New Times Lines - Страница 115 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4. Версия старая или новая?

4. Та что в шапке.

А попробовать в ручном режиме поставить закупку серы до 2000 ед. не пробовали? + если позволяют законы, понастроить заводов удобрений, взрывчатки, патронов. В общем, создать условия дефицита.

А ещё посмотрите на карте ресурсов, где сера добывается. Вполне возможно, что она вовсе не в дефиците и какая-нить Великобритания с первым местом по престижу полностью удовлетворяет и свои и чужие потребности.

Пробовал 1000, ничего кардинально не сменилось. В 1860-ых основной производитель серы стала провинция "Бомбей" 50-70к при населении овер 700к.

Под конец семидесятых полностью развил ветку промышленности и коммерции и занимал 1-ое место в престиже в итоге на добыче серы в моих провах работало 10-15к.

Еще один нюанс в том что на начало игры порох стоит - 100, артиллерия - 60, а взрывчатка - 20. Ситуация исправляется через ~30 лет (не уверен ибо штучно переполнял рынок порохом) до этого заводы производящие взрывчатку уходят в большущий минус.

З.Ы. за Украину есть полит. партии "прихільники гетьмана" и "прихілники ради". Правильно вроде как "ПрихИльники"?

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

RamaTheBaget

Помогите пожалуйста,в последних версиях мода игра перестала запускаться.Вместо этого просто вылетает после начального ролика. P.S.:Хрон и ваниль прекрасно работают

b8a835c099cb.png

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста,в последних версиях мода игра перестала запускаться.Вместо этого просто вылетает после начального ролика. P.S.:Хрон и ваниль прекрасно работают

Музыку, фикс ставили? Версия мода последняя? Чистили кеш?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

maksyutar
На какой стадии вылетает? Чистили кеш, добавляли музыку?

Сразу после вступительного ролика.

Кеш чистил. Что за музыка? Скопировал музыку из ванильной Вики, но бесполезно.

Ссылка на комментарий

RamaTheBaget
Музыку, фикс ставили? Версия мода последняя? Чистили кеш?

Версия последняя,фикс стоит,кэш почищен и музыка стоит.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Версия последняя,фикс стоит,кэш почищен и музыка стоит.

Можно попробовать переустановить вику с модом попутно почистив реестр и удалив папку викторки с "документов. Музыку вроде как не с ванилы брал, не помню, можете попробовать http://rghost.ru/8WYYc5ZjS

Не гарантирую что вам поможет, но мне помогло ))

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

RamaTheBaget
Можно попробовать переустановить вику с модом попутно почистив реестр и удалив папку викторки с "документов. Музыку вроде как не с ванилы брал, не помню, можете попробовать http://rghost.ru/8WYYc5ZjS

Не гарантирую что вам поможет, но мне помогло ))

Сработало,Огромное спасибо!

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Муцухито

Снова выношу этот вопрос, ибо просто начинает бесит этот баг:

Почему создать КША получается, если влезть в американскую ГВ и надавать по голове северянам, ни больше ни меньше?

Если и я прозеваю гражданку и США вернут южан в свое лоно, то ни выделить как сателлита играя за США, ни потребовать другой державой в войне с США освободить страну/народ я не могу, хотя корки КША имеются.

США и так не на что пощипать, даже если Мескике вернуть их провы, выделить Новую Англию и оставить Вашингтон и Орегон ВБ, то все равно это головная боль, имеющая прекрасное немецкое качество быстро восстанавливаться даже после оккупации всей страны.

Это глюк такой либо сделано намеренно?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Фримен
Снова выношу этот вопрос, ибо просто начинает бесит этот баг:

Почему создать КША получается, если влезть в американскую ГВ и надавать по голове северянам, ни больше ни меньше?

Если и я прозеваю гражданку и США вернут южан в свое лоно, то ни выделить как сателлита играя за США, ни потребовать другой державой в войне с США освободить страну/народ я не могу, хотя корки КША имеются.

США и так не на что пощипать, даже если Мескике вернуть их провы, выделить Новую Англию и оставить Вашингтон и Орегон ВБ, то все равно это головная боль, имеющая прекрасное немецкое качество быстро восстанавливаться даже после оккупации всей страны.

Это глюк такой либо сделано намеренно?

Ну КША после ГВ не очень серьёзно, мне кажется. Тут либо делать все штаты по отдельности, либо ничего не оставлять (в смысле корок), в том числе и КША.

4. Та что в шапке.

Пробовал 1000, ничего кардинально не сменилось. В 1860-ых основной производитель серы стала провинция "Бомбей" 50-70к при населении овер 700к.

Под конец семидесятых полностью развил ветку промышленности и коммерции и занимал 1-ое место в престиже в итоге на добыче серы в моих провах работало 10-15к.

Еще один нюанс в том что на начало игры порох стоит - 100, артиллерия - 60, а взрывчатка - 20. Ситуация исправляется через ~30 лет (не уверен ибо штучно переполнял рынок порохом) до этого заводы производящие взрывчатку уходят в большущий минус.

З.Ы. за Украину есть полит. партии "прихільники гетьмана" и "прихілники ради". Правильно вроде как "ПрихИльники"?

4. Тогда можете сказать точное название ивента, т.к. я, похоже, в этот раз не то исправил?

P.s. Да, действительно. Уже исправил.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Муцухито
Ну КША после ГВ не очень серьёзно, мне кажется. Тут либо делать все штаты по отдельности, либо ничего не оставлять (в смысле корок), в том числе и КША.

Полностью согласен, но в это и проблема. Корки КША после ГВ остаются, а выделить гос-во не получается. Как-то странно это выглядит.

Ссылка на комментарий

4. Тогда можете сказать точное название ивента, т.к. я, похоже, в этот раз не то исправил?

85qfUy8.jpg

Ссылка на комментарий

В решение на создание Римской империи присутствует это условие, кто бы мог объяснить что оно значит?

Hde41X6.png

Ссылка на комментарий

При нажатии "Создать армию" и "Создать флот" вылетает игра. Я конечно обхожу этот баг созданием юнитов с провинций но армию создавать немного не удобно. Так же все еще не работает эвент на создание Итальянского Королевства за Францию.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В решение на создание Римской империи присутствует это условие, кто бы мог объяснить что оно значит?

Hde41X6.png

Для всех стран, у которых имеются провы с тэгом MAL (это название гос-ва, какого не пойму, так как в файле countries папки common такого тэга нет, может моддеры опечатались, может я пропустил надо смотреть в этом моде) и которые контролируются, тобишь оккупированы Италией.

Ссылка на комментарий

Я говорил это Фримену. Дело в том, что якобы должна быть страна под названием Мальта с соответствующим тэгом. Однако её нет. Я предлагал заменить это на просто обладание всей провинцией.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Я говорил это Фримену. Дело в том, что якобы должна быть страна под названием Мальта с соответствующим тэгом. Однако её нет. Я предлагал заменить это на просто обладание всей провинцией.

Ага, так значит это Мальта. И обладание провинцией смотрится куда логичнее, ведь решение по-сути нерабочее и Римской империи не видать как своих ушей.

Кстати, раз эта ветка более или менее жива, то вопрос к авторам мода:

При создании новой страны и выделении ее из ванильных (например, из Франции - Нормандию) выделенная страна получается нецивилом 0 очков цивилизованности. Как вы обошли сей казус??

Ссылка на комментарий

Так же все еще не работает эвент на создание Итальянского Королевства за Францию.

Может решение? Скриншот?

Ссылка на комментарий

Так же все еще не работает эвент на создание Итальянского Королевства за Францию.

Решение работает, только для его выполнения нужно не засферить Пьемонт и Ломбардию, а захватить их, если быть точнее то вроде как две провинции: Милан и Торин.

При создании новой страны и выделении ее из ванильных (например, из Франции - Нормандию) выделенная страна получается нецивилом 0 очков цивилизованности. Как вы обошли сей казус??

У меня получается цивилизованным как при использовании варианта "играть за" так и выделение в качестве сателлита.

З.Ы. после создания Римской империи, появляется решение на создании Италии, если его принять то собственно становимся Италией и получаем корки на все провинции Римской империи. Так и должно быть?

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

alekseikv14165

Люди у меня проблема. Когда выбираю страну за которую играть и нажимаю игра, начинается загрузка, и зависает игра. Что делать? :013::013:

Ссылка на комментарий

Фримен
Я говорил это Фримену. Дело в том, что якобы должна быть страна под названием Мальта с соответствующим тэгом. Однако её нет. Я предлагал заменить это на просто обладание всей провинцией.

Да, Вы говорили, но я что-то про это забыл. Хотел просто Мальту вставить как государство, но из-за этого почему-то начались одни вылеты. Вырезал, а условие так и не изменил. Так что теперь на провинцию исправлю.

Люди у меня проблема. Когда выбираю страну за которую играть и нажимаю игра, начинается загрузка, и зависает игра. Что делать? :013::013:

В конце концов вылетает или запускается всё же?

При нажатии "Создать армию" и "Создать флот" вылетает игра. Я конечно обхожу этот баг созданием юнитов с провинций но армию создавать немного не удобно. Так же все еще не работает эвент на создание Итальянского Королевства за Францию.

Не знаю, у меня всё ок. У кого-то ещё есть такая проблема (про вылет при создании армии)? И да, на какой-то конкретный тип юнитов или на все?

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368101

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...