New Times Lines - Страница 101 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter
Хм... Да, действительно припасов почему-то вовсе нет.

Мод вообще тестировался, как понимать допущение столь очевидной оплошности до релиза?

И вообще, нельзя было просто снизить потребление припасов у армий, раз уж "экономика в Вике кривая?"

Ссылка на комментарий

Фримен
И вообще, нельзя было просто снизить потребление припасов у армий, раз уж "экономика в Вике кривая?"

А разве у армии такое уж огромное потребление припасов? В чём проблема вообще? Когда я тестировал, никаких проблем вроде не было.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Когда я тестировал, никаких проблем вроде не было.

Вот поэтому и надо было организовать некое подобие общего теста. Кстати, ещё решение на создание Арабии не пашет

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и надо было организовать некое подобие общего теста. Кстати, ещё решение на создание Арабии не пашет

По сути эта версия и есть общий тест. Сейчас идёт допилка ошибок и дыр, а вы поставляете информацию о них.

Ссылка на комментарий

Фримен
По сути эта версия и есть общий тест. Сейчас идёт допилка ошибок и дыр, а вы поставляете информацию о них.

Да, к тому же я про это писал ;) Мы не фирма с сотнями тестеров. А тех, кто хочет получить что-то идеальное, попрошу воздержаться ещё на пару месяцев.

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и надо было организовать некое подобие общего теста. Кстати, ещё решение на создание Арабии не пашет

Вообще-то работает, надо толкьо иметь какое-то государство с основной арабской культурой в сфере и иметь с ним отношения выше ста. И это должно быть соседнее государство.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Вообще-то работает, надо толкьо иметь какое-то государство с основной арабской культурой в сфере и иметь с ним отношения выше ста. И это должно быть соседнее государство.

Так в том и проблема, у меня в сфере Египет и Сеннар, а решение всё равно не пашет. Раньше работало

Ссылка на комментарий

Так в том и проблема, у меня в сфере Египет и Сеннар, а решение всё равно не пашет. Раньше работало

Я засферил Неджд и отобрал у турков Хиджаз. Сработало.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Я засферил Неджд и отобрал у турков Хиджаз. Сработало.

Всё потому, что описание забаговано. Там почему-то требуется отношение выше 100 с самим собой (WAT? :wacko: ) А надо выше 100 со своей сферой

Ссылка на комментарий

Эх, сборку бы, а то при установке по вчерашней инструкции у меня игра вылетает после заставки.

Ссылка на комментарий

BorodaZor
Эх, сборку бы, а то при установке по вчерашней инструкции у меня игра вылетает после заставки.

Такая же проблема

Ссылка на комментарий

BorodaZor
Такая же проблема

Прошу прощения, проблема решена

Ссылка на комментарий

maksyutar
А разве у армии такое уж огромное потребление припасов? В чём проблема вообще? Когда я тестировал, никаких проблем вроде не было.

При выборе решения "Внеочередные выборы в верховную палату", там, где нужно выбирать какую именно идеологию повысить, при нажатии на выбранный вариант игра зависает.

Ссылка на комментарий

Slavimir
Аналогично.
Прошу прощения, проблема решена

А как вы решили проблему?

Изменено пользователем Slavimir
Ссылка на комментарий

1. Почему убрана возможность создания за Австрию ЮГС?

2. У России теперь не признаны восточные славяне.

3. В регионе Литва - Белоруссия - Украина провинции на другом языке. Нет, не то, чтобы я был против других языков, но выглядит все это вычурно - тут либо все делать на этом языке, либо оставить все как было, зачем мешать?

4. ВКЛ не имеет притязаний на Клайпеду (я ведь так понял, что оно претендует на все земли Литвы - Белоруссии?)

5. У новых заводов отсутствует локализация (не у самих названий, а ниже), ее еще не успели добавить, или все так задумано?

6.К 25 году я потерял почти всю Австрию :blink: . Я восхищен таким положением дел. Будем БОРОТЬСЯ! :)

Ссылка на комментарий

Кто придумывал новое название? Я может, конечно, ошибаюсь, но оно совершенно безграмотно с точки зрения английского языка. Вообще трудно понять что оно значит, потому что не переводимо во что-то осмысленное

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

1. Почему убрана возможность создания за Австрию ЮГС?

2. У России теперь не признаны восточные славяне.

3. В регионе Литва - Белоруссия - Украина провинции на другом языке. Нет, не то, чтобы я был против других языков, но выглядит все это вычурно - тут либо все делать на этом языке, либо оставить все как было, зачем мешать?

4. ВКЛ не имеет притязаний на Клайпеду (я ведь так понял, что оно претендует на все земли Литвы - Белоруссии?)

5. У новых заводов отсутствует локализация (не у самих названий, а ниже), ее еще не успели добавить, или все так задумано?

6.К 25 году я потерял почти всю Австрию :blink: . Я восхищен таким положением дел. Будем БОРОТЬСЯ! :)

1. Это баг, который будет исправлен. Дело в том, что для создания ЮГС требуется культура южных германцев, в этой версии они баварцы. Вместо них у Австрии новая культура австрийцев. Ничего страшного, требуется замена только одной строчки кода.

2. Да, так. Вот этот вопрос не ко мне.

3. Это для добавления национального колорита. Если не будет возражений будет распространено и на остальную Европу. Автору мода - появилась проблема связанная с этим. Из-за другого языка порой очень ложно найти провинцию в которой произошло какое-то событие. Вариант поиска провинции через специальное меню по понятным причинам исчезает.

4. А не подскажите каковы условия решения?

5. Вероятнее всего исправим.

6. А нельзя по конкретнее?

Ссылка на комментарий

У меня при игре за Грецию/Византию 7 раз подряд правителем становился сумасшедший , это ошибка данной версии мода? Просто в прошлой версии проблем таких замечено не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364574

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...