New Times Lines - Страница 89 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Что значит-упразднена?

Типа уберут ее?

НИЕЕЕТ!

Типа об этом писалось. Все решения и события будут переделаны, в т.ч. данное. Будут отдельно решения и события по замутам в Италии для Франции, и по рейнскому союзу, который может создать Франция. Так же будет добавлена целая ветка событий и решений для ВБ по поводу войны с США.

Ссылка на комментарий

Ладно, тогда предложение, по поводу Австрии и СРИ - может сделать нечто подобное Наполеоновской Италии и для неё. Просто императоры СРИ носили титул Король Италии. Например из государств в сфере и Венециано-Ломбардской области выделяется Италия, а уже потом вы можете присоединить к ней Папскую Область и Сардинию, а после создания СРИ аннексировать.

Ссылка на комментарий

И ещё уберите для монархий модификатор лидера Член Королевской Семьи. Ибо тупо, очень тупо когда то что монарх принадлежит к правящей династии даёт минусы. И тем более тот факт, что он может НЕ принадлежать как королевскому роду.

Ссылка на комментарий

Димониус

Порция скринов с новыми заводамиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Да, новые бонусы ещё не прописаны. Да, некоторым не прописана локализация.

Ссылка на комментарий

А почему при изучении свободы торговли появляется аж две фабрики роскошной одежды? Разное сырьё что ли используют или это ошибка?

И, кстати, зачем три вида консервных заводов? Там же бонусы от одного из любых видов исходного сырья идут.

Ссылка на комментарий

Вольт
Порция скринов с новыми заводамиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Да, новые бонусы ещё не прописаны. Да, некоторым не прописана локализация.

Ну нах бронзовый? Лучше бы заменил сталелитейный на металлургический. Лучше бы добавил ещё и электростанции.

А так идеи весьма неплохие, но не думаешь ли, что восемь мест для заводов на область будет маловато?

Ссылка на комментарий

Димониус
А почему при изучении свободы торговли появляется аж две фабрики роскошной одежды? Разное сырьё что ли используют или это ошибка?

И, кстати, зачем три вида консервных заводов? Там же бонусы от одного из любых видов исходного сырья идут.

Разное сырьё.

В реальности тоже в консервы всё и сразу запихивают? И это исправит бред, что маленькие страны не могли делать консервы, т.к. для них сразу нужно было обилие 3-х ресурсов! А теперь страна у которой только крупный рогатый сможет спокойно делать мясные, рыбная страна - рыбные (всё это будет создавать одни и те же консервы).

Ну нах бронзовый? Лучше бы заменил сталелитейный на металлургический. Лучше бы добавил ещё и электростанции.

А так идеи весьма неплохие, но не думаешь ли, что восемь мест для заводов на область будет маловато?

Что бы было разнообразие и варианты делать оружие/механизмы/метал без железа.

Как-раз электростанции это маразм, система электроэнергии должна реализовываться минимум по типу хои, но уж никак не фабрикой в стаке, где максимум 8... причём 1 электростанция может с 10 регионов по меркам Вики питать в реальности...

Нет, норм всё будет. Мажорам новые стеки, новые заводы, минорам - новые варианты и возможности.

Ну и стоит учесть, что это не конечный вариант, мб какие-то фабрики уйдут, мб ещё что-то.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Кстати я вот подумал, а что если англо и франко-канадцев переименовать в англо и франко-американцев и первых прописать в основную культуру Новой Англии, а вторых в население Луизианы?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Разное сырьё.

В реальности тоже в консервы всё и сразу запихивают? И это исправит бред, что маленькие страны не могли делать консервы, т.к. для них сразу нужно было обилие 3-х ресурсов! А теперь страна у которой только крупный рогатый сможет спокойно делать мясные, рыбная страна - рыбные (всё это будет создавать одни и те же консервы).

Идея, конечно, рациональная, но она убивается об ограничение в 8 заводов на регион, а так же об то, что АИ капиталистов будет строить мясные консервы в стране, которая богата рыбой.

И если второе еще можно попытаться исправить, то первое без исходного кода - невозможно.

Все эти фишки из PDM с заводами, которые производят один и тот же продукт из разного сырья в вике нежизнеспособны.

Можно, конечно, поаутировать и поиграть в заводы, кому-то это даже может понравиться, но, повторюсь, без участия разумного существа эта система выглядит убого.

Оно уже проверено, дело было доведено до конца, пришлось отказатьсяНажмите здесь!
 0cAIf2A.png

[Cкрыть]

Но тогда я уже учел то, что нельзя делать заводы с одинаковым выпуском.

Уперлось все в лимит на 8.

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Димониус
Идея, конечно, рациональная, но она убивается об ограничение в 8 заводов на регион, а так же об то, что АИ капиталистов будет строить мясные консервы в стране, которая богата рыбой.

И если второе еще можно попытаться исправить, то первое без исходного кода - невозможно.

Все эти фишки из PDM с заводами, которые производят один и тот же продукт из разного сырья в вике нежизнеспособны.

Можно, конечно, поаутировать и поиграть в заводы, кому-то это даже может понравиться, но, повторюсь, без участия разумного существа эта система выглядит убого.

Оно уже проверено, дело было доведено до конца, пришлось отказатьсяНажмите здесь!
 0cAIf2A.png

[Cкрыть]

Но тогда я уже учел то, что нельзя делать заводы с одинаковым выпуском.

Уперлось все в лимит на 8.

Ежели тесты не оправдают себя, то откатим)

Ссылка на комментарий

Жалко, конечно, что резина и шёлк так поздно появляются. То есть исторически это вполне верно, но вот до 1919 года я крайне редко доигрывал. Скучно становится :)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Ежели тесты не оправдают себя, то откатим)

Если хочется тоже подолбиться головой об стену - не имею ничего против.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ежели тесты не оправдают себя, то откатим)

ИМХО, в сингле лимит не критичен, а если по сети играть - Хронка сама по себе не лучший вариант

Ссылка на комментарий

inferno★hime
ИМХО, в сингле лимит не критичен

А чем СП-промышленность отличается от МП-промышленности? Может быть, мм, ничем?

Ссылка на комментарий

А чем СП-промышленность отличается от МП-промышленности? Может быть, мм, ничем?

Тем что СП играешь против ИИ, а МП против людей. И во втором случае уже надо задротствовать, если не хочешь проиграть.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Тем что СП играешь против ИИ, а МП против людей. И во втором случае уже надо задротствовать, если не хочешь проиграть.

Да-да-да, в тех же PDM и NWO куча разных фабрик не мешает никак. Даже в Ультимейте с его космическими колониями это не мешает, а тут хотя бы миноры смогут делать нормальную промку. И да, рынокнинужон.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Ex-doter
УРААА ЗАВОД САХАРА!

А будет завод кокаина? :)

Сам добавь, нафига команде мода лишний геморрой? :)

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Тем что СП играешь против ИИ, а МП против людей. И во втором случае уже надо задротствовать, если не хочешь проиграть.

Ну не знаю. Может быть. Не играю в сингл.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Может быть. Не играю в сингл.

А я не играю в МП ибо я люблю получать удовольствие от игры, а не думать когда у тебя Империя с большой буквы будет ли тут выгодна размесить завод и как он отразиться на остальных заводах региона и насколько полияет на мои 4000 тысячи очков промышленной мощи.

И да, вопрос лично вам. Вы не видели моей просьбы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364498

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...