New Times Lines - Страница 109 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребят, а есть изменения в решениях для ОИ на возврат земель Венгрии и Хорватии с Словенией? Просто "Великой Порты" слишком мало

Ссылка на комментарий

Муцухито
1. AppointedDesc.txt - это решение, а не ивент.

2. Да, есть. И про них в шапке написано. Это ВКЛ, СРИ, Лужицкая Сербия, Бретань, Рейнский союз, Вестфалия, различные сателлиты РСФСР (ОНР и ДКР). И в более ранних версиях был добавлен Тевтонский орден. И ещё что-то по мелочи есть.

3. Да, изменения были. Теперь вроде более-менее стабильно работает.

Всё, что есть в моде, можете использовать, конечно. Но только указывайте авторство, пожалуйста.

О, большое спасибо. Файлы я хочу перекинуть для сугубо личного пользования, но если вдруг что и куда-то надо перекинуть, то непременно укажу авторов, это без вопросов.

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev

Вылет игры при открытии меню дипломатии. Вылетело сразу же, как появились Великие Войны.

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE

1) При победе в республике коммунистов, фашистов и других радикальных партий, выскакивает ивент на смену режима. Он не работает, т.к. через некоторое время возвращается республика снова (там не меняются полит реформы). Исправят? И еще, можно такой же ивент для ограниченной и конституционной монархии?

2) Проблема с созданием СРИ. Требует владение Богемией и Моравией, хотя они и так у меня есть в составе Австрии. Такая же чепуха с Королевством Италия, если создавать за Францию. Требуется владение Ломбардией и Пьемонтом, причем Пьемонт может находится и во владении сферы Франции. Все условия выполнены, а решения не становятся активными.

3) Перепутаны пункты создания свободной колониальной области и рабовладельческой.

4) При Венском конгрессе, если выбрать пункт возврата островов их владельцам, появляются корки, но не происходит передача. Если играть за ВБ, то все нормально, возврат проходит без проблем.

5) У Королевства Италия и СРИ все еще есть решение на создание Италии и Германии соответственно. Так и должно быть или это уберут?

Изменено пользователем SWAT_NOPE
Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev

Вы что-то сломали с артиллерией. Во всем мире нет ни одной пушечки. Возможно это связано с измененным спросом и ресурсами. Играть невозможно плюс либералы конченые дегенераты, сломали мне экономику в стране.

Ссылка на комментарий

либералы конченые дегенераты, сломали мне экономику в стране.

Впрочем, ничего нового :lol:

Ссылка на комментарий

Фримен
1) При победе в республике коммунистов, фашистов и других радикальных партий, выскакивает ивент на смену режима. Он не работает, т.к. через некоторое время возвращается республика снова (там не меняются полит реформы). Исправят? И еще, можно такой же ивент для ограниченной и конституционной монархии?

2) Проблема с созданием СРИ. Требует владение Богемией и Моравией, хотя они и так у меня есть в составе Австрии. Такая же чепуха с Королевством Италия, если создавать за Францию. Требуется владение Ломбардией и Пьемонтом, причем Пьемонт может находится и во владении сферы Франции. Все условия выполнены, а решения не становятся активными.

3) Перепутаны пункты создания свободной колониальной области и рабовладельческой.

4) При Венском конгрессе, если выбрать пункт возврата островов их владельцам, появляются корки, но не происходит передача. Если играть за ВБ, то все нормально, возврат проходит без проблем.

5) У Королевства Италия и СРИ все еще есть решение на создание Италии и Германии соответственно. Так и должно быть или это уберут?

1. По возможности исправим к ближайшей версии.

3. То же самое.

4. Автор цепочки событий уже делал исправление для них, но даже если эта ошибка осталась незамеченной - будет исправлено.

5. Вот у СРИ этого быть не должно, а у Королевства Италия - это вроде так и должно быть.

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE
5. Вот у СРИ этого быть не должно, а у Королевства Италия - это вроде так и должно быть.

Немного странно выглядит как Королевство Италия создает Италию.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Немного странно выглядит как Королевство Италия создает Италию.

Ну почему же. Из королевства Италии фашисты же сделали "Великую Италию". Ну вот по этому типу что-то и можно сделать. При какой форме правления сие возможно?

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE
Ну почему же. Из королевства Италии фашисты же сделали "Великую Италию". Ну вот по этому типу что-то и можно сделать. При какой форме правления сие возможно?

Видите ли, в случае с фашистами Италия как была Италией, так ей и осталось. Ну разве что увеличилась. Тут же все наоборот. Королевство Италия подразумевалась в игре как воссозданная марионеточное гос-во Франции только для северных итальянцев. "Обычная" Италия была и для северных, и для южных итальянцев. Просто получается, что мы одновременно говорим про одно и тоже гос-во, и одновременно про разные. Привязок к форме правления, как мне кажется, нет и не должно быть.

Изменено пользователем SWAT_NOPE
Ссылка на комментарий

Муцухито
Видите ли, в случае с фашистами Италия как была Италией, так ей и осталось. Ну разве что увеличилась. Тут же все наоборот. Королевство Италия подразумевалась в игре как воссозданная марионеточное гос-во Франции только для северных итальянцев. "Обычная" Италия была и для северных, и для южных итальянцев. Просто получается, что мы одновременно говорим про одно и тоже гос-во, и одновременно про разные. Привязок к форме правления, как мне кажется, нет и не должно быть.

Ага, понял, что она создается только Францией. Тогда можно для марионеточной Италии сделать флаг таким, какой был у наполеоновской Италии. Дать им несколько реформ по кодексу Наполеона, сев. итальянцы - признанные, столица Милан и в сфере Франции.

В свою очередь, кор. Италия может создать уже собственно нормальное итальянское государство - с признанными южными итальянцами и без сферы Франции, столица переезжает в Рим и урезаются права, например, право голоса.

Это совсем не исторично и забудем про Гарибальди, однако хоть как-то логично и будет своя маленькая, но альт. хистори.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE
Ага, понял, что она создается только Францией. Тогда можно для марионеточной Италии сделать флаг таким, какой был у наполеоновской Италии. Дать им несколько реформ по кодексу Наполеона, сев. итальянцы - признанные, столица Милан и в сфере Франции.

В свою очередь, кор. Италия может создать уже собственно нормальное итальянское государство - с признанными южными итальянцами и без сферы Франции, столица переезжает в Рим и урезаются права, например, право голоса.

Это совсем не исторично и забудем про Гарибальди, однако хоть как-то логично и будет своя маленькая, но альт. хистори.

За Пьемонт можно самостаятельно создать Королевство Италия. В целом, хорошая концепция получается. Можно даже устроить борьбу между Севером и Югом. Пусть у Юга будет возможность создать свое малое гос-во южных итальянцев (Сицилия + часть Папской области). У каждого будет право гегемонии на создание Италии.

Ссылка на комментарий

Муцухито
За Пьемонт можно самостаятельно создать Королевство Италия. В целом, хорошая концепция получается. Можно даже устроить борьбу между Севером и Югом. Пусть у Юга будет возможность создать свое малое гос-во южных итальянцев (Сицилия + часть Папской области). У каждого будет право гегемонии на создание Италии.

Да, весьма интересно и заманчиво. Играя соседней ВД (в первую очередь Австрией и Францией) можно будет лоббировать одну или другую сторону, сталкивая их лбами и тем самым препятствуя возникновению объединенного итальянского государства. Вот только как вы назовете это гос-во южных итальянцев и исторично ли это вообще?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Как назвать - Неаполитанское королевство. Исторично ли? Нет. С 1152-го года границы королевства неизменны. А до этого были ещё меньше.

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE

Можно вообще не мудрить с названиями, а назвать Северная и Южная Италия. Каждая страна будет считает себя истинной Италией. Ну или как-то так.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Можно вообще не мудрить с названиями, а назвать Северная и Южная Италия. Каждая страна будет считает себя истинной Италией. Ну или как-то так.

Можно, но Южная Италия - это по-большинству Неаполитанское королевство - Королевство обеих Сицилий. Папская область оставалась сама по себе, но формально входила в СРИ. И северная Италия - Милан, Турин, Венеция и все. Исторично, было бы сделать 3 центра соперничества - Северная Италия, Папская область, Неаполитанское королевство. При желании можно добавить и Венецию. По, моему так будет историчней, но такое уже есть в ваниле. Так, что вернулись к исходному.

Возник другой вопрос. Так как Хронолоджи мод пока замер в ожидании Трувора, то с вашего позволения спрошу в этой ветке. Проблема в национальности британцев: 1) вместо них всегда написано no culture; 2) с новым запуском игры меняется их цвет. Как решить данную проблему, порыться в локализации???

Стоит у меня хронолоджи, с замененной папкой pop_tupes (для ускоренной ассимиляции) и заменен файл на снижении с бб. Оба из Дмитрий мода.

Ссылка на комментарий

Фримен
Можно, но Южная Италия - это по-большинству Неаполитанское королевство - Королевство обеих Сицилий. Папская область оставалась сама по себе, но формально входила в СРИ. И северная Италия - Милан, Турин, Венеция и все. Исторично, было бы сделать 3 центра соперничества - Северная Италия, Папская область, Неаполитанское королевство. При желании можно добавить и Венецию. По, моему так будет историчней, но такое уже есть в ваниле. Так, что вернулись к исходному.

Возник другой вопрос. Так как Хронолоджи мод пока замер в ожидании Трувора, то с вашего позволения спрошу в этой ветке. Проблема в национальности британцев: 1) вместо них всегда написано no culture; 2) с новым запуском игры меняется их цвет. Как решить данную проблему, порыться в локализации???

Стоит у меня хронолоджи, с замененной папкой pop_tupes (для ускоренной ассимиляции) и заменен файл на снижении с бб. Оба из Дмитрий мода.

1, 2. По крайней мере в нашем моде вроде такой проблемы нет... по крайней мере у меня. Посмотрите в файле ENG - United Kingdom.txt.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Создается фундаментальная проблема для игры... уже к концу 19 века за многих из ВД создается возможность иметь доминирующее положение и захватывать всех буквально катком.

Это большая неисторичность. Можно ли как-то противостоять этому? Понизить порог ББ например. Хотелось бы, чтобы у страны с перевесом в ББ чаще появлялись различные кризисы. Например захватил пол Германии - на тебе кризис через 10 лет на возвращение германских земель.

Ссылка на комментарий

Belalus
Создается фундаментальная проблема для игры... уже к концу 19 века за многих из ВД создается возможность иметь доминирующее положение и захватывать всех буквально катком.

Это большая неисторичность. Можно ли как-то противостоять этому? Понизить порог ББ например. Хотелось бы, чтобы у страны с перевесом в ББ чаще появлялись различные кризисы. Например захватил пол Германии - на тебе кризис через 10 лет на возвращение германских земель.

Ага.Или чтобы все ВД в коалицию собирались против тебя. Или вообще весь мир.

А то за ту же Францию или Россию у меня ББ за 200- а против меня никто из вд не воюет т.к. все бояться.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364686

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...