New Times Lines - Страница 113 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Где-то год назад, когда мод еще назывался Dmitry's mod, в планах разработки была реализация геноцида, смена флага если выборы выигрывают социалисты и прочих плюшек. Автор передумал пилить это?

разве социалисты не изменяют флаг, когда приходят к власти?

Ссылка на комментарий

Муцухито
разве социалисты не изменяют флаг, когда приходят к власти?

Из левых изменяют флаг только коммунисты, и то при захвате насильно власти. При социалистах флаг тот же, что и был (республиканский).

По поводу колонии Франции в Гвинейском заливе - Гран-Бассам называется, регион - Восток Берега Слоновой Кости. И он прекрасно преобразуется в полноценную прову еще до гонки в Африке.

И по поводу расселения украинцев в Вики, то оно там довольно хорошо сделано. Кубань полностью, частично Львов и Стрый (вперемежку с поляками) и Ужгород (вперемежку с венграми). Так что парадоксы все правильно сделали, единственная непонятность - большое кол-во украинцев в Области Войска Донского, что выглядит странно.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

А чего тут странного после уничтожения запорожских казаков часть перешла в донское козачество на их земли.

Ссылка на комментарий

Муцухито
А чего тут странного после уничтожения запорожских казаков часть перешла в донское козачество на их земли.

Часть ушла за Дунай, часть - в Слободскую Украину, а из остальных создали Черноморское войско, дали территорию между Днестром и Бугом, а через несколько лет переселили на Кубань. А с кубанцами у донцев были постоянные терки из-за земли, хотя бы Тихий Дон можно почитать. Так что за украинский элемент в ОВД не слышал, хотя, безусловно, о там был.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Часть ушла за Дунай, часть - в Слободскую Украину, а из остальных создали Черноморское войско, дали территорию между Днестром и Бугом, а через несколько лет переселили на Кубань. А с кубанцами у донцев были постоянные терки из-за земли, хотя бы Тихий Дон можно почитать. Так что за украинский элемент в ОВД не слышал, хотя, безусловно, о там был.

Не стоит забывать, что многих запорожцев отправили в ссылки. Все-же не разумно давать Украине корки на современную территорию, ибо понятие Украины, за долгое время сохранилось лишь у казаков.

На начало мода оно только начало восстанавливаться, а сам процесс длился в 1794-1914, и его проводили украинские писатели, поэты, ученые.

Разумнее было-бы сделать на начало игры, на месте Украины губернии, а самой Украине оставить претензии только в Запорожье и Полтаве, и то - странно выходит

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

А можна перезалить силку на мод.?Правда автор обещял залить весь мод архивом или как?)

Ссылка на комментарий

Планирует-ли уважаемый Димониус переделать мод новый патч данный мод?

Нашел замечательную карту расселения народов в 1916-ом году

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Фримен
А можна перезалить силку на мод.?Правда автор обещял залить весь мод архивом или как?)

Да, должен был вчера сделать, но не сложилось (физически не мог, нужно было в Польшу съездить). Хочу перебросить мод на новый патч и залить одним архивом. На это может уйти ещё пару дней. Сделать так или залить уже то, что есть?

Ссылка на комментарий

Да, должен был вчера сделать, но не сложилось (физически не мог, нужно было в Польшу съездить). Хочу перебросить мод на новый патч и залить одним архивом. На это может уйти ещё пару дней. Сделать так или залить уже то, что есть?

Лучше залить сразу

Ссылка на комментарий

можна подождать, зделай все правильно и хорошо.)

Ссылка на комментарий

Фримен
можна подождать, зделай все правильно и хорошо.)

Ок, я пару дней посмотрю, как работает мод с новым патчем, и выложу по крайней мере работоспособную версию.

Ссылка на комментарий

Товарищ Фримен, раз уж вы собираетесь редактировать названия провинция я, копаясь на Википедии, узнал, что Стамбул стал Стамбулом только в 1930 году после реформ Ататюрка. Да этого он официально был Константинополем. А на турецкий лад Костантиние. Название Стамбул, конечно, возникло задолго до его захвата, однако ещё 400 с лишним лет Константинополь было официальным названием. И в России до 1917 тоже. Так что лучше уж сменить название...

Ссылка на комментарий

Фримен
Товарищ Фримен, раз уж вы собираетесь редактировать названия провинция я, копаясь на Википедии, узнал, что Стамбул стал Стамбулом только в 1930 году после реформ Ататюрка. Да этого он официально был Константинополем. А на турецкий лад Костантиние. Название Стамбул, конечно, возникло задолго до его захвата, однако ещё 400 с лишним лет Константинополь было официальным названием. И в России до 1917 тоже. Так что лучше уж сменить название...

Изменю, если узнаете ещё что про какие-нибудь провинции - сообщайте.

Может кто залить последнюю версию мода, у кого осталась?

Так как разработка затягивается, я могу выложить то, что было раньше + в одном архиве + пару правок. Сделать? Но там будет версия без оф. обновления Виктории.

Ссылка на комментарий

Так как разработка затягивается, я могу выложить то, что было раньше + в одном архиве + пару правок. Сделать? Но там будет версия без оф. обновления Виктории.

Выкладывай. Когда ждать завершения разработки?

Ссылка на комментарий

будем ждать обнови смисл викладивать дедоробок)

Ссылка на комментарий

Фримен
Выкладывай. Когда ждать завершения разработки?

Ещё один небольшой фикс (вместе с тем, что было раньше) выложу, как только загрузится на файлообменник (может через час). А финал разработки... ну это трудно сказать.

Сейчас заодно прошу занести в список благодарностей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это тоже неплохо бы (разумеется, уже не в благодарности, а так где-то):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

будем ждать обнови смисл викладивать дедоробок)

Чтобы была хоть какая-то версия мода. Но желательно, конечно, если можете потерпеть, дождаться более стабильной версии.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Фримен
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здесь всё проще. Ставите папку с музыкой, и должно быть готово. Прошу закрепить в шапку. Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364715

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...