New Times Lines - Страница 111 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: https://yadi.sk/d/kr7jUiDIbhq5M от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: https://yadi.sk/d/hiJPvLtJ3aSF9Q от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: https://yadi.sk/d/WVUI7br9qwxI2Q Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar

Надеюсь в финальной версии будет проведена значительная оптимизация экономики - количество слотов как было 8, так и осталось 8, а потому, при введении каждого товара и каждого завода, нужно достойное обоснование.

Ссылка на комментарий

Может добавить решение для России по аннексии Манчжурии, и, возможно, некоторых северных территорий Китая? По типу присоединения кавказских стран в самом начале игры, то есть выселения всех бедных и средних классов, и повышения ассимиляции и плюс к миграции в провинции?

Изменено пользователем Pwierty
Ссылка на комментарий

Муцухито
Может добавить решение для России по аннексии Манчжурии, и, возможно, некоторых северных территорий Китая? По типу присоединения кавказских стран в самом начале игры, то есть выселения всех бедных и средних классов, и повышения ассимиляции и плюс к миграции в провинции?

Есть ивент по выселению маньчжуров с территории Приморья для РИ. А также ивент по созданию Маньчжоу-го, захват Порт-Артура, Циндао и Шанхая и признания корейцев. Все это для Японии. Делал сам, для себя и на свой вкус. Надо - скину ;)

Россия Маньчжурию не аннексировала никогда. Были планы местного руководства Д.В. во время Боксерского восстания захватить китайскую часть ( то есть собственно Маньчжурию) региона, но Петербург пресек это на корню. Потом были планы создания Желтороссии - заселение вдоль КВЖД русскими колонистами, создание казачьего войска и прочее. Но Николаю II такое было не по душе, мол Россия и так огромна, нового не нужно. Туву, и то с большим не хочу присоединили после Синьхайской революции.

Так, что единственное легитимное решение для России в Вики на Д.В. - выселение маньчжуров, ибо их там просто пруд пруди, а в действительности территории были слабо заселены - Пекин ссылал туда неблагонадежные элементы (ну типо китайского Сахалина, кстати он тоже иногда включается в Маньчжурию). Либо поменять кол-во населения в папке игры, но так не интересно и китайцы даже в игре и нецивилом имеют удивительное свойство размножаться штабелями.

Ну как то так B)

Ссылка на комментарий

Может и не было в планах присоединять Манчжурию, но почему бы не сделать такой ивент? Ивент по колонизации Африки есть, Манчжурия не более фантастична.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Может и не было в планах присоединять Манчжурию, но почему бы не сделать такой ивент? Ивент по колонизации Африки есть, Манчжурия не более фантастична.

А надо ли? В игре территория Маньчжурии лежит в 3 регионах и вы получите 3 колониальные области, богатые мин. ресурсами, но с миллионным нетитульным населением, которые никогда не станут нормальными провами, и ради чего? ради непосредственного соединения с Порт-Артуром? Плохо, что в Вики построить КВЖД будет проблематично, ибо в ней жд скорее бонус к фабрикам и перемещению войск, а не каркас государства, как было в РИ и СССР, и игра совершенно не учитывает логистику и конфигурацию жд путей. Но мечтать, как говорится, не вредно.

Да, можно и сделать. Привязать к боксерскому восстанию и добавить бб и убрать очки престижа у РИ, хоть какой-то историзм...

Ссылка на комментарий

Народ, я тут занимаюсь пока-что распилом стран.

В частности США, Франция, Россия, Германия и Бразилия.

Если вам нужно, то я могу выложить

Ссылка на комментарий

Надеюсь в финальной версии будет проведена значительная оптимизация экономики - количество слотов как было 8, так и осталось 8, а потому, при введении каждого товара и каждого завода, нужно достойное обоснование.

Это уже движок. Сомневаюсь, что тут можно что-то исправить

Ссылка на комментарий

maksyutar
Это уже движок. Сомневаюсь, что тут можно что-то исправить

Суть в том, что есть товары, которые только захламляют экономику, и неплохо бы их убрать. Например бронзовое оружие.

Ссылка на комментарий

Суть в том, что есть товары, которые только захламляют экономику, и неплохо бы их убрать. Например бронзовое оружие.

Согласен

Ссылка на комментарий

Планировалось выселить китайцев, а оставшихся - крестить, то есть в какой-то мере ассимилировать, а на их место заселить казаков и крестьян. То есть вот как я вижу этот эвент - по решению провы Манчжурии становятся национальными, РИ их присоединяет, часть китайцев по событию выселяется, и добавляем провинции + к миграции и ассимиляции.

Ссылка на комментарий

Планировалось выселить китайцев, а оставшихся - крестить, то есть в какой-то мере ассимилировать, а на их место заселить казаков и крестьян. То есть вот как я вижу этот эвент - по решению провы Манчжурии становятся национальными, РИ их присоединяет, часть китайцев по событию выселяется, и добавляем провинции + к миграции и ассимиляции.

Ага, и туда-же уровня жизни. Капиталистам нужно больше места

Ссылка на комментарий

maksyutar
Народ, я тут занимаюсь пока-что распилом стран.

В частности США, Франция, Россия, Германия и Бразилия.

Если вам нужно, то я могу выложить

Было бы неплохо, только за какую страну? Британия?

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, только за какую страну? Британия?

*рукалицо* Он добавляет микрогосударств, на которые можно их распилить.

Ссылка на комментарий

maksyutar
*рукалицо* Он добавляет микрогосударств, на которые можно их распилить.

Хм, не знал что он занят модом. Что же, тогда пусть пилит, да помельче. :18:

Ссылка на комментарий

Хм, не знал что он занят модом. Что же, тогда пусть пилит, да помельче. :18:

Насколько мелко вас устроит? :)

Ссылка на комментарий

Странно, особенно пункт 3. До Вас эта проблема была у кого-то с Византией. Но, видимо, Вам просто тоже не повезло.

А вот P.s. Всё по инструкции делали, другие моды на Виктории не стоят (в том числе в отдельной папке с отдельной игрой)?

Как раз за неделю переставлял винду так что других файлов с вики остаться не могло.

Собственно ставил "большой архив", а в него перемещал "малый архив". Кстати после переустановки вики с этим модом все равно не запускается, пробовал обычный хронолоджи - он работает.

Насчёт пункта 3, играл еще за Пруссию около тридцати годов та же проблема (запускал только сценарии 1816-го года)

Чуть не забыл, в ивенте о принятии решения поработить или создать свободный регион перепутаны варианты (превращении колонии в полноценный регион если есть закон о рабстве)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Насколько мелко вас устроит? :)

Вот мои наметки что можно добавить (По странам).

Франция - Аквитания

США - дать каждому региону(Где 3-4 провинции) корки доминирующего на этом регионе штату, т.к США это лишь союз штатов, ну и удобство для игровой механики > историзм

Россия - Московская федерация, Новгородская федерация, Уральская федерация, Сибирская федерация и Туркестанская федерация. Закавказскую Федерацию переименовать в Кавказскую федерацию, а её национальные провинции расширить на север до Ростова-на-Дону исключая его.

И да, неплохо бы разделить в том числе и Китай с Индией.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
Насколько мелко вас устроит? :)

Вплоть до ОПМ.

На самом деле нет.

Меня лично всякие мелкие княжества не интересуют совершенно. А вот чтобы превратить страну в ̶г̶а̶л̶а̶к̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶у̶ю̶ всемировую империю-эт да.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

maksyutar
Меня лично всякие мелкие княжества не интересуют совершенно.

Платить чиновникам из Зимбабве и Индии наравне с Европейцами добрые 100% зарплаты? Изволь.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368172

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Ссылка на последнюю стабильную сборку, от Димониуса Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Фикс для решений квебека закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское наследие.

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...