New Times Lines - Страница 104 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Будут нормальные названия провинций на и на украинском в Украине, и на немецком в Германии.

А на литовском в Литве ? ;)

Ссылка на комментарий

Фримен
А на литовском в Литве ? ;)

Я бы не против переименовать всю Европу (в том числе и Литву), но тут многие отрицательно к этому относятся, так что буду думать, как лучше поступить.

Ссылка на комментарий

Фримен
Очищал. У друга тоже самое

И архив распаковывали не в оригинальную Викторию, а отдельно? И других модов не стоит? А раньше всё запускалось (предыдущая версия)?

Ссылка на комментарий

axileska
И архив распаковывали не в оригинальную Викторию, а отдельно? И других модов не стоит? А раньше всё запускалось (предыдущая версия)?

как раз перед установкой этого, удалил предыдущий Дмитрий мод.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Может быть, сделать перевод провинций на аборигенные языки в виде отдельного сабмода, но только на кириллице, как это сделано в ЕУ4 с динамическими провинциями?

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

blooderkont

Тоже вылетает после заставки, никаких модов не стоит, все очищал, предыдущие версии работают...

Все разобрался, без папки music вылетает...

Изменено пользователем blooderkont
Ссылка на комментарий

axileska

Аналогично. Закинул папку music с другого мода и всё пошло.

Такой вопрос, почему это Украина по территории как в передачах с Киселёвым ?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, почему это Украина по территории как в передачах с Киселёвым ?

И действительно, почему? :rolleyes:

Многовато территорий будет для 19 века :P

Ссылка на комментарий

axileska
И действительно, почему? :rolleyes:

Многовато территорий будет для 19 века :P

Ну даже если и так, то странно что названия украинские, а территории российские

Ссылка на комментарий

Смешно выглядит ,когда в созданной Германии имеются две культуры - северные германцы и баварцы. Как будто Бавария является отдельным высером : у них не немецкая культура , не немецкие обычаи, они не знают немецкого языка.

Автор сие чуда наверное хотел доказать что в Южной Германии были чужды идеи пангерманизма. Раз уж пошла такая пьянка: то почему бы не разделить северных германцев на франконцев, саксонцев, пруссаков? Францию на бургундцев, нормандцев, гасконцев, окситанцев? Хотя по Кодексу Наполеона во Франции не было национальностей, а была только одна нация - французы. Испанцев на галисийцев, астурийцев, арагонцев, валенсийцев. Итальянцев на хренову тучу народов, которые вообще не должны считаться единым. Это я к чему клоню - разработчики не зря сделали эдакие "монокультурные" государства : ХIХ век , где национально-освободительные движения создавали единые нации, веками жившие разделенно.

P.S. В Бадене и Вюртемберге жили швабы, а не баварцы.

P.S.S. Аншлюс Германии и Австрии теперь не имеет смысла, астрияки же не "немцы"

P.S.S.S. Зачем же сделали 6 ВД? Те же самые разработчики так долго и муторно настраивали тонкий баланс между ВД, похерили одним движением.

EPIC FAIL

А еще порадовало у РИ непризнанные белорусы и украинцы, как будто их всех поголовно заставляли работать на хлопковых плантациях,били кнутом беспричинно, а особо буйных и неугомонных отправляли в Си......OHSHIT

Ссылка на комментарий

Смешно выглядит ,когда в созданной Германии имеются две культуры - северные германцы и баварцы. Как будто Бавария является отдельным высером : у них не немецкая культура , не немецкие обычаи, они не знают немецкого языка.

Автор сие чуда наверное хотел доказать что в Южной Германии были чужды идеи пангерманизма. Раз уж пошла такая пьянка: то почему бы не разделить северных германцев на франконцев, саксонцев, пруссаков? Францию на бургундцев, нормандцев, гасконцев, окситанцев? Хотя по Кодексу Наполеона во Франции не было национальностей, а была только одна нация - французы. Испанцев на галисийцев, астурийцев, арагонцев, валенсийцев. Итальянцев на хренову тучу народов, которые вообще не должны считаться единым. Это я к чему клоню - разработчики не зря сделали эдакие "монокультурные" государства : ХIХ век , где национально-освободительные движения создавали единые нации, веками жившие разделенно.

P.S. В Бадене и Вюртемберге жили швабы, а не баварцы.

P.S.S. Аншлюс Германии и Австрии теперь не имеет смысла, астрияки же не "немцы"

P.S.S.S. Зачем же сделали 6 ВД? Те же самые разработчики так долго и муторно настраивали тонкий баланс между ВД, похерили одним движением.

EPIC FAIL

А еще порадовало у РИ непризнанные белорусы и украинцы, как будто их всех поголовно заставляли работать на хлопковых плантациях,били кнутом беспричинно, а особо буйных и неугомонных отправляли в Си......OHSHIT

Спокойнее. Если вас не устраивают северные германцы, то могу сказать, что эта проблема будет решена, пусть и несколько другим путём. Да и чем вас не устраивает такое увеличение наций, если на это завязаны и решения. И да, действительно, там жили швабы, но всё-таки их диалект очень близок к баварскому, так что они входят туда. И почему это аншлюс не имеет смысла? С игромеханической точки зрения австрияки - часть немцев, могут же создавать Германию. 6 ВД сделано потому что на момент начала игры их только 6, а их увеличения в виде Японии и Италии нивелируется разгромом других ВД игроком, из-за чего вылезают в ВД Швеции и Бельгии, что ломает баланс.

И что мешает вам самому добавить украинцев и белорусов в признанные?

Ссылка на комментарий

Shacmatist

сидел как то играл за Византию и тут, посмотрев на карту Европы обнаружил Германию, у которой баварцы являются непризнанной культурой, это баг или это так и должно быть, спрашиваю потому что Германия у меня на карте появилась странным способом (после того как она появилась в ее состав не вошло много княжеств и она их завоевывала, также она имела северный шлезвиг, а княжество со столицей в киле оставалось независимым и вассалом Дании)

Ссылка на комментарий

сидел как то играл за Византию и тут, посмотрев на карту Европы обнаружил Германию, у которой баварцы являются непризнанной культурой, это баг или это так и должно быть, спрашиваю потому что Германия у меня на карте появилась странным способом (после того как она появилась в ее состав не вошло много княжеств и она их завоевывала, также она имела северный шлезвиг, а княжество со столицей в киле оставалось независимым и вассалом Дании)

Вероятно всё дело в восстании пангерманистов, которые захватили часть княжеств и создали Германию.

Ссылка на комментарий

Belalus
6 ВД сделано потому что на момент начала игры их только 6, а их увеличения в виде Японии и Италии нивелируется разгромом других ВД игроком, из-за чего вылезают в ВД Швеции и Бельгии, что ломает баланс.

Т.е. по-вашему Османская империя- не ВД на момент 1816 года? И Испания внезапно перестала быть ВД ? С чего бы? И почему США внезапно ВД, хотя ВД они фактически стали только во время 1й мировой ? Италия же с Японией тоже далеко не должны быть в 6ке ВД- максимум на 6-8 местах(если ими играет ИИ).

И чем по-вашему вылезание Нидерландов, бельгий и Швеций рушит баланс? Да и вообще для многих наций вылезти хотя бы на 8е место в ВД просто жизненно необходимо- тем же полякам, италам и шведам.

К тому же интерфейс выглядит просто убого.

И еще-на кой черт вы добавили заводы бронзовых орудий и прочее? Я почитал- все армии используют обычную артиллерию.

Вообще от этого мода все что я ждал-это интересных ивентов. Есть же куча других модов на улучшение экономики-на кой черт ее приплетать в этот мод?

Вы бы лучше поправили проблемы с ресурсами в начале игры, а то ни заводы строить нельзя, ни корабли не плавают, а артиллерии вообще приходится ждать до 1830х годов.

Ссылка на комментарий

А вы можете мне сказать какая сфера влияния была у той же Италии? Или Бельгии? Или Швеции? В том то и дело, что не было её.

Ссылка на комментарий

Shacmatist

Еще вопрос. Сидел опять за ту же Византию и увидел как Австро-Венгрия трансформировалась в Дунайскую федерацию, у меня у нее признанные культуры австрийцы, баварцы и no culture я так понимаю это баг, не подскажите как его исправить? Или будет позже фикс найденных неточностей?

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Сидел опять за ту же Византию и увидел как Австро-Венгрия трансформировалась в Дунайскую федерацию, у меня у нее признанные культуры австрийцы, баварцы и no culture я так понимаю это баг, не подскажите как его исправить? Или будет позже фикс найденных неточностей?

Да фикс будет. И первый уже вышел, а впоследствии выйдут ещё.

Ссылка на комментарий

Спокойнее. Если вас не устраивают северные германцы, то могу сказать, что эта проблема будет решена, пусть и несколько другим путём. Да и чем вас не устраивает такое увеличение наций, если на это завязаны и решения. И да, действительно, там жили швабы, но всё-таки их диалект очень близок к баварскому, так что они входят туда. И почему это аншлюс не имеет смысла? С игромеханической точки зрения австрияки - часть немцев, могут же создавать Германию. 6 ВД сделано потому что на момент начала игры их только 6, а их увеличения в виде Японии и Италии нивелируется разгромом других ВД игроком, из-за чего вылезают в ВД Швеции и Бельгии, что ломает баланс.

И что мешает вам самому добавить украинцев и белорусов в признанные?

Добавление новых культур как раз таки оцениваю положительно ,но не заменой уже существущих.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364636

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...