New Times Lines - Страница 85 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вы добавите Речь Посполитую, Польско-Чехословацкую конфедерацию, Греко-Югославскую конфедерацию и Междуморье?

Речь Посполитая уже есть, остального не будет.

И да, я тоже жду выхода мода. Да чёрт, я уже готов хоть на бету версию.

Ссылка на комментарий

Димониус
Лицемерие я имел в виду не в его плохом смысле, а как факт. Когда человек соглашается с решением другого человека, но на самом деле соглашаться он не намерен. Слово неподходящее, наверное.

Не надо воспринимать все в штыки.

Парадигмы не нужны, они сужают восприятие.

Количество информации в профиле стремится к нулю. Да и как вообще можно судить о человеке по информации, которую он выставил сам?

Очевидно, что все недостатки(а именно они мешают кооперации) будут скрыты.

Не надо воспринимать меня как врага. Пожалуйста. Но, с другой стороны, наличие смертельного врага объединяет ^ ^

А то сидит там, пишет всякое на форуме, команду единомышленников обижает.

Ну, мне стоит выносить всю подноготную и расписывать все обстоятельства? Всё равно 95% пользователям мода важна лишь когда выйдет новая версия.

Из пустых слов, можно назвать только 2 строчки анонсов, которые Я уже объяснил почему убрал. А так уже почти всё сделано, остался монотонный минимум работ, по сравнению с тем, что уже сделано.

Вы же сами восприняли всё в штыки, Я лишь попытался ответить как можно мягче.

Я не так выразился, по совокупности информации, которую имеет человек обо мне, он может сам решить в принципе.

Я совершенство, не имею недостатков :D

Никогда Вас не воспринимал как врага. (Ибо реальные враги рассказали, что у меня оказывается есть Культ личности (ещё бы узнать, где все эти люди, которые превозносят меня :D ) и пытались всячески дискредитировать меня, хотя у них получалось лишь обратное).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Обновите шапку пожалуйстаНажмите здесь!
 

Dmitry mod

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к моду.

Как вернуть оригинальную музыкуНажмите здесь!
 Поясняю ещё раз тему с титульной песней: Т.к. 3-я версия была выложена в иных обстоятельствах, нежели полноценные версии, то начальная музыка осталась заменённой, со времён моих тестов с ней. Т.к. многие хотели бы вернуть хотя бы старую музыку, то вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. закинуть в папку music с заменой.

[Cкрыть]

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Напоминаю - что мнение автора может не совпадать с вашим. Предупреждение - некоторые изменения могут вызвать приступы неконтролируемого гнева или даже багета, используйте данный мод на свой страх и риск :P .

Версия 1Нажмите здесь!
 Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).(И нет, никаких решений на корки или поводы нет, так что дерзайте сами).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.(В теории может произойти, что США не вторгнется в Мексику).

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) -

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

8) Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

[Cкрыть]

Версия 2Нажмите здесь!
 1) Подкорректированы темпы ассимиляции и её уменьшение в проблемных регионах

2) Подкорректированы темпы миграции на начальном этапе(после 60-ых годов несмоненно лидерами станут США, КША, Бразилия, Южная Америки, Океания и Европейские республики)

3) Изменены некоторые бонусы от реформ(пока в тестовом режиме)

4) Увеличено влияние о поддержке партий в 2 раза (нац приоритет)

5) Увеличено бб за некоторые цели войны (особенно за сферу влияния, так же тестовый режим, скорее всего цена может вырасти ещё выше)

6) ББ теперь всегда спадает по -0,1 (тестовый режим)

7) Создано государство Тевтония - решения для её провозглашения, экспансии и возврата к Пруссии.

8) Решения для Франции для восстановления Наполеоновской Империи в её границах наибольшего величия, кр. Испании. А так же это позволит провозгласить Просвящённый Абсолютизм, новую форму правления, пока доступную только Франции.

9) Добавлены эвенты для РИ и СССР на убирание проблем с ассимиляцией в славянских регионах. Новое решение для СССР на признание славян.

10) Решения для КША, про оккупацию Вашингтона, получение корок на Мексику, признание мексиканцев и на возврат Мексиканских территорий США.

11) Исправление маленьких ошибок прошлой версии.

[Cкрыть]

Патч ко 2 версииНажмите здесь!
 -Фикс решения РИ на Хоккайдо

-Новые страны, спасибо LoD_WOTLK за разрешение использовать его наработки, а именно: Страна Басков, Галисия, Курдистан, Бретань, Македония, Понт и Вестфалия. Так же вошли файлы второй Кореи, но они пока не используются, в будущем они будут использованы при создании корейской войны.

-У Вестфалии, Бретани, Галисии, Каталонии подправлены границы (У Галисии, Вестфалии и Каталонии они теперь соответствуют реалиям и как следствие уменьшены)(А вот к Бретани добавился регион, некогда бывший в её составе, так же добавлены туда Бретонцы)

-У Франции - признаны бретонцы, а в Испании - баски, каталонцы и галисийцы; В Галисии, Каталонии, Бретани, Вестфалии и Стране Басков только основные культуры.

-Для Страны Басков и Каталонии сделаны решения на покупку своих земель у Франции.

-Подправлены Партии новых стран.

[Cкрыть]

Версия 3Нажмите здесь!
 -Тестовая версия снятия бб у агрессора в случаях поражения и победы коалиции против него.

-Подправлена ассимиляция, не решена окончательно проблема с азией... Китай могут быстро(по 1% в пол года) ассимилировать всякие кореи и японии. Ожидаем правок в новой версии

-Изменены реформы - очень повышены привлечения мигрантов, и даваемые культурой % ассимиляции.

-Добавлены бонусы с религиозной политики.

-В общей сложности при максимальных бонусах ассимиляция снижена в 3 раза, но всё ещё сильна, и можно переваривать регионы, в разумных пределах.

-Изменения предыдущего миниапдейта - новые страны и пара решений для них.

-Решения для Португалии на просвящённый абсолютизм и покупку цейлона.

-Исправлен просвящённый абсолютизм, теперь при нём можно давать ограниченные права на голосование, но всё же он может превратиться в демократию, если переборщите.

-Исправлено решение на создание Пакистана - теперь доступно без корок, а так же Персии.

-Доработана КША - теперь сначало выделяется как Саттелит, и у вас есть от 1 до 4-6 лет чтобы подготовиться к войне.

[Cкрыть]

Патч 1 к 3 ВерсииНажмите здесь!
 -Тотальная правка мелких неточностей(границ новых стран, партий, реформ, и много чего).

-Улучшение эвентов на убирание бб у агрессора, при победе/поражении.

-Просвящённый абсолютизм в Португалии, и покупка Цейлона(добавлено повторно)

-Много мелких обновлений и шлифовки ассимиляции и реформ(временно возвращены Факторы времён 2 вресии мода, т.е. Пекинцы снова будут яросто учить русский за пару недель, что ж в новой версии снова ожидается переработка)

[Cкрыть]

Новый анонсНажмите здесь!
 

1) Новые земли можно будет сделать колонией, а не регионом (,но не наоборот). Скорее всего к моменту выхода будут какие-то ограничения, к примеру - население или не в Европе, но данная фишка не может не радовать.

2) Более адекватное порабощение.

3) Более адекватное "размножение рабов".

4) Рабы более не смогут работать на фабриках, всё же на то есть свои причины.

5) Крепостное право в РИ отразиться как Рабство, и теперь это реальная проблема, а не просто модификатор.

6) Подшлефованы и/или изменены/переписаны с 0 решения и события прошлых версий мода и хронолоджи, включая - ГВ, Реваншизм и Империализм Франции и ВБ.

7) Более менее адекватная война за независимость колоний Испании и возможность сохранить эти земли.

8) Более менее адекватные события в Португалии и Бразилии, которые теперь будет чаще приводить к войне, чем к мирному отделению. (Возвращение короля теперь обязательно!)

9) Восстание Тайпинов.

10) Китай не должен более разваливаться в "идеальных ситуациях".

11) Переписана карта регионов и добавлены новые регионы и пара провинций.

12) Новая экономика, в плане - товаров, заводов, дп.

13) Мелкие изменения форм правления, мб некоторые не дойдут до релиза, но согласитесь - видеть выборы в Социалистической Республике уже прогресс, думаю кое как обыграть это, но скорее всего из-за движка ничего не получиться, кароч не надейтесь на это изменение.

14) Множество событий и решения для Австрии, Пруссии и Германии. Возможность создать СРИ за Австрию, революционные события времён либеральных революций в Германии = возможность создания демократической Германии раньше времени. Усложнение условий для создания Германии - корки Германии теперь изначально ещё и на германских землях Австрии, в последствии от них можно отказаться. Возможность "пройдя все круги ада" создать сильную Дунайскую Федерацию со всеми признанными меньшинствами.

15) Рейнский союз - возможность его создания за германских миноров и Францией (с возможность потом даже проглотить его в идеале).

16) Королевство Италия - возможность малого объединения для Северных Итальянцев, с отказом от южной Италии. А так же возможность создания её марионеточной за Францию, получения корок данного королевства на земли Австрии и в последствии возможность проглотить такой сателлит.

17) Византия получила пару решения на расширение.

18) Римская империя - или альтернатива Италии.

19) Орегонский кризис.

20) Усилена Маратха - возможно последний шанс сбросить ВБ в океан и объединить Индию намного раньше!

21) Решение для ЮАС на Новую Испанию.

22) Решения для Мексики остаться Новой Испанией и монархией.

23) Решения и события для Техаса.

24) Новый юнит - Регуляры. Это пехота из непризнанных культур, которая крайне слаба на начальной этапе, и до конца игры будет уступать пехоте, но примерно к середине игры станет достойным юнитом обороны и в целом мясом, но основную роль теперь играет - гвардия. Ей возвращены статы до нерфа в ваниле, т.е. теперь это универсальные войска. Пехота так же теперь нанимается только из признанных культур.

25) Ребаланс Танков и Самолётов. Танки крайне сильны в поддержке и в целом имеют не плохие статы, но теперь они бесполезны без пехоты и сами мало чего могут сделать. Самолёты теперь крайне манёвренны и быстры, но так же без основной армии они бесполезны.

26) Переделка эвента на назначении верховной палаты, теперь это будет выглядеть адекватнее.

27) Адекватный допил событий на назначение верхней палаты

28) Переработка ассимиляции и миграции

29) При демократических победах радикальные партии будут иметь возможность установить свой режим

30) И много мелких изменений.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ну, мне стоит выносить всю подноготную и расписывать все обстоятельства? Всё равно 95% пользователям мода важна лишь когда выйдет новая версия.

Из пустых слов, можно назвать только 2 строчки анонсов, которые Я уже объяснил почему убрал. А так уже почти всё сделано, остался монотонный минимум работ, по сравнению с тем, что уже сделано.

Вы же сами восприняли всё в штыки, Я лишь попытался ответить как можно мягче.

Я не так выразился, по совокупности информации, которую имеет человек обо мне, он может сам решить в принципе.

Я совершенство, не имею недостатков :D

Никогда Вас не воспринимал как врага. (Ибо реальные враги рассказали, что у меня оказывается есть Культ личности (ещё бы узнать, где все эти люди, которые превозносят меня :D ) и пытались всячески дискредитировать меня, хотя у них получалось лишь обратное).

То есть осталось только отладка системы и баланс, а всё кроме нескольких решений и эвентов готово? К началу сентября можно ждать новую версию?

Ссылка на комментарий

Димониус
То есть осталось только отладка системы и баланс, а всё кроме нескольких решений и эвентов готово? К началу сентября можно ждать новую версию?

Остаётся монотонная и длительная отладка систем и баланса. А так же с пару десятков решений и событий. + Тестирование.

Ссылка на комментарий

Остаётся монотонная и длительная отладка систем и баланса. А так же с пару десятков решений и событий. + Тестирование.

Баг репорты писать не умею, но помочь с тестированием могу. Тому же решению по Восточному Проекту надо добавить +200 влияния на Византию.

Ссылка на комментарий

Димониус
Баг репорты писать не умею, но помочь с тестированием могу. Тому же решению по Восточному Проекту надо добавить +200 влияния на Византию.

Тесторов хватает) И до предрелизной тестовой версии ещё долго.

Ссылка на комментарий

Тесторов хватает) И до предрелизной тестовой версии ещё долго.

Меня без вашей новой версии же колбасит.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что завоевание огромных стран после "опыта первой мировой" нужно заменить на создание сателлита побежденного государства, плюс побежденный принимает твою идеологию и сразу становится в твоей сфере влияния. К тому же все сателлиты проигравшего тоже автоматически входят в твою сферу, но остаются независимыми. Или как-нибудь скомбинировать "сателлитство" и захват, как, например было с Францией во второй мировой.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что завоевание огромных стран после "опыта первой мировой" нужно заменить на создание сателлита побежденного государства, плюс побежденный принимает твою идеологию и сразу становится в твоей сфере влияния. К тому же все сателлиты проигравшего тоже автоматически входят в твою сферу, но остаются независимыми. Или как-нибудь скомбинировать "сателлитство" и захват, как, например было с Францией во второй мировой.

Сателлит всегда может вырваться в ВД и тогда вся война напрасна. Кроме того, для такого дела есть ДП 3 а осенью еще и ДП 4 появится, осталось только немного подождать.

Я скорее всего отпаду от интернета на какое-то время может даже на весь сентябрь. надеюсь, что к моему возвращению вы победите всех внутренних врагов и выкатите все задуманное в релиз. Удачи в разработке, Дмитрий, и не воспринимайте все в штыки, особенно если с вами кто-то не согласен. ;)

Ссылка на комментарий

Belalus
Меня без вашей новой версии же колбасит.

Ну ну. Расскажи это мне. Я вот Третий Рейх 1.4 жду уже 1.5 года наверное.

Ссылка на комментарий

Ну ну. Расскажи это мне. Я вот Третий Рейх 1.4 жду уже 1.5 года наверное.

Но у тебя нет такой ломки.

Ссылка на комментарий

Belalus

Скажите, а есть/будет ли какой то ивент при игре за ГИ(именно ГИ, не рейх) На объединение всех немцев в одной стране как о том мечтал дедушка Алоизыч? А то я вот сел за пруссию, в 1824 году сделал ГИ-а ведь есть же германцы и в австрии(которая после войны со мной даже из ВД вылетела) и в чехии...

Ну или хотя бы сделать так, чтобы уже после захвата этих пров ГИ получала на них корки. А то национальное большинство-немцы, а корок для ГИ на эти территории нет! Странненько как то, не находите?

Ссылка на комментарий

Кажется я установил рекорд по Германии на этом моде. 4-е июня 1819 года. Создана германская Империя.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Кажется я установил рекорд по Германии на этом моде. 4-е июня 1819 года. Создана германская Империя.

Подробности?

Ссылка на комментарий

Подробности?

С самого начала сою с Францией и слив Швейцарии через претензию на Невшатель. Так же с самого начала КБ на Шлезинг-Гольштейн. ВБ из Ганновера вышла легко, не посылая мне только дискредитации. Даже не ухудшая мнение. После Дании и освобождении Гольштейна настал черёд Австрии. К этом времени меня была 80 тысяная армия. Жаль только не начал мобилизацию заранее. Австрию помимо её сферу поддержали Нидерланды. Сначала со всей французской армией белый мир с Нидерландами, затем Саксония, Баден, Вюртемберг и Бавария. И вот наша совместная армия(полностью от мобилизовавшаяся) захватила половину Австрии, я забрал Богемию и сферу на все страны Германии. Главная проблема была в начале, когда мне не хватало войск что бы отбиваться в Силезии. Но после слива Нидерландов всё пошло как по на катаной. В принципе можно было не заключать мир с немецкими минорами, а оккупировать и ждать вылета Австрии из ВД, но я решил не маньячить.

Ссылка на комментарий

Belalus
С самого начала сою с Францией и слив Швейцарии через претензию на Невшатель. Так же с самого начала КБ на Шлезинг-Гольштейн. ВБ из Ганновера вышла легко, не посылая мне только дискредитации. Даже не ухудшая мнение. После Дании и освобождении Гольштейна настал черёд Австрии. К этом времени меня была 80 тысяная армия. Жаль только не начал мобилизацию заранее. Австрию помимо её сферу поддержали Нидерланды. Сначала со всей французской армией белый мир с Нидерландами, затем Саксония, Баден, Вюртемберг и Бавария. И вот наша совместная армия(полностью от мобилизовавшаяся) захватила половину Австрии, я забрал Богемию и сферу на все страны Германии. Главная проблема была в начале, когда мне не хватало войск что бы отбиваться в Силезии. Но после слива Нидерландов всё пошло как по на катаной. В принципе можно было не заключать мир с немецкими минорами, а оккупировать и ждать вылета Австрии из ВД, но я решил не маньячить.

Пошарило тебе не по детски. Я вот в одиночку против Австрии сотоварищи воевал-забрал у них Саксонию, Богемию, на Вюртембург Баварию и еще что то там-сферу кинул-и превозмог.

Британия меня постоянно кикала из Ганновера, поэтому пришлось их убивать.

А Данию я сферил. Но вообще именно из-за Ганноверской войны так задержался. Бритты 150 тысяч килочеловек потеряли, прежде чем поняли что Ганновер мне придется отдать. Где то года 3 воевал.

Ссылка на комментарий

Я сейчас чуть чуть полазил по файлам. Сделал возможность создать Тевтонию за Германию. В общем буду восстанавливать границы СРИ.

Ссылка на комментарий

Belalus
Я сейчас чуть чуть полазил по файлам. Сделал возможность создать Тевтонию за Германию. В общем буду восстанавливать границы СРИ.

СРИ которая первы рейх, или СРИ которая называла средиземноморье "mare nostrum" ?

Ссылка на комментарий

СРИ которая первы рейх, или СРИ которая называла средиземноморье "mare nostrum" ?

Которая Первый Рейх.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364488

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...