New Times Lines - Страница 116 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не работает ассимиляция, а именно турок греками, даже при потере османами своих корок на малую азию ( так можно сделать, если объявлять войну за освобождение Греции другой страной, например, Россией). Также нет никакого проку от ивента "насильственная эллинизация". В Константинополе как было бошьшинство населения турок, так они и остаются.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Не работает ассимиляция, а именно турок греками, даже при потере османами своих корок на малую азию ( так можно сделать, если объявлять войну за освобождение Греции другой страной, например, Россией). Также нет никакого проку от ивента "насильственная эллинизация". В Константинополе как было бошьшинство населения турок, так они и остаются.

Турки и в ваниле, и в хроне не ассимилируются. Даже когда был первоначальный вариант мода Димониуса с бешенной ассимиляцией они упорно сопротивлялись. А сколько дает ивент насильственная ассимиляция?

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня всё ок. У кого-то ещё есть такая проблема (про вылет при создании армии)? И да, на какой-то конкретный тип юнитов или на все?

Когда играю за Францию вылетает при создании армии.

Ссылка на комментарий

RamaTheBaget

Это просто ужасно,покажите мне человека,переводившего украинские провинции.Я уж молчу про партии

Ссылка на комментарий

Турки и в ваниле, и в хроне не ассимилируются. Даже когда был первоначальный вариант мода Димониуса с бешенной ассимиляцией они упорно сопротивлялись. А сколько дает ивент насильственная ассимиляция?

Этот ивент дает +50% ассимиляции всех турок на территории Византии, но в очень малом количестве лишь священники и служащие. В версии Димониуса за пару десятков лет можно было добиться хотя бы численного перевеса греков в стране.

Ссылка на комментарий

markus flaviy

Уважаемый Димониус можно ли мне использовать кое какие технические решения из вашего мода в моем?

Ссылка на комментарий

Димониус
Уважаемый Димониус можно ли мне использовать кое какие технические решения из вашего мода в моем?

Да на здоровье, ток указывайте авторство и ссылку на данную тему.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, с прошедшими праздниками, кстати, всех. Хотел искренне поблагодарить разработчиков за мод, играю исключительно с ним, вот уже год, так что большая благодарность за сей объёмный труд, мод невероятно крут! Хотелось лишь сделать пару никому ненужных предложений(понимаю, что идей и без меня куча, но всё таки уж сильно наболело): сделать что-то с революциями. Что революция 1848-49, что социалистические революции проходят вяло, если бы я сам не принимал реформы социальные и гражданские, так бы и осталось к 1935, такое ощущение что народу насрать абсолютли. Лично мне хотелось бы, что бы эти два события стали настоящим вызовом игроку. И ещё, конечно, хотелось бы что бы ИИ перестал играть в покрас карты, было бы круто, если бы он застревал в национальных границах, возможно, можно было бы ввести штрафы и восстания в провинциях, где доминирует другая нация, как-то так что ли. Но это всё просто мысли, понимаю, а так, ещё раз благодарю за замечательный мод, который невероятно разнообразил мою любимую Вику, мерси господа!

Ссылка на комментарий

Фримен
Добрый вечер, с прошедшими праздниками, кстати, всех. Хотел искренне поблагодарить разработчиков за мод, играю исключительно с ним, вот уже год, так что большая благодарность за сей объёмный труд, мод невероятно крут! Хотелось лишь сделать пару никому ненужных предложений(понимаю, что идей и без меня куча, но всё таки уж сильно наболело): сделать что-то с революциями. Что революция 1848-49, что социалистические революции проходят вяло, если бы я сам не принимал реформы социальные и гражданские, так бы и осталось к 1935, такое ощущение что народу насрать абсолютли. Лично мне хотелось бы, что бы эти два события стали настоящим вызовом игроку. И ещё, конечно, хотелось бы что бы ИИ перестал играть в покрас карты, было бы круто, если бы он застревал в национальных границах, возможно, можно было бы ввести штрафы и восстания в провинциях, где доминирует другая нация, как-то так что ли. Но это всё просто мысли, понимаю, а так, ещё раз благодарю за замечательный мод, который невероятно разнообразил мою любимую Вику, мерси господа!

Спасибо за отзыв и предложения. Революции уже 1848-49 сделаны разнообразными для некоторых стран: Австрия и Германский регион, также есть у Речи Посполитой и Франции (но там немного по-другому и не привязано к дате). А предложение про ИИ: я бы и сам хотел так сделать, но тут движок менять надо, т.к. всё равно ИИ будет красить карту, не обращая внимания на восстания.

Это просто ужасно,покажите мне человека,переводившего украинские провинции.Я уж молчу про партии

Если это в новой версии, то укажите, пожалуйста, конкретные ошибки (в провинциях, партии уже исправил).

Этот ивент дает +50% ассимиляции всех турок на территории Византии, но в очень малом количестве лишь священники и служащие. В версии Димониуса за пару десятков лет можно было добиться хотя бы численного перевеса греков в стране.

С ассимиляцией интересная история. Когда я вводил австрийцев, то они начали очень быстро ассимилировать абсолютно всех. Когда были южные германцы, такого не было. Я совещался тогда с другими разработчиками, и мы решили, что Paradox ввели какие-то невидимые модификаторы для определённых этносов, которые замедляют ассимиляцию ими других.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Я совещался тогда с другими разработчиками, и мы решили, что Paradox ввели какие-то невидимые модификаторы для определённых этносов, которые замедляют ассимиляцию ими других.

Еще один миф.

Ссылка на комментарий

Димониус
Еще один миф.

Докажите раз миф(, и если не лень,) и расскажи почему случился результат полученный мной в тестах, описанных далее. Я тестово убирал отовсюду все малусы на ассимиляцию и все бонусы, оставляя единый бонус на 10%. Затем передавал провинции РИ и смотрел как они себя ведут - В США, Европе, Африке, Азии, Океании - все народы ассимилировались плавно перетекая в титульную/признанную нацию (имея уже мигрированных русских, белорусов), за 50 лет теста практически везде % русских был 25%. Но вот в Азии был один народ - маньчжуры, которые не ассимилировались совсем. Просто 0%, ни один маньчжур не захотел учить русский язык, при этом пекинцы в тех же провах 90% выучили русский язык. Так же в провинциях где были только пекинцы % ассимиляции перевалил за 60%. Напомню, что данный тест проводился при отсутствии всех малусов и бонусов и едином бонусе в 10%. Так же стоит отметить, что добавленные нации ассимилировались крайне быстро, с родни пекинцев, к примеру лужицкие сербы крайне быстро учили язык своих "хозяев", будь то германцы или русские.

Отдельно замечу, что даже в Поднебесной Империи ассимиляция маньчжур практически не проходит, даже в пекине и нанкине они остаются до конца игры, а в империи Цин ситуация крайне противоположна - все стремятся учить маньчжурский язык(без малусов они могут занять 50% империи к 1900-ым годам). В былые времена всё было перепроверено и не раз. Что это, если не ограничение движком от самих парадоксов? Ибо других причин просто нет.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Докажите раз миф(, и если не лень,) и расскажи почему случился результат полученный мной в тестах, описанных далее. Я тестово убирал отовсюду все малусы на ассимиляцию и все бонусы, оставляя единый бонус на 10%. Затем передавал провинции РИ и смотрел как они себя ведут - В США, Европе, Африке, Азии, Океании - все народы ассимилировались плавно перетекая в титульную/признанную нацию (имея уже мигрированных русских, белорусов), за 50 лет теста практически везде % русских был 25%. Но вот в Азии был один народ - маньчжуры, которые не ассимилировались совсем. Просто 0%, ни один маньчжур не захотел учить русский язык, при этом пекинцы в тех же провах 90% выучили русский язык. Так же в провинциях где были только пекинцы % ассимиляции перевалил за 60%. Напомню, что данный тест проводился при отсутствии всех малусов и бонусов и едином бонусе в 10%. Так же стоит отметить, что добавленные нации ассимилировались крайне быстро, с родни пекинцев, к примеру лужицкие сербы крайне быстро учили язык своих "хозяев", будь то германцы или русские.

Отдельно замечу, что даже в Поднебесной Империи ассимиляция маньчжур практически не проходит, даже в пекине и нанкине они остаются до конца игры, а в империи Цин ситуация крайне противоположна - все стремятся учить маньчжурский язык(без малусов они могут занять 50% империи к 1900-ым годам). В былые времена всё было перепроверено и не раз. Что это, если не ограничение движком от самих парадоксов? Ибо других причин просто нет.

Эксперимент поставлен неверно, не все бонусы зачищены.

В движок бонусы вшиты быть не могут т.к. он на то и движок, чтобы оперировать переменными, а не задавать их.

У меня подобные проблемы не возникают, например.

А ответ один: нефиг делать свой мод на костях какого-то другого мода. Поэтому и не понятно, где бонус зашит.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Фримен
Эксперимент поставлен неверно, не все бонусы зачищены.

В движок бонусы вшиты быть не могут т.к. он на то и движок, чтобы оперировать переменными, а не задавать их.

У меня подобные проблемы не возникают, например.

А ответ один: нефиг делать свой мод на костях какого-то другого мода. Поэтому и не понятно, где бонус зашит.

Ок. Тогда почему австрийцы (нововведённые) ассимилировали те же самые народы Австрии гораздо быстрее (в 2-3 раза), чем раньше южные германцы?

Ссылка на комментарий

Shacmatist

В новой версии ,если я не ошибся, для создания СРИ нужно владеть Богемией Моравией, при этом я ей владею но решение не засчитывается. Решение срабатывает когда я выделяю БМ в сателлиты. Теперь вопрос: Присоединится ли эта Богемия Моравия к СРИ позже?

Ссылка на комментарий

Помню когда это еще был Dmitry mod я устанавливал его вместе с Chronology mod,а как теперь его устанавливать?

Ссылка на комментарий

Фримен
Помню когда это еще был Dmitry mod я устанавливал его вместе с Chronology mod,а как теперь его устанавливать?

Просто распаковать архив и вставить папку music из оригинала.

Ссылка на комментарий

Фримен
В новой версии ,если я не ошибся, для создания СРИ нужно владеть Богемией Моравией, при этом я ей владею но решение не засчитывается. Решение срабатывает когда я выделяю БМ в сателлиты. Теперь вопрос: Присоединится ли эта Богемия Моравия к СРИ позже?

Нет, это ошибка в решении. Исправлено. Спасибо за баг-репорт.

Ссылка на комментарий

trolinsky

При игре за францию ,если открыть минюшку"военная мощь" ,и нажать на кнопочку "создать армию" или на "создать флот" ,то происходит вылет

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364768

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...