да и Австро-прусская рановато началась. Ладно, буду разбираться. Предполагал, что при такой непростой системе может быть сбой, но не думал, что настолько серьёзный. Единственное, что вот должно было быть, так это наоборот. Австрия должна была (точнее могла при небольшой вероятности) в 1848 подчинить себе всю непрусскую Германию, что вызвало бы внутри массовые восстания среди непризнанных культур, но я так понимаю, что произошло не так?

Ссылка на комментарий

Зигмаринген по решению не национален для СРИ

*Нажмите здесь!
 5PORwU9.png[Cкрыть]
Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Во-первых: китайские иероглифы не поддерживаются шрифтом (который сейчас в Виктории)

Вы первый о них заговорили, не стоит теперь придираться к технической стороне вопроса.

названия провинций пишутся на русском, то это не менее странно, чем когда в РИ они пишутся на национальных языках.

Это нисколечки не странно, в российских официальных документах любое нерусское название государства/региона/города пишется на русском, либо использовав транслитерацию, либо устоявшееся в русском языке название. И в любой другой стране точно так же.

Т.к. игра на русском языке, то вполне логично, что это правило соблюдается для удобства восприятия.

Как уже не раз, наверно, замечали, ждем в таком случае вместо Германии Deutschland, вместо Польши Polska и т.д.. А то негоже!

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

Shacmatist

Полтора миллиона китайцев в Приморье + модификатор на -7 к ассимиляции + корки манчжурии. Как не пытался, ставил туда приоритеты на миграцию все бесполезно. Народ из Москвы-Рязани валил толпами, но от этого китайцев на ДВ меньше не становится. Да ладно китайцев, когда я брал приморье Китай успел съесть северную Корею, и из Кореи корейцы свалили на ДВ. Пекинцы очень и очень медленно ассимилируются (на удивление некоторые аристократы приняли православие), а вот корейцев с манчжурами учить русскому не получается. Когда превратил колонию в регион все местные бонусы вроде колониальной миграции пропали, русские частично свалили в другие колонии и в результате у меня Приморье первый по численности населения регион в стране (во Владивостоке народа больше чем в Москве) и там живут процентов 15-20 русских и все остальное это дикое кол-во китайцев. Да и модификаторы для Китая на снижение миграциив Хайшенвей не работают - при игре за Китай народ человек по 100-200 каждый день (или как там высчитывается) ехал во Владивосток. Имхо может все таки сделать так чтобы после принятия решения русский ДВ манчжуры и пекинцы переехали в соседние китайские области и плюс отрицательный модификатор на миграцию сделать больше?

Ссылка на комментарий

Всё немного не так планировалось. ЮГС не должен аннексировать Австрию, конечно... скорее наоборот :) Да и Австро-прусская рановато началась. Ладно, буду разбираться. Предполагал, что при такой непростой системе может быть сбой, но не думал, что настолько серьёзный. Единственное, что вот должно было быть, так это наоборот. Австрия должна была (точнее могла при небольшой вероятности) в 1848 подчинить себе всю непрусскую Германию, что вызвало бы внутри массовые восстания среди непризнанных культур, но я так понимаю, что произошло не так?

Честно, без понятия, что не так, но подобный результат(отклонения не значительные) наблюдался в трёх кампаниях подряд(можно считать четырёх, но я опять играл за Пруссию и выиграл в войне с Австрией, так что дальнейшие события предотвратил). Из похожего заметил только одно: США не захватывает Мексиканские штаты, один раз даже умудрились Техас не включит(Техас независимость получил, но вступить в Штаты не успел - съела Мексика). Насколько я понял, происходит это из-за того,что для получения ивента "Явное предназначение"(тот что выбивает корки на восточные штаты) теперь нужна технология "Империализм и национализм", а она доступна годах этак в 50-60, так что США засферивает Мексику, потом из-за малых размеров сливает гражданку КША, а потом её пилит последняя вместе с ВБ, либо с разожравшейся в Южной Германии Францией, которая оттесняет ВБ с первого места, иногда наглеет настолько, что лезет не только в Канаду, но и в Индию. Как по мне, это тоже стоило бы исправить, т.к. ИРЛ американо-мексиканская война случалась аккурат в 1846-48, вроде. Хотя, не знаю, как сделать что бы к тому времени Мурика не сферила Мексику... А вот если у неё будут корки на Мексику, но Мексика будет в её сфере, сможет ли Америка начать войну?

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364794

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...