New Times Lines - Страница 67 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Ну есть такая вещь, соотношение рейтинга и населения стран, от этого идут бонусы и минусы к влиянию.

Не спорю, но меня раздражает другое - штраф к стандартному влиянию(На который уже все баффы\дебаффы и навешиваются) на все цели влияния за каждую новую цель влияния одинаковы. Будь та "новая цель" Испанией или Зулу, но штраф одинаков - для игры эти 2 страны одинаковы.

Ссылка на комментарий

Нет, я по поводу коптского Египта имел ввиду создание Византией или Россией зависимого государства с верхушкой из меньшинства. То что я говорил о политике рождаемости, это для того, что бы показать почему в процентах на протяжении от того времени до нашего у мусульман был выше рост в процентах.

Если тут языковая карта... Ну тут признаю, действительно язык один, но есть янки, дикси и техасцы. У них один язык, а различия янки и дики создано на политических основах. Почему тогда не может быть его на религиозных?

Ссылка на комментарий

Димониус
Нет, я по поводу коптского Египта имел ввиду создание Византией или Россией зависимого государства с верхушкой из меньшинства. То что я говорил о политике рождаемости, это для того, что бы показать почему в процентах на протяжении от того времени до нашего у мусульман был выше рост в процентах.

Если тут языковая карта... Ну тут признаю, действительно язык один, но есть янки, дикси и техасцы. У них один язык, а различия янки и дики создано на политических основах. Почему тогда не может быть его на религиозных?

Зачем вам делить Египет на 2 государства? Да и это нецивил, не проще его завоевать?

Но в целом логику вы проводите хорошею, что ж, только свободных рук на такие простые изменения у меня нет, если сами сделаете(там ничего сложного нет, что не ясно у меня можете спросить), то в целом могу добавить, почему нет. Но в любом случае нужно подождать пока Я экономику добавлю.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Нет, я по поводу коптского Египта имел ввиду создание Византией или Россией зависимого государства с верхушкой из меньшинства. То что я говорил о политике рождаемости, это для того, что бы показать почему в процентах на протяжении от того времени до нашего у мусульман был выше рост в процентах.

Если тут языковая карта... Ну тут признаю, действительно язык один, но есть янки, дикси и техасцы. У них один язык, а различия янки и дики создано на политических основах. Почему тогда не может быть его на религиозных?

Я думаю, если Россия или Византия будет создавать свою коптскую страну, она должна стать цивилом. Так что , если будете пилить , подумайте над этим.

Ссылка на комментарий

Димониус
Я думаю, если Россия или Византия будет создавать свою коптскую страну, она должна стать цивилом. Так что , если будете пилить , подумайте над этим.

Я думаю они просто проглотили бы Египет, даже не задумываясь, т.к. колония с православным народом... А не давали бы им независимость.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Последовательно? Сначала создание зависимого государства подконтрольной православной верхушкой, цивилизованного. Затем аннексия этого самого государства. Вполне разумный подход. По поводу того, что бы сделать сам, постараюсь. Я сейчас пишу главу своего AAR(и она, как я сам удивляюсь даже больше предыдущей, потому так долго), но попытаться сделать могу. С эвентами и решениями я работать пусть и коряво но могу. Основных проблем две - создание страны(когда попытался создать Анжуйскю Империю в Европе я сломал напрочь игру) и локализация.

И кстати, у нас же остаётся вакантной линейка Египетский кризисов! Вот и более-менее историческая подгонка под этот вопрос. А что девятая и десятая русско-турецкие войны связанные с греческим восстанием и Крымской Войной в игре есть, почему бы не быть и возможной.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Димониус
Последовательно? Сначала создание зависимого государства подконтрольной православной верхушкой, цивилизованного. Затем аннексия этого самого государства. Вполне разумный подход. По поводу того, что бы сделать сам, постараюсь. Я сейчас пишу главу своего AAR(и она, как я сам удивляюсь даже больше предыдущей, потому так долго), но попытаться сделать могу. С эвентами и решениями я работать пусть и коряво но могу. Основных проблем две - создание страны(когда попытался создать Анжуйскю Империю в Европе я сломал напрочь игру) и локализация.

И кстати, у нас же остаётся вакантной линейка Египетский кризисов! Вот и более-менее историческая подгонка под этот вопрос. А что девятая и десятая русско-турецкие войны связанные с греческим восстанием и Крымской Войной в игре есть, почему бы не быть и возможной.

На сколько Я знаю РИ в тот период поддержала Османов и поэтому Египет потерпел поражение...

Ссылка на комментарий

Я думаю они просто проглотили бы Египет, даже не задумываясь, т.к. колония с православным народом... А не давали бы им независимость.

Ну , русские же хотели освободит ьгреков, и в моде таки могут, пусть в виде вассала. Тут могло бы быть точно так же. Да и потом, вы же знаете особый подход русских к колонизации. Ничего общего с европейским. Так что я думаю, был бы сателлит.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну , русские же хотели освободит ьгреков, и в моде таки могут, пусть в виде вассала. Тут могло бы быть точно так же. Да и потом, вы же знаете особый подход русских к колонизации. Ничего общего с европейским. Так что я думаю, был бы сателлит.

Тогда уж точна была бы колония, где бы всех коптов обучили русскому языку и подмяли под своё православие.

Ссылка на комментарий

Разрешите: пока у России нет надёжного пути к Египту я бы сказал, что они сделали это постепенно. Сначала вассал, затем аннексия. А в требованиях аннексии поставить захват Босфора в сферу или просто России, или контролируемый вассалом. И с проверкой по дате или технологии(дабы происходило это во времена более близкий к колониализму, чем пост наполеоновскому периоду).

А вообще у нас для России довольно слабо реализован Китай: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть сделать с позиции выдачи корок на них задним числом? После завоевания? И примерно тоже самое к Монголии и Маньчжурии? Или это уже есть в планах.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Антон Анатольевич Зильберман

Вы будете дорабатывать сценарий ПМВ?

Тогда считаю нужным:

Добавить приобретение Россией (в случае, если нет Февральского и Октябрьского переворотов) в случае победы Познани и Западной Пруссии от Германии; Восточной и Западной Галиции от Австро-Венгрии - ивент на создание Польши из польских территорий как сателлита, либо несоздание, но рост агрессивности поляков; также, каких-либо частей Османской Империи (исторически - проливы, но в игре их нет)

Если в России происходит Февральский переворот - только проливы, создание независимой Польши из русской, австрийской и германской частей (сначала независимость Польши, затем приращения к ней по ивенту поражения Германии, когда она теряет все колонии и т.д.)

Если происходит Октябрьский переворот - РСФСР заключает мир (в игре это уже есть, но нужно сделать срабатывание ивента Брестского мира спустя 3 месяца после ивента переворота) на самых тяжких условиях, если ей управяет ИИ; если же управляет игрок, то в зависимости от игрока можно либо продолжить войну (агрессивность населения возрастает), либо - мир на выбранных условиях

Распад Австро-Венгрии так же недоработан в Chronology, нужно корректировать

И еще, вступление Болгарии, Турции и Италии в войну нужно сделать историчней

Ссылка на комментарий

Предлагаю убрать появление такой страны как "балтийский союз". Всё таки это было всего навсего договор о военном сотрудничестве (да и заключён в 1934 году,а не в 19 веке) между балтийскими странами, а не объединение государств.

Изменено пользователем Dipsas
Ссылка на комментарий

Думаю здесь скорее имелось что-то вроде единого балтийского государства, которое могло оставить Германия после ПМВ.

Ссылка на комментарий

Димониус
Вы будете дорабатывать сценарий ПМВ?

Тогда считаю нужным:

Добавить приобретение Россией (в случае, если нет Февральского и Октябрьского переворотов) в случае победы Познани и Западной Пруссии от Германии; Восточной и Западной Галиции от Австро-Венгрии - ивент на создание Польши из польских территорий как сателлита, либо несоздание, но рост агрессивности поляков; также, каких-либо частей Османской Империи (исторически - проливы, но в игре их нет)

Если в России происходит Февральский переворот - только проливы, создание независимой Польши из русской, австрийской и германской частей (сначала независимость Польши, затем приращения к ней по ивенту поражения Германии, когда она теряет все колонии и т.д.)

Если происходит Октябрьский переворот - РСФСР заключает мир (в игре это уже есть, но нужно сделать срабатывание ивента Брестского мира спустя 3 месяца после ивента переворота) на самых тяжких условиях, если ей управяет ИИ; если же управляет игрок, то в зависимости от игрока можно либо продолжить войну (агрессивность населения возрастает), либо - мир на выбранных условиях

Распад Австро-Венгрии так же недоработан в Chronology, нужно корректировать

И еще, вступление Болгарии, Турции и Италии в войну нужно сделать историчней

И так всё это есть, кроме проливов. Проливы - это регион со Стамбулом. Его вы можете и сами потребовать.

Вступление Болгарии, Турции и Италии - к, читайте посты Truvora на эту тему.

По поводу вашей дичи на счёт Брестского мира. Он заключается только при соблюдении условий, когда Германия создала марионеток на Территории РИ и захватила территории Украины.

Ссылка на комментарий

Кстати, в соседней теме мода от марисенко кто-то предложил рения для покупки портов у Китая. Как вы смотрите на них и перспективу их внедрения?

Ссылка на комментарий

Антон Анатольевич Зильберман
И так всё это есть, кроме проливов. Проливы - это регион со Стамбулом. Его вы можете и сами потребовать.

Вступление Болгарии, Турции и Италии - к, читайте посты Truvora на эту тему.

По поводу вашей дичи на счёт Брестского мира. Он заключается только при соблюдении условий, когда Германия создала марионеток на Территории РИ и захватила территории Украины.

У меня Германия не теряет по итогам ПМВ ничего, кроме региона Эльзаса-Лотарингии (который указан в целях)

Ивенты на откол от Германии польских территорий не срабатывают, либо же их вообще нет

С Австро-Венгрией мне не нравится, что нет альтернативного варианта для Восточной и Западной Галиции, они переходят к Польше и Рутении(З.Украина), даже если Польша не отделяется от России

P.S. Где-то читал, что в следующей версии Dmitry mod'а вы собираетесь убрать сценарии 1914 и 1923 из игры, это правда?

Ссылка на комментарий

Димониус
Кстати, в соседней теме мода от марисенко кто-то предложил рения для покупки портов у Китая. Как вы смотрите на них и перспективу их внедрения?

Как на монитор.

Мб что-то подобное и можно добавить, но сейчас не до этого.

У меня Германия не теряет по итогам ПМВ ничего, кроме региона Эльзаса-Лотарингии (который указан в целях)

Ивенты на откол от Германии польских территорий не срабатывают, либо же их вообще нет

С Австро-Венгрией мне не нравится, что нет альтернативного варианта для Восточной и Западной Галиции, они переходят к Польше и Рутении(З.Украина), даже если Польша не отделяется от России

P.S. Где-то читал, что в следующей версии Dmitry mod'а вы собираетесь убрать сценарии 1914 и 1923 из игры, это правда?

Значит к сожалению либо таких событий нет, либо для них нужны какие-то своеобразные усвловия, коих Я не знаю. В сценарий 1 мировой Я не играл, да и считаю это глупым делом, как и поздний период Виктории.

Нету свободных рук, дабы реализовать это.

Эти сценарии "мёртвые" ещё с ванильного хронолоджи, как по мне. Им самим нужна гигантская доработка, как в плане решений, так и событий + различных флагов решений и т.д. и т.п.

Да, когда-то были такие идеи - убрать весь поздний период и больше заняться проработкой ранней эпохи и как вариант расширения вниз, это были времена 2 версии. Сейчас таких планов особо нет, но и доработка этих сценариев не планируется.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Возможно кто-то уже спрашивал, но повторюсь. Возможно ли Балтийским союзом объединиться с Литвой или присоединить силой с признанием литовцем?

Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно кто-то уже спрашивал, но повторюсь. Возможно ли Балтийским союзом объединиться с Литвой или присоединить силой с признанием литовцем?

Нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364374

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...