New Times Lines - Страница 92 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shacmatist

а когда у РИ будут корки на среднюю Азию. играю Пакистаном почти создал индию при этом захапал эту среднюю Азию и вот теперь интересно когда на меня нападет северный сосед. также этот вопрос интересен мне когда я играю за РИ ибо тратить бесценный бб на не особо богатый регион не хочется. также есть вопрос по поводу первой мировой есть ли там событие какое-нибудь у германии для отсоединения британских и французских колоний, а то видел как германия хапала себе их( правда при этом толи вб такая хитрая то ли что основная часть колоний превратились в государства) когда я играл за Россию. и у России есть событие для отсоединения немецкой Польши?

Ссылка на комментарий

а когда у РИ будут корки на среднюю Азию. играю Пакистаном почти создал индию при этом захапал эту среднюю Азию и вот теперь интересно когда на меня нападет северный сосед. также этот вопрос интересен мне когда я играю за РИ ибо тратить бесценный бб на не особо богатый регион не хочется. также есть вопрос по поводу первой мировой есть ли там событие какое-нибудь у германии для отсоединения британских и французских колоний, а то видел как германия хапала себе их( правда при этом толи вб такая хитрая то ли что основная часть колоний превратились в государства) когда я играл за Россию. и у России есть событие для отсоединения немецкой Польши?

Корок не будет, будет повод на завоевание Каканда, Хивы и Бухары. Если вы не за них, то они не получат повода.

Эвент да колонии есть, но он только в сценарии ПМВ.

Нет, на немецкую Польшу вы получить не сможете. Хотя... Нет, сможете. если победи Пруссию в войне с требованием выделения Польши(которая ваш вассал), то после её присоединения вы получите эти земли по куба меньшей цене.

Ссылка на комментарий

а есть вариант скачать только мод без самой вики?

Ссылка на комментарий

а есть вариант скачать только мод без самой вики?

Скорее всего, нет. Хронолоджи, как и дмитриймод уже не отделить от исходных файлов.

По крайней мере хронолоджи точно

Ссылка на комментарий

Скорее всего, нет. Хронолоджи, как и дмитриймод уже не отделить от исходных файлов.

По крайней мере хронолоджи точно

спасибо за инфу, тогда другой вопрос, я сегодня купил в стиме лицензионную вику, как мне поставить этот мод на нее?

Ссылка на комментарий

Димониус
спасибо за инфу, тогда другой вопрос, я сегодня купил в стиме лицензионную вику, как мне поставить этот мод на нее?

Попробуй заменить все папки кроме основной. Т.е. скопируй и скинь из сборки все папки кроме самих файлов корневой. Дальше - отключи в стиме проверку файлов и запускай, по идеи должно сработать.

Ссылка на комментарий

Попробуй заменить все папки кроме основной. Т.е. скопируй и скинь из сборки все папки кроме самих файлов корневой. Дальше - отключи в стиме проверку файлов и запускай, по идеи должно сработать.

большое спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Димониус
Что там с новой версией? В глубокой заморозке?

Потихоньку продвигается работа.

Ссылка на комментарий

Привет, хотел спросить - как в настройках игры изменить файлы так, что бы на сателлиты можно было нападать?

Ссылка на комментарий

Belalus
Привет, хотел спросить - как в настройках игры изменить файлы так, что бы на сателлиты можно было нападать?

Это тебе не сюда,а в раздел "помощь мододелам" или как то так.

Ссылка на комментарий

Искал где в патче прописана ассимиляция хоккайдо так и не нашел.Нужно позаимствовать для моих поигрулек в великую русскую империю :blush: .

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson
Искал где в патче прописана ассимиляция хоккайдо так и не нашел.Нужно позаимствовать для моих поигрулек в великую русскую империю :blush: .

А что подразумевается под ассимиляцией?

Ссылка на комментарий

Муцухито

Как продвигается работа над модом, стоит ли ждать выхода к новогодним праздникам?

Ссылка на комментарий

Димониус

Пришёл тот день, когда я ухожу из моддинга виктории.

Проект переходит под разработку Фримена.

Для "хейтеров", которым нужны "истории":Нажмите здесь!
 

Wolf: "Lamb, tell me a story."

Lamb: "There was once a pale man with dark hair who was very lonely."

Wolf: "Why was it lonely?"

Lamb: "All things must meet this man, so they shunned him."

Wolf: "Did he chase them all?"

Lamb: "He took an axe and split himself in two right down the middle."

Wolf: "So he would always have a friend?"

Lamb: "So he would always have a friend."

Wolf: "How old are we, Lamb?"

Lamb: "Older than those whose footsteps are long vanished."

Wolf: "Many years."

Lamb: "I remember them all."

[Cкрыть]

Прошу модераторов следующие спойлервы добавить/заменить, что уже было в шапке темы.

История версийНажмите здесь!
 

I Версия

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).(И нет, никаких решений на корки или поводы нет, так что дерзайте сами).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.(В теории может произойти, что США не вторгнется в Мексику).

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

8) Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

II Версия:

1) Подкорректированы темпы ассимиляции и её уменьшение в проблемных регионах

2) Подкорректированы темпы миграции на начальном этапе(после 60-ых годов несмоненно лидерами станут США, КША, Бразилия, Южная Америки, Океания и Европейские республики)

3) Изменены некоторые бонусы от реформ(пока в тестовом режиме)

4) Увеличено влияние о поддержке партий в 2 раза (нац приоритет)

5) Увеличено бб за некоторые цели войны (особенно за сферу влияния, так же тестовый режим, скорее всего цена может вырасти ещё выше)

6) ББ теперь всегда спадает по -0,1 (тестовый режим)

7) Создано государство Тевтония - решения для её провозглашения, экспансии и возврата к Пруссии.

8) Решения для Франции для восстановления Наполеоновской Империи в её границах наибольшего величия, кр. Испании. А так же это позволит провозгласить Просвящённый Абсолютизм, новую форму правления, пока доступную только Франции.

9) Добавлены эвенты для РИ и СССР на убирание проблем с ассимиляцией в славянских регионах. Новое решение для СССР на признание славян.

10) Решения для КША, про оккупацию Вашингтона, получение корок на Мексику, признание мексиканцев и на возврат Мексиканских территорий США.

11) Исправление маленьких ошибок прошлой версии.

Фикс ко II Версии:

-Фикс решения РИ на Хоккайдо

-Новые страны, спасибо LoD_WOTLK за разрешение использовать его наработки, а именно: Страна Басков, Галисия, Курдистан, Бретань, Македония, Понт и Вестфалия. Так же вошли файлы второй Кореи, но они пока не используются, в будущем они будут использованы при создании корейской войны.

-У Вестфалии, Бретани, Галисии, Каталонии подправлены границы (У Галисии, Вестфалии и Каталонии они теперь соответствуют реалиям и как следствие уменьшены)(А вот к Бретани добавился регион, некогда бывший в её составе, так же добавлены туда Бретонцы)

-У Франции - признаны бретонцы, а в Испании - баски, каталонцы и галисийцы; В Галисии, Каталонии, Бретани, Вестфалии и Стране Басков только основные культуры.

-Для Страны Басков и Каталонии сделаны решения на покупку своих земель у Франции.

-Подправлены Партии новых стран.

III Версия:

-Тестовая версия снятия бб у агрессора в случаях поражения и победы коалиции против него.

-Подправлена ассимиляция, не решена окончательно проблема с азией... Китай могут быстро(по 1% в пол года) ассимилировать всякие кореи и японии.

-Изменены реформы - очень повышены привлечения мигрантов, и даваемые культурой % ассимиляции.

-Добавлены бонусы с религиозной политики.

-В общей сложности при максимальных бонусах ассимиляция снижена в 3 раза, но всё ещё сильна, и можно переваривать регионы, в разумных пределах.

-Изменения предыдущего миниапдейта - новые страны и пара решений для них.

-Решения для Португалии на просвящённый абсолютизм и покупку цейлона.

-Исправлен просвящённый абсолютизм, теперь при нём можно давать ограниченные права на голосование, но всё же он может превратиться в демократию, если переборщите.

-Исправлено решение на создание Пакистана - теперь доступно без корок, а так же Персии.

-Доработана КША - теперь сначало выделяется как Саттелит, и у вас есть от 1 до 4-6 лет чтобы подготовиться к войне.

Патч к III Версии:

-Тотальная правка мелких неточностей(границ новых стран, партий, реформ, и много чего).

-Улучшение эвентов на убирание бб у агрессора, при победе/поражении.

-Просвящённый абсолютизм в Португалии, и покупка Цейлона(добавлено повторно)

-Много мелких обновлений и шлифовки ассимиляции и реформ(временно возвращены Факторы времён 2 вресии мода, т.е. Пекинцы снова будут яросто учить русский за пару недель, чтож в новой версии снова ожидается переработка)

[Cкрыть]

Разработчики, благодарности, использованные материалыНажмите здесь!
 

Главный разработчик мода - Фримен / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основатель проекта, главный разработчик 1,2,3 версий, фиксов и патчей к ним, разработчик 4 версии - Марусов Дмитрий / Димониус

Создатель дополнения на страны и культуры, включённый в состав мода - LoD_WOTLK

За помощь в разработке:

Особая благодарность:

Truvorу - за первоначальные советы по моддингу, и его всевозможные руководства по моддингу

Команде разработчиков PDM - за руководства по моддингу и сам мод PDM

inferno-chanу - за помощь в добавлении юнита

Василию Бородулину - он проделал много монотонной работы для 4-й версии

Дмитрию Ладыгину - он проделал ещё больше монотонной работы для 4-й версии

"Простая" благодарность:

Тимуру Мажитову - он занимался разработкой 4-й версии

Поехавшему - за его попытку реализовать проект 1700

Маринеско - за его "наводки" и разрешение смотреть материалы его проекта

В проекте используются материалы:

СhronologyMod - сделан на базе данного мода

Дополнение LoD_WOTLK

Некоторые материалы из PDM

В проекте используются наработки сделанные/развитые из материалов следующих проектов:

Свобода и рабство мод

PDM

[Cкрыть]

Вопросы авторского права, разрешения на использование и запретыНажмите здесь!
 

Использование материалов проекта разрешено для следующих авторов и их проектов:

Truvor

inferno-chan

Поехавший

Маринеско

Команде разработчиков PDM

Команде разработчиков Ultimate мода

Использования материалов проекта запрещено и неправомерно используется следующими авторами и их проектами:

Мод 1700 - под разработкой Владимира Настоящего

[Cкрыть]

/bye

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Возможно , так будет лучше. Прощайте , Дмитрий, вы сделали очешуительный мод на Хронолджи. Удачных вам творческих свершений.

P.S. Повеселили авторские права. Вот только по-моему , здесь они не работают.

Будем надеяться, модик не загнется :020:

Ссылка на комментарий

Belalus

Жаль. Почти уверен что мод загнется, а я так его ждал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364541

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...