New Times Lines - Страница 106 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavimir

Столкнулся с проблемой, решил поиграть за ВБ сферю значит инди и выскакивает эвент "диплом. мисия в осаде", там пункт с этилами поспорит за установление протектората", наживаю, сразу после объявления войны она заканчивается, тоже самое и при выборе варианта расширения сферы, это такая фишка или баг?

Ссылка на комментарий

При объединении Германии не забирается Шлезвиг у Дании.

При принятии самого первого решения об устройстве мира ВБ не отдает острова, хотя их корки там появляются.

При объединении ивентом СГС, обйявляется и сразу прекращается война с Францией за Эльзас-Лотарингию.

У новообразованной Австро-Венгрии в признанных культурах помимо австрийцев и баварцев no culture

Ссылка на комментарий

Играю за Россию , началась Гражданская война в Америке - смотрю на карту Сев.Америки , а КША там нет , однако если навестись на США и посмотреть с кем они воюют , КША там присутствует ; щелкаю на флаг КША - показывает мою страну (Россию)

Фикс плз

Ссылка на комментарий

Вообще-то Шлезинг и не должен забираться у Дании, если вы образуете Германию при наличии Дании в сфере. Только военным путём отбирается.

Ссылка на комментарий

maksyutar

сделайте кустарей на товары "Механизмы", так как без них вплоть до открытия заводы механизмов мировая экономика простаивает.

И да, уберите бронзовое оружие

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Я думаю место США,в ВД стоит поставить Испанию, тк странна ещё в состояние вести войну по всей ЛА, значит это ВД.

Предлагаю дать ей в начале игры завод или два( Тк краткое правление Бонапартов, было полно буржуазно либиральных реформ, и постройкой крупных предприятий) и за счёт увеличения престижа, как не как недавно французов прогнали.

И ради бога дайте ей на старте ещё хотя бы 4 транспортника, так как 1 транспортный корабль у морской державы, смех.

А вобще стоило бы в общих чертах взяться за эту страну, так как считаю держава крайне интересная, но очень сырая, я не прошу событий и решений, пофиксить хотя бы войны в ЛА которые начинаются с не логической частой регулярностью.

Прошу вас удалите хотябы появление великойколумбии после захвата Венесуэлы.

Ссылка на комментарий

Alekseika104

Ребят, игру ставил как надо, но запускаю игру и она пишет что ошибка запуска( Что делать то?

Ссылка на комментарий

Belalus
сделайте кустарей на товары "Механизмы", так как без них вплоть до открытия заводы механизмов мировая экономика простаивает.

И да, уберите бронзовое оружие

И арту тоже надо им поставить. А то до 40х годов в армиях есть только та арта, что дана со старта.

И удваиваю- бронзовое оружие-юзлесс. Его к началу виктории уже перестали делать.

Ссылка на комментарий

Фримен
Ребят, игру ставил как надо, но запускаю игру и она пишет что ошибка запуска( Что делать то?

Кеш чистили? Папку с музыкой из оригинальной игры ставили? А, и если всё так, то попробуйте переустановить.

Да, и ещё. За следующую неделю собираюсь исправить большую часть багов и выложить обновление с инсталлятором. Всё это будет числа 12, скорее всего, но не факт.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Alekseika104
Кеш чистили? Папку с музыкой из оригинальной игры ставили? А, и если всё так, то попробуйте переустановить.

музыку обязательно?

Ссылка на комментарий

Ну как в это можно играть? Вот доиграл до ПМВ и на дворе 1917 год, и НИЧЕГО! ни восстания, ни Гражданской войны и тихо мирно и спокойно РИ продолжает жить

Ну вот что это за реализм? Где Всевеликое Войско Донское, а? И пора уже добавить нового юнита: казаки! На 1913 год в России числилось 1,5 миллиона боеспособных казаков!

Ссылка на комментарий

Alekseika104

спасибо, игра не шла из за музыки))

Ссылка на комментарий

Belalus
Ну как в это можно играть? Вот доиграл до ПМВ и на дворе 1917 год, и НИЧЕГО! ни восстания, ни Гражданской войны и тихо мирно и спокойно РИ продолжает жить

Ну вот что это за реализм? Где Всевеликое Войско Донское, а? И пора уже добавить нового юнита: казаки! На 1913 год в России числилось 1,5 миллиона боеспособных казаков!

Восстание работает при определенных условиях.

Войско донское по моему вообще отсутсвует в игре.

Казаков добавлять не надо т.к. это сословие. в качестве юнита-у нас и так уже полно конных юнитов- гусары, кавалерия обычная, уланы и еще кто то, кого я никогда не использую.

Казаки не нужны. Хочешь казаков-иди в Европу.

Ссылка на комментарий

Восстание работает при определенных условиях.

Войско донское по моему вообще отсутсвует в игре.

Казаков добавлять не надо т.к. это сословие. в качестве юнита-у нас и так уже полно конных юнитов- гусары, кавалерия обычная, уланы и еще кто то, кого я никогда не использую.

Казаки не нужны. Хочешь казаков-иди в Европу.

Ну от старого разработчика осталось в файлах Одесская республика и Дон-Кубанский союз

Ссылка на комментарий

Восстание работает при определенных условиях.

Войско донское по моему вообще отсутсвует в игре.

Казаков добавлять не надо т.к. это сословие. в качестве юнита-у нас и так уже полно конных юнитов- гусары, кавалерия обычная, уланы и еще кто то, кого я никогда не использую.

Казаки не нужны. Хочешь казаков-иди в Европу.

Не пойду. Казаки это не только сословие, но и войска, которые отличаются многими параметрами от конницы и кавалерии. Казаки обладали огромным боевым духом и прекрасно себя показывали.

Что насчёт восстания, при каких? Когда у меня уже Питер с Москвой захвачен, он что не должен работать? Ваш мод чухня, особенно гражданская война, А где Юг Деникина, Где Украина Скоропадского от Курска до Одессы, где Всевеликое Войско Донское, он Вёшенской и до Таганрога!!

Это вообще уже не реалистично, зачем тогда Революция если далее ивенты так бездарно выполнены?

Ну от старого разработчика осталось в файлах Одесская республика и Дон-Кубанский союз

Ну одесскую республику я видел, а как их создать?

Ссылка на комментарий

Ну одесскую республику я видел, а как их создать?

Никак, но в ближайшем обновлении появятся стартовые корки Дон-Кубанского союза

Ссылка на комментарий

Belalus
Не пойду. Казаки это не только сословие, но и войска, которые отличаются многими параметрами от конницы и кавалерии. Казаки обладали огромным боевым духом и прекрасно себя показывали.

Что насчёт восстания, при каких? Когда у меня уже Питер с Москвой захвачен, он что не должен работать? Ваш мод чухня, особенно гражданская война, А где Юг Деникина, Где Украина Скоропадского от Курска до Одессы, где Всевеликое Войско Донское, он Вёшенской и до Таганрога!!

Это вообще уже не реалистично, зачем тогда Революция если далее ивенты так бездарно выполнены?

Я лично в мод играю с 1816 года и до 20го века почти никогда не доигрываю-просто не интересно.

К тому же в шапке мода написано, что упор идет на старт в 1816 году, и что сценарий 1914 не проработан фактически никак.

Казаки как войска(да и вообще-конница в целом) перестали решать еще в середине Реннесанса, с открытием порохового оружия и повышением обороноспособности пехоты.

Далее-опять таки- создавать 1 отдельный юнит исключительно для 1й страны-кроме России казаков не было нигде- тоже непонятно.

Ссылка на комментарий

Я лично в мод играю с 1816 года и до 20го века почти никогда не доигрываю-просто не интересно.

К тому же в шапке мода написано, что упор идет на старт в 1816 году, и что сценарий 1914 не проработан фактически никак.

Казаки как войска(да и вообще-конница в целом) перестали решать еще в середине Реннесанса, с открытием порохового оружия и повышением обороноспособности пехоты.

Далее-опять таки- создавать 1 отдельный юнит исключительно для 1й страны-кроме России казаков не было нигде- тоже непонятно.

В России казаки вплоть до этого дня существуют и чтоб они не перевелись!

В Реннесансе, что? Наши казаки решали всё вплоть до ПМВ и то только потому что в окопах сидели!

Вспомни Русско-Турецкую войну 1877-1878 года, да мы только благодаря казакам выиграли!

Упор на 1816? и Что там такого нового? Думаешь имя поменяли и всё сразу новое и прогрессивное сделали? Нифига! Филоньте как только можете!

А давай тогда сценарий 1914 удали, раз не нужен

И уберите эти ваши Провинции на Укр и Бел языках! Надоело в 1816 Донецьк бачить! и Днепропетровск! Вы чё наркоманы? какое Днепропетровск в 1816! Если его так назвали в 1926 года! А Донецк вообще в 1961 получил это имя! Позор ей богу!

Изменено пользователем CTPATEG
Ссылка на комментарий

По-моему этому господину срочно требуется медикаментозная помощь! Доктор!

Ссылка на комментарий

В России казаки вплоть до этого дня существуют и чтоб они не перевелись!

В Реннесансе, что? Наши казаки решали всё вплоть до ПМВ и то только потому что в окопах сидели!

Вспомни Русско-Турецкую войну 1877-1878 года, да мы только благодаря казакам выиграли!

Упор на 1816? и Что там такого нового? Думаешь имя поменяли и всё сразу новое и прогрессивное сделали? Нифига! Филоньте как только можете!

А давай тогда сценарий 1914 удали, раз не нужен

И уберите эти ваши Провинции на Укр и Бел языках! Надоело в 1816 Донецьк бачить! и Днепропетровск! Вы чё наркоманы? какое Днепропетровск в 1816! Если его так назвали в 1926 года! А Донецк вообще в 1961 получил это имя! Позор ей богу!

Дорогой форумчанин, прежде всего просим вас иметь уважение к автору мода и его работе. Он ничего не обязан делать как того хотите ВЫ. Он делает это по собственном желанию и выкладывает для нас, притом бесплатно. Имейте совесть. Казаки были только у одной России и они хорошо описываются юнитом кавалерия. Ваши возражения по поводу названий на украинском и русском уже высказывали, так что в этом нет надобности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364598

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...