New Times Lines - Страница 114 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Почему New Times Lines, а не New Time Lines? Как-то странно звучит. И смысл непонятный.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здесь всё проще. Ставите папку с музыкой, и должно быть готово. Прошу закрепить в шапку.

Похоже версия у тебя нерабочая. Игра просто не запускается.

Ссылка на комментарий

Игра запустилась но вот в таком виде qKtVvEA.jpgddlj6dC.jpg

Ссылка на комментарий

Belalus

По поводу Римской империи-можно дать возможность ее создания всем странам, которые могут создать италию+ византии.

Нужно быть 1й в ВД, престиж- больше 1000 и владеть всем провами на "сапоге"

Ссылка на комментарий

Фримен
Похоже версия у тебя нерабочая. Игра просто не запускается.

Разберусь в ближайшее время.

Разберусь в ближайшее время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я удивляюсь движку Виктории, т.к. вылет был из-за того, что была добавлена новая страна в countries.txt... причём правильно. В общем этот фикс нужно поставить. Никак не удаётся в одном архиве нормальную версию выложить :( По-этому прошу модератора закрепить и этот фикс в шапке. Заранее благодарен. И извиняюсь, что так часто прошу редактировать шапку.

По поводу Римской империи-можно дать возможность ее создания всем странам, которые могут создать италию+ византии.

Нужно быть 1й в ВД, престиж- больше 1000 и владеть всем провами на "сапоге"

Ну почти так и есть. Сначала нужна Италия (старая), а потом 1 место + Корсика. А вот с Византией надо будет подумать...

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

И извиняюсь, что так часто прошу редактировать шапку.

Все нормально :017:


 i 

Шапка обновлена
 
Ссылка на комментарий

даже с фиксом непашет

мой косяк все норм спс за мод))

Ссылка на комментарий

Игра жрет 2 гига опер.памяти и глучит , ет ток у меня или мод глючит??

Ссылка на комментарий

Фримен
Игра жрет 2 гига опер.памяти и глучит , ет ток у меня или мод глючит??

Если слабый комп, то глючит, когда много заводов. У меня так тоже бывает под конец игры. Снизь настройки.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он ничего не исправил

Ссылка на комментарий

Не знаю есть ли смысл писать об ошибках данной сборки мода, но все же.

1. Рабочие в провинциях добывающие серу не хотят работать, основная масса мигрирует остальные же превращаются в кустарей либо аристократов. iEAxINv.png9VSBrd0.png Происходит сие в большинстве провинций, но бывают исключения. На протяжении 40 лет сера стабильно добывалась лишь в Луизиане 5G0oD9q.png. Также было замечено что после смены владельца региона (Франш-Коте) сера сначала добывалась с постепенным спадом до нуля. Отсюда проблемы связанные с артиллерией, ИИ пытается строить заводы но из-за недостатка сырья они быстро закрываются.

2. Престиж за нахождение в вд/колониальное государсто имеет минусовое значение. ESwnFSW.png

3. Находясь на восьмом месте в рейтинге выпал ивент "венский конгресс" который позволил перекроить карту как хотелось. Не знаю может так и было задумано, но смотрится странно какая то Сицилия изменяла границы на свое усмотрение.

4. После захвата региона в решение о принятии в состав страны перепутаны варианты ответа (создать колонию или полноценный регион)

5. После создания Италии за Сицилию появилось решение "Дипломатия Кавура" давшее корки Сардинии-Пьемонту на два региона. Собственно непонятно зачем оно Италии

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Не знаю есть ли смысл писать об ошибках данной сборки мода, но все же.

1. Рабочие в провинциях добывающие серу не хотят работать, основная масса мигрирует остальные же превращаются в кустарей либо аристократов.

Происходит сие в большинстве провинций, но бывают исключения. На протяжении 40 лет сера стабильно добывалась лишь в Луизиане.

Также было замечено что после смены владельца региона (Франш-Коте) сера сначала добывалась с постепенным спадом до нуля. Отсюда проблемы связанные с артиллерией, ИИ пытается строить заводы но из-за недостатка сырья они быстро закрываются.

Насколько я понял, проблема в том что рабочие добывают ресы по потребности промки и кустарей, склад всемирного рынка забивается(в начале добыча всё-таки идёт, это заметно) и добыча стопорится потому что промку не развивает никто (сырья ведь нету, а бот не вдупляет, что потенциал добычи есть) А вот почему добыча идёт именно в США - другой вопрос, видимо разрабы те ещё амерофилы и прописали американской ДП что-то вроде приоритета, мол, в первую очередь должны копать/выращивать именно они.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

inferno★hime
А вот почему добыча идёт именно в США - другой вопрос, видимо разрабы те ещё амерофилы и прописали американской ДП что-то вроде приоритета, мол, в первую очередь должны копать/выращивать именно они.

Технологий у них больше.

Мифология уровня виктории 2, блин.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, проблема в том что рабочие добывают ресы по потребности промки и кустарей, склад всемирного рынка забивается(в начале добыча всё-таки идёт, это заметно) и добыча стопорится потому что промку не развивает никто (сырья ведь нету, а бот не вдупляет, что потенциал добычи есть) А вот почему добыча идёт именно в США - другой вопрос, видимо разрабы те ещё амерофилы и прописали американской ДП что-то вроде приоритета, мол, в первую очередь должны копать/выращивать именно они.

На 1859-ый год технологии связанные с добычей серы сильнее у меня (Италия) чем у США, плюс имеются пороховые заводы которые скупают всю доступную серу, тобишь склады всемирного рынка пусты.

Подобная вещь была когда играл за США 2 недели назад, тогда не хотели добывать нефть.

И на Сицилийском острове добычи не было изначально, думал ситуация улучшится через не сколько лет, в среднем за эту игру в каждой прове работало по 2.5к рабочих при том что рабочих было 50к.

З.Ы. вот еще США IyLkE70.png

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
На 1859-ый год технологии связанные с добычей серы сильнее у меня (Италия) чем у США, плюс имеются пороховые заводы которые скупают всю доступную серу, тобишь склады всемирного рынка пусты.

Подобная вещь была когда играл за США 2 недели назад, тогда не хотели добывать нефть.

И на Сицилийском острове добычи не было изначально, думал ситуация улучшится через не сколько лет, в среднем за эту игру в каждой прове работало по 2.5к рабочих при том что рабочих было 50к.

З.Ы. вот еще США IyLkE70.png

А попробовать в ручном режиме поставить закупку серы до 2000 ед. не пробовали? + если позволяют законы, понастроить заводов удобрений, взрывчатки, патронов. В общем, создать условия дефицита.

А ещё посмотрите на карте ресурсов, где сера добывается. Вполне возможно, что она вовсе не в дефиците и какая-нить Великобритания с первым местом по престижу полностью удовлетворяет и свои и чужие потребности.

Экономика этого мода, как я заметил, построена же так, что у кого выше место по престижу, того и сырьевая база от чего какие-нить нецивилы в этом моде поголовно безработные на ресурсах, которые есть в более развитых странах.

И ловите из этого плюс! Безработные рабочие и крестьяне толпами валят на заводы. Стройте, значит, заводы! А как только начнётся дефицит какого-либо сырья где-то, ДП 100% расти начнут.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Экономика этого мода, как я заметил, построена же так, что у кого выше место по престижу, того и сырьевая база от чего какие-нить нецивилы в этом моде поголовно безработные на ресурсах, которые есть в более развитых странах.

И ловите из этого плюс! Безработные рабочие и крестьяне толпами валят на заводы. Стройте, значит, заводы! А как только начнётся дефицит какого-либо сырья где-то, ДП 100% расти начнут.

Экономика этого мода, в принципе, вообще не отличается от ванили, насколько я понимаю.

Если Трувор не осилил, то эти ребята вряд ли смогут.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Экономика этого мода, в принципе, вообще не отличается от ванили, насколько я понимаю.

Если Трувор не осилил, то эти ребята вряд ли смогут.

В ванильной версии таких фичей нет, а в этом моде - есть. Не знаю с чем это связано тогда. Если это кого-нить успокоит, то скажу так - личное наблюдение. Как-то я не наблюдал безработицы в таких масштабах в ванильной версии.

В конкретно этом моде гонял за Недж - Саудовская Аравия на весь Аравийский п-ов и была повальная безработица на вообще всех ДП. Сначала свалил всё на отсутствие прироста рабочих (баг типа), но нет! Для эксперимента прописал в Бахрейне драг. металлы и народ безработный попёр переезжать в эту прову так, словно это Рай на Земле. А значит дело не в баге с приростом рабочих. С появлением нефти и вовсе было забавно наблюдать, как никого нет на вышках, хотя нефть и была в небольшом дефиците - а всё потому, что у вышестоящих по престижу странах были свои нефтянные месторождения и стало очевидно, что пока очень престижные страны не исчерпают лимит выработки (не забьют эти месторождения до отказа рабочими), никаких сверхдоходов нефтефранковых не предвидется. Поэтому заюзал страшный чит-ивент на уничтожение непризнанных культур, зайдя за страны-соперницы и ВУАЛЯ мои безработные вдруг пошли на пустующие ДП добывать нефть, стричь овец, жать пшеницу. Потому что создал сильно огромный дефицит и страны начали затариваться у всех.

Тут явно какая-то фича. И если не специально, а случайно, ничего это не меняет.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
В ванильной версии таких фичей нет, а в этом моде - есть. Не знаю с чем это связано тогда. Если это кого-нить успокоит, то скажу так - личное наблюдение. Как-то я не наблюдал безработицы в таких масштабах в ванильной версии.

В конкретно этом моде гонял за Недж - Саудовская Аравия на весь Аравийский п-ов и была повальная безработица на вообще всех ДП. Сначала свалил всё на отсутствие прироста рабочих (баг типа), но нет! Для эксперимента прописал в Бахрейне драг. металлы и народ безработный попёр переезжать в эту прову так, словно это Рай на Земле. А значит дело не в баге с приростом рабочих. С появлением нефти и вовсе было забавно наблюдать, как никого нет на вышках, хотя нефть и была в небольшом дефиците - а всё потому, что у вышестоящих по престижу странах были свои нефтянные месторождения и стало очевидно, что пока очень престижные страны не исчерпают лимит выработки (не забьют эти месторождения до отказа рабочими), никаких сверхдоходов нефтефранковых не предвидется. Поэтому заюзал страшный чит-ивент на уничтожение непризнанных культур, зайдя за страны-соперницы и ВУАЛЯ мои безработные вдруг пошли на пустующие ДП добывать нефть, стричь овец, жать пшеницу. Потому что создал сильно огромный дефицит и страны начали затариваться у всех.

Тут явно какая-то фича. И если не специально, а случайно, ничего это не меняет.

Повторяю: в Хронолоджи ванильная экономика принципиально не изменена. Никак.

Другое дело, что ее можно похерить всякими ивентами.

Безработница возникает из-за того, что в ваниле не соблюдет баланс потребления и производства, из-за чего рано или поздно наступает кризис перепроизводства. Для его начала надо достичь определенного порого мирового населения. Какого - хрен его знает, не интересуюсь, но он существует, математически доказано.

В Хроне же старт в 1816, и так как есть игрок, мировое население растет быстрее.

Это одно из объяснений.

Второе: дисбаланс в технологиях. Не знаю что там, не интересуюсь, но если проблема не в кризисе перепроизводства, то в технологиях, другого варианта нет, если учесть, что ПОПы в моде не изменены.

Ссылка на комментарий

Фримен
Не знаю есть ли смысл писать об ошибках данной сборки мода, но все же.

2. Престиж за нахождение в вд/колониальное государсто имеет минусовое значение. ESwnFSW.png

3. Находясь на восьмом месте в рейтинге выпал ивент "венский конгресс" который позволил перекроить карту как хотелось. Не знаю может так и было задумано, но смотрится странно какая то Сицилия изменяла границы на свое усмотрение.

4. После захвата региона в решение о принятии в состав страны перепутаны варианты ответа (создать колонию или полноценный регион)

5. После создания Италии за Сицилию появилось решение "Дипломатия Кавура" давшее корки Сардинии-Пьемонту на два региона. Собственно непонятно зачем оно Италии

2. Так и надо :) Теперь Вд должны крутиться изо всех сил, чтобы оправдать свой статус (как в EU4).

3. Это ивент только для игрока на высоком месте в рейтинге (не помню точно, на каком). Так что всё ок.

4. Версия старая или новая?

5. Здесь разберёмся, как должно быть.

Он ничего не исправил

На какой стадии вылетает? Чистили кеш, добавляли музыку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364740

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...