New Times Lines - Страница 107 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фримен
Дорогой форумчанин, прежде всего просим вас иметь уважение к автору мода и его работе. Он ничего не обязан делать как того хотите ВЫ. Он делает это по собственном желанию и выкладывает для нас, притом бесплатно. Имейте совесть. Казаки были только у одной России и они хорошо описываются юнитом кавалерия. Ваши возражения по поводу названий на украинском и русском уже высказывали, так что в этом нет надобности.

+ есть фикс, исправляющий "Донецьк и Дніпропетровськ". Просто в шапку темы не выносил, так как там пока изменений немного. Когда доисправляю Францию и Рим, то выложу нормальное обновление.

P.s. Войско Донское должно образоваться при революции, и даже есть возможность его объединения с Украиной.

Изменено пользователем Фримен
Ссылка на комментарий

+ есть фикс, исправляющий "Донецьк и Дніпропетровськ". Просто в шапку темы не выносил, так как там пока изменений немного. Когда доисправляю Францию и Рим, то выложу нормальное обновление.

P.s. Войско Донское должно образоваться при революции, и даже есть возможность его объединения с Украиной.

Шолохова читал кто? Насколько мне известно, донские казаки не ладили с малороссами в гражданскую войну.

Ссылка на комментарий

Шолохова читал кто? Насколько мне известно, донские казаки не ладили с малороссами в гражданскую войну.

А господин Шолохов это крайняя инстанция?

Ссылка на комментарий

Дорогой форумчанин, прежде всего просим вас иметь уважение к автору мода и его работе. Он ничего не обязан делать как того хотите ВЫ. Он делает это по собственном желанию и выкладывает для нас, притом бесплатно. Имейте совесть. Казаки были только у одной России и они хорошо описываются юнитом кавалерия. Ваши возражения по поводу названий на украинском и русском уже высказывали, так что в этом нет надобности.

Я не дорогой, а доступный. Прежде я прошу вас уметь уважение ко мне, когда я обращался не к вам, "ваш ответ очень важен для нас"

Ссылка на комментарий

А господин Шолохов это крайняя инстанция?

Шолохов просто вспомнился. Донские казаки воевали за свою землю, украинцы - за незалежность своей страны. Не вижу никаких предпосылок к их объединению.

Ссылка на комментарий

А господин Шолохов это крайняя инстанция?

А ты что думал, в сказку попал? Ты там был, ты это знал? Я доверяю человеку живущему в то время и знающему что писал

Ссылка на комментарий

Димониус

Для всех не читающих обновления мода, и не знающих историю:

При революции, если откалывается Украина, то откалывается и Д-К республика(между ними начнётся война - Украины за независимость, Д-К за власть советов + за Д-К будет РСФСР, а за Украину РР).

Если побеждает Д-К, то у РСФСР появляется событие на выбор, что делать дальше, с 3 выборами:

- (исторический) Поддержать идею Ленина: к УССР присоединяется Д-К, и УССР получает на неё свои корки, стирая Д-К. Появляется возможность создать СССР.

- (компромиссный) Поддержать частично Сталина: Д-К включается в состав РСФСР, а УССР входит в сателлиты + получаем немного бб. Появляется возможность создать СССР.

- (альтхистори) Поддержать идею Сталина: упраздняются Д-К и УССР, входят в состав РСФСР и теряют свои корки. Нет возможности создать СССР. +тонна бб

Если побеждает Украина, то может либо остаться независимой, а если выиграет ещё и РР, то имеется шанс, что они объединятся в Федерацию.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Я не дорогой, а доступный. Прежде я прошу вас уметь уважение ко мне, когда я обращался не к вам, "ваш ответ очень важен для нас"

Уважение к вам я имею, ибо именно по этой причине высказываю свой мнение в таком тоне. И я в данный момент являюсь помощником автора мода, так что всё-таки имею хоть и частичное, но отношение к производству мода. Если вы хотите что-то добавить, то добро пожаловать в разработчики, никто не будет против, если вы продумаете эвенты донского казачества, все будут рады вашей помощи.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Belalus
Я не дорогой, а доступный. Прежде я прошу вас уметь уважение ко мне, когда я обращался не к вам, "ваш ответ очень важен для нас"

А я вот, в отличие от вежливых и культурных создателей мода, к вам никакого уважения не испытываю.

ВЫ пришли и по своей субъективной причине-дрочеву на казаков- обосрали весь мод и создателей. Хотите казаков- играйте в "Казаков."

Впрочем, и спорить не буду. Если вы хотите видеть то, что "все войны Россия вплоть до СССР выигрывала только с помощью казаков"-вы будете в это верить. Я же придерживаюсь той точки зрения, что отличия казаков от обычной пехоты/кавалерии в боевом плане были крайне незначительны.

Ссылка на комментарий

Ребят, а где можно скачать третью версию мода с патчем?

Ссылка на комментарий

А я вот, в отличие от вежливых и культурных создателей мода, к вам никакого уважения не испытываю.

ВЫ пришли и по своей субъективной причине-дрочеву на казаков- обосрали весь мод и создателей. Хотите казаков- играйте в "Казаков."

Впрочем, и спорить не буду. Если вы хотите видеть то, что "все войны Россия вплоть до СССР выигрывала только с помощью казаков"-вы будете в это верить. Я же придерживаюсь той точки зрения, что отличия казаков от обычной пехоты/кавалерии в боевом плане были крайне незначительны.

Эм.... что? Я никого не обсирал, у вас свои тараканы в голове, у меня свои. Собственно поэтому я спорить не буду. Мне казаки не нужны, просто раз вы взялись за историчность и реализм, то восстание казаков имеет место быть, казаки были незначительны? Кхм... на 1913 год число казаков составляло 1,3 миллиона казаков Войска Донского. Поэтому следует заметить, что у казаков больше возможностей в бою чем у пехоты

Ссылка на комментарий

Для всех не читающих обновления мода, и не знающих историю:

При революции, если откалывается Украина, то откалывается и Д-К республика(между ними начнётся война - Украины за независимость, Д-К за власть советов + за Д-К будет РСФСР, а за Украину РР).

Если побеждает Д-К, то у РСФСР появляется событие на выбор, что делать дальше, с 3 выборами:

- (исторический) Поддержать идею Ленина: к УССР присоединяется Д-К, и УССР получает на неё свои корки, стирая Д-К. Появляется возможность создать СССР.

- (компромиссный) Поддержать частично Сталина: Д-К включается в состав РСФСР, а УССР входит в сателлиты + получаем немного бб. Появляется возможность создать СССР.

- (альтхистори) Поддержать идею Сталина: упраздняются Д-К и УССР, входят в состав РСФСР и теряют свои корки. Нет возможности создать СССР. +тонна бб

Если побеждает Украина, то может либо остаться независимой, а если выиграет ещё и РР, то имеется шанс, что они объединятся в Федерацию.

а что за Д-К республика? Дон-Кубань? она никогда не существовала! Было ВВД, а Кубань входила в "Белый Юг Деникина" и ВВД не была республикой и "Украину" ВВД ненавидело люто. И ВВД больше с "краснопузыми"воевали, чем с УНР

Ссылка на комментарий

Вольт
а что за Д-К республика? Дон-Кубань? она никогда не существовала! Было ВВД, а Кубань входила в "Белый Юг Деникина" и ВВД не была республикой и "Украину" ВВД ненавидело люто. И ВВД больше с "краснопузыми"воевали, чем с УНР

Донецко-Криворожская республика.

И УНР вместе с БД выбили красных с Украины, а потом БД пришило самостийных

Ссылка на комментарий

Эм.... что? Я никого не обсирал, у вас свои тараканы в голове, у меня свои. Собственно поэтому я спорить не буду. Мне казаки не нужны, просто раз вы взялись за историчность и реализм, то восстание казаков имеет место быть, казаки были незначительны? Кхм... на 1913 год число казаков составляло 1,3 миллиона казаков Войска Донского. Поэтому следует заметить, что у казаков больше возможностей в бою чем у пехоты

Эм... Как бы вам объяснить. Хорошо, допустим России есть казаки. Но ответьте - каково их влияние на весь мир викторианской эпохи? Чтобы добавить казаков приходится создавать юнита только для одной страны и каким-то образом не давать его получить остальным странам. Окажет ли какое-то влияние наличие казаков при игре за Францию, Китай, Японию, США, Оранжевую республику? Нет, потому что его буквально нет. Это имеет хначение только для России, а выполнять сию маштабную работу при том, что по своим показателям они будут малоотличимы от остальных четырёх видов кавалерии никто не будет. Соизмеряйте усилие и результаты. Добавление юнита - значительная работа. Результат минимален.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Добавление юнита - значительная работа. Результат минимален.

Я насколько помню, для добавления ещё одного юнита просто не хватит места, так что агитировать за новый юнит, казаков, смысла не имеет

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Вольт
Эм... Как бы вам объяснить. Хорошо, допустим России есть казаки. Но ответьте - каково их влияние на весь мир викторианской эпохи? Чтобы добавить казаков приходится создавать юнита только для одной страны и каким-то образом не давать его получить остальным странам. Окажет ли какое-то влияние наличие казаков при игре за Францию, Китай, Японию, США, Оранжевую республику? Нет, потому что его буквально нет. Это имеет хначение только для России, а выполнять сию маштабную работу при том, что по своим показателям они будут малоотличимы от остальных четырёх видов кавалерии никто не будет. Соизмеряйте усилие и результаты. Добавление юнита - значительная работа. Результат минимален.

Можно сделать бонусы для России у обычной кавалерии

Я вообще считаю, что нужно переработать нынешние и убрать те, которые в будущем не будут использоваться.

То есть мой идеал таков: ополчение/иерегуляры (сюда все непризнанные культуры у развитых стран), пехота/регуляры (не думаю, что идея Димониуса делать отдельных регуляров была хорошей), гвардия/снайпера/спецназ/ВДВ/морпехи или просто элита - куда входят только признанные культуры, мотопехота, кавалерия - всякие японские самураи/рыцари и казаки, гвардейская кавалерия (сюда условно запихнём кирасиров, драгунов и гусаров), бронетанковые - соотвественно броневики и танки, пушки - ну тут нет вопросов только неплохо было бы уменьшить количество в человеках хотя хз как это сделать и надо ли, ракеты - катюши и фау, авиация - сюда всё от дирижаблей и истребителей до бомбардировщиков и вертушек этакая элита в артилерии.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Можно сделать бонусы для России у обычной кавалерии

Я вообще считаю, что нужно переработать нынешние и убрать те, которые в будущем не будут использоваться.

То есть мой идеал таков: ополчение/иерегуляры (сюда все непризнанные культуры у развитых стран), пехота/регуляры (не думаю, что идея Димониуса делать отдельных регуляров была хорошей), гвардия/снайпера/спецназ/ВДВ/морпехи или просто элита - куда входят только признанные культуры, мотопехота, кавалерия - всякие японские самураи/рыцари и казаки, гвардейская кавалерия (сюда условно запихнём кирасиров, драгунов и гусаров), бронетанковые - соотвественно броневики и танки, пушки - ну тут нет вопросов только неплохо было бы уменьшить количество в человеках хотя хз как это сделать и надо ли, ракеты - катюши и фау, авиация - сюда всё от дирижаблей и истребителей до бомбардировщиков и вертушек этакая элита в артилерии.

Количество войск вполне можно изменить.

Меня другое настораживает - возможно ли становить не только верхний потолок(Когда юнит открывается), но и нижний(После которой юнит нельзя производить). Подобную подробность просто нельзя отрегулировать под всё время игры.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Почему в шапке нет ссылок на новые версии?

Ссылка на комментарий

Вольт
Количество войск вполне можно изменить.

Меня другое настораживает - возможно ли становить не только верхний потолок(Когда юнит открывается), но и нижний(После которой юнит нельзя производить). Подобную подробность просто нельзя отрегулировать под всё время игры.

Вот если бы старые юниты прямо во время игры заменялись новыми - была бы вообще сказка

Ссылка на комментарий

А пока все ждут рабочей версии предлагаю общими усилиями составить новый ассортимент внутренеигровой музыки.

Да, большинству оригинальная музыка приелась или просто многие без музыки играют, но не суть.

Так что ловите папку music от меня, вся музыка заменена на военные марши. кроме нескольких не вписывающихся мелодий которые добавлял для себя.

Удалить оригинальную папку и поставьте эту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364659

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...