New Times Lines - Страница 75 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
мб он имел в виду Тайпинское Небесное Царство в сценарии 1864

Небесная Империя с протестантизмом и вестерном в 1840 году.

Ссылка на комментарий

Belalus
Логично будет добавить только признание Белорусов, обыграв возрождение Великого Княжества Литовского. Не думаю что украинцы, которые были в положении рабов в прошлых РП, стали бы в ней признанными.

Ну можно какие нибудь решения сделать-типа как у Австрии-превращение в Австро-Венгрию-так и тут нечто похожее-чтобы был выбор-либо ты постоянно трясешься от восстаний и в итоге разваливаешься, либо признаешь ранее непризнанные народы-но теряешь чутка престижа там ну и самосознание поднимается-зато агрессивность падает

Ссылка на комментарий

Belalus

Есть ли в планах создание Западной РИ, Восточной РИ( не по российскому "Греческому проекту" А независимой) и после формирования одной из этих двух-создание СРИ ?

Просто есть идеи как это можно реализовать,какие требования для этого нужны, если есть планы и это нужно-могу расписать

Ссылка на комментарий

Димониус
Есть ли в планах создание Западной РИ, Восточной РИ( не по российскому "Греческому проекту" А независимой) и после формирования одной из этих двух-создание СРИ ?

Просто есть идеи как это можно реализовать,какие требования для этого нужны, если есть планы и это нужно-могу расписать

Всё уже сделано, и тема с Византией, СРИ и РИ закрыта.

Ссылка на комментарий

Ох ,помню , сколько постов на эту тему было создано, сколько обсуждено ,сколько споров и предложений... Так что запоздали вы маленько, уважаемый Belalus. Теперь вот ждем-с, что же получится.

Ссылка на комментарий

Belalus
Всё уже сделано, и тема с Византией, СРИ и РИ закрыта.

Сделано?

А условия +/- какие ?

А то у меня 1847й на дворе, Великая италия собрана, нужен мотиватор расти дальше-а решений на СРИ и РИ нету.

Кстати-почему "собирание земель славянских" реализовано только для россии? Я вот сыграл сценарий за польшу с 1816, к 1871 я-2й-в списке ВД,восстановил РП а россия-где то 22 или 20.

Можно бы и для РП подобное замутить.

И еще один вопрос-почему в россии до отмены крепостничества нет рабов? Меня это и в ваниле удивляло, и тут.

Я понимаю, что многих это может задеть и вызвать срач, но давайте взглянем объективно-до отмены крепостничества у крестьяне не было абсолютно никаких прав-все за них решал их владелец-помещик(кто не верит-почетайте классическую литературу того же времени-да хотя бы коротенькую "Муму"-захотела дура-барыня женить крепостную-женила, никто ей не помешал). Так что, как по мне, вполне адекватно 60% группы "крестьяне" сделать "рабами"

Только в прибалтийских районах оставить крестьян крестьянами.

Ну а если кому то обидно смотреть на его историю или не хочется править "страной рабов, страной господ" то извольте-раскачивайте посильнее лодку-раньше отмените крепостничество.

Или это тоже уже сделано и я опять прослоупочил?

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Димониус
Сделано?

А условия +/- какие ?

А то у меня 1847й на дворе, Великая италия собрана, нужен мотиватор расти дальше-а решений на СРИ и РИ нету.

Кстати-почему "собирание земель славянских" реализовано только для россии? Я вот сыграл сценарий за польшу с 1816, к 1871 я-2й-в списке ВД,восстановил РП а россия-где то 22 или 20.

Можно бы и для РП подобное замутить.

И еще один вопрос-почему в россии до отмены крепостничества нет рабов? Меня это и в ваниле удивляло, и тут.

Я понимаю, что многих это может задеть и вызвать срач, но давайте взглянем объективно-до отмены крепостничества у крестьяне не было абсолютно никаких прав-все за них решал их владелец-помещик(кто не верит-почетайте классическую литературу того же времени-да хотя бы коротенькую "Муму"-захотела дура-барыня женить крепостную-женила, никто ей не помешал). Так что, как по мне, вполне адекватно 60% группы "крестьяне" сделать "рабами"

Только в прибалтийских районах оставить крестьян крестьянами.

Ну а если кому то обидно смотреть на его историю или не хочется править "страной рабов, страной господ" то извольте-раскачивайте посильнее лодку-раньше отмените крепостничество.

Или это тоже уже сделано и я опять прослоупочил?

Увидите когда пройдёт релиз.

Это реализовано для 4 версии, как правильно указал выше Karlov в 3-й их нету.

Потому что Польше класть на остальных славян. Кто и мог в те времена объединить всех, так это Россия.

С крепостными уже так и сделано, вы прослоупочили xD Советую ознакомиться с 30-40 последними страницами темы, или хотя бы с анонсом.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
Оно есть, но появляется только при соблюдении условий - потери Санкт-Петербурга, Потери Финляндии.

Обычно в Chronology Москва к концу сильно вырывается вперед и как по мне немного странно видеть небольшою по населению и пром мощи столицу и "второй" по значению город в котором в два раза больше население и в три пром.Поэтому не целесообразнее было бы сделать это решание доступным всегда,чтобы игрок мог сам решить переносить ему столицу или нет?

Ссылка на комментарий

Belalus
Увидите когда пройдёт релиз.

Это реализовано для 4 версии, как правильно указал выше Karlov в 3-й их нету.

Потому что Польше класть на остальных славян. Кто и мог в те времена объединить всех, так это Россия.

С крепостными уже так и сделано, вы прослоупочили xD Советую ознакомиться с 30-40 последними страницами темы, или хотя бы с анонсом.

Ну тут мне остается только спросить когда релиз :D

Вангую ответ- КТТС :D

Ссылка на комментарий

Обычно в Chronology Москва к концу сильно вырывается вперед и как по мне немного странно видеть небольшою по населению и пром мощи столицу и "второй" по значению город в котором в два раза больше население и в три пром.Поэтому не целесообразнее было бы сделать это решание доступным всегда,чтобы игрок мог сам решить переносить ему столицу или нет?

А вы представляете , что значит перенести столицу в обычное время? Удовольствие не дешевое

Ссылка на комментарий

Ребятки, добавьте фиксом решение на сокращение населения в игре на 30%. А то в по сети в середине игры начинает ужасно тормозить(это уже особенность самой игры и к моду не относитьс). Взять решение можно из ультимейт мода. Очень полезная вещь и в сингле и в игре по сети.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
А вы представляете , что значит перенести столицу в обычное время? Удовольствие не дешевое

Да,затратно,но и выгода значительная,например обезопасить столицу от внешних вторжений (а то ударит ВБ моча в голову на мор.десант) ну и поближе быть к основным капиталистам,чтобы не начали,в своей Москве либеральную революцию мутить. А так же общеадминистраивные выгода от расположение Москвы

Ссылка на комментарий

Димониус
Обычно в Chronology Москва к концу сильно вырывается вперед и как по мне немного странно видеть небольшою по населению и пром мощи столицу и "второй" по значению город в котором в два раза больше население и в три пром.Поэтому не целесообразнее было бы сделать это решание доступным всегда,чтобы игрок мог сам решить переносить ему столицу или нет?

Пётр I с вами не согласиться.

Ну тут мне остается только спросить когда релиз :D

Вангую ответ- КТТС :D

Вы угадали ответ. Если б Я сам знал.

Ребятки, добавьте фиксом решение на сокращение населения в игре на 30%. А то в по сети в середине игры начинает ужасно тормозить(это уже особенность самой игры и к моду не относитьс). Взять решение можно из ультимейт мода. Очень полезная вещь и в сингле и в игре по сети.

Добавляется элементарно, да и не горю желанием этим заниматься, т.к. полно других более важных дел в плане реализации в модификации. Перенести не составит труда даже для того, кто не разбирается в моддинге.

Да,затратно,но и выгода значительная,например обезопасить столицу от внешних вторжений (а то ударит ВБ моча в голову на мор.десант) ну и поближе быть к основным капиталистам,чтобы не начали,в своей Москве либеральную революцию мутить. А так же общеадминистраивные выгода от расположение Москвы

Виктория не та игра, где есть выгода от расположения инфраструктуры, прома, столицы и т.д. Ну и, как написал выше - Пётр I не согласен с вами.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
Пётр I с вами не согласиться.

Ну(возможно) мог согласиться Александр III

Виктория не та игра, где есть выгода от расположения инфраструктуры, прома, столицы и т.д. Ну и, как написал выше - Пётр I не согласен с вами.

А еще в виктории нет Кронштадта который бы защитил столицу так как минимум мор.десант актуален,ну и общая нелогичность того что главный город гораздо меньше хоть и второго но все же не основного в империи

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну(возможно) мог согласиться Александр III

А еще в виктории нет Кронштадта который бы защитил столицу так как минимум мор.десант актуален,ну и общая нелогичность того что главный город гораздо меньше хоть и второго но все же не основного в империи

Численность населения никогда не является критерием для столицы. Ну и думаю при желании этот остров сравняли бы "с морем", если б пошла такая пьянка с десантом в Петербург.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
Численность населения никогда не является критерием для столицы. Ну и думаю при желании этот остров сравняли бы "с морем", если б пошла такая пьянка с десантом в Петербург.

Ну я не столько про численность населения сколько про экономическую и промышленную мощь. А насчет Кронштадта не знаю , но в Крымскую его артиллерия достаточно сильно напугала Британцев с Французами, в результате чего они десант так и не провели хотя по плану Пальмерстона изначально планировали.

Ссылка на комментарий

Численность населения никогда не является критерием для столицы. Ну и думаю при желании этот остров сравняли бы "с морем", если б пошла такая пьянка с десантом в Петербург.

Ну, тут очень спорный вопрос. Я думаю, что если бы такая возможность была, недруги РИ ею обязательно воспользовались, ибо с момента основания Петербурга войн тьма тьмущая прошла по земле РИ и не только. Значит защита была, и был это не только Кронштадт. А вообще, как по мне, сейчас все нормально со столицей. Профукал Финланд, переноси, коли так охота. У меня проблем с населением в этих двух городах никогда не возникало.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну я не столько про численность населения сколько про экономическую и промышленную мощь. А насчет Кронштадта не знаю , но в Крымскую его артиллерия достаточно сильно напугала Британцев с Французами, в результате чего они десант так и не провели хотя по плану Пальмерстона изначально планировали.

Ну, как бэ экономически Питер выгоднее был, Финляндия, торговля с Британией, только в поздний период из-за промышленного роста Москва вырвалась вперёд.

Ну, тут очень спорный вопрос. Я думаю, что если бы такая возможность была, недруги РИ ею обязательно воспользовались, ибо с момента основания Петербурга войн тьма тьмущая прошла по земле РИ и не только. Значит защита была, и был это не только Кронштадт. А вообще, как по мне, сейчас все нормально со столицей. Профукал Финланд, переноси, коли так охота. У меня проблем с населением в этих двух городах никогда не возникало.

Не стоит забывать про флот и войска, так же можно сказать и про Лондон, чё ж не брали?

Ссылка на комментарий

Gleb0606
Ну, как бэ экономически Питер выгоднее был, Финляндия, торговля с Британией, только в поздний период из-за промышленного роста Москва вырвалась вперёд.

Ну выгода от Питера как порта была сильно важна до промышленной революции,а после Питер превращается в еще один порт,а в Москве на период виктории экономическое сердце империи и исходя из этого в котором сосредоточена вся пром. мощь а потому как мне кажется не будь революции (все таки рамки до 56 года) столица все же была бы перенесена.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364395

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...