New Times Lines - Страница 87 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сперва хочется поблагодарить Дмитрия и тех кто помогает ему в создании мода. Рад что работа над ним продолжается.

Но вот что хотелось бы в нем увидеть:

Меня дико раздражает инфантильность великих держав в колонизации и распиле нецивилов. (играю только в сингл) можно за любое государство с выходом к морю захватить практически всех нецивилов и великие мира сего будут просто за этим наблюдать, да еще и союзы заключать с тобой довольно охотно. Если не ошибаюсь то в вашем моде добавлено условие при нападении на Китай, Индию, Корею, Эфиопию все державы разрывают союзы с игроком, но это практически не мешает.

Предлагаю (если это возможно)

1. накидывать на очень жадного захватчика модификаторы, например: "агрессивный колонизатор" - за захват более чем 30% Африки при колонизации -50 -80 к заключению союза с любой великой державой. или снижать на это число дипломатические соображения при заключении союза

2. Примерно ближе к 1850-60м сделать эвенты на получение нац провинций в Эфиопии и Сокото случайным образом для одной из пяти великих, кроме первых трех с шансами 10% - для четвертой, 15% для пятой, 20% для шестой, 25% для седьмой и 30% для восьмой по счету в рейтинге великих, можно кроме России. Великобритания, Франция, Германия и Россия и так довольно сильны.

3. Замечательно было бы увязать появление нац приоритетов на Африку с грамотностью, чтобы не османы колонизировали, им колоний и так хватит, а например шведы, датчане, бельгийцы, итальянцы. Потенциально очень хочется видеть Бельгию в Африке - и исторично (Бельгийское Конго) и для промышленной державы колонии необходимы, в отличие от османов или испанцев.

Прям хотелось бы эвент увидеть на появление бельгийской колонии еще до колонизации 70-х годов.

И датчанан тоже чего-нибудь.

4. За распил Китая карать жестоко, чтобы даже желания его кушать не возникало. Например захватил одну китайскую прову, получи навсегда -100 (до тех пор пока не освободишь прову) к заключению союза с любой из первых 16-ти держав.

То же самое сделать с Индией и Японией

5. Никто не проявляет интереса к Китаю, скучно и неисторично. нужно как-то сделать так, чтобы после вестерна Китай обязательно развалился, и собирасля еще лет 50, а то и дольше. Глупо, неисторично и неинтересно видеть его в великих державах. Германия, Франция, Россия, Италия, Австрия и ВБ должны сломя голову брать эти куски Китая в сферу, но ни в коем случае не захватывать. А если еще и Япония подключится то будет зашибись.

6. Вообще должно действовать правило: захватил много нецивилов, не видать тебе союзников никогда. Захватил Эфиопию, Сокото, Корею, Дайнам, Бирму, Индонезию (у Нидерландов) - готовься, великие будут всеми силами стараться отобрать у тебя все эти колонии. чтобы каждый раз соизмерял силы. Например за Швецию, захватил Дайнам, и думаешь: а вот если Бирму возьму не обидится ли Великобритания и хватит ли сих отбиться в случае чего.

7. Франция до Юго-Восточной Азии не добирается. Может ей дать там со старта маленький кусочек как в индии у нее и Португалии есть. Например дать Французам маленький кусочек Дайнама плюс стартовые инвестиции в него, как у ВБ в Сиаме , а к 1850-60м Французы его сами и захватят. И Сиам тоже стоит Французам на съедение отдать, чтобы в Азии была борьба между великими.

И еще когда у великих появляется выбор ограничение развития нецивила или включение его в сферу, эти искусственные идиоты постоянно выбирают ограничение развития и даже кусочка от нецивила не скушают, непорядок. Тупят.

8. Бриты в Индии просто дикие, надо им пыл то поумерить, идея с Маратхой и Моголами очень хорошая, жду ее реализации, но хотелось бы увидеть в гонке за Индию французов, немцев, голланцев, или даже русских.

Ссылка на комментарий

Димониус
Сперва хочется поблагодарить Дмитрия и тех кто помогает ему в создании мода. Рад что работа над ним продолжается.

Но вот что хотелось бы в нем увидеть:

Меня дико раздражает инфантильность великих держав в колонизации и распиле нецивилов. (играю только в сингл) можно за любое государство с выходом к морю захватить практически всех нецивилов и великие мира сего будут просто за этим наблюдать, да еще и союзы заключать с тобой довольно охотно. Если не ошибаюсь то в вашем моде добавлено условие при нападении на Китай, Индию, Корею, Эфиопию все державы разрывают союзы с игроком, но это практически не мешает.

Предлагаю (если это возможно)

1. накидывать на очень жадного захватчика модификаторы, например: "агрессивный колонизатор" - за захват более чем 30% Африки при колонизации -50 -80 к заключению союза с любой великой державой. или снижать на это число дипломатические соображения при заключении союза

2. Примерно ближе к 1850-60м сделать эвенты на получение нац провинций в Эфиопии и Сокото случайным образом для одной из пяти великих, кроме первых трех с шансами 10% - для четвертой, 15% для пятой, 20% для шестой, 25% для седьмой и 30% для восьмой по счету в рейтинге великих, можно кроме России. Великобритания, Франция, Германия и Россия и так довольно сильны.

3. Замечательно было бы увязать появление нац приоритетов на Африку с грамотностью, чтобы не османы колонизировали, им колоний и так хватит, а например шведы, датчане, бельгийцы, итальянцы. Потенциально очень хочется видеть Бельгию в Африке - и исторично (Бельгийское Конго) и для промышленной державы колонии необходимы, в отличие от османов или испанцев.

Прям хотелось бы эвент увидеть на появление бельгийской колонии еще до колонизации 70-х годов.

И датчанан тоже чего-нибудь.

4. За распил Китая карать жестоко, чтобы даже желания его кушать не возникало. Например захватил одну китайскую прову, получи навсегда -100 (до тех пор пока не освободишь прову) к заключению союза с любой из первых 16-ти держав.

То же самое сделать с Индией и Японией

5. Никто не проявляет интереса к Китаю, скучно и неисторично. нужно как-то сделать так, чтобы после вестерна Китай обязательно развалился, и собирасля еще лет 50, а то и дольше. Глупо, неисторично и неинтересно видеть его в великих державах. Германия, Франция, Россия, Италия, Австрия и ВБ должны сломя голову брать эти куски Китая в сферу, но ни в коем случае не захватывать. А если еще и Япония подключится то будет зашибись.

6. Вообще должно действовать правило: захватил много нецивилов, не видать тебе союзников никогда. Захватил Эфиопию, Сокото, Корею, Дайнам, Бирму, Индонезию (у Нидерландов) - готовься, великие будут всеми силами стараться отобрать у тебя все эти колонии. чтобы каждый раз соизмерял силы. Например за Швецию, захватил Дайнам, и думаешь: а вот если Бирму возьму не обидится ли Великобритания и хватит ли сих отбиться в случае чего.

7. Франция до Юго-Восточной Азии не добирается. Может ей дать там со старта маленький кусочек как в индии у нее и Португалии есть. Например дать Французам маленький кусочек Дайнама плюс стартовые инвестиции в него, как у ВБ в Сиаме , а к 1850-60м Французы его сами и захватят. И Сиам тоже стоит Французам на съедение отдать, чтобы в Азии была борьба между великими.

И еще когда у великих появляется выбор ограничение развития нецивила или включение его в сферу, эти искусственные идиоты постоянно выбирают ограничение развития и даже кусочка от нецивила не скушают, непорядок. Тупят.

8. Бриты в Индии просто дикие, надо им пыл то поумерить, идея с Маратхой и Моголами очень хорошая, жду ее реализации, но хотелось бы увидеть в гонке за Индию французов, немцев, голланцев, или даже русских.

1. Франции и ВБ в реале было "немного" плевать, думаю тоже самое было бы при других раскладах.

2. Обыграна ситуация с возможностью колонии РИ - Новой Москвы.

3. С конго ещё в хроне написан эвет на конференцию, который может случить даже до колониального времени, Конго даётся рандомной стране, единственно что наверное логично дать событие на "поглощение" Конго, т.к. сейчас оно остаётся обычным сателлитом. Так же конференция не происходит, если конго уже колонизировано.

4. Логично. Можно сделать что-то подобное. Не обещаю что в 4 это войдёт.

5. Всё это уже есть... В новой наоборот будет шанс сохранить Китай от развала.

6. Скажи это ВБ, Франции, Нидерландам, Бельгии, Османам...

7. У меня добирается. События есть на это, если у вас не добираются, то значит Францию опустили и у неё нет желания)

8. ИИ нельзя "научить" стремлению к Индии. Франция иногда сама забирает часть Индии у ВБ.

Ссылка на комментарий

TheBananaPerson
2. Обыграна ситуация с возможностью колонии РИ - Новой Москвы.

Вроде же на Аляске Новый Петербург создается, а не Москва?

Ссылка на комментарий

Вольт
Вроде же на Аляске Новый Петербург создается, а не Москва?

Там Новоархангельск.

А новый Петербург в Калифорнии

Ссылка на комментарий

Димониус
Вроде же на Аляске Новый Петербург создается, а не Москва?

Т.к. urlом википедия здесь не вставляется, то вот - "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Статистика говорит об обратном. Всего >1500 скачек, конечно можно посчитать перезаливы и сказать что в районе 1800, но у того же Маринеско их и так 1820.

А у Феникса перевалило за 2к. Так что лесть тут излишна.

Я ничё месяц не делал, за исключением крайне мелких правок. Был занят допилом Ultimate moda. И делать не особо охото, когда у тебя разрешение с убогой видеокартой в 1600x1200, когда экран 1920x1200. Сейчас заставлю себя доделать последние штрихи важные и отдам второму разработчику на додел экономику. После неё останется решить ещё 3 проблемы. И это лишь основные планы, а ещё нужно целую кучу второстепенного доделать.

Только ваше торчество - продолжение Хронки, а с ней намного больше загрузок.

Ссылка на комментарий

1. Франции и ВБ в реале было "немного" плевать, думаю тоже самое было бы при других раскладах.

2. Обыграна ситуация с возможностью колонии РИ - Новой Москвы.

3. С конго ещё в хроне написан эвет на конференцию, который может случить даже до колониального времени, Конго даётся рандомной стране, единственно что наверное логично дать событие на "поглощение" Конго, т.к. сейчас оно остаётся обычным сателлитом. Так же конференция не происходит, если конго уже колонизировано.

4. Логично. Можно сделать что-то подобное. Не обещаю что в 4 это войдёт.

5. Всё это уже есть... В новой наоборот будет шанс сохранить Китай от развала.

6. Скажи это ВБ, Франции, Нидерландам, Бельгии, Османам...

7. У меня добирается. События есть на это, если у вас не добираются, то значит Францию опустили и у неё нет желания)

8. ИИ нельзя "научить" стремлению к Индии. Франция иногда сама забирает часть Индии у ВБ.

Вы немного не поняли моего основного посыла. Когда игрок захватывает Эфиопию + Сокото + Корею + Бирму + Дайнам + Сиам + Пейнджаб + 90% Африки и все великие просто на него смотрят и такие: "Да все нормально, хороший парень, заключу ка я с ним союз". В реальной истории за колонии постоянно шла борьба, ожесточенная, и Первая мировая является во много следствием того, что Германии не досталось колоний. Здесь мы видим, что ни Франция ни Британия не могут урвать ничего в Африке, а какие-нибудь сраные Нидерланды (под руководством игрока) могут захватить ВСЕ возможные колонии и это считается нормальным другими державами.Играл партии за Италию, Югославию, Нидерланды, Германию, Японию и во всех партиях захватывал 90% Африки. Игра после этого теряет большую часть задора и порядком скучнеет.

Мои предложения это попытка в рамках игровой механики сделать так чтобы значительно помешать игроку дурачить искусственный интеллект. Возможно кто-то сможет предложить хорошие, работающие меры, но нельзя позволять захватывать весь мир игроку.

Ссылка на комментарий

Вы немного не поняли моего основного посыла. Когда игрок захватывает Эфиопию + Сокото + Корею + Бирму + Дайнам + Сиам + Пейнджаб + 90% Африки и все великие просто на него смотрят и такие: "Да все нормально, хороший парень, заключу ка я с ним союз". В реальной истории за колонии постоянно шла борьба, ожесточенная, и Первая мировая является во много следствием того, что Германии не досталось колоний. Здесь мы видим, что ни Франция ни Британия не могут урвать ничего в Африке, а какие-нибудь сраные Нидерланды (под руководством игрока) могут захватить ВСЕ возможные колонии и это считается нормальным другими державами.Играл партии за Италию, Югославию, Нидерланды, Германию, Японию и во всех партиях захватывал 90% Африки. Игра после этого теряет большую часть задора и порядком скучнеет.

Мои предложения это попытка в рамках игровой механики сделать так чтобы значительно помешать игроку дурачить искусственный интеллект. Возможно кто-то сможет предложить хорошие, работающие меры, но нельзя позволять захватывать весь мир игроку.

И как вы предлагаете? Давать ББ за это? Да при желании можно легко отражаться до той стадии даже с Италии когда ты можешь послать абсолютно всех, притом вместе взятых. И не за Францию или Германию, а за какую-нибудь Италию или Испанию.

Ссылка на комментарий

6. Вообще должно действовать правило: захватил много нецивилов, не видать тебе союзников никогда. Захватил Эфиопию, Сокото, Корею, Дайнам, Бирму, Индонезию (у Нидерландов) - готовься, великие будут всеми силами стараться отобрать у тебя все эти колонии. чтобы каждый раз соизмерял силы. Например за Швецию, захватил Дайнам, и думаешь: а вот если Бирму возьму не обидится ли Великобритания и хватит ли сих отбиться в случае чего.

6. Скажи это ВБ, Франции, Нидерландам, Бельгии, Османам...

8. ИИ нельзя "научить" стремлению к Индии. Франция иногда сама забирает часть Индии у ВБ.

В 6-м пункте я имел в виду если захватил одновременно, ну или хотя бы 4 их этих стран. Или захват Сокото и Эфиопии одновременно, или захват Кореи и Дайнама одновременно ну и т.д. В таких случаях держава начинает гегемонить в регионе, и это должно раздражать великих.

8. "Научить" нельзя но можно сделать эвент, например Франция победила в какой-нибудь войне против Бритов, и с вероятностью скажет 15%, один раз за всю партию, может получить нац провинции на Мадрас. Аналогично с немцами, португальцами, нидерландцами, и чем черт не шутит русскими. Только для России вход в Индию должен активироваться (с 15% вероятностью) после захвата Афганистана.

Ссылка на комментарий

6. Вообще должно действовать правило: захватил много нецивилов, не видать тебе союзников никогда. Захватил Эфиопию, Сокото, Корею, Дайнам, Бирму, Индонезию (у Нидерландов) - готовься, великие будут всеми силами стараться отобрать у тебя все эти колонии. чтобы каждый раз соизмерял силы. Например за Швецию, захватил Дайнам, и думаешь: а вот если Бирму возьму не обидится ли Великобритания и хватит ли сих отбиться в случае чего.

В 6-м пункте я имел в виду если захватил одновременно, ну или хотя бы 4 их этих стран. Или захват Сокото и Эфиопии одновременно, или захват Кореи и Дайнама одновременно ну и т.д. В таких случаях держава начинает гегемонить в регионе, и это должно раздражать великих.

8. "Научить" нельзя но можно сделать эвент, например Франция победила в какой-нибудь войне против Бритов, и с вероятностью скажет 15%, один раз за всю партию, может получить нац провинции на Мадрас. Аналогично с немцами, португальцами, нидерландцами, и чем черт не шутит русскими. Только для России вход в Индию должен активироваться (с 15% вероятностью) после захвата Афганистана.

6. Это называется сфера влияния. И у меня вопрос - как это реализовать. Каким образом?!

Ссылка на комментарий

И как вы предлагаете? Давать ББ за это? Да при желании можно легко отражаться до той стадии даже с Италии когда ты можешь послать абсолютно всех, притом вместе взятых. И не за Францию или Германию, а за какую-нибудь Италию или Испанию.

Во-первых, есть такая беда как полная гегемония. От этого надо избавляться в игре. Как? Если у игрока суммарное число очков больше следующих двух держав, все великие получают политические соображения с большим минусом против него, никаких союзов ни с кем их великих. Важный аспект: я вроде бы разбираюсь в механике игры, но для меня остается тайной за семью печатями почему у моей Югославии у которой воентехи в полтора раза хуже Франции, бригад меньше, мобилизационные резервы раза в четыре меньше, флота почти нет, генералы никчемыши, НО военных очков заметно больше. А самый крутой по очкам - нецивил Китай, которого может побить даже нецивил-Корея.

Еще считаю необходимым ввести инфляцию. Если у тебя в казне больше 1 млн. то первого января эвент - "Ваше благородие, у нас инфляция, денег теперь в казне 600 тыс." Ну и соответственно -400 тыс. Если у тебя 2 млн в казне, инфляция еще выше. Если казна до 500 тыс. инфляция минимальна 1-5%. Как избежать? Храните деньги в сберегательных кассах. Гос банк выручит в случае срочной нехватки денег. Соответственно повысить желание ПОПов вкладывать (если это вообще возможно). В добавок ввести новый ресурс - золотой резерв. Товар золото стоит 1000 фунтов за штуку. Спрос на него низкий, то есть товар не ликвиден и быстро продать в случае нехватки денег нельзя, но если хочешь сохранить казну от инфляции то деваться некуда. Эти меры снизят зажиточность игрока и его борзость хотя бы чуточку.

Во-вторых, конкретно по поводу колоний, с определенной вероятностью скажем процентов 15-20 давать нац провы на Эфиопию, Сокото, Пенджаб, Индокитай, и т.д. кому-нибудь из великих. Чтобы не так в них хотелось лезть игроку и очень хотелось ИИ.

Ссылка на комментарий

6. Это называется сфера влияния. И у меня вопрос - как это реализовать. Каким образом?!

Совсем не понял, что называется сфера влияния. Если я ухудшил отношения всех к сокото до радушного, как делают осмотрительные люди, и затем захватил его то никто мне ничего уже не скажет. Все! До конца игры это мое.

Как реализовать.

1. Я не силен в кодах и вообще в этом не разбираюсь но подскажите мне от чего зависит "политические соображения" когда заключаешь союз. Иногда они в явном минусе, иногда в плюсе. Если ты силен то с тобой хотят заключать союз, если слаб то не хотят. Можно ли сделать так, чтобы если у тебя много колоний, например ты "Является владельцем регионов: Амхара или Северный Камерун или Пхеньян то "-50" к политическим соображениям"

2. Раздавать нац приоритеты путем эвента, после некоторых событий великим на потенциальные колонии.

3. Повышать содержание колоний в денежном эквиваленте. Если у тебя количество регионов метрополии больше количества колоний, то приемлемо, если ты, например Швеция и у тебя 7-8 регионов метрополии и 40 регионов колоний, то правительство не справляется, колонии ведут себя дерзко, чаще бунтуют, на их содержание уходит очень много денег.

4. Если количество признанного и титульного населения меньше чем остальных то в определенном соотношении грамотность рассчитывается исходя из всего населения. Например, у Югославии признанного 5 млн со средней грамотностью 50%, а остальных 40 млн. со средней 4% тогда грамотность государства = будет 20% или какое нибудь другое усредненное число.

Если признанного 5 млн, а колоний 4 млн, то грамотность все 50 % как раньше.

Ссылка на комментарий

Знаете развившись до высокого уровня эмм деньги тратить некуда. Вообще, это проблема получается. Так что я не знаю как избежать накапливания. Почему так криво военные очки - ну это к парадоксам. Далее, если у вас есть такая вещь как абсолютная гегемония то вам ***** не нужны союзники, прошу прощения за такое выражение. Но это правда, если вы развиваетесь до уровня такой гегемонии вам они не нужны. Да вам даже коалиция из пары ВД не может помешать. Далее, раздавать так нац. провы, это скучно, да и не знаю, что полезет в Индию, где всё находится в сфере влияния Британии. Даже с корками им это на фиг не нужно. И вы не сможете заставить напасть на какую-то страну если он в сфере или до неё не добраться.

Ссылка на комментарий

Знаете развившись до высокого уровня эмм деньги тратить некуда. Вообще, это проблема получается. Так что я не знаю как избежать накапливания. Почему так криво военные очки - ну это к парадоксам. Далее, если у вас есть такая вещь как абсолютная гегемония то вам ***** не нужны союзники, прошу прощения за такое выражение. Но это правда, если вы развиваетесь до уровня такой гегемонии вам они не нужны. Да вам даже коалиция из пары ВД не может помешать. Далее, раздавать так нац. провы, это скучно, да и не знаю, что полезет в Индию, где всё находится в сфере влияния Британии. Даже с корками им это на фиг не нужно. И вы не сможете заставить напасть на какую-то страну если он в сфере или до неё не добраться.

Когда играешь за бедные страны, Сербия например, то в начале деньги играют важную роль и очень интересно, потом деньги вообще не нужны. Так нельзя.

Решение: 1. повысить стоимость заводов. С помощью развития технологий их стоимость заметно падает, а должно быть наоборот. Завод электроприборов - 300 тыс., завод автомобилей 800 тыс., танковый - залезай в кредит в госбанке, потому что инфляция съела твои 2 млн.

2. Крепость высокого уровня 500 тыс., порты еще дороже.

3. Содержание священников после изучения биологизма такое дорогое, что даже Великобритания не может себе позволить на 100%.

4. После колонизации Африки чиновники жрут в три рыла - в три раза дороже из содержание, а солдаты ... так их проще распустить.

5. Минимум расходов на армию и флот соответственно: при Социалистах (антимилитаризм) 20% и 40%, Консерваторах (милитаризм) 30% и 50%, Реакционерах (шовинизм) 50% и 70%. Хочешь строит заводики до прихода социалистов (до 60-х годов) ставь реакционеров, и трать баснословные деньги на армию и флот, или распускай их.

6. При социалистах Максимальные налоги не выше 40% на бедных, 70% на средних и 100% на богатых.

При либералах 100% на бедных, 40% на средних и 10% на богатых. Пошлины в первую очередь бьют по потребителю, поэтому социалисты пошлины не выше 50%.

И все. И денежек нет.

____________________________

Военные очки, тут у мододелов тоже можно поинтересоваться. В обычном хронолоджи точно помню, что зависели от стоимости максимально возможных расходов на армию. То есть при мобилизации военочков было больше, при изучении технологий повышающих потребление припасов, тоже больше, поставил социалистов с их антимилитаризмом - меньше, шовинистов - больше.

_____________________________

Гегемонию ограничивать необходимо на подступах к ней, как точно не скажу, но надо обязательно

_____________________________

В Индию не полезут, т.к. стартовые условия - историчны. А нужно сделать - интересными. Британия сейчас там дикая. Так нельзя. Меньше стартовых пров ей в Индии, больше стартовых для других ВД. Там в реале еще совсем недавно были и французы, и португальцы и нидерландцы, просто к 19 веку бриты их выгнали. Но так не интересно. Надо менять.

Ссылка на комментарий

Знаете, а отправляйтесь ка со своими идеями перепила баланса к PDM это как раз их специализация. Тут вы сможете это сделать только сами. Потому что то. что вы говорите это перепил баланса и искусственного интеллекта, так что вам нужны те кто может переписать экзешник игры. Здесь вам ловить нечего.

Ссылка на комментарий

Димониус

Я наверное отвечу за большинство аудитории мода, да и всех игр - "Я сюда деградировать захожу, на*** мне ваши ребусы."

Мой мод стал и остаётся популярным, т.к. он в некотором роде упрощает, либо изменяет механику в более приятную сторону, не делая лишних нагромождений, как в PDM. Со сложной механикой, пожалуйста - geopolitical simulator.

Банально, соседняя подтема - Advanced-MP. По мне, наверное лучший русский мод по виктории, Я бы сам в него играл. Там упор на изменение механики, но аудитория у него мизерная, а в моём (на данный момент для 3 версии, "читерской", как её называют и Я полностью согласен, что это параша, а не версия) большая.

Так что, какие изменения будут - такие будут. Дождитесь уже 4 версии, там сами посмотрите.

Изменено пользователем Жора
завуалированная брань запрещена законом форума, убрал из-за жалоб, с уважением
Ссылка на комментарий

Мне кажется частично решить проблему с кучей нерастраченных средств можно при помощи двух инструментов:

1а) Привязать налоги к эмиграции. Например, есть у нас ПОП у которого шанс на эмиграцию 1%. А мы привяжем к эмиграции коэффициент налоговой нагрузки и получим 0.5% при 20% налогов и 1.5% при 60% (ну или 1% и 3%, тут надо тестировать какой коэффициент адекватнее будет). Неохота же народ терять, вот придётся налоги держать на приемлемом уровне.

1б) Тоже привязать налоги к эмиграции, но дать стабильный "бонус" к шансу эмиграции для ПОПа. Например +0.0% для 20% налогов и +0.4% для 60%.

Если привязать к высоким налогам дополнительный рост агрессивности то это можно использовать как фичу для проведения нужных реформ, а мы же этого не хотим?

2) Сделать платными не только строительство, но и содержание крепостей и военно-морских баз. В идеале бы им приписать потребление ресурсов (консервы, патроны, спирт, артиллерия, конвои пароходов и прочие военные игрушки), но можно ограничиться и обычным прожиранием средств.

П.С.

Скажите, а признанность/непризнанность культуры влияет как-то на шанс эмиграции? Тут всё весьма неоднозначно, в партии за Польшу у меня за 10 лет процент северных германцев немного вырос, несмотря на стабильную, хоть и небольшую эмиграцию, внутреннюю миграцию и ассимиляцию.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Статистика говорит об обратном. Всего >1500 скачек, конечно можно посчитать перезаливы и сказать что в районе 1800, но у того же Маринеско их и так 1820.

А у Феникса перевалило за 2к. Так что лесть тут излишна.

Я ничё месяц не делал, за исключением крайне мелких правок. Был занят допилом Ultimate moda. И делать не особо охото, когда у тебя разрешение с убогой видеокартой в 1600x1200, когда экран 1920x1200. Сейчас заставлю себя доделать последние штрихи важные и отдам второму разработчику на додел экономику. После неё останется решить ещё 3 проблемы. И это лишь основные планы, а ещё нужно целую кучу второстепенного доделать.

Статистика - ложь.

Не понять, качают тебя нормальные люди или хомяки.

По поводу разрешения: все это можно делать при помощи утилит. У меня видеокарта гаражная, например, драйвера ее не определяют. Но вручную, отключив EDID, смог поставить родное 1080р.

Вперед.

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Димониус
Статистика - ложь.

Не понять, качают тебя нормальные люди или хомяки.

По поводу разрешения: все это можно делать при помощи утилит. У меня видеокарта гаражная, например, драйвера ее не определяют. Но вручную, отключив EDID, смог поставить родное 1080р.

Вперед.

Вы любитель теории заговоров? xD

Я привёл по скачкам; её, можете сами проверить.

Ну можно понять по контенту.

Поможете с этим? (Отпишите в ЛС) У меня Radeon, и хер ты отключишь её соомпеределение, а их панель не работает для старых видео карт как у меня.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Вы любитель теории заговоров? xD

Я привёл по скачкам; её, можете сами проверить.

Ну можно понять по контенту.

Имел в виду то, что циферки мало что говорят. У Третьего Рейха, например, их сотни тысяч. Но все нормальные, с моей точки зрения, люди, его обоссали.

Поможете с этим? (Отпишите в ЛС) У меня Radeon, и хер ты отключишь её соомпеределение, а их панель не работает для старых видео карт как у меня.

Скайп.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364469

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...